ЗАЗ Шанс Хетчбек 1,5 литра • 2010
Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс Хетчбек с двигателем 1,5 литра в начале 2011 года в полной комплектации. Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает, даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне очень даже прохладно, температуру можно установить любую как захочешь.
Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко. В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», при том еще и в импортной)) Езжу на нем с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности в 10-й модели жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в Шансе. Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно.
С двигателем проблем нет, если за ним следить и заправлять нормальным топливом, работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны и цена у него не та, что у болида и задачи другие по-моему))
Плюсы. При работе двигателя шума в салоне не слышно. Обзор с водительского достаточный. Салон приятный, хотя и без изысков. Обслуживание стоит достаточно недорого, главное с самого начала не запускать автомобиль и уделить ему какое-то время для подготовки.
Минусы. Были правда небольшие проблемы: потек омывательный бочек, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет.
Автомобиль ЗАЗ Шанс 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола