Лада Калина Универсал • 2011
С чего начать, просто не знаю! Как бы обойтись без матов! Купил Калину универсал-люкс зимой 2011 г. С новья был слышен характерный стук гидрокомпенсатора, который пропадал на нагреве двигателя до 90 градусов. На первом ТО сказали, что стук пройдёт. В июне поменял гидрокомпенсаторы, теперь стук не пропадает вообще! Чешут, надо поменять головку и поршня! А дальше видно будет...
Через две недели использования перестала заводиться, то есть, после того, как заглушил двигатель - в нагретом состоянии, не срабатывает ни мастер ключ, ни брелок! Эта грё... защита блокирует движок и мигает на панели приборов машинка, далее пока двигатель не остынет, заводить не пытайтесь! На станции, где прохожу ТО - причину не установили! Сказали всё нормально. (У них конечно нормально - денежки идут). А проблема осталась!
Педаль газа (электронная) постоянно во что-то упирается, говорят, что заводской брак. Надо поменять шток. Когда едешь против ветра по дождю, уплотнители на дверях просто не держат капельки, и всё льётся в салон ручьём! Колодки передние выкинул сразу на первом ТО! Замок на багажнике провалился через 5 месяцев (сердечник вмонтирован на конкретных соплях). Замок в магазинах не найти!
Плюсы. Цена выросла нормально
Минусы. Полное Г...
Пользуйтесь Российским автопромом!!!
Комментарии