ГАЗ Газель 2707 Дизель Cummins • 2010
Всем привет, брал Газель Бизнес (дизель) в декабре 2010, это первый опыт с Газелями, до этого работал на японцах Кантере и Исузике. Думал, куплю Газель, с запчастями попроще будет, да хрен там! На Камминсы нет ничего, даже фильтров нет в свободной продаже, в магазинах отвечают, что пробовали закупить, но якобы Соллерс там мутит по правам продажи, оно и понятно: замена масла каждые 7500 км.
ТО 2000 км 4200 руб,
ТО 7500 км (замена фильтров и масла) - 6800,
ТО 15000 км - 12600
ТО 22500 км - 6800
ТО 30000 км - 14600
Меня хватило только до ТО-2, спрашивается оно мне надо за такие деньги? Обслуживание говно, будто ты там всем должен, 6800 рублей за два фильтра и 5 литров масла. Не покупайте Газель-Бизнес!
Плюсы. Цена в сравнении с другими.
Минусы. Один сплошной минус.
Как в песне: не берите мужики, не берите...
Комментарии
ARSений29.11.2011ответить
Нет, не плохо! На Камминсы уже все давно есть - и запчасти, и расходники. Говорить, что старые японцы лучше новой Газели тоже неправильно - времена, когда старая иномарка ездила еще двадцать лет, не ломалась и привозила деньги, давно прошли. Да и дураков, готовых продать за копейки хорошую машину тоже нет...
В общем не ведитесь - Газель с дизелем сегодня лучшее из того, что можно купить для перевозки грузов. Стоит дешево, конструкция неубиваемая, дизель хорошо жует нашу солярку.