Тойота Ленд Крузер 200 • 2009
Когда сам искал обсуждения, отзывы о Land Cruiser 200 до его покупки, все они были скудными и неинформативными. Поэтому постараюсь коротко, но ясно объяснить, что это за машина, так как во-первых есть с чем сравнивать, а во-вторых она у меня уже больше года и пробег у нее уже за 40 000 км.
Итак, начну с того, что это первая моя леворульная машина. До этого я пользовался машинами, предназначенными исключительно для японского рынка и, соответственно, привык к качеству и комфорту!
Купил я его в январе 2009 года в ТЦ-Лосинный остров. Двигатель бензиновый, 4,7 литра, комплектация максимальная, кузов черный, салон серый, Менеджеры оказались нормальными парнями, которые разумно подошли к моим требованиям и ничего лишнего не навязывали. Я согласился на установку дефлекторов капота, окон и люка, а также разблокировку DVD на движение и установку ТВ-тюнера. Последний, к сожалению, работает не стабильно, но сервисмэны утверждают, что лучшего не добиться (поэтому такие операции я больше у дилеров не заказываю, а еду к специально обученным людям)! Сигнализацию, тонировку и дуги навешивал в специализирующихся сервисах, что позволило сэкономить несколько десятков тысяч деревянных без потери качества!
Качество самого LC-200 говорит само за себя – за 50 000 км ни одной поломки, хотя эксплуатируется он по полной программе: и в лес по грибы, и по полям в снег до 70 см глубиной, и по рекам в брод, и по асфальту 190 км/ч, и по грунтовке 100! Ничего не стучит, ни гремит, ни течет, ни скрипит!
По расходу уже есть определенная картина:
В городе – 20-23 л/100 км при стандартной езде с разгонами и торможениями. Это реальный расход, меньше которого не будет, а больше - пожалуйста!
На трассе можно уложиться и в 13,5 л на 100 км при средней скорости 90-110 км/ч, но реально около 15,5 л/100 км при скорости 100-130 км/ч. Быстрее – дороже!
По проходимости:
Как я уже писал, купил я его зимой. Резина «всесезонная» установленная производителем. Ездить можно было везде и в городе и по пересеченной местности, главное не лезть в сугробы и грязь. Я в первый месяц его эксплуатации и испытаний (щадящих) сначала разочаровался, т. к. LC-200 садился там же, где и моя вторая машина Lexus RX, а иногда и чаще! Не спасали никакие блокировки и режимы! Он вселял всеми своими системами помощи излишнюю уверенность и я лез во все тяжкие, но обламывался, в то время как на RX я старался не наглеть и у меня все получалось! Но бывалые пользователи подсказали, что для зимы эта резина практически не годится и на следующий год я купил зимнюю нешипованную резину того же размера. И вот здесь я понял, что такое Джип LC-200! Конечно сугробы в метр, а также смерзшийся снег он не всегда проползал, но уровень проходимости улучшился на порядок! Можно было вывешивать 1-2 колеса, он все равно полз, притормаживая зависшие колеса и давая усилия на нагруженные, он давил снег, глубиной с верхнюю отметку переднего бампера и не притормаживал, он залазил на засыпанные снегом подъемы, где человеку пройти пешком не удавалось и т. д. и т. п. Короче танк!
Теперь о комфорте:
Я не знаю, что нужно человеку еще, чего нет в LC-200! Он в любых условиях удобен: звукоизоляция при любой езде одинаково качественная, даже не влияет качество покрытия направления, по которому передвигаешься, музыка, радио – все прекрасно – едешь и наслаждаешься звучанием любимой музыки, сидения не тесные в меру жесткие, но комфортные. Ездили 7 взрослых человек на дачу (65 км), так на обратном пути народ разыгрывал места на 3-м ряду, т. к. они не уступают в комфорте 2-му ряду, разве что немного высоковат пол на 3-м ряду, но для человека ростом около 175 см и весом около 70 кг ничего страшного!
Безопасность тоже удивила и порадовала: во-первых, за счет звукового сигнала о не пристегнутых ремнях безопасности быстро привыкаешь пристегиваться (конечно можно сделать «куклу» и сымитировать застегнутые ремни, но себя пожалейте!), а во-вторых, когда пришлось на приличной скорости прибегнуть к экстренному торможению и эти самые ремни прижали всех находящихся в машине к сиденьям и не дали им уткнуться в лобовое стекло и передние сидения я понял, что пристегивание ремнями в таких машинах того стоит! Раньше же я бы начал уворачиваться и плавно притормаживать, представляя, как все вылетают через лобовое стекло, а сейчас я уверен, что при любых нештатных ситуациях я могу делать то, что считаю нужным!
В общем и целом, тем, кто сейчас стоит перед выбором машины на все случаи жизни я смело рекомендую: Toyota-Land Cruiser-200 – то, что вам надо и по разумной цене!
Удачи всем!
P.S. До покупки я выбирал его из Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90, Land Rover Discovery 3, но по всем параметрам устроил только LC-200!
Сейчас обзавелся новым RX-450H. Пока не знаю его преимуществ, но одно почувствовал сразу: он жестче LC-200 и, на мой взгляд, менее комфортный. Но я пока к нему только привыкаю и поэтому не могу судить точно – это пока первые впечатления!
Комментарии
Рома484830.08.2011ответить
Машина хорошая спору нет я думаю надо продовать квартиру еще добавить купить 200 й крузак и в нем жить.