Тойота Ленд Крузер 2009 · отзыв

Добавил Konstantine 09.06.2011 1

Тойота Ленд Крузер 2009

Когда сам искал обсуждения, отзывы о Land Cruiser 200 до его покупки, все они были скудными и неинформативными. Поэтому постараюсь коротко, но ясно объяснить, что это за машина, так как во-первых есть с чем сравнивать, а во-вторых она у меня уже больше года и пробег у нее уже за 40 000 км.

Итак, начну с того, что это первая моя леворульная машина. До этого я пользовался машинами, предназначенными исключительно для японского рынка и, соответственно, привык к качеству и комфорту!

Купил я его в январе 2009 года в ТЦ-Лосинный остров. Двигатель бензиновый, 4,7 литра, комплектация максимальная, кузов черный, салон серый, Менеджеры оказались нормальными парнями, которые разумно подошли к моим требованиям и ничего лишнего не навязывали. Я согласился на установку дефлекторов капота, окон и люка, а также разблокировку DVD на движение и установку ТВ-тюнера. Последний, к сожалению, работает не стабильно, но сервисмэны утверждают, что лучшего не добиться (поэтому такие операции я больше у дилеров не заказываю, а еду к специально обученным людям)! Сигнализацию, тонировку и дуги навешивал в специализирующихся сервисах, что позволило сэкономить несколько десятков тысяч деревянных без потери качества!

Качество самого LC-200 говорит само за себя – за 50 000 км ни одной поломки, хотя эксплуатируется он по полной программе: и в лес по грибы, и по полям в снег до 70 см глубиной, и по рекам в брод, и по асфальту 190 км/ч, и по грунтовке 100! Ничего не стучит, ни гремит, ни течет, ни скрипит!

По расходу уже есть определенная картина:

В городе – 20-23 л/100 км при стандартной езде с разгонами и торможениями. Это реальный расход, меньше которого не будет, а больше - пожалуйста!

На трассе можно уложиться и в 13,5 л на 100 км при средней скорости 90-110 км/ч, но реально около 15,5 л/100 км при скорости 100-130 км/ч. Быстрее – дороже!

По проходимости:

Как я уже писал, купил я его зимой. Резина «всесезонная» установленная производителем. Ездить можно было везде и в городе и по пересеченной местности, главное не лезть в сугробы и грязь. Я в первый месяц его эксплуатации и испытаний (щадящих) сначала разочаровался, т. к. LC-200 садился там же, где и моя вторая машина Lexus RX, а иногда и чаще! Не спасали никакие блокировки и режимы! Он вселял всеми своими системами помощи излишнюю уверенность и я лез во все тяжкие, но обламывался, в то время как на RX я старался не наглеть и у меня все получалось! Но бывалые пользователи подсказали, что для зимы эта резина практически не годится и на следующий год я купил зимнюю нешипованную резину того же размера. И вот здесь я понял, что такое Джип LC-200! Конечно сугробы в метр, а также смерзшийся снег он не всегда проползал, но уровень проходимости улучшился на порядок! Можно было вывешивать 1-2 колеса, он все равно полз, притормаживая зависшие колеса и давая усилия на нагруженные, он давил снег, глубиной с верхнюю отметку переднего бампера и не притормаживал, он залазил на засыпанные снегом подъемы, где человеку пройти пешком не удавалось и т. д. и т. п. Короче танк!

Теперь о комфорте:

Я не знаю, что нужно человеку еще, чего нет в LC-200! Он в любых условиях удобен: звукоизоляция при любой езде одинаково качественная, даже не влияет качество покрытия направления, по которому передвигаешься, музыка, радио – все прекрасно – едешь и наслаждаешься звучанием любимой музыки, сидения не тесные в меру жесткие, но комфортные. Ездили 7 взрослых человек на дачу (65 км), так на обратном пути народ разыгрывал места на 3-м ряду, т. к. они не уступают в комфорте 2-му ряду, разве что немного высоковат пол на 3-м ряду, но для человека ростом около 175 см и весом около 70 кг ничего страшного!

Безопасность тоже удивила и порадовала: во-первых, за счет звукового сигнала о не пристегнутых ремнях безопасности быстро привыкаешь пристегиваться (конечно можно сделать «куклу» и сымитировать застегнутые ремни, но себя пожалейте!), а во-вторых, когда пришлось на приличной скорости прибегнуть к экстренному торможению и эти самые ремни прижали всех находящихся в машине к сиденьям и не дали им уткнуться в лобовое стекло и передние сидения я понял, что пристегивание ремнями в таких машинах того стоит! Раньше же я бы начал уворачиваться и плавно притормаживать, представляя, как все вылетают через лобовое стекло, а сейчас я уверен, что при любых нештатных ситуациях я могу делать то, что считаю нужным!

В общем и целом, тем, кто сейчас стоит перед выбором машины на все случаи жизни я смело рекомендую: Toyota-Land Cruiser-200 – то, что вам надо и по разумной цене!

Удачи всем!

P.S. До покупки я выбирал его из Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90, Land Rover Discovery 3, но по всем параметрам устроил только LC-200!

Сейчас обзавелся новым RX-450H. Пока не знаю его преимуществ, но одно почувствовал сразу: он жестче LC-200 и, на мой взгляд, менее комфортный. Но я пока к нему только привыкаю и поэтому не могу судить точно – это пока первые впечатления!

Тойота Ленд Крузер 2009

Комментарии

Рома484830.08.2011ответить

Машина хорошая спору нет я думаю надо продовать квартиру еще добавить купить 200 й крузак и в нем жить.

Сейчас обсуждают
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie