Wroom.ru

Toyota Land Cruiser 200 (2008 г.)

Toyota Land Cruiser 200 (2008 г.)

Автор отзыва: N Добавлено: 10 апреля 2018 Пробег: 115000 км

Я приобрел свою Тойоту Ленд Крузер 200 в конце 2008 года у серого дилера, так как у официалов надо было ждать. Приехав в салон серого дилера, посмотрел авто, все понравилось, сказал, что подумаю. Цена была 2,25 млн рублей. Вечером перезвонили сказали, что цена резко возрастет через пару дней. Итог - покупка на следующий день. Не обманули — через 4 дня резко повысили цену до 2,4 млн руб. и еще через неделю цена стала 2,6-2,8 млн руб. Вздохнул спокойно, так как понял, что не ошибся.

Страховка и затраты.

По тем временам, да и сейчас одна из моделей очень интересующая криминальные структуры. Итог - КАСКО без спутника, замков всяких и разных противоугонных не делают. К цене моментом прибавляется 200 000 рублей и 170 тысяч за КАСКО. И дальше КАСКО по той же цене каждый год. Плюс тонировка, зимняя резина (только шипы), японский колхозный ксенон — еще где то 100 тысяч рублей.

Гарантия и проблемы.

На 60 000 км знакомый мастер приемщик увидел потеки на помпе. Немного сноровки и долгих разговоров и поменяли помпу. Постоянно летят пыльники в суппорте (спереди) цена замены – ремкомплект рублей 300-400 ну и рублей 500 сама замена. Теперь про колодки. Внимание, совет - ставьте только оригинальные колодки спереди! Не оригинал ходит существенно меньше - 4-5 тыс. км. Оригинал при динамичной езде по пробкам 7 тыс. км. Разница по деньгам не большая, но не экономьте. Перепробовал много разных фирм и брендов - оригинал лучше, так как при перегреве не с оригинальными колодками автомобиль становиться как тепловоз - нажимаешь на тормоз и проезжаешь лишних метров 5-7 (не безопасно). Цена оригинала 5000 рублей перед и 3500 зад, не оригинал 3500-4500 перед и 2100-2500 зад. Сзади погоды никакой. Цена замены колодок рублей 700 и менять можно где угодно, так как на гарантию не влияет!

Диски тормозные поменял на 70000 км цена вопроса 15000 рублей, если не изменяет память вместе с заменой, но могу ошибаться. Тормозит на твердую четверку. Один раз по страховке поменял лобовое у официалов. Итог отходят накладки, так как крепление это типо расходный материал и на страховку никаким боком не влияет. Замена масла каждые 5000 км по деньгам от 7-9 тыс. рублей. Сейчас подошло ТО 80000 км с заменой масел в мостах, коробке, двигателе, шприцевание и что-то еще пока не проходил.

Toyota Land Cruiser 200 (2008 г.)

Общее впечатление за 3 года.

Машина стоит своих денег и альтернативы данному авто нет. В семье было много автомобилей: дизельный Патрол - надежный, небольшой расход, но не тянет летом при вкл кондее, Рэйндж Ровер Vogue только для асфальта не рекомендую съезжать, так как это будет гарантированное посещение дилера с оборванными трубками и шлангами.

Вообще ТЛК 200 проходимый, но всегда надо ездить с умом. Пару раз застревал в снегу очень сильно по 3 часа откапывал, но всегда выезжал сам без помощи трактора. После одной из такой поездки на дачу снег забился в раздатку и превратился в лед итог – она электроника отказалась ее переключать. Так и ехал до Москвы 60 км со скоростью 40 км/ч жутким расходом и не пониманием как так. Приехал к дилеру они долго думали, потом помыли, все оттаяло и включилось. Кстати полезная вещь- если у вас загорелись все чеки на приборной панели, не пугайтесь, смело отсоединяйте клеммы с АКБ (минусовые) и ждите минут 5, потом все заново собирайте и вуля новогодняя елка с приборной панели исчезла.

Больше проблем с автомобилем нет и не было! Всем рекомендую. На дальние расстояния бывает, затекает левое колено, но это особенность японцев (мой рост 1,89 м). Зимой всегда заводится, и ездит, но пока нагревается салон проходит достаточно много времени (конечно, выход это вебасто). Летом красота — 2 кондея охлаждают быстро и многие замерзают так, что все гуд, но мощность теряется. По расходу скажу так по трассе минимум 10,3 литров, по городу максимум 24 л/100 км средний 17-20 л/100 км. На счет новой машины задумываюсь, но пересаживаться на что-то другое не буду, так как желания нет. 3 200 000 за новый ТЛК дорого, и ТО каждые 5 тыс. км это безумие, но оно того стоит.

В общем всем советую пусть даже не новый, но аппарат достойный и никогда не подводил. Сейчас разницы при покупке нет, то есть между бензином и дизелем. Экономия наступает только после 4-5 лет эксплуатации (разница в ТО компенсируется расходом, а разница в цене компенсируется транспортным налогом). В общем, все удачи, надеюсь, отзыв будет полезен Вам. Да чуть не забыл сразу меняйте тормозуху с ДОТ4 на спец ДОТ5.

Продал на 115 тыс км. Продал удачно так же как и купил.

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

гость 11 апреля 2018ответить

ну и зачем он нужен этот автобус за такие деньги. На бездорожье не едет, жрет как грузовик, салон дешевый и маленький, каждые 5 т.км, дорогущее ТО, про КАСКО вообще молчу. да и ради понтов не особо канает. х.з.

гость 11 апреля 2018ответить

рулевая рейка: оригинал 47 т.р. восстановленная 20 т.р., под заказ

карданный вал: оригинал 36 т.р под заказ

помпа водяная: оригинал 9 т.р под заказ

бампер передний: 15 т.р. род покраску

фара не оригинал 28 т.р.

Siberian 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость

Тебе не нужен, не бери. Купи Уазика и радуйся.

А ТЛК это легендарный авто во всем мире. И по говнам еще как едет. Только Crawl control один чего стоит.

По этому нищеброды пишите коменты к авто в своих ценовых категориях.

Ъгг

Александр 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Siberian

Нищеброд это тот, кто слюни пускает на это 10летнее ведро, потом всех родственников вывернет, кредит возьмет и сидит из окна съёмной квартиры любуется, кататься то нельзя, ни на страховку, ни на обслуживание, ни на заправку денег нет. Иногда во сне прокатится и всё.

Стас 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость

И чо хотел сказать этим?

Что человек купивший тачку за 4 ляма и заплативший за каско не найдет 48 штук на рулевую рейку?_))

Стас 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А кто слюни то пускает?

Автор отызва или быдло-коментаторы доказывающие владельцу авто что он дурак?

Уверен из написаного тобою, что такое ведро тебе только сниться может, а в реалии тока убогая веста или нива предел возможностей_))

Стас 11 апреля 2018ответить

А ТС молодца. Поджег зачетно вату_))

Забрызгали слюнями гопники-нищеброды свои моники_)))

Александр 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Стас

Сейчас занят поиском такого же облучонного как ты, что бы свою цешку 12года задвинуть. Себе новую куплю, а он пусть объедками наслаждается.

CROSSAVEC 12 апреля 2018ответить

Тачка конечно огонь, но вот менять колодки и делать ТО каждые 4-5т это нонсенс в 21 веке. Я так понимаю машина больше на сервисе висит, чем ездит) Ниву с Уазом после этого обсирать как-то даже не хочется, особенно если сравнить разницу в цене)

гость 14 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Повозку для японского фермера превратили в предел мечтаний дешевые российские понторезы. Дикари ей-богу. Как индейцы за фуфло золотом платите.

не квасной патриот 17 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость

Дай тебе бог жить кк японский фермер и ездить на таких машинах.

Владислав 23 июля 2018ответить

Есть Тойота и все остальные.

Klim001 5 апреля 2019ответить

Надежный и безопасный автомобиль, идеален для бездорожья.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Kia Seltos Андрей, это с чем сравнивать. Сегодня был в салоне и обратил внимание…

Лада Гранта Люкс АКППВы хаете машину по цене хорошего велосипеда. За свои деньги машина то…

Лада Гранта Люкс АКПППервую гранту на акп купил в 2013 году проехал 400 тысяч километров ку…

Лада Веста SW Круто, давно искал _________________ Pin up бонус код скачать обновл…

Лада Гранта Люкс АКППГранта,калина Нью,дорого очень для такой херни

Лада Гранта Люкс АКППОн же пишет после робота автомат,нет там ничего про механику

Обсуждение на форуме: