Wroom.ru

Skoda Fabia 1,2 (2009 г.)

Skoda Fabia 1,2 (2009 г.)

Автор отзыва: Васяткин Добавлено: 9 июня 2011

Wroom.ru

Ну что сказать про эту машинку... Купил я её 30.12.2008 года, под самый разгар праздника, как снег на голову. Это моя первая новая машина, в целом я ей очень доволен, если сравнивать с нашим автопромом - это супер, хотя сам отгонял 5 лет на русских авто. Машинку выбирал долго, но с ограниченными финансовыми возможностями пришлось приглядываться только к такому классу.

Ну так вот, о машине. Езжу на ней уже второй год, плохого про неё сказать даже и нечего, я даже доволен ей. Хотя был один нюанс зимой 2011 года. Я то сам из подмосковья и морозы у нас покрепче, чем в Москве... Встал рано утром на работу, прыг в машину, а она не заводится, даже посадил акумулятор, выкрутил свечи - а они все чёрные как в мазуте, протёр их вкрутил обратно, не заводится. Пришлось заводиться с верёвки. Думал не заведусь, а её только толкнули и все заработало. Всю голову сломал, почему так произошло, и пришёл к выводу, то что был плохой бенз, ну чтобы не испытывать судьбу и стартер, я на всякий случай купил новые свечи и поставил их.

Гоняю до сих пор и никаких проблем, ща стал заливать в неё 98 бензин, расход уменьшился и появилась приемистость. Пробовал на ней максималку, но ограничители не дают - всего 180 км/ч. Про мотор сказать ничего плохого не могу, пока трудится. Хотя пришлось поменять один промежуточный ролик на ремне генератора и сам ремень, за 90,000 тысяч км пробега я думаю это нормально. Как пишут в книгах, что мотору 1,2 НТР положено хавать масло, но я ни разу не доливал его. По подвеске в целом все нормально, ещё пока не лазил туда, да и не надо, как говорится хороший стук себя покажет.

Так что в целом машинка стоит свох денег, я её купил за 400 с копейками. Так что вот так. Я вот что думаю, лучше взять чеха, чем корейскую. А в общем, если подсчитать, что я в ней поменял за 90,000 км - это 2 комплекта свечей, 2 комплекта тормозных колодок + 1 пару тормозных дисков, 2 лампочки н4, промежуточный ролик+ремень, лобовое стекло (потому что прилетел недетский камень, чуть не выпыргнул из машины от страха) ну и остальные расходники (фильтры и масло).

Комплектация моей машинки "Классик", с кондеем, аудио подготовка, 1 ПБ, эл. стеклоподъёмники, мотор 1,2 HTP, механика 5 ст., ну и всякая всячина, как оригинальные ковры, подлокотник, брызговики, 2-диновая магнитола с камерой заднего вида, теликом и сенсорным экраном, 16 дюймовые кованные алюминемагневые диски (на лето). Пару фоток я кинул, но ща машинка немног другая, я затянул капот и багажник карбоном, и поставил ксенон в фонарь заднего хода, теперь видно всё )))

Skoda Fabia 1,2 (2009 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

УАЗ Профи Комфорт 4×2 ГБООткуда у него маневренность с его радиусом поворота? Я работал на нем…

ГАЗ Газель NN 2.8Оставь всё до весны,а то там ещё будет и гололёд и туманы и снегопады…

ГАЗ Газель NN 2.8Даже интересно,через сколько сотен лет данная машина себя окупит.Автор…

ГАЗ Газель NN 2.8Слюшай,дарагой,а зачем для работы такой новый и дарагой машин пакупать…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)У меня сад 1 на, 9 лет возил урожай на рынок на ларгусе, ни одной поло…

Suzuki SX4 1.4 TurboХорошая машина.Клиренс низковат и багажник не шибко большой.Остальное-…