Toyota Mark II • 2000
Итак, история приобретения, очень она интересная, вообще не хотел менять 100-го Марка, так как я полностью поменял всю ходовку и двигатель! Но уже переехал в Новосибирск, отдал доки на получения гражданина РЯ, и уже не мог ездить по РФ с казахстанской машиной. Хотя сейчас уже можно из-за таможеного союза!!
Так вот, стоял я на ленте где мост димитровский, ждал Газель по работе, чтобы с автотрейдинга забрать груз, это все рядом, и подходит ко мне цыганка и говорит, давай тебе погадаю, я ее вначале послал, потом она мне сказала, кое-что из личной жизни, что знал я, ну и короче давай меня зомбировать, говорит, загадай желание, и положи мне монетку в руку. Я загадал желание нового марка в четверг (тогда был вторник как я помню) и говорит эту монетку надо в бумажную купюру завернуть, я говорю у меня нет, она говорит у тебя в правом заднем кармане есть 200 рублей. И правда было, ну я уже в состоянии транса, достал (хорошо, что больше не было), она их завернула, зажала в кулак и все пропали мои деньги, ну она мне говорит что у нее много детей и тд! Ну, я ладно подумал, лохонулся - получай! И через 2 недели, у меня, получается, поднять денег на смену машину! Вот такие чудеса происходят! Хотите, верьте, хотите, нет!
Куда дел старого марка.
Родители у меня живут в Казахстане, папа тогда ездил на Ниве, я ему говорю, продавай ниву, и забирай у меня марка, он был у меня в идеале, да и щас отец катается, радости не знает! Отдал я ему Марка, он мне добавил денег, чтобы купить 110-го марка, я уже точно не помню, по-моему, тыс. 120-150, хотя я думал, что 100-го продам за 170-180 и куплю себе или 14-ку или 90-го марка! НО очень не хотел, чтобы 100-й попал неизвестно кому, потом что я очень привык к нему. И он был дорог мне, особенно после того как за 550 км до сиба, стукнул движка и Марк доехал до НСК!
Выбор 110-го.
Вначале думал купить лупатого мерса, но поговорив с бывшими владельцами, узнал да машина хорошая, но внимания требует больше! А 110 й уже был знаком. Так как у кента такой уже был второй год!
И так начал искать конечно на дроме, почти все варианты уходили очень быстро, смотрел наверно машин 5, одни были крашены очень ужасны, в других салон закурен, но я нашел, за 315 тысяч, салон имел не большие прокуры, кузов идеален, литье на 16 от таурер. С (100 й кузов)! Движка работает до сих пор в идеале, в ходоке надо было яйца менять! В итоге взял его за 309! Это был июнь месяц и уехал в Казахстан 100-го отцу отдавать и отдохнуть! Когда вернулся, то был удивлен, как цены выросли! Щас такой от 380 стоит! Почти за год владения вложил только в ходовку, поменял яйца, и нижние шаровые примерно с работой обошлось в 5 тысяч, ну и конечно масло, свечи, фильтра и тд это расходники!
Если сравнить с 100 м марком, то могу сказать, что сидишь выше, места больше! Но есть минусы, в слякоть очень быстро пачкаются окна боковые, езжу много в день раза 2 протираю, на 100 такого не было! Еще это магнитола, очень не любит читать болванки, купил чистящий диск помогает, но ненадолго! Да 15-18 песен мне лично быстро надоедают, тут в форуме нашел человека которые переделывает магнитолы штатные, на мп3 двд и флешку хочу заказать, а если ставить другую, то вид портиться! Ну это лично мое мнение!!
Двух литров мне хватает, катался на 2.5 таурер. С, конечно прет как надо, но на 110 х 2.5 это Д4, не хочу его, irS трудно найти, да и ценник уже больше! Внешний вид мне нравиться, а те, кто говорит, что марк2 умер после 90 го кузова, люди у которых на 110 денег не хватает, мне лично и 90 и 100 и 110 кузов нравиться!
МАРК есть Марк, как сказал мой друг, это безобидная машина, я всегда знаю, что доеду туда, куда мне надо, езжу, каждый день лью 92 бензин, расход город 15, трасса 10!
Почти за год вложил только в ходовку 5000 рублей! Машиной доволен и буду дальше на ней ездить, следующую хочу брать GS 300, но теперь надо денег копить Или ту цыганку искать!
Ну, вот и все! Всем удачи!!
Комментарии