Wroom.ru

Haima 3 HB (2011 г.)

Haima 3 HB (2011 г.)

Автор отзыва: Юрий-82 Добавлено: 1 июня 2011

И так, решил написать не большой отзыв. Начну с предисловия. И так, в этом, году решили сменить Хёндай-Гетс (2007 г. в.) на более вместительную машину, т. к. багажник Гетса вообще не удовлетворял вместительностью, да и ребёнко постепенно подрастает. Поскольку Гетс был с автоматом, то решили искать машину с АКП. Бюджет на покупку авто был ограничен, т. к замахнулись в этом году ещё и на баню, а в следующем бы Гетс в цене упал бы ещё сильнее. Брать б. у. инормарку 5-6 лет с пробегом от 50 тыс, не хотелось, а на новые модели не тянули. Были, у меня, думы о Солярисе, но мы были на призентации данной машины. Показалась темноватой, да и к тому же, на момент покупки были только версии седан (мы же рассматривали только, хэтчбеки и универсалы--где можно увеличить объём багажника за счёт сложения сидений). Быд, вариант, Черри-Тигго 2,0 автомат, но он давно снят с производста и у диллеров его нет (хотя в рекламе некоторых стоит).

Заехали, в салон АБС-моторс, пообщались с продавцом, который порекомендавал Хайму-3. Посидели, посмотрели--понравилось. И главное, машина, была в наличии. Сразу же, трейд-ином сдали Гетс, заказали сигнализацию и довольные уехали, ждать выдачи машины. Но вот тут начались проблеммы: не было ПТС, кое-как по копии застраховали её. ПТС и машину ждали 12 дней. И вот наконец, получили... после нервотрёпок и скандалов. В подарок--дали насос. Из минусов диллера: не залиты стекоочеститель (вообще сухой бачёк), тормазуха на минимуме залита (долил сам), ручка правой пассажирской двери передняя плохо закреплена--сделали на ТО-1. Щель на рулевой колонки около замка зажигания--диллер при установке, плохо скрепил панели (заехал--переделали).

И так, что понравилось (по сравнению с Гетсом и тем же Солярисом, в некоторых случаях)

1. Большой объём багажника для хэтчбека данного класса

2. Коробка--вариатор, с объёмом движка 1,8.

3. Кожанный салон, причём без запаха

4. Отлчиные зеркала для обзора

5. Красивая панель приборов, много всяких кармашков и подстакаников

6. Климат-контроль, причём за все время, отлично справлялся с обогревом или охлаждением салона.

7. Удобная панель СD с управлением на руле (руль кожанный, удобный).

8. Много места с зади для такого класса машин, ноги не упираются в сиденья, потолок на голову не давит.

9. Мне понравилась подвеска, мягко воспринимает, выбоины на дороге.

Чего нет:

1. Нет бортового копьютера (не видно расхода, да и температуру за бортом иногда хочеться узнать

2. Магнитола только СD, а для USB входа нет. Купил FM модулятор. Штатаная антена, слабована, в 150-км вообще, одни шумы от Москвких радиостанций (при то, что Гетс и та же Шеви-Нива там отлично все ловят)

3. Низкий клиренс. По больше бы сделать, как у того же соляриса.

В настоящий момент машину прошла 3500 км. Первое ТО сделал на 1994 км, правда не у диллера, где покупал. К первому ТО по мимо штаных процедур попросил прикрутить ручку на передней пассажирской двери и настроить по лучше стекломыватель. Кстати, кажеться, мне что задняя щётка работает как-то медлено. На ТО все пожелания учли. Ныне нареканий нет. Машина, регулярно, носиться по трассе на дачу, в городе реже. По поводу шумоизоляции: до 3000 об., машина вообще не напрягаться, лишь, когда разгоняешься о обороны в райне 4000 то, начинает шуметь. Но Гетс, шумел сильнее... Так, что делать шумку не собираюсь. В последствии может быть поставлю противотуманки и бортовой компьютер.

Ещё один отзыв:


Добавлено 27 июня 2011

4900 км пробега, уже второй раз за это время загорелась лампочка тормозной жидкости. Решил не рисковать, поехал, на сервис. После диагности, сказали, что цилинд выкачивает тормозухо обратно. Обещали по гарантии заменить, как только со склада придёт. Пока же, внимательней смотреть за уровнем тормозухи и подливать.


Добавлено 18 июля 2011

6300. Цилиндр заменили по гарантии. Машина стала, даже лучше тормозить, да и как-то веселее разгоняться. Добавлю, кое-что из своих сообщений с форума: у друга 2,0 литровый Киа-Сид, на автомате (полная комлектация). Проехался он на Хайме (стажд вождения у него менее года). Что отметил:

+Лучший обзор зеркал

+более мягкая подвеска--не тресёт, как у него.

+разгон на автомате, по быстрее, даже 2,0 л (вроде 136 кобыл)

Из минусов: -нет розетки и USB. Приобретя ещё и навигатор к ФМ модулятору--пришлось брать ещё один переходник на 2 разъёма.

-нет управления климатом на руле (хотя пустые кнопки, имеються)

Оба мы ещё заметили такую вещь. У него вибрация передаёться на сидение, у Хаймы на руль. Правда, стоят в пробке, когда на нейтраль переходишь вибрация практически сходит на нет.

P/S у друга при пробеге в 3000 на Киа умерла розетка. Конечно, в сравнении с мои бракованным цилиндром--это мелочь.


Добавлено 28 июля 2011

Haima 3 HB (2011 г.)

Добавлено 4 августа 2011

Почти 7700. В прошлую субботу сделал сход-развал и балансировку. На трассе изменений в поведении машиные не почувствовал, а вот сидя в пробке (и не одной) обратил внимания, что вибрация на руле пропала. Может в колесах дело было?


Добавлено 15 октября 2011

21 августа 2011 года прошёл ТО-2 в Юномоторсе (пробег 10 222). Цена из-за снятия защиты двигателя 7000 р из них за снятие/установку защиты 400 р.

В расходнай накладной записали, что поменяли масояный фильт (без названия), залили моторное масло Тор Тес 5W-40(205 л), кольцо сливной пробки и воздушный фильтр. Салоный фильтр не меняли (не было на складе), но прочтили. Так же заменяли масло в КП (по гранатии завода).

Сейчас на машине пробег в 13000. А пробке, когда вариатор стоит на D ощущается слабая вибрация на руль. Прошлый раз проблемму устронил сход/развалом. Но есть и вариант, что из-за большого кол-ва потребителей энергии (зарядка на телефон, флэш-перехоник, нааивгатор, что бывало у Волг-Сайберов (см. ЗР №10 за 2011) .

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрий-82 18 июля 2011ответить

Так, все остальные кроме меня, проехали больше 11-12 тыс. и не поменяли. А вот отзывов о Приорах, которые и 1 тыс. не прошли, и на ТО-1 заезжали на эвакуатре могу найти. И ещё, в твоей Приоре нет даже древнего четерёхступечатого автомата. О чём, тогда говорить то можно?

Да, спорь на здоровье, про тишину. Хоть всю её обклей, шумкой. И салон у тебя по меньше для пссажиров, не смотря на то, что "сарай". И движок по слабее.

Про 10 тыс. по подробнее. А чего, дальше посыпалась? Интересно, а за сколько ты их наездил. Если мне не изменяет память, то ты, у нас великий продавец телефонов, который судя по пробегу на твоей Приоре и как американский пачтальон развозишь, только между городами, выкидывая из окна, по трассе :smile_14: :smile_14: :smile_14: При этом, видимо в перерыве, между забросом телефоном, тренируешь сборную команду по рукопашному бою :smile_14: :smile_14: Ты, часом не на другой планете живёшь? Например на Меркурии, где сутки больше 24 ч :smile_1:

DZhiga 18 июля 2011ответить

Да по поводу этих вибраций на вариаторе (да и на гидротрансах вроде), это абсолютно нормальное явление! Читал обзор калины с японским автоматом, там точно также было, ведь в это время идет пробуксовка толкающего ремня!!!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW Наш сайт в тренде Тренер по йоге фмр Елена Лисицына

Kia Rio 1.6Расход огромный!

Infiniti FX А чего он свой телег обтруханым фоткал.Стыдно че весь ржавый уже стал.…

Infiniti FX чушь какая

Лада Веста SW солнечные светильники солнечно ветровые светильники 150вт

Infiniti FX Похоже он близко не сидел в немецком автопроме,не стал-бы сравнивать т…

Обсуждение на форуме: