Haima 3 HB • 2011
И так, решил написать не большой отзыв. Начну с предисловия. И так, в этом, году решили сменить Хёндай-Гетс (2007 г. в.) на более вместительную машину, т. к. багажник Гетса вообще не удовлетворял вместительностью, да и ребёнко постепенно подрастает. Поскольку Гетс был с автоматом, то решили искать машину с АКП. Бюджет на покупку авто был ограничен, т. к замахнулись в этом году ещё и на баню, а в следующем бы Гетс в цене упал бы ещё сильнее. Брать б. у. инормарку 5-6 лет с пробегом от 50 тыс, не хотелось, а на новые модели не тянули. Были, у меня, думы о Солярисе, но мы были на призентации данной машины. Показалась темноватой, да и к тому же, на момент покупки были только версии седан (мы же рассматривали только, хэтчбеки и универсалы--где можно увеличить объём багажника за счёт сложения сидений). Быд, вариант, Черри-Тигго 2,0 автомат, но он давно снят с производста и у диллеров его нет (хотя в рекламе некоторых стоит).
Заехали, в салон АБС-моторс, пообщались с продавцом, который порекомендавал Хайму-3. Посидели, посмотрели--понравилось. И главное, машина, была в наличии. Сразу же, трейд-ином сдали Гетс, заказали сигнализацию и довольные уехали, ждать выдачи машины. Но вот тут начались проблеммы: не было ПТС, кое-как по копии застраховали её. ПТС и машину ждали 12 дней. И вот наконец, получили... после нервотрёпок и скандалов. В подарок--дали насос. Из минусов диллера: не залиты стекоочеститель (вообще сухой бачёк), тормазуха на минимуме залита (долил сам), ручка правой пассажирской двери передняя плохо закреплена--сделали на ТО-1. Щель на рулевой колонки около замка зажигания--диллер при установке, плохо скрепил панели (заехал--переделали).
И так, что понравилось (по сравнению с Гетсом и тем же Солярисом, в некоторых случаях)
1. Большой объём багажника для хэтчбека данного класса
2. Коробка--вариатор, с объёмом движка 1,8.
3. Кожанный салон, причём без запаха
4. Отлчиные зеркала для обзора
5. Красивая панель приборов, много всяких кармашков и подстакаников
6. Климат-контроль, причём за все время, отлично справлялся с обогревом или охлаждением салона.
7. Удобная панель СD с управлением на руле (руль кожанный, удобный).
8. Много места с зади для такого класса машин, ноги не упираются в сиденья, потолок на голову не давит.
9. Мне понравилась подвеска, мягко воспринимает, выбоины на дороге.
Чего нет:
1. Нет бортового копьютера (не видно расхода, да и температуру за бортом иногда хочеться узнать
2. Магнитола только СD, а для USB входа нет. Купил FM модулятор. Штатаная антена, слабована, в 150-км вообще, одни шумы от Москвких радиостанций (при то, что Гетс и та же Шеви-Нива там отлично все ловят)
3. Низкий клиренс. По больше бы сделать, как у того же соляриса.
В настоящий момент машину прошла 3500 км. Первое ТО сделал на 1994 км, правда не у диллера, где покупал. К первому ТО по мимо штаных процедур попросил прикрутить ручку на передней пассажирской двери и настроить по лучше стекломыватель. Кстати, кажеться, мне что задняя щётка работает как-то медлено. На ТО все пожелания учли. Ныне нареканий нет. Машина, регулярно, носиться по трассе на дачу, в городе реже. По поводу шумоизоляции: до 3000 об., машина вообще не напрягаться, лишь, когда разгоняешься о обороны в райне 4000 то, начинает шуметь. Но Гетс, шумел сильнее... Так, что делать шумку не собираюсь. В последствии может быть поставлю противотуманки и бортовой компьютер.
Комментарии