Купил Шкоду Октавию А7 с пробегом — главные плюсы и минусы

Добавил Денис 20.06.2024 11

Шкода Октавия 2017

Покупка Шкоды Октавии А7 в 2020 году вышла спонтанной. Планировал приобрести Фольксваген Тигуан, копил собирал, но пандемия внесла свои коррективы, цены пошли вверх в геометрической прогрессии, и свою хотелку оставил на потом.

Декабрьским томным днем 2020 года просматривал Авито и наткнулся на объявление о продаже Октахи в жире. Решил посмотреть, цена устраивала, съездил в профильный сервис к знакомым, проверил вдоль и поперёк. Вопросов по автомобилю не было — не бит, не крашен, в идеальном техническом состоянии. Решил брать!

Единственным минусом была куча записей в ПТС, хотя по сути продавал второй хозяин. Купил на пробеге 80 тысяч км, накатал с момента приобретения 208 тысяч км.

Шкода Октавия 2017

Плюсы Шкоды Октавии А7, сугубо личное мнение.

— Динамика. Как по мне, не нужны никакие чипы, динамики хватает с головой, как по трассе, так и в городе.

— Вместительность. Был наслышан о вместительности Шкоды и раньше, но убедился на себе. Багажник просто огромен, перевозил после ремонта ванну 170 см плюс раковину 60 см плюс тумбу плюс навесной шкаф в собранном виде — и всё это за один раз.

— Эргономика. Всё интуитивно понятно, привыкаешь к автомобилю очень быстро, множество простых, но очень удобных решений.

— Качество материалов отделки. Кожа — это кожа, на пробеге 208 тысяч км как новая, нет ни трещин, ни заломов, в том числе и на рулу. На Киа Церато, к примеру, к 100 тысячам км руль стерся напрочь.

— Ходовые качества. Сбитая подвеска, управление — всё на высшем уровне.

— Расход топлива. Рекорд — 5,6 литров литров на Газпром G-Drive на круиз-контроле, выставленом на 110 км/ч с населёнными пунктами и обгонами.

— Надёжность. Проблем за время эксплуатации минимум.

Минусы, опять-таки, сугубо личное мнение.

— Работа роботизированной коробки DSG. Это больше придирки, скорее, но не совсем понятен поначалу был алгоритм переключения передач. Со временем приспособился, и теперь коробка не вызывает нареканий, но людям после классического автомата точно будет не привычно.

— Мешок с силикагелем. Главный мой раздражитель с момента покупки: забил всю систему, вследствии чего я попал на замену радиатора печки и полную промывку всего. Непонятно, как производители додумались положить такую мину замедленного действия.

— Слабое лако-красочное покрытие. Слава Богу, меня кроме сколов на капоте не коснулось (так как автомобиль не видел реагентов больших городов), но у знакомых на арках, порога, крыльях краска вспучивалась.

Комментарии

Ерчем21.06.2024ответить

Поторопился.Сейчас мог бы взять приличного нового китайца.Ну доплатил бы конечно немного.Зато получил бы современный авто с кучей всевозможных фишек и ништяков.

☹ Анонимный посетитель21.06.2024ответить

Как приятно читать не про китайцев, а про нормальную машину! Автор, берегите её, сделайте полный антикор и она ещё 150 тыс проходит, никакой китаец рядом с Октавией не стоит.

Дядюшка Ляо 27.06.2024ответить

ваг головного мозга это похуже чем зппп...ваганутость как диагноз увы лечению не поддается

03.07.2024ответить

А любовь к китаепрому лечению поддаётся?

Сейчас обсуждают
ХбйИ
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie