Купил Шкоду Октавию А7 с пробегом — главные плюсы и минусы

Добавил Денис 20.06 10

Шкода Октавия 2017

Покупка Шкоды Октавии А7 в 2020 году вышла спонтанной. Планировал приобрести Фольксваген Тигуан, копил собирал, но пандемия внесла свои коррективы, цены пошли вверх в геометрической прогрессии, и свою хотелку оставил на потом.

Декабрьским томным днем 2020 года просматривал Авито и наткнулся на объявление о продаже Октахи в жире. Решил посмотреть, цена устраивала, съездил в профильный сервис к знакомым, проверил вдоль и поперёк. Вопросов по автомобилю не было — не бит, не крашен, в идеальном техническом состоянии. Решил брать!

Единственным минусом была куча записей в ПТС, хотя по сути продавал второй хозяин. Купил на пробеге 80 тысяч км, накатал с момента приобретения 208 тысяч км.

Шкода Октавия 2017

Плюсы Шкоды Октавии А7, сугубо личное мнение.

— Динамика. Как по мне, не нужны никакие чипы, динамики хватает с головой, как по трассе, так и в городе.

— Вместительность. Был наслышан о вместительности Шкоды и раньше, но убедился на себе. Багажник просто огромен, перевозил после ремонта ванну 170 см плюс раковину 60 см плюс тумбу плюс навесной шкаф в собранном виде — и всё это за один раз.

— Эргономика. Всё интуитивно понятно, привыкаешь к автомобилю очень быстро, множество простых, но очень удобных решений.

— Качество материалов отделки. Кожа — это кожа, на пробеге 208 тысяч км как новая, нет ни трещин, ни заломов, в том числе и на рулу. На Киа Церато, к примеру, к 100 тысячам км руль стерся напрочь.

— Ходовые качества. Сбитая подвеска, управление — всё на высшем уровне.

— Расход топлива. Рекорд — 5,6 литров литров на Газпром G-Drive на круиз-контроле, выставленом на 110 км/ч с населёнными пунктами и обгонами.

— Надёжность. Проблем за время эксплуатации минимум.

Минусы, опять-таки, сугубо личное мнение.

— Работа роботизированной коробки DSG. Это больше придирки, скорее, но не совсем понятен поначалу был алгоритм переключения передач. Со временем приспособился, и теперь коробка не вызывает нареканий, но людям после классического автомата точно будет не привычно.

— Мешок с силикагелем. Главный мой раздражитель с момента покупки: забил всю систему, вследствии чего я попал на замену радиатора печки и полную промывку всего. Непонятно, как производители додумались положить такую мину замедленного действия.

— Слабое лако-красочное покрытие. Слава Богу, меня кроме сколов на капоте не коснулось (так как автомобиль не видел реагентов больших городов), но у знакомых на арках, порога, крыльях краска вспучивалась.

Комментарии

Ерчем21.06.2024ответить

Поторопился.Сейчас мог бы взять приличного нового китайца.Ну доплатил бы конечно немного.Зато получил бы современный авто с кучей всевозможных фишек и ништяков.

☹ Анонимный посетитель21.06.2024ответить

Как приятно читать не про китайцев, а про нормальную машину! Автор, берегите её, сделайте полный антикор и она ещё 150 тыс проходит, никакой китаец рядом с Октавией не стоит.

Дядюшка Ляо 27.06.2024ответить

ваг головного мозга это похуже чем зппп...ваганутость как диагноз увы лечению не поддается

03.07.2024ответить

А любовь к китаепрому лечению поддаётся?

Самое популярное
Сейчас обсуждают
зШДГ
Lixiang L7
ЕчфХ
ГАЗ Газель Next Бортовой
шВМО
ГАЗ Газель Next Бортовой
аЧХЦ
Tank 500