Шкодой Октавией доволен, но не на 100 процентов: отзыв владельца

Добавил Алексей 16.06.2020 37

Шкода Октавия 2020

Прошло три месяца с момента покупки нашего автомобиля Шкода Октавия А7 и пробег за это время уже почти подходит к 8 тысячам км. На удаленку нас с женой работодатели не посадили, с апреля на работу ездили вместе на машине, поэтому и пробег так быстро прибавился. Вначале отвозил супругу, а потом ехал к себе на работу, в общем в день выходило по 120 км.

За это время сложились кое-какие, положительные и отрицательные, впечатления о машине. Отзыв будет больше похож на сравнение с моей б/у Шкодой Октавией А5. Всё-таки, первую свою машину трудно забыть.

Начну свой отзыв с плохого.

Проехав буквально около 500 км, обнаружил в машине несколько сверчков. Первый предположительно от пластика на передней правой стойке, а второй похож на дребезг от задней полки и появляется когда заканчивается нормальная дорога. Почитав всякие форумы, наткнулся на статью, что в последнее время этим грешат даже производители премиальных марок и по гарантии обращаться бессмысленно.

Следующее, что не понравилось — это как включается обогрев руля. Чтобы он начал греть, надо вначале включить подогрев сидений. Есть и альтернатива конечно, зайти в меню климата и там включить обогрев руля. Но неужели нельзя было сделать отдельную кнопку на руле.

Далее, чего мне не хватает в Октавии А7 по сравнению с А5, так это обзора в зеркала. По сравнению с лопухами Шкоды Октавии старого поколения, на новой, боковые зеркала какие-то куцые. Возможно, если бы зеркала уже шли с системой контроля слепых зон, то было бы лучше, а так иногда не хватает этих пару сантиметров с краю. Также и салонное зеркало, настроить его получилось четко по заднему стеклу, без запаса вверх-вниз и вправо-влево.

Ещё, из этой же темы, поначалу очень сильно раздражал обогрев лобового стекла. Особенно когда едешь против солнца, все эти ниточки бликуют и отражают свет, что немного отвлекает. Но, как мне сказал один товарищ, «привыкнешь». И правда, сейчас уже вообще пофиг.

Ещё один негативчик, это хваленое Simply Clever. Где боковые отделения в передних сидушках? Карты дверей без отдельного места под бутылку. Не могу сказать, что без этого ну вообще никак, но в Шкода Октавия А5 это все имела, не верю что в новом кузове не нашлось бы место под эти удобства. Ну и могли бы в машину за 1,5 ляма упоры капота нормальные поставить, а не эту кочергу.

На этом плохие впечатления и отзывы закончились. Теперь только положительные моменты

Только ленивый не похвалит багажник. Самое объемное что уже довелось везти, это четыре колеса и две ашановские сумки — легко. Ну и по длине, поехал на рыбалку, собранный спиннинг двухметровый, при разложенном заднем сидении, чуть-чуть задевает край подлокотника, в А5 он выпирал чуть ли не до ручника.

Мультимедиа и CarPlay. Не знаю кто как, а я кайфую от «валеры». Конечно, все познаётся в сравнение и поигравшись однажды с Коламбусом может быть мой мир уже не будет прежним но сейчас, как говорится: «чем богаты, тому и рады». Головное устройство просто класс. Ничего лишнего, работает быстро, отклик сенсора почти мгновенный. Хочешь музыку, пожалуйста: флэшка, SD карта, или просто по Bluetooth с телефона. Плюс, настройку разных функций авто можно сделать, включить-выключить то, что вам нужно или нет.

Звук в Шкоде Октавии, лично меня, устраивает. Заметил, что многое ещё зависит от самой композиции, хотя может просто не вывозит какие-то частоты, поэтому иногда появляется хрип. Про CarPlay сложно что-то сказать, функция есть и без сомненья это большой плюс. Работает так же быстро, умеет читать Сообщения, обидно одно, что Яндекс упорно не хочет адаптировать свой навигатор под CarPlay, все таки карты и пробки у них лучше чем в 2gis, а про остальные карты у нас в стране, вообще речи быть не может.

Двигатель и КПП. После 1.6 плюс автомат, связка 1.4 турбо плюс робот — просто ракета. Расход в среднем у меня получается 5,5 литра на сотню, конечно можно и экономнее ездить, но не получается. Если разрешено ехать 110 км/ч или больше, я не буду плестись 80-90, чтоб сэкономить поллитра.

Шкода Октавия 2020

Шкода Октавия 2020

По режимам КПП, в «D» немножко подтупливает, особенно если включен кондей и на четвёртой передаче иногда задумывается на 1-2 секунды, жмёшь газ в пол и понимаешь, что ускорения нет.

Переключив в «S», все меняется, отзывчивость на нажатие газа и ускорение становиться гораздо лучше.

Единственное, что не нравится в работе DSG, это подергивания и резкие рывки, на первой и второй передачах в пробках, даже если чуть-чуть до педали дотронулся. На А5 гидротрансформатор, с пробегом за 200 тысяч, в таких условиях работал плавнее. Возможно поэтому иногда лезут мысли о чипе. Считаю, что движок точно не стоит трогать. Для 1,4 литра мощность в 150 л. с. наверно это золотая середина. А вот коробку наверно можно и прошить, раздражает старт со второй передачи, может и дёргаться перестанет (надеюсь).

По подвеске: после многорычажной А5, сложно найти какие-то аргументы в пользу балки. Все-таки, стыки на мостах и убитые дороги, этой подвеске совсем не по душе. Но в целом, по трассе Шкода Октавия идёт отлично, дорогу держит хорошо.

Подведу итог своего отзыва. В целом, машиной доволен, конечно, не на все 100%, но на 90% точно. Наверное, всё-таки, локализация и желание производителей сэкономить на всем, при этом срубить с клиента по максимуму, отрицательно сказываются на таких классных автомобилях.

Посмотрим как будет служить наша Шкода Октавия в дальнейшем. Спасибо, что дочитали. Всем TSI и DSG.

Комментарии

ВагоДротер17.06.2020ответить

У меня сверчков, вроде, нет. Часто дребезжат очки в боксе над головой.

Что касается коробки в пробках, то рекомендую переключаться в спорт режим. ДСГ это почти механика и стоит к ней относиться соответствующим образом. Вы ведь не будете в пробке прыгать на третью передачу при скорости 30 кмч?

Адис17.06.2020ответить

Ваше счастье, что уплотнители задней правой двери нормально приклеены. У меня собирается в двери вода и булькает там как в жестяной банке, крайне неприятно. Приходится периодически сливать воду - открыть дверь настежь и снизу дернуть уплотнитель.

Сверчки подтверждаю - бесят. Кочерга - да. Обзор просто отвратительный. Про зеркала ничего не скажу - у меня есть контроль слепых зон.

Алексей 16.08.2020ответить

Дренажные отверстия не пробовали прочистить во избежание накопления воды а дверях?

Андрей17.06.2020ответить

В пробках вообще лучше включать нейтралку или паркинг

Михаил 08.07.2020ответить

Ни в коем случае в пробка не включать нейтраль. Коробка сама все сделает.

Ааврам Ломпардийский18.06.2020ответить

В пробках вообще лучше обратиться к Богу.Ибо тот кто обратиться к имени Бога спасется.Он освободится от таких пороков как раздражителность и уныние.С именем Бога жизнь заиграет новыми красками

Алексей Алхимов18.06.2020ответить

А я к зеркалам моментально после А5 привык. Больше напрягло заливание грязью водительского бокового стекла.Когда в зимнюю слякоть едешь под 130 по трассе. Пришлось заказывать полоски-грязеотбойники на лобовое.

Натали18.06.2020ответить

Как это наверно напрягает когда одна машина на двоих.Уж лучше муж пускай себе хотя бы какую Гранту б/у на время возьмет.

Михаил 08.07.2020ответить

Какой Москвич, тем более древний,..Вы в своем уме! Сравнивать (даже не так), в одном предложении писать Москвич и Октавия..да это преступление.

Михаил 08.07.2020ответить

За, что же Вы мужа то не любите?

Шопокляк18.06.2020ответить

Муж нехай берет Гранту Б/У, а жене-ухандоханный Запорожец или Оку купит,цены нынче у них такие,бери-хоть 10,все даже дешевле смартфонов выйдет.

Гость 18.06.2020ответить

а что ты против Гранты Б/У имеешь? Она на порядок лучше твоего нового ИНОПОЗОРИЩА

Белорецк18.06.2020ответить

Стойки стабилизаторов слабые, задние пружины ломаются.. Гавно

Шопокляк18.06.2020ответить

Гостю:У меня нет ни нового ни старого инопозорища,это был ответ Натали.Где тут хоть слово против Гранты?Запорожец и Ока-это вообще-то не иномарки и далеко не новые.Кстати Гость,почему ты про петушеную задницу написать забыл?,не в твоих это традициях!.

ЛиХАЧ19.06.2020ответить

Хороший понятный отзыв,но не по карману и никчему студентам из захолустья современные машины.Потому берем Гольф-класс нашего автопрома,типа Спутника/Самары,Святогора,Орбиты/Оды,или Жигулей,а еще лучше Москвич-2140.Ставим магнитолу,какую хотим(можно и Алан,с Си-Би рацией),держатели смартфонов,планшетов(для:пробки,навигация)и всего остального,вроде водяного мини-кондиционера(все эти автоприбамбасы везде продаются).Накидки-обогревы включаются кнопкой,без всякого ворошения меню.Все получается легко и понятно,дешево и сердито.А едет древний Москвич не хуже Октавии.

Victov19.06.2020ответить

После Сузуки и двух мазд решил взять европейку шкода а7 , три года в полёте 52800 пробег, полёт нормальный, претензий нет.

Andrey Melnnikov20.06.2020ответить

У меня тоже.Но до 100 000.После передний парктроник глючит,датчики слепых зон в зеркалах не работает. Но самое главное дсг7 двигатель 180 л.с. машина 2018 года машина пишет поставь коробку в положение P. Обратился в сервис сказали уже несколько человек обращались после 100 000. Никогда не купил бы такую машину за свои,благо служебная.

Виктор 26.06.2020ответить

Сухая дсг это ад.

Может выкинуть аварию в любое время.

Вот как можно ехать на дальняк с такой коробкой.

Кирилл27.06.2020ответить

Все что съэкономишьна бензине отдашь за замену сцепления. У меня умерло на 50 т км,замена 40тр

Артм 02.07.2020ответить

Сухая дсг7 нужно вообще запретить продажу в России.

Seregadryg972 31.07.2020ответить

Извини,но по ходу у тебя и автомат на 42000 крякнул бы,ремонта на 120000,дело видно не в кабине... ,А в том ,кто сидит в кабине!

Дмитрий30.06.2020ответить

Была А7 1,8 180 лошадей, за 4,5 года вышел из строя только термостат. Из расходников -колодки. На ТО ездил со своими расходниками, экономия около 30%. Только положительные эмоции. До этого была А5 , 1,6 . Брат все еще на ней ездит. Сдал свою в трейд ин, на кодиака. При сдаче мою А7 официалы исследовали почти сутки, вердикт: все хорошо, но у вас износ сцепления. На вопрос что делать? Последовал ответ -нужна будет замена дисков сцепления. Когда? Ну износ есть, надо будет менять со временем. А мехатроник? Он норм. Пробег на момент сдачи был 86500. Все остальное нормально. В итоге по цене не стали двигать меня. По объявлениям отлеживал. Продали они ее примерно в течении месяца. Других поломок или замечаний не было. P.s. Летала как ракета , для 1,8.

Дмитрий01.07.2020ответить

Добрый день, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: купил Октавию А7 1.6 АКПП 2020 года сразу после выезда из салона, появился стук на неровностях справа спереди. ОФ дилер сделал диагностику, поменяли правый амортизатор и смазали пальцы на суппортах, но стук не пропал. ОФ разводят руками говорят что все порядке. Может были у кого такие проблемы? Пробег 1000 км.

Юрий 12.07.2020ответить

Тоже самое только слева и по гребёнке, бывает пропадает на время, ещё не лазил, но думаю не хватает смазки в направляющих супорта

Алексей 04.08.2020ответить

Смотри стойки стабилизатора. Особенность что стучат только в определенном положении руля. Болезнь. Менял 2 раза по гарантии. Стук проходит потом опять появляется, каждый раз разные интервалы пробега. Поставил лимфендер прошло.

Михаил08.07.2020ответить

Отзыв нормальные, все по делу. У самого Октавия 1.8 дсг. Правда пробег всего 19000км но за то полностью по пробкам, так, что можно смело умножать на 3. Согласен по всем пунктам. Что бы коробка не сильно пиналась в пробка я ее перепрошил. Теперь переключается на 2 позже, но все равно в самый дубняк перехожу на ручное. Поставил руль от RS и переключаю подрулевыми ну а вниз коробка сама переключит. Допустил одну ошибку. Чипанул двигатель. Теперь даже на сотне если резко нажать газ то начинает шлифовать.

Александр13.07.2020ответить

По поводу сверчка сзади! Тоже меня доставал это легкий дребезжащий звук на неровной дороге. Тоже была такая проблема и думал, что это полка. А оказалось это был замок спинки заднего сидения. У меня все вылечилось так: нужно откинуть спинку заднего сидения и немного намотать изоленты на петлю замка, которая на кузове. Т.е. уплотнить сопряжение петли и замка, т.о. проблема решена.

Надеюсь мой комментарий сбережет нервы тех, кто столкнулся с подобной проблемой.

Дмитрий Аверин29.07.2020ответить

К сожалению, почти у всех Шкод - дсг к 70 тыс км начинает выносить мозг. А движок 1,4 вполне жизнеспособный вплоть до 100-130 тыс км. Подавляющее большинство владельцев Октавий с дсг стремятся избавиться от них к пробегу 50-80 тыс км. что бы постараться выручить как можно больше деньжат. Но учитывая статистические данные о реальных продажах данных автомобилей, можно однозначно утверждать, что на вторичном рынке эти автомобили практически не продаются, а если и продаются то с большим дисконтом. Наконец то Концерн Фольксваген, учитывая сниженный спрос и огромное количество жалоб на работу дсг с 2020 года начал отказываться от роботизированной коробки на многих своих моделях в пользу обычного автомата. Приобретение Шкоды или Фольксвагена с роботизированной коробкой дсг в 2020 году экономически не выгодно и с точки зрения здравого смысла как минимум - не разумно.

Андрей31.07.2020ответить

У меня 1.8 с МКПП. При трогании с места , такое ощущения, что под капотом обычный атмосферник 1.6, а вот с 3й и 4й уже начинается волшебство! Двигатель не проблемный, но 180 л.с. считаю это переизбыток!! Ей достаточно 150 не более!

Петя02.08.2020ответить

Как будто Майбах после а5 взяли. Теперь бл* даже спиннинг влазит и руку не щекочит.

Василий08.08.2020ответить

Самая раздражающая меня вещь в октавии, это горлышко бачка омывателя, который находится прямо за "кочергой", поддерживающей капот! Конструктор действительно достоин нобелевской премии!

Stanislav23.08.2020ответить

Октавия отличная машина, но с мотором 1,6 на автомате, она не едет вообще. А робот для большого города, где пробки, не подходит вообще. Поэтому минимум ,что нужно Октавии это мотор от 150 сил на обычном автомате.

Алекс23.08.2020ответить

Неплохая машина ШКОДА. КПП хлам-100000 км. и выкинь. Пружина передней стойки- 10 см. отломалась. Это только ШКОДА может такое позволить себе.

Александр09.09.2020ответить

Большинство комментаторов Октавию и,тем более дсг, только на картинках видели.такую вы тут дичь пишите конечно.

Vell20.09.2020ответить

Произвёл замену ДСГ на 220 тыс км .При этом никаких проблем не было ! Вы как их убивать можете на 50-60 тысячах ,

Самое популярное