Танк 300 Сити Премиум • 2024 • 300 км
Всё как всегда, приехал в автосалон поглазеть-посидеть-прокатиться. Хитрый манагер на Танке 300 вывез меня в поле с ямами (лайтовое бездорожье) и посадил за руль. Вот гад, как будто знал, что я в таких же условиях месяц назад на своём Хавале Дарго катался, и мне сильно не понравилось его поведение на ухабах. Плюс автомат, танковые развороты, понижайки, заезд на вертикальную горку. И зудит под ухо постоянно, расписывая достоинства.
Попадос, понял я. И, смирившись, после тест-драйва отдал Дарго в диагностику и поплёлся считать предстоящие расходы. Для начала пошли, поглядели автомобили в наличии. Ага, вот ты и попался, красненький!
В прайсе салона Танк 300 Сити Премиум стоил 4 799 000 рублей. Я морально приготовился к эпическим тратам. Но нет, манагер применил какие-то там скидки, плюс автокредит, плюс трейд-ин, и вышло вполне по божески: Дарго забирают за 2,8 млн, Танка отдают за 4,2 млн. Жить можно.
Из допов дали только ковры, подкрылки (которые я запретил ставить, потому как сначала обработать надо, положили в багажник) и коробочку с чехлом для документов и подвеской для ключа. Оформили быстро, обвешали Танк бантами, вручили ключи и плюшки. Выгнали на улицу, где уже тоскливо стоял Дарго, чтобы перегрузить барахло.
Вот так, за три часа жизни, я пересел на новый автомобиль! Теперь кратко о впечатлениях в сравнении с Хавалом Дарго.
1. Внешний вид. Ну тут у меня сомнений нет — Танк выигрывает.
2. Коробка-автомат вместо робота. Однозначная победа. Божечки, как она едет шикарно!
3. Физические кнопки-крутилки вместо сенсорного экрана, очень скучал по этому.
4. Более высокая посадка, больший клиренс, рама. Внедорожные плюшки, даже перечислять не будем.
5. Пороги. Да! Порогами на Дарго пользоваться невозможно, чистый декоратив. Ну или ноги в узел завязывать и задом в машину залазить.
6. Запаска снаружи, нет нужды вытряхивать всё из багажника, чтобы её достать.
7. Более удобные в настройке дефлекторы воздуха в салоне.
8. Полик в багажнике умеет превращаться в столик. Говорят бесполезная фича, но лучше когда она есть, чем когда её нет.
9. Более информативные зеркала.
10. Двигатель мощнее, чем у Хавала.
1. Нет проекции на лобовое, а я привык.
2. Нет массажа. Нет, он есть, но можно сказать что нет, после Дарговского.
3. Экран медиасистемы меньше и дальше от рук водителя. Ещё в медиасистеме меньше памяти в два раза.
4. Нет шторки в багажнике, а я люблю когда багажное пространство отделено от салона.
5. Двери закрываются с большим усилием, чем в Дарго, приходится по два раза хлопать с непривычки.
6. Под поликом почти нет места для моего скарба. Говорят надо порезать пенопласт.
7. Маленький размер ящика подлокотника.
8. Форсунки омывателя писают как ребёнок, после божественного распыления в Дарго, прям обидно.
9. Сидения в Дарго поудобнее. Памяти сидений нет. Хотя бы удобную посадку сделали, уже был бы огонь.
Пока всё, что вспомнилось.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель21.06.2024ответить
А Дарго какого года выпуска был? И пробег скажите пожалуйста.
Михась21.06.2024ответить
Давай меняться ключ в ключ.Ты мне своего Танка а я тебе свою Ниву.Она тоже красная.