Танк 300 • 2022 • 400 км
Расскажу немного о первых впечатлениях внедорожника Танк 300 в комплектации Premium. Покупка была импульсивной, так как во время теста я, грубо говоря, понял, что по управляемости и сочетанию характеристик это то, что мне хочется. Это действительно удивительный автомобиль в плане комфорта и управляемости для своего класса. Ощущения от управления просто отличные, только радость.
Ну а теперь к мелочам и деталям. Не подумайте, что я придираюсь, просто не ожидайте от автомобиля слишком многого даже за такие деньги. За такие деньги вы покупаете начинку и набор вроде бы надёжных основных узлов и агрегатов, на что я лично очень надеюсь, но в чём не совсем уверен. Время покажет.
Теперь, собственно, перейдём к «Премиуму». Никто ж за язык не тянул, не это придумал так назвать комплектацию. Как говорится, назвался груздём, полезай в кузов. Также должен заранее сообщить, что ранее я катался совсем на непремиум семейном минивэне немецкого производства.
1. Первое впечатление от управления, конечно, удивительные. Внешний вид автомобиля нисколько не коррелирует с опытом вождения. Отличная подвеска, комфортная посадка, отличная управляемость, рулится пальчиком, отличная базовая шумка. Собственно из-за первых впечатлений и решил взять эту игрушку. Очень много положительных эмоций при вождении даже по городу. Если кто-то будет говорить, что это не городской автомобиль, по городу некомфортно передвигаться — пффф. Попробуйте лучше сами. Здесь вроде всё позитивно.
2. Расход топлива. Если вы надеетесь на что-то меньше 20 литров, блогеров смотрите, лучше расслабиться. От 20 литров АИ-95 в городском ритме. Наверное, это тоже к «Премиуму», так как в данном сегменте вы не должны париться о расходе бензина.
3. Автомобиль обладает системой AutoHold, которая позволяет вам не держать ногу на тормозе. Возможно, что у меня тормоза ещё не притёрлись, фиг знает, но в моём случае работа данной системы несовместима с плавным торможением. Я получаю всегда премиум-клевок при остановке. Старт с этой системой тоже сложно назвать плавным и идеальным. А в совокупности с системой старт-стоп (которую практически любой автолюбитель, сразу отключает) на старте имели место быть ещё какие-то нелепые дёргания и пугающие потряхивания. Чур меня, подумал я, отключил это дело.
Сами тормоза в движении хорошие и адекватные, но до незаметной остановки плавно тормозить нужно приноравливаться очень долго, не всегда удаётся.
4. В продолжение пункта 3. Очень был удивлён, когда при наличии системы AutoHold премиум бренд провёз меня на ручнике без каких-либо намёков или уведомлений на наличие проблемы. О наличии проблемы я узнал по оборотам, не характерным для данного режима движения. Я привык на непремиуме, что ручник снимается сам, поэтому был очень удивлён, конечно. Ну да ладно, расстраиваться что ли из-за этого?
5. Ещё в непремиуме я думал, что у меня обычная такая аудиосистема средней паршивости. Я не меломан, звук громко не включаю. Но разницу я заметил. Звук в премиум бренде, как бы сказать… Ну вот у меня дома есть небольшая колонка Sony (7 лет назад покупал), вот из этой колонки звук раза в два лучше, чем у Танка 300. Ну это тоже не по-мужски на музыку в автомобиле жаловаться… Проехали.
6. Через несколько дней владения авто я купил смазку, так как понял что замки премиум бренда нужно смазывать. Почему я это понял? У меня заклинила задняя дверь багажника. Открыл кое-как, потыкал пальчиком в механизмы и понял, что смазка здесь точно не помешает.
Задняя дверь, собственно, подарила мне очень радостные флэшбэки лет на 10-12 назад, когда у меня был такой чудесный автомобиль как Нива Шевроле. Вот эти усилия, вот этот незабываемый глухой удар, вот этот расчёт силы удара, с которым ты должен и закрыть, и не переборщить, — всё это оттуда. И да, там я тоже смазывал замки, правда через годик, а не сразу.
7. Адаптивный круиз-контроль — must have для премиум бренда и он здесь есть. Круизом пользовался, он нормальный, адекватный, а вот адаптивным боюсь в городе. Выставляю максимальную дистанцию до впереди идущего авто, максимально возможную. Несётся Танк 300 до стоящего автомобиля со скоростью 60 км/ч. И здесь, ребята, только вопрос вашей веры в бренд. Страшно, жуть. В движении всё норм, когда по трассе едешь, а вот в городе, ну не знаю…
Ну и, конечно, же при полной остановке адаптивка выдает премиум-клевок. Это когда тела людей, на мгновение устремляются к лобовому окну. Дальнейший старт с рычага на руле осуществляется. Ну в общем, поигрались и хватит.
Комментарии
Вопрос04.05.2023ответить
Админ,почему в ленте(в новостях)комментарии не публикуются?
Юран04.05.2023ответить
Никуя себе,20 литров/100км бензина в городе?! И это всего на двухлитровом моторе? Обалдеть...Да у знакомого огромадный грузовик ЗИЛ-4329 при объёме 4,8 жрет в городе намного меньше соляры.Он только груженый может жрать 25л/100км.Груженый-это не менее 6 тонн! Плюс ещё сам он 5т.Иногда тягает прицеп 8т...А кто-то ещё УАЗы ругает за прожорливость.Вон,где правда прожорливость.Видимо именно потому китайцы и назвали его Танк.
Гость 13.05.2023ответить
20 литров на одноразовой баклажке от кетайского премиуама...чем же нужно было обдалбаться, чтобы его прикупить
Мурик03.05.2023ответить
Очень интересно,но не практично.Я уж лучше на своём стареньком(2016года)Прадике поезжу.А танкам место на полях сражений.