Автор: guest

Вот и решился я наконец-то написать отзыв о моем друге, о том с кем я проводил лето, и иногда осень.

Как купили. В далеком 1999 году я получил права, в то время мне было 18 лет, и как бы я рос в нормальной семье, и не являлся мажором, отец у меня столяр, и на лето всегда брал меня заработать деньги своими руками, что я и делал, чем только с 15 лет не занимался. в итоге когда с отцом пошли на базар, увидели это горбатое чудо. Да, это был Москвич 407, с двигателем от 408-го, ну и с коробкой управления на руле

Я был студентом, и поэтому на учебу двигался на нём.

Эта машина у которой постоянно летела коробка, ну у меня в те времена лишних денег не было, поэтому я делал её сам. Коробка ломалась раз 20, в общем потом я её уже снимал и ставил закрытыми глазами, и без ямы.

На нём спокойно набирал сотню, на трассе постоянно подруливать приходилось.

Печка была никакая, чем больше обороты двигателя, тем теплее в машине, по такому же принципу работали дворники. Водой был обделен, в общем, пользовались бутылкой

Некоторые пишут твердая, ну или мягкая панель, а меня была железная. Так что не чего не скрипело.

Сиденье. Это два дивана. Втроем ехали на переднем диване.

Кушал 76-й, и кушал реально много.

Позже, что сделал

1. рычал спустил вниз, и стала коробка как на 412 москвиче

2. поставил другие колеса, и ниже резину

3. поставил гитару от 412 москвича (включать поворотники по центру реально не удобно)

4. сменил руль, поставил меньшего диаметром.

5. поставил реальную музыку, музыка стоила в два раза дороже чем машина, реально классный был звук.

6. сам тонировал в круг.

7. заменил карбюратор, и три раза бензонасос.

8. поставил сигнал от волги, стало реально весело.

Ну и так, по мелочи.

Это моя была первая машина, самое большо , это проезжал 120 км в один конец. На трассе всегда держал сто км/ч, больше реально не бежал мой Москвич.

Мы с ним прошли очень много, и я всегда его вспоминаю с улыбкой

Плюсы. Был такой один. Луженый кузов, не убиваемый, не дорогой в ремонте, всё можно было сделать самому.

Минусы. Коробка, кардан (который почему-то всегда гнулся и от него потом шла такая вибрация, как будто война началась). Большой расход, тупая работа печкии, стеклоочист. Не удобное положение приборов.

Первое мое авто, на которое заработал сам, реально было интересно, звук был просто супер, ехал, и просто управлял мечтой.

Добавлено: 26 мая 2011 (обновлено 2 июля 2011)14502


Добавлено 26 мая 2011

Нашел одно фото, может ещё есть, но не могу найти.

Это ко мне родня приезжала с Казахстана, у них ещё в те времена были у одного ауди бочка, а у другого сотка, ну и белый мерин цешка .в общем очень тяжело они ездили в роли пассажиров, но как говорил, это лучше чем на трамвае

Москвич 408 (1961 г.)

Добавлено 27 июня 2011

вот и фото

Москвич 408 (1961 г.)

Добавлено 27 июня 2011

Москвич 408 (1961 г.)

Добавлено 27 июня 2011

Москвич 408 (1961 г.)

Добавлено 27 июня 2011

Москвич 408 (1961 г.)

Добавлено 2 июля 2011

А вот и процес снятия коробки.

Москвич 408 (1961 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

BERKUT 19 марта 2012ответить

Макс нет слов! КРАСАВЧИК! :smile_28: :smile_10:

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • УАЗ Профи Ага, грузили мы по полной, а потом меняли рессоры. Ощущение было при н…
  • Лада Веста CNG сколько проехал?
  • Toyota RAV4 На tвоём tsi 1.4 от фольксвагена я вообще удивляюсь, что ты с места тр…
  • Toyota RAV4 вОПРОС НЕ В ЗАМЕНЕ, А В КАЧЕСТВЕ... вОТ ЕСЛИ БЫ В рОЛСрОЙСЕ ОБЛЕЗ РУЛЬ…
  • Subaru Forester Полная хрень а не авто..свечи 400р..ну и бред ты несёшь!