Wroom.ru

Лада Приора Полулюкс (2011 г.)

Автор отзыва: vista Добавлено: 22 мая 2011

Wroom.ru

Всем привет! Долго сидел на данном форуме, около 1,5 года, прочитал около 60 процентов отзывов, долго думал, и решился взять Приору. Хотелось седан и именно цвета сочи, новый с салона. Ну а теперь обо всем по порядку.

До этого ездил на ВАЗ-21074 карбюратор 7,5 лет (в последнее время требовала много вложений - продал) и на ВАЗ-2106. Имел опыт вождения ВАЗ-2109, 093 карб, 099 инж (без катализатора), 210113 1.5 16-кл евро 1, 2112 8-кл 1.6, Акцент и Гетц 1.3. Из всех машин Приору могу сравнивать с ВАЗ-210113 16-кл 2003 г. в. (причем пока не в пользу Приоры).

Постараюсь быть максимально объективным. На одометре 170 км, гнал с салона в режиме обкатки 90-100 км/ч на 4 передаче, вначале без кондиционера, потом с включеным. Топливо - 95-й Лукоил. Двигатель, на мой взгляд, очень вялый, даже после семерки, на 2 и 3 передаче с кондюком приходилось давить в пол, чтобы был хоть какой-то разгон был, хотя больше 3000 оборотов не крутил. Комп показал расход 6,5 л, на мой взгляд высокий, при током режиме, наверно движок задушен всеми этими евро, и видимо не повезло с контролером. В сравнении с разгоном ВАЗ-210113 Приора проигрывает, буду надеется что раскатается (хотя уже появилось желание поставить паук, нормальный контролер и грамотную прошивку).

Тормоза довольно средние, ожидал большего, наверно не притерлись, хоть слава богу колодки не скрипят, АБС не проверял, хотя один раз слегка застрекотала.

Еще немного критики - ужасная подгонка дверей и крышки багажника. Просто ужасные переключения первой и особенно задней передач, несколько раз просто отказывалась включатся задняя, шум коробки передач как у всех переднеприводных ВАЗов, ну и отсутствие шумоизоляции салона. Не открывается с ключа крышка багажника. Еще немного минусов: на масляном щупе двигателя оказалась какая-то ржавая стружка.

Теперь о хорошем: очень понравилась подвеска, очень энергоемкая и комфортная, электроусилитель вмешивается действительно когда это нужно! Хорош кондиционер, хотя немного шумноват, отличные щетки дворников, приятная консоль, и отсутствие сверчков в салоне. Ну а двигатель надеюсь, что разьездиться, поскольку пробег очень маленький.

Машину взял за 357700 рублей, о своем выборе пока не жалею.

(а еще вспомнил завод красит штампованые диски в какойтот ужасного цвета эмаль серо-зелено коричневую, которая оч быстро выгорает, ну это так к слову).

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива Ну я допустим Ниву не знаю.Нахрен мне знать всякую музейную технику.На…

BMW 5 Businessу этого "Гражданин Мира" типичная иносрань головной башки

BMW 5 Businessтвой йобаный инопердаход стоит от 1,5, в котором по сравнению с вестой…

Лада Веста SW бредовый высер торгаша одноразовым кредитным инорыгаловом, которое сей…

Лада Веста SW Ёлки, коты и пЁ3ды не автомобили!

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКПдизайнер был Стив Маттин,который разрабатывал Майбах, Мерседес и Вольв…