Ровно пять лет на Suzuki SX4 — все плюсы и минусы модели

Добавил Андрей 30.04 10

Suzuki SX4 2019

Прошло пять лет с момента покупки кроссовера Suzuki SX4. Автомобиль с мотором 1.6 (117 л. с.), автоматом и передним приводом. За это время проехали 31750 км — только по асфальту. Средний расход по компу 9,5 литра на сотню, заправляю 95-й бензин только на Роснефти.

Машина ездит почти каждый день, в основном по району. Редкие выезды на МКАД и за МКАД на 10 км от города. Максимальная скорость 130 км/ч, в глухие пробки попадает о-о-очень редко. Обслуживание по регламенту: то есть уже дважды менял тормозуху, один раз масло в коробке и антифриз и свечи.

Отрицательные впечатления

1. Сидушки — для длительных поездок (более 100 км или более двух часов) не подходят совсем. Если бы не разовые такие поездки, то поменял бы.

2. Руль — облез сверху, хотя за рулём в брилиантах не было ни разу никого. Думаю перешить и добавить обогрев руля.

3. Задняя балка — поджирает немного колесо. Решил не трогать, на зимней резине пробег минимальный и раз в четыре года меняю шины. А лето как сотрется, так поставлю новые — дешевле так.

4. Ограничители дверей — при такой эксплуатации сдохли быстро. Конечно, официалы гарантией не признавали пока три года не прошло, а потом ой, прям давайте поменяем!

5. Слабое лако-красочное покрытие с учётом того, что трассы машина не видит по сути.

Вывод: у Suzuki SX4 есть только мелкие неприятности, глобально не мешающие эксплуатации и не сосущие денег.

Suzuki SX4 2019

Положительные впечатления

1. Надёжность узлов и агрегатов.

2. Дешёвая страховка.

3. Неугонябельность.

4. Не интересна ГАИ.

5. Достаточный для города клиренс.

6. Абсолютно ровно в потоке едет — и не тормозит и не надрывается.

7. Хорошая обзорность.

8. Достаточность комплектации (безопасность, фары, климат и так далее).

9. Быстрый прогрев и охлаждение салона.

Раньше к такому возрасту машины начинал поиск новой. Но сейчас всё сильно подорожало, и нет возможности так просто менять автомобиль. Поэтому пока остаёмся на Suzuki SX4.

Комментарии

Муса01.05.2024ответить

Выбор конечно неоднозначный.Удачи.

☹ Анонимный посетитель01.05.2024ответить

1. левая нога в подвешенном состоянии чрезмерно из-за коротких сидушек, но сиденья относительно нормальные для среднего роста около 180, просто надо время

около 1,5-2 года чтобы привыкнуть, правильно установить положение кресла и определить положение посадки, а решив проблему положения левой ноги, можно спокойно ехать на дальняк.

2. без оплетки руль интереснее чем с оплеткой.

3. вам наверно виднее что балка поджирает колесо, но вообще-то балка плавающая.

4.ограничители на авто с 19 года должны были поставить другие, до 19 года включая и его, это была достаточно распространенная проблема.

5. очень тонкое лакокрасочное покрытие, но относительно крепкое.

пы-сы

Потряхивает прилично, опять же за счет веса на неровной дороге на малых и средних скоростях, это единственный минус, в то же время очень маневрена и легко управляема на этих скоростях

130 км.ч это нормальная скорость для Сузуки из всей линейки, состоящей из двух моделей кроссоверов на одинаковых платформах , которая обеспечивает полный комфорт за счет легкого веса и вход в повороты на скорости за счет реверс балки, другим кроссоверам из этой ценовой ниши, такое и не снилось )))

На что менять собрались и за чем? она одна такая, ну или Витара.

☹ Анонимный посетитель01.05.2024ответить

....кроме того, эти две модели обладают уникальной возможностью от завода изготовителя по регламенту - вместо 17 диска поставить 16 диск на резине 215/60, которые тряску немного смягчят и обеспечат вполне приемлимый кайф при любой скорости, а особенно под 130 )))

☹ Анонимный посетитель01.05.2024ответить

... и конечно для этого территориального маршрута и климата региона, который указал автор, это просто идеальный выбор авто, в то время как территориально севернее и восточнее страны, где климат другой и дорожные полотна укутанны льдом и снегом длительное время, возможно эта модель и не сгодится, не сгодится как слишком легкая и воздушная и которая как кажется вот-вот рассыпется, хотя металл хоть и тонкий, но очень крепкий.

☹ Анонимный посетитель31.05.2024ответить

.... ну а это )))

атмосферники Сузуки на этих 2-х моделях 1,6/ 117 , ( то есть не турбированные - у этих другие требования к маслам и у них разумеется более низкого качества моторы), по регламенту требуют масло 0w20 ! вы понимаете или отдаете себе отчет в том, что это за требование? нет? так слушайте - идите найдите в таких ценовых нишах модельных рядов разных марок подобные требования к маслу! а найдете, напишите )))

вот такие требования к маслу, говорят о том что типа "разрешение" моторов высокотехнологичное и продвинуто во времени, а это значит сами моторы высоченного качества.

залейте масло 0w20 в моторы допускающие такую возможность и увидите что будет с этой водичкой по сути через 5-7 тыс пробега, а у этих моторов Сузуки даже капот до 10 тыс пробега после залива этого масла открывать не надо, а прозрачного цвета масло даже тускнеет со временем с трудом )))

☹ Анонимный посетитель31.05.2024ответить

а это )))

салон СХ4 кажется слегка маловат после того, как если вы не на Витаре, салон Витары просто огромен, высокие потолки как (в квартирах "сталинках"), шикарный обзор 360 градусов и особенно переднее лобовое с изысканым углом, изогнутые дверы с уникальными карманами, позволящими поставить в них1,5 бутыли по кругу и пространство позволяющие развалиться на кресле выволив пузо и раздвинуть ноги в разные стороны до упора....такое не в премиуме ни люксе не найдете и за более высокие деньги )))

или вы что думаете, что вам салоны 80-х годов, которыми оснащены современные эти 2-е модели, продадут в современное время и при этом здесь же в моделях не предложат элементы высоких технологий которых нет ни у кого? ага )))

☹ Анонимный посетитель31.05.2024ответить

...зная или предполагая о чрезмерно резвом старте моделей и на что в перспективе водители Сузуки будут способны, грамотные конструкторы Сузуки заранее позаботились и поставили 1 скорость в самое нижнее положение ( перед D), чего нет ни у кого, которая по замыслу должна охладить пыл водителя при старте и он автоматом, а не неглядя типа "опуская гашетку до упора" будет срываться с места и ехать всю дорогу на любых скоростях на 1-й скорости )))), а особенно при включении музыки вместе с мотором !

шикарные 6-и ступенчатые автоматы известной японской марки на моделях, даже не требуют малейшего обсуждения.

☹ Анонимный посетитель01.06.2024ответить

Вывод -

вчера разговаривал с одним торгашом, у него 99-я модель куплена с нуля и за 28 лет владения, он говорит что ничего, кроме обычной мелочи не менял в машине ( я ему верю, потому что он годами ходит в одной рубашке и джинсах, при этом бизнес у него всегда на плаву если не сказать процветает, машина облезлая и кожа в салоне полопалась трещинами, снаружи краска облупилась и он наклеил в местах особенно поврежденных разные липучие снежинки и всякие другие наклейки чтобы прикрыть ржавчину, мне показалось что мотор просто шепчет ))))

держите модель 20 лет и более, ломаться там нечему, а на других машинах после Сузуки ездить не сможете или с трудом, Сузуки покупают не для того чтобы продавать, кроме тех случаев, когда покупатель не знает что купил и для чего купил!

Самое популярное