Ровно пять лет на Suzuki SX4 — все плюсы и минусы модели

Добавил Андрей 30.04.2024 10

Suzuki SX4 2019

Прошло пять лет с момента покупки кроссовера Suzuki SX4. Автомобиль с мотором 1.6 (117 л. с.), автоматом и передним приводом. За это время проехали 31750 км — только по асфальту. Средний расход по компу 9,5 литра на сотню, заправляю 95-й бензин только на Роснефти.

Машина ездит почти каждый день, в основном по району. Редкие выезды на МКАД и за МКАД на 10 км от города. Максимальная скорость 130 км/ч, в глухие пробки попадает о-о-очень редко. Обслуживание по регламенту: то есть уже дважды менял тормозуху, один раз масло в коробке и антифриз и свечи.

Отрицательные впечатления

1. Сидушки — для длительных поездок (более 100 км или более двух часов) не подходят совсем. Если бы не разовые такие поездки, то поменял бы.

2. Руль — облез сверху, хотя за рулём в брилиантах не было ни разу никого. Думаю перешить и добавить обогрев руля.

3. Задняя балка — поджирает немного колесо. Решил не трогать, на зимней резине пробег минимальный и раз в четыре года меняю шины. А лето как сотрется, так поставлю новые — дешевле так.

4. Ограничители дверей — при такой эксплуатации сдохли быстро. Конечно, официалы гарантией не признавали пока три года не прошло, а потом ой, прям давайте поменяем!

5. Слабое лако-красочное покрытие с учётом того, что трассы машина не видит по сути.

Вывод: у Suzuki SX4 есть только мелкие неприятности, глобально не мешающие эксплуатации и не сосущие денег.

Suzuki SX4 2019

Положительные впечатления

1. Надёжность узлов и агрегатов.

2. Дешёвая страховка.

3. Неугонябельность.

4. Не интересна ГАИ.

5. Достаточный для города клиренс.

6. Абсолютно ровно в потоке едет — и не тормозит и не надрывается.

7. Хорошая обзорность.

8. Достаточность комплектации (безопасность, фары, климат и так далее).

9. Быстрый прогрев и охлаждение салона.

Раньше к такому возрасту машины начинал поиск новой. Но сейчас всё сильно подорожало, и нет возможности так просто менять автомобиль. Поэтому пока остаёмся на Suzuki SX4.

Комментарии

Муса01.05.2024ответить

Выбор конечно неоднозначный.Удачи.

☹ Анонимный посетитель01.05.2024ответить

1. левая нога в подвешенном состоянии чрезмерно из-за коротких сидушек, но сиденья относительно нормальные для среднего роста около 180, просто надо время

около 1,5-2 года чтобы привыкнуть, правильно установить положение кресла и определить положение посадки, а решив проблему положения левой ноги, можно спокойно ехать на дальняк.

2. без оплетки руль интереснее чем с оплеткой.

3. вам наверно виднее что балка поджирает колесо, но вообще-то балка плавающая.

4.ограничители на авто с 19 года должны были поставить другие, до 19 года включая и его, это была достаточно распространенная проблема.

5. очень тонкое лакокрасочное покрытие, но относительно крепкое.

пы-сы

Потряхивает прилично, опять же за счет веса на неровной дороге на малых и средних скоростях, это единственный минус, в то же время очень маневрена и легко управляема на этих скоростях

130 км.ч это нормальная скорость для Сузуки из всей линейки, состоящей из двух моделей кроссоверов на одинаковых платформах , которая обеспечивает полный комфорт за счет легкого веса и вход в повороты на скорости за счет реверс балки, другим кроссоверам из этой ценовой ниши, такое и не снилось )))

На что менять собрались и за чем? она одна такая, ну или Витара.

☹ Анонимный посетитель01.05.2024ответить

....кроме того, эти две модели обладают уникальной возможностью от завода изготовителя по регламенту - вместо 17 диска поставить 16 диск на резине 215/60, которые тряску немного смягчят и обеспечат вполне приемлимый кайф при любой скорости, а особенно под 130 )))

☹ Анонимный посетитель01.05.2024ответить

... и конечно для этого территориального маршрута и климата региона, который указал автор, это просто идеальный выбор авто, в то время как территориально севернее и восточнее страны, где климат другой и дорожные полотна укутанны льдом и снегом длительное время, возможно эта модель и не сгодится, не сгодится как слишком легкая и воздушная и которая как кажется вот-вот рассыпется, хотя металл хоть и тонкий, но очень крепкий.

☹ Анонимный посетитель31.05.2024ответить

.... ну а это )))

атмосферники Сузуки на этих 2-х моделях 1,6/ 117 , ( то есть не турбированные - у этих другие требования к маслам и у них разумеется более низкого качества моторы), по регламенту требуют масло 0w20 ! вы понимаете или отдаете себе отчет в том, что это за требование? нет? так слушайте - идите найдите в таких ценовых нишах модельных рядов разных марок подобные требования к маслу! а найдете, напишите )))

вот такие требования к маслу, говорят о том что типа "разрешение" моторов высокотехнологичное и продвинуто во времени, а это значит сами моторы высоченного качества.

залейте масло 0w20 в моторы допускающие такую возможность и увидите что будет с этой водичкой по сути через 5-7 тыс пробега, а у этих моторов Сузуки даже капот до 10 тыс пробега после залива этого масла открывать не надо, а прозрачного цвета масло даже тускнеет со временем с трудом )))

☹ Анонимный посетитель31.05.2024ответить

а это )))

салон СХ4 кажется слегка маловат после того, как если вы не на Витаре, салон Витары просто огромен, высокие потолки как (в квартирах "сталинках"), шикарный обзор 360 градусов и особенно переднее лобовое с изысканым углом, изогнутые дверы с уникальными карманами, позволящими поставить в них1,5 бутыли по кругу и пространство позволяющие развалиться на кресле выволив пузо и раздвинуть ноги в разные стороны до упора....такое не в премиуме ни люксе не найдете и за более высокие деньги )))

или вы что думаете, что вам салоны 80-х годов, которыми оснащены современные эти 2-е модели, продадут в современное время и при этом здесь же в моделях не предложат элементы высоких технологий которых нет ни у кого? ага )))

☹ Анонимный посетитель31.05.2024ответить

...зная или предполагая о чрезмерно резвом старте моделей и на что в перспективе водители Сузуки будут способны, грамотные конструкторы Сузуки заранее позаботились и поставили 1 скорость в самое нижнее положение ( перед D), чего нет ни у кого, которая по замыслу должна охладить пыл водителя при старте и он автоматом, а не неглядя типа "опуская гашетку до упора" будет срываться с места и ехать всю дорогу на любых скоростях на 1-й скорости )))), а особенно при включении музыки вместе с мотором !

шикарные 6-и ступенчатые автоматы известной японской марки на моделях, даже не требуют малейшего обсуждения.

☹ Анонимный посетитель01.06.2024ответить

Вывод -

вчера разговаривал с одним торгашом, у него 99-я модель куплена с нуля и за 28 лет владения, он говорит что ничего, кроме обычной мелочи не менял в машине ( я ему верю, потому что он годами ходит в одной рубашке и джинсах, при этом бизнес у него всегда на плаву если не сказать процветает, машина облезлая и кожа в салоне полопалась трещинами, снаружи краска облупилась и он наклеил в местах особенно поврежденных разные липучие снежинки и всякие другие наклейки чтобы прикрыть ржавчину, мне показалось что мотор просто шепчет ))))

держите модель 20 лет и более, ломаться там нечему, а на других машинах после Сузуки ездить не сможете или с трудом, Сузуки покупают не для того чтобы продавать, кроме тех случаев, когда покупатель не знает что купил и для чего купил!

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie