Лада Приора Седан Норма • 2008
Купил я свой автомобиль в октябре 2009 года, на рынке, так как на новый не хватало золотого запаса. Выбирал между Калиной и Приорой. За мои деньги можно было купить Калину в полном фарше, но когда я стоял и смотрел на нее, мне она казалась милым дамским автомобильчиком с милым личиком. Я окончательно передумал и выбрал Приору в кузове седан, комплектация норма, цвет кварц, пробег на тот момент был 38000 км. Магнитола, коврики, тонировка, сигналка Монгуст с обратной связью - все это было. Отдал за нее 245000 рублей. До этого у меня был опыт эксплуатации ВАЗ-2105 1982 года выпуска, Ауди 80 кватро 1987 года выпуска и отцовской Волги 3102 1997 года выпуска.
Когда я пригнал Приору, радости не было предела, жене она тоже очень понравилась. Сразу поменял масло в двигателе и в коробке, везде залил ЗИК синтетику, сменил также тосол и все фильтра, свечи поставил Финвал. Через полторы недели я под ней в гараже обнаружил капли масла. Течь обнаружил сразу, три болта крепления поддона со стороны коробки были не дотянуты. Через три дня опять обнаружил в гараже на полу мокрое место. На этот раз убежать пытался свежезалитый тосол. Патрубки были целы, хомуты затянуты, тек радиатор. Пришлось его снимать и искать место течи. Тек он в месте стыка трубки. Такие радиаторы не паяются. Друзья посоветовали купить герметик для радиаторов Hi Gear, купил, залил, до сих пор езжу и больше ни одной капли тосола не было.
Отрегулировал свет и заменил дворники, поставил Чемпион, купил чехлы на сиденья. Сделал протяжку всей ходовой и съездил на сход-развал. Затем я сам решил обработать кузов, потратил целый день, но зато я знаю как качественно я это сделал и как хорошо задул во все полости. Поразили очаги коррозии под подсветкой заднего номера, обработал преобразователем ржавчины и мовилем, потом снял саблю с капота и там тоже обработал. Весь следующий день я потратил на обработку отцовской Волги.
Заменил задние брызговики Приоры на более длинные, заводские короткие и грязь из под колес отмыла антикор почти до металла. Заметно провисла водительская дверь, видно бывший владелец не смазывал петли, под нижний болт крепления двери я подобрал и поставил шайбу, подрегулировал замки, теперь все ок.
Понравилось, как выглядит Приора, когда зад чуть приподнят, купил проставки под задние амортизаторы и поставил, теперь совсем другой вид, но потом отрегулировал колдун. На 44000 тыс. км появился звон, окончательно в глушителе видать отвалилась какая-то перегородка и теперь гремит, придеться менять. А совсем недавно появился стук в левом заднем колесе, когда резко нажать на педаль тормоза, даже на стоячей машине, смотрел несколько раз, все на месте, не пойму в чем дело, может кто подскажет? На днях потек правый задний амортизатор, поеду покупать. В скором времени хочу поменять ремень ГРМ и ролики, какой выбрать и как, не знаю.
Плюсы. Мне очень нравиться то, что запчасти можно купить чуть ли не за углом, ее легкость в обслуживании. Небольшой расход топлива. Нравиться внутренняя отделка. Большой багажник. Резвый двигатель. Хороший пуск в любой мороз. Печка всю зиму радовала. А электроусилитель просто чудо.
Минусы. Не понравилось то, что нельзя поставить багажник на крышу и чтоб потом не оцарапать дверь при закрывании, приходиться подкладывать тряпку. Неудобно расположены кнопки подачи звукового сигнала (ну серьезно, какой дурак придумал их так расположить, в экстренных случаях попробуй их найди и нажми). Сиденью не хватает поясничного подпора. При переезде лежачего полицейского второй передаче не хватает тяги на низах, приходится переходить на первую. В салоне где-то что-то поскрипывает, этим летом обязательно займусь.
Несмотря на все хлопоты машина мне нравится, да и на большее у меня денег нет.
Комментарии
Akhmadinejad07.07.2012ответить
Отличный отзыв! Только 5! Успехов в дальнейшей эксплуатации, продолжай дополнять отзыв
KaratelZD07.07.2012ответить