Plymouth Neon 2.0 • 2001
Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта… а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и т. д.)… ехал смотреть очередное – неизвестно что. звонок отцу:
— Але, Кость, ты где?
— Да сына катаю, всё машину ищет…
— А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный!
— … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?
— Он мне в 11300 встал… но договоримся!
Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег ( :oops: ) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т. к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!
Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!
— Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел?
Повесил трубку… настроение в минуссс…
Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты… :D Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше!
Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен! Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее… Я счастлив… доехав до дома…пришло решение всё таки съездит на «заценку» авто к девушке в Строгино… и первая встреча с ДПС… после проверки док-ов, они в мороз ! посидели за рулем, посмотрели воще всё… и сказали, что такую ёщё невидели, новая? Да нет, говорю, 2001 год… — а выглядит как новая… супер, ладно езжай, считай наше поздравление…(у меня не было страховки и ест-но скорость)
Сразу во дворе понял, машина низкая – из за спойлера (заборник радиатора АКПП) – зимой место грейдера во дворе, приучился! и бордюры, сугробы и др. проблемные места легко приодалеваются задом, приподнят он штатно! Выворот маленький! Проехав на ней, за это время привык! Посадка удобная, сидишь «глубоко» (я высокий), обзорность шикарная; печка, как уже написал просто выше всяких похвал, долго не мог привыкнуть к короткому и одновременно низкому капоту. Прогрев, до появления реально теплого воздуха – 2-3 минуты. Двигатель подхватистый и легко раскручиваемый! Кик-даун срабатывает резко, и эффективно.
— Ой, какая прикольная! Попа симпатичная…
Прокатив, мнение поменялось и выбор был одобрен на 100!
Перед госами, машина была оставлена в сервисе для установки сигнализации Cobra, центрального замка с открыванием багажника, парктроника и тонирования 80%!
Отметив сдачу Госа (градус 40), поехали смотреть с друзьями… у всех одобрение 100%! Облили шампанем… ну всё как надо…
Еще через день поехав на диагностику, были приговорены рулевые наконечники – замена на Mopar – по 75$ и сход развал.
В один из вечеров, вернее ночей – возвращаясь от неё единственной, произошла встреча бордюр — картер…итог встречи: минус поддон картера (180$), 100 руб. таксисту за согрев при ожидании эвакуатора и 2 недели пешком. Получив картер, пробег был ровно 60000, заменил картер + масло Castrol TXT, поменял жидкость АКПП (цену не помню) и фильтр (15$), пришли к выводу, что до этого жидкость АКПП не менялась (магнит весь в такой «стружке» если можно сказать — автомат начал работать плавне при переключении!
На 62000 был заменен ГРМ (110$), ролик (160$), помпа (120$), ремень обводной (25$) – всё старое было просто в идеале, но зато перестраховался! залит новый антифриз, заменена тормозная жидкость – за все работы отдал 3500 руб.
Далее была сменена штатная магнитола (кассета) и вся акустика… об этом другой раз, с фотами… :wink:
Установлен ксенон: 280$ + 20 мин. на установку в сервисе у друга! Один блок под фару, второй к кузову за бачок омывателя!
Как только сошел снег – поставил литьё Прома ДТМ (75$ диск) и резина Мишлен Пилот Примаси 195-55-R15, замена воздушного фильтра ($ не помню), топливного (16$); сайлен блоков задних передних рычагов (55$ за сайлент), подтянута рулевая рейка, промыт инжектор и заменены свечи – по причине подтраивания мамшины на холостых. Больше ни чего не нашли вообще! По ходовке остался очень доволен, машина просто была влита в дорогу, управляемость стала гораздо приятней, а двигатель… одно расстройство… посидев в конфе … ещё висит мой вопрос про ХХ, заменил провода и свечи – сказка, мотор шепчет, тянет гораздо лучше, расход с 14-15 упал на 12. Спидометр закладывал неоднократно, причем легко!
Поведение на трассе – выше всяких похвал, начинаешь невольно ругаться на дачников, фуры и т. д., из за которых приходится сбрасывать скорость – хочется ехать и ехать. Я не любитель дальних путешествий, вернее был таким… Машина ведет себя предсказуемо, не валко, и ты её чувствуешь! Аэро динамика – восхитительна, на любой скорости проходишь рядом со встречной фурой – не шелохнётся!
Заменил датчик распредвала — Чек енж. горит, машина глохнет и. т.д. Продиагностировал — датчик распредвала! Поменял — я убедился, Неон — это маленький самолет!
Теперь минусы:
— Тормоза – по началу казались атомными, но при моем стиле езды, мне подходят варианты WRX, так что мне не нравиться, а все кто ездили (девушка, друзья) говорят что супер.
— Вибрация в салоне – но это минусы всех Неонов.
— Пластик салона – я о торпеде – ну очень жесткий и «дешевый» — на любителя!
— Не хватает опций – стеклоподъемники, электро зеркала и т. д. – но уже привык.
Комментарии
рязанец-патриот05.08.2011ответить
Красивое авто, купил бы такую.