ГАЗ Газель Cummins • 2010
Ездил на Газелях с двигателями ЗМЗ Евро 2 и 3. В основном на Москву, эксплуатировал по полной. Очень доволен. Категорически против мотора УМЗ, поэтому купил с дизелем. Прошел 35 тысяч км. Все в идеале, хотя болезни по мелочи все те же. Резина отвратительная, диски колесные тоже.
Машины не перегружаю, у меня бортовые 3 метра, специфика работы требует такой транспорт. То что напичкана импортом не самый плохой вариант, ресурс намного увеличился, и тормозной системы, сцепления и карданной передачи и т. д. Ездил зимой в Сочи на Красную поляну, поднялся с грузом 1 тн. в горы на объект на 3000 метров, отлично себя показала.
Плюсы. Тяговитый мотор. Отличная тормозная система, комфорт в салоне (круиз-контроль). Увеличенный ресурс. Экономичность (11-13 литров на 100 км).
Минусы. Цена автомобиля и стоимость гарантии (от 11000 до 18000 руб.) Мелкие недоработки (плохая резина, диски)
Если есть нормальная работа, без перегруза и собственное обслуживание у нормальных грамотных людей, не рвать коробку, то вполне реальный для работы автомобиль, который прослужит очень долго и принесет доход.
Комментарии
Стас Пономарев08.12.2014ответить
ребята подскажите у меня газель-бизнес с каминсом чего тут бак сжало с обоих сторон у кого нибудь подобное было что нибудь