Добавил Юрий 28.02 ✦3
Джили Атлас • 2023 • 2500 км
Прошёл один месяц с момента покупки Джили Атлас 2024 модельного года. До него ездил на Киа Спортаж 2017 года. Вполне можно написать краткий отзыв об автомобиле.
Уже съездили в отпуск по маршруту Омск – Белокуриха (Алтайский край) – Омск, проехали 2200 км. В машине четыре человека и полный багажник вещей. Маршрут туда был более сложный, так как накануне выпало много снега, дождя, и потом всё это замерзло. Диапазон температур за всю поездку — от 0 до минус 30 градусов, то есть были и холодные запуски. Во всех режимах машина показала себя с положительной стороны.
Я не буду описывать много кем обозначенные проблемки (радио и климат), они на самом деле для меня не критические и надеюсь пофиксятся новым ПО (но это не точно). Главное — было комфортно в любую температуру, поведение на дороге без замечаний, в том числе резина также показала себя прекрасно.
Если сравнивать со своим предыдущим автомобилем (Спортаж 2017 года), могу сказать, что Джили Атлас точно не хуже, а во многом гораздо лучше. Ну в сравнивать два литра атмосферные и два литра турбо вообще не имеет смысла! На обгонах это просто песня (опять же в сравнении с Киа), меня устраивает полностью даже с учетом почти полной машины.
Что касается расхода, за поездку израсходовано 169 литров бензина АИ-95. Итого получается 7,7 литров на 100 км. Сколько чисто городской расход пока не понятно, мало ездил в городе. Некоторые скажут, что такого не может быть, но примите этот факт. Скоростной режим, конечно, невысокий, так как дороги скользкие и снежные. Ну в среднем 100 км/час. Хотя например с учетом пурги от Бийска до Белокурихи 70 км ехали полтора часа, видимость никакая была. Обратно было лучше, ехали быстрее, но в -28 градусов. За всю поездку никаких сюрпризов не было, автомобиль работал в штатном режиме.
1. Планшет в плане мультимедиа конечно никакой, хотелось бы несколько основных приложений (Яндекс Навигатор и Музыка как минимум). Ждем обещанного Карплея.
2. Климат. Ну тут не совсем понятно, иногда вроде все нормально, а иногда непонятная логика работы. Но приноровится можно, не отчаиваемся.
3. Нет отображения времени на панели приборов, также не отображается пробег внизу панели приборов (что мешало это сделать, не понятно).
4. Громкие поворотники.
5. Топливный бак мог бы быть и побольше.
Больше минусов для себя я пока не выявил, да и эти не критичные.
1. Динамика.
2. Настройка мотора и коробки передач.
3. Подвеска.
4. Активные ассистенты и помощники.
5. Музыка.
6. Все остальное)
Отдельно отмечу ассистенты, мне очень зашел адаптивный круиз-контроль (в предыдущем автомобилей его не было), работает отлично и адекватно. Функцию G-Pilot пока в полной мере не ощутил, так как разметки на дорогах сейчас почти нет. Автоматический дальний свет не протестил, в темное время не ехал. Свет по мне нормальный, лучше чем галоген на Киа во много раз, но это логично.
И ещё несколько наблюдений. Музыка в разы лучше чем Киа, я не меломан, по моим ощущениям очень хорошо.
Настроил форсунки стеклоомывателя, стали бить выше, но могло быть лучше. Омыватель стекла в Киа Спортаж в разы лучше.
Мой рост 184 км, сидение в Киа было лучше. Здесь настроил конечно, но все равно для дальняка не совсем удобно ногам. Спина без вопросов. Хочу попробовать установить проставки под переднюю часть кресла (задрать его переднюю часть) оно слишком горизонтально. У супруги рост меньше, и ей хорошо.
Подогревы супер, все работает без вопросов.
Если разговаривать на громкой связи через подголовник, то почему-то абонент слышит себя, пока отключил. По громкой связи через основные динамики нормально, почему так, не догоняю. Мысль хорошая, но не работает.
Коробка – почему нет ручного режима и не отображается текущая передача. Мелочь, но хотелось бы.
Скоро нулевое ТО, дилер обозначил сумму 11 тысяч рублей. Думаю масло закажу на мегамаркете, там сейчас отличные бонусы на него. С фильтром пока не решил, дилер назвал цену 2500 рублей, мне кажется овердофига. Прошерстил интернет: их куча продается по цене от 500 рублей, но вроде как оригинал считается Link, а таких не смог найти. Все с виду такие же, но хрен знает, какого качества.
Короче, мой вывод такой: если не обращать особого внимание на указанные мелочи, на данном этапе мне все нравится. Если допилят указанные ошибки ПО, то будет вообще прекрасно. Свою основную задачу этот автомобиль выполняет отлично.
Комментарии
Марк29.02.2024ответить
Покупка масел на всех этих торговых площадках большой риск нарваться на контрофакт.Последствия копеечной экономии могут быть плачевны.И в вслучае такого предъявить претензии будет некому.А так-то даже не важно лучше она или хуже корейских.Всем нам нужно свыкнуться с мвслью что других просто нет и не будет.
Гость29.02.2024ответить
В общем, жалеет автор что спортейдж продал...
☹ Анонимный посетитель28.02.2024ответить
зачем сравнивать корейские авто и китайские авто, все или большинство давно уже разобрались что китайцы на голову выше уровнем.
сам бы ехал по этой полуфедеральной трассе, зачем грузить полную машину людьми, хороший хозяин в такую погоду собаку на улицу не выпустит, а тут пурга, метель, 30 градусов, в степях стаи голодных волков, а машина новая, встала бы и все и некому помочь, 1000 км. и ни души!
летом по сухой дороге в плюс 20 градусов, самое оно.