Тойота Ленд Крузер 200: впечатления исключительно положительные

Добавил Стас 26.02 1

Тойота Ленд Крузер 2018

Прошел год с небольшим почти ежедневной эксплуатации внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Пробег сейчас 87351 км.

Все в жизни безусловно познается в сравнении. В отношении автомобилей мои сравнения ограничены 30-м кузовом Тойота Камри и Ленд Крузером Прадо 150. И если опираться на предыдущий опыт, с уверенностью могу сказать Ленд Крузер 200 удачная покупка, о которой я ни разу не пожалел. За год лично накатал почти 37 тысяч км, в основном, по трассе по направлениям Владивосток, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре. В остальном работа-дом-работа.

Бессмысленно, наверное, рассуждать о городском режиме, здесь я не добавлю ничего нового. Выражаясь емко это безусловный комфорт, в любую погоду при любых дорожных условиях, отличные шумо и звукоизоляция, работа подвески, турбодизеля. Максимальная комплектация, после Прадо в исполнении «стандарт», безусловно дарит новые эмоции от эксплуатации, это нужно просто прочувствовать, растолковывать смысла нет.

Немного пришлось по привыкать к тяжелому рулю, в Прадо он гораздо более легкий и отзывчивый. И привыкал к специфическому рокоту турбодизеля, который был ну очень не привычным, но адаптация прошла как-то быстро и незаметно.

Анатомия сидений уже лучше, но также как и в Прадо, совсем не выдающаяся. С моим ростом 185 см и отсутствием особых проблем со спиной спустя 2-3 часа непрерывного вождения уже хочется остановиться, выйти и как следует размяться.

Посадка тоже поначалу была немного непривычна, абсолютно иная нежели в Прадо, там она более легковая что ли, если можно так выразиться. Тут как в тракторе, высоко сижу, далеко гляжу, но к этому тоже привыкаешь, это не хорошо и не плохо, просто по-другому и все.

Безусловно большой, широкий, уютный салон с рядом приятных фишичек присущих данной комплектации. Понятные, удобные органы управления автомобилем, классная классическая приборная панель. Особо отмечу датчики давления в шинах (что очень удобно), люк (ну придает он мне уюта в салоне, без него уже не представляю следующий автомобиль), возможность регулировки высоты клиренса за счет гидроподвески. Не совсем грамотно выражаюсь, клиренс все-таки остается на месте, но вот углы съезда-въезда, за счет перевода подвески в режим "HI" существенно увеличиваются, что не может не радовать человека любящего выезд на пересеченную местность. В рамках разумного, разумеется, так как с такой юбкой на бампере не везде сунешься. В целом обожаю съехать с трассы и пробраться к какой-нибудь речушке, что данная машина мне полностью позволяет.

Ну и самое главное надежность узлов и агрегатов. Машина, как и предыдущая, обслуживается у официального дилера по регламенту, никаких болячек за все время эксплуатации не выявлено.

Да, теперь я не по наслышке знаю о слабых тормозах данной модели, уже на 70 тысячах км были заменены передние тормозные диски и колодки вкруг, да и в целом автомобиль не любит резких торможений особенно на больших скоростях (при моем стиле езды это не является большой проблемой, хотя пару раз приходилось осаживать этого коня в ноль со скорости 120-130 км/ч спасая утиную семью). Да, недешевое обслуживание, особенно при использовании оригинальных расходников (хотя опять же все субъективно и к счастью я имею возможность не заморачиваться экономией на обслуживании, менять все вовремя и на оригинальное).

Постепенно переходя к ощущениям от вождения на длинные дистанции, в условиях трассы, с уверенностью скажу что резкие и быстрые маневры однозначно не его конёк, машина не располагает к агрессивному вождению. Относительно Прадо гидроподвеска обеспечивает плавность хода, в условиях скоростей выше 100 км/ч отрабатывает намного более точно и уверенно, нет раскачки, но все-равно держит тебя в небольшом, именно в небольшом напряжении, как бы напоминая, что эти две с лишним тонны снаряженной массы на скоростях 120-200 км/ч лучше держать под постоянным контролем. Могучий, но «придушенный», турбодизель в сочетании с автоматом дает неплохую динамику, особенно в режиме Sport+. Расход дизельного топлива на указанных скоростях колеблется в районе 12-14 литров на 100 км, что вполне адекватно и само по себе меня волнует только в разрезе запаса хода, который получается весьма не плохим, учитывая объем топливного бака порядка 90 литров. Городской режим 15-20 литров, в зависимости от времени года (15-16 теплое время). Резюмируя условия эксплуатации в загородном режиме, выскажусь однозначно, удовольствие.

Добавлю, что в полной мере оценить работу гидроподвески, на мой взгляд, не позволяют большие колеса с низкопрофильной резиной (285/50 R20), все неровности, все ухабы и недостатки дорожного полотна эти покрышки ловят и конечно несколько смазано, приглушенно за счет массы и конструкции автомобиля, но моментально передают мне в пятую точку. Особенно это ощущается на больших скоростях и режим «комфорт» не сильно спасает ситуацию. Но это скорее капризы, все опять же в сравнении.

В целом с точки зрения автомобиля для путешествий это идеальный вариант, который прекрасно ведет себя на асфальте и при этом позволяет тебе съехать с него оставаясь полноценным внедорожником, хотя эту самую полноценность в полном смысле этого слова, мне ни разу проверить не удалось. Никаких диагональных свешиваний на сильных ухабах, эксплуатации в глубокой грязевой калие и тому подобных историй, с применением электронных ассистентов, с ним не происходило, наверное потому что жалею, да и никакой тяги к подобным историям не испытываю. Хотя безусловно пробираться к речке по умеренным ухабам, придавая, уже приятного ушам, рыку турбодизеля в подъёме, очень здорово.

Ложка дегтя. Периодически, в холодное время года, в салоне возникают и сами по себе уходят немногочисленные сверчки, особенно из области нижней части заднего ряда сидений. Кому-то не заметно, но для меня надоедливый пластиковый скрип, является раздражителем. Думаю в обозримом будущем займусь этой проблемой.

Общие впечатления от автомобиля за год использования исключительно положительные. Машиной очень доволен.

Комментарии

Марк29.02.2024ответить

Что ты парень можеш знать о комфорте если не ездил на китайских машинах.Они гораздо технологичней и современней.Да все эти LK надёжны,но дубовы и примитивны.Не пойму зачем современной машине нужна долговечность,типп сам поезжу и внукам останется.Машина должна служить тебе 3,макстум 5 лет.Дальше менять на новую.

Самое популярное