Добавил Андрей 20.02 ✦2
Toyota Carina E • 1995
Дело было в прошлую субботу, ездили с другом, искали машину в пределах 200 тысяч рублей. И если года четыре назад за эту сумму можно было взять Фокус первого поколения в отличном состоянии, то сейчас всё в пределах 200 тысяч — это вёдра! ВАЗ вообще не рассматривал, тем более с сегодняшними ценами.
Лично я считаю, что ВАЗ-2110 дороже 100 тысяч должен быть просто в идеале, но современная реальность показывает иное. Ржавое ведро за 100 тысяч! Я не знаю, что у людей в голове происходит, особенно у тех, кто эти машины покупает за эти деньги. Ну да ладно, это их проблемы.
Что мы только не смотрели! И Форд Фокус, и Фольксваген Пассат Б5 были интересными вариантами, но более-менее живые экземпляры стоили дороже 300 тысяч рублей. Всё, что дешевле, было опять же с большими проблемами.
Первый Пассат Б5 был в ужасном состоянии — как внешне, так и в салоне. Но самое главное, справа заднее колесо было просто в хлам, стоял один диск с ошметками покрышки. И перекуп уверял, что это произошло, пока осторожно ехали 3 км! Потом еще круче — с той же стороны через арку колеса был пробит бак и тёк бензин. Второй пассат был внешне более-менее живой, но с гнилым подрамником и салоном в плесени. Также в коврах была замерзшая вода.
С самого начала поисков наблюдал две Тойоты Карины в объявлениях — 1993 и 1995 годов выпуска. У первой сразу были видны гнилые пороги, что вызывало подозрения, что днище тоже в плохом виде. А вот по второму экземпляру уверяли, что у автомобиля всё живое.
По фотографиях было видно, что морда бита, но автотека показала, что серьезного ничего нет. Приехал смотреть и, честно говоря, готов был отказаться от покупки, так как проблем было слишком много. После ВАЗа-2110 я хотел что-то более живое — как говорится, сесть и ездить с минимальными затратами.
Останавливало то, что кузов действительно живой, так как машина большую часть свой жизни провела сначала в Коми, а потом в Ленинградской области. И в итоге забрал эту Тойоту Карину 1995 года выпуска за 150 тысяч рублей. Да, у неё есть куча проблем, но после ВАЗ-2110 2006 года...
В этой Тойоте, даже с уставшей передней подвеской, единственное, что было слышно, это двигатель и то по большей части из-за того, что нестабильны обороты. За ней наверно последние лет десять вообще не следили, она ушатана во многом. Подвеска мягче, коробка вообще идеальная, я удивлен её работой и переключениями. Гидроуселитель работает отлично. Я не слышу ни каких посторонних шумов. Поворотники работают тихо, про омыватель я вообще молчу, его не слышно.
Единственное, что мне не нравится, это сиденья. Особенно задний ряд — он слишком жесткий. Да и передние сиденья я бы не назвал удобными. Но это, так сказать, терпимо.
И если в дальнейшем цены не изменятся, то вложения в эту Тойоту Карину по сути окупятся. Если я и потеряю при продаже, то не значительно. Так что буду заниматься потихоньку и приводить автомобиль в порядок.
Комментарии
СалллО22.02.2024ответить
Вперёд любитель металлолома.Если нехватает денег на машину лучше ходи пешком.
CROSSAVEC21.02.2024ответить
Удачи!