Добавил Артём 16.02 ✦1
Omoda S5 GT • 2023 • 700 км
Пора привыкать к новым реалиям, а они таковы — китайский автомобиль теперь стал нормой на наших дорогах. Я прошёл весь путь от отрицания до принятия и решил что можно попробовать. Выбор пал на седан Omoda S5 GT, поскольку по оснащению и внешке на данный момент равных этой модели нет.
Пару недель покатавшись по пробкам и немного трассе, я готов поделиться в отзыве первыми впечатлениями о машине. Первое и самое главное — я не разочаровался. Автомобиль пока доставляет удовольствие, при условии что пересел я с Поло-седана и не шибко избалован. С учётом цен на вторичку и на новые автомобили, я считаю цену данной Омоды вполне оправданной, особенно при наличии скидок под полмиллиона и подарков в виде допов.
Комплектация довольно насыщенная, именно этим и берёт Китай. Адаптивный круиз, удержание в полосе и автоматическое торможение позволяют расслабиться на трассе. Обогрев сидений обоих рядов, лобового, зеркал и особенно руля зимой очень важные опции, я наконец перестал возить с собой перчатки в машине чтобы держаться за руль. Датчики света и дождя порадовали, ранее я сталкивался с ними только на Тойоте, и их работы была ужасна, здесь же всё чётко и можно на них положиться. Цифровая приборка и мультимедиа радуют глаз. Удобное расположение органов управления звуком и климатом.
Классная оптика, никаких галогеновых ламп вообще нигде, ближний и дальний мощные, туманки подсвечивают обочину и углы во дворах при повороте на постоянной основе. Бегающие поворотники это просто красиво. Камеры 360 градусов очень помогают с парковкой и имеют довольно хорошее разрешение.
Автохолд и авторучник заставили забыть о усталости ног в пробках и необходимости лишних движений после парковки. Джойстик робота оказался вполне удобным, рука с подлокотника ложиться на него идеально и нет необходимости смотреть на него при использовании, всегда знаешь какое положение ты выбрал.
Мотор и коробка везут отлично, тяги под педалью много, запас хороший. Неровности машина глотает намного лучше, чем автомобили В-класса. В больших удобных сидениях достаточно комфортно себя ощущаешь.
Конечно, для зимы — это передний привод и избыток тяги, машина постоянно шлифует, и я думаю шипы спасибо не скажут. Робот не слишком любит пробки. Да, если понимать логику его работы, то можно подстроиться, но всё же это автомобиль для быстрой езды, а не стояния в пробке. Расход при этом великоват, за 600 км в среднем он показал мне 12 литров, и я считаю что даже для зимы такой расход на моторе 1,6 литра неприемлем.
Далее салон. Он по большей части в глянце, который нужно как можно быстрее заклеить в броню, царапается всё на ура. На морозе возникают сверчки в торпедо. Нет отображения текущих настрое климат-контроля на постоянной основе. Если не использовать карплей или андройд авто, то в правой части мультимедиа текущие настройки видны, но в противном случае приходится свайпом открывать меню климата чтобы понять чем он занимается. В целом режим «авто» в климате вполне справляется, но чтобы в машине было тепло, нужно задирать температуру повыше: в Поло мне хватало 22, тут же ставлю 25 градусов.
Есть так же проблемы с русификацией, но свежее обновление их решило. Правда дилер его пока ещё не получил, надеюсь и жду. Музыка расстроила — всего шесть динамиков в максимальной комплектации, и очень посредственные.
Что реально раздражает — это отсутствие крепления ковриков в салоне, пришлось покупать на озоне ковры на липучках. Также нет ручки закрывания багажника на крышке изнутри. И конечно фейковый выхлоп. Целых четыре ствола на бампере, которые должны быть гордостью владельца, а вызывают только насмешки. Само собой выхлоп я выведу, но почему этого не сделать сразу?
А, чуть не забыл. Арки. Дурацкие колёсные арки. Иногда мне кажется, что они сами генерируют шум, даже когда машина находится без движения. Шумка арок здесь крайне необходима, чем я тоже вскоре займусь. Спасает то, что стёкла утолщенные, если верить презентации, то 4 мм, и они реально не свистят.
Подытожив, хочу сказать что Omoda S5 GT приковывает взгляды на улице, люди рассматривают её, задают вопросы. Особенно после того, как я убрал с кузова все шильдики. Когда я поделился со знакомыми новостью о покупке китайца, на меня все смотрели косо, а когда я приехал показать им машину все были приятно удивлены.
Да, украли у Лексуса дизайн, и кто скажет им что-то против? Очень жду лета чтобы поставить резину с зацепом и проверить, на что способна связка мотора и коробки под капотом.
Комментарии
Swistun16.02.2024ответить
Правильной дорогой идеш товарищ.Ты купил отличную машину.Правда через пару,тройку лет придёться её кудато сбагривать.Главное к этому времени кредит успеть выплатить.