Отзыв про Омоду С5 — нормально, даже хорошо!

Добавил Алекс 04.04.2023 20

Омода С5 2022

Купил Омоду С5 в дилерском центре 11 марта. Впечатления от покупки положительные, все указанные скидки и плюшки реально работают:

— в трейд-ин старый автомобиль забрали практически по рыночной цене — KIA Sportage 2016 года базовая комплектация 145 тысяч км пробега с небольшими косяками оценили в 1,3 млн рублей;

— честный кредит под 15,2 % годовых с возможностью полного гашения с третьего месяца;

— нормальное КАСКО за 35 тысяч рублей;

— допы (антикор, сеточки, коврики, зимняя резина, защита поддона) за 60 тысяч рублей.

Единственный минус — никак не смог в автосалоне отказаться от карты помощи на дорогах (80 тысяч рублей).

По итогу получилось: Kia Sportage плюс 890 тысяч рублей плюс полдня равно новая Омода С5.

Омода С5 2022

Основные впечатления от автомобиля. Из положительного.

1. Расход от 6 литров в стиле «дедушка на волге» до 7,5 литров на участках с интенсивными разгонами — торможениями и обгонами. Считаю, вполне достойно.

2. Бодрейший разгон в полке 80-120 км/ч для обгона попутных фур. Отличная связка двигателя и коробки позволяет быстро и прогнозируемо обгонять.

3. В дороге ничего не затекает, не ноет и т. д. и т. п. Посадка нормальная, в дальней дороге удобно.

4. Езда без ручной коробки — отдельный кайф.

Из отрицательного.

1. Пустоватый и легкий руль, даже не знаю как описать, в общем держал руль крепко. Может просто нужно попривыкнуть. Некритично.

2. Шумновато после 80 км/ч. Надеюсь, после смены зимних шин с шипами на летние будет получше.

3. Салон небольшой, явно меньше чем в Спортяге.

4. Подушка водительского сиденья коротковата даже для меня (173 см роста).

Итого. Нормально, даже можно сказать хаааарааашооо!

Комментарии

Рахим 04.04.2023ответить

Хороший отзыв.Всё по честному.Удачи на дорогах.

Арнольд04.04.2023ответить

1)

не стоит значит, мдя, ну может и привыкнешь руль крепко держать, только что это за езда?

причина возможно кроется в неоправданно задранном клиринсе при таких габаритах авто? да она конечно, тут и думать нечего.

на москвиче3, при похожих размерах и цене, поступили грамотно и не стали задирать клиренс,хотя сделать это им проще паренной репы, а разница существенная, в 4-5 см.

Димон 05.04.2023ответить

Был у жены кроссовер Форд-Экоспорт.Машинка не большая а клиренс ещё больше.В чём его нельзя было упрекнуть так это в плохой рулежки.В повороты на ура заходил,дорогу держал превосходно.Но был жёстким,жене это не понравилось.Продали.И правильно поступили.Сейчас парились бы с запчастями так как подходиди только оригинал,аналогов небыло.

05.04.2023ответить

Ну так Форды всегда славились хорошей управляемостью, китайцам до него далеко.

Арнольд 10.04.2023ответить

но это только половина дела, что продали Форда заблаговременно, а что купили до кризиса?

если бы вы купили любое Рено до кризиса, то поступили бы правильно, все запчасти от Автоваза подходят и их полно,например фильтры, элементы подвески....

раньше годами, Форд имел преимущество по запастям над всеми, потому что все запчасти подходили от Волги 21, например подшипники, бензонасосы...

во всяком случае встречалась такая редкая модель - двудверная Форд Сиера,типа спортивная, форточки сзади на стеклах на клепках открывались рукой, сзади спойлер на все заднее стекло как хвост у дракона, двигатель v6......даже к ней все от Волги подходило....стильная тачка была и самаое главное для того времени корпус зализанный, не то что у обычной Форд Сиеры.

Арнольд 10.04.2023ответить

вот еще кстати,если раньше, ну то же Форд делал спойлер и он не дребезжал никак, то сейчас на Автовазе на Жигули 5,6,7,..всех моделей делают черные решетки типа спойлера на заднее стекло чтобы современный вид придать, они брякают от легкого прикосновения рукой,а на кочках что будет? ну они музыку погромче чтобы не слышно было, пластик очень жесткий...ну так то красиво, жигули облогараживают.

Арнольд05.04.2023ответить

современных кроссоверов существует 3 вида, а именно

- кроссовер коротышка

- кроссовер среднемер

- кроссовер дальномер

первый вид сущуствует для того чтобы ловко пробираться в тесных и узких улочках человейника и умело запарковаться на ночлежку, а утром лихо проскользнуть из паркинга и не опоздать на работу и там шустро запарковаться, больше ни для чего....примерно об этом несколькими днями назад топ менеджер Москвича3 по ящику говорил.

- второй вид кроссоверов предназначен для автолюбителей со вкусом и к езде хоть куда и хоть, когда без особых проблем хоть к чему.

- третий вид кроссоверов, предназначен хрен знает для чего.

Ромуальд 06.04.2023ответить

Джили Атлас среднеразмер классический НУ НИКАК НЕ КОРОТЫШКА(в отличие от тебя,видимо),2670 база.Вывод-ты гном с комплексами и не очень умен,братец.Спорить с такой белибердлй не имеет смысла,это клиника в чистом виде)

Арнольд 06.04.2023ответить

"коротышка"- общепринятое и частое встречаемое в инете определение отдельных видов кроссоверов , поэтому говорится по инерции, но правильнее и нучнее конечно говорить " короткомер "....

меня бы наверно тоже задело, хотя не уверен,что там такого необычного в определении? произнесено без всякого умысла или намека.

на "среднемеры" и "дальномеры" или "длинномеры" их еще называют,кроссоверы, никаких народных названий не встречается, поэтому и называются они - одноименно!

Арнольд05.04.2023ответить

как определить какого вида кроссовер?

первый вид - колесная база до 2700, второй вид от 2720 до 2800, третий от 2800.

клиренс имеет опосредованное значение или даже никакое, может быть любым в нормах, предназначенных для кроссоверов.

можно оспаривать и не соглашаться, сколько автолюбителей, столько и мнений!

Сергей06.04.2023ответить

Кроссовер,особенно только переднеприводной это машина непонятно для чего.Комфорта меньше чем седане,проходимость такаяже.Только картошку с дачи возить.И то если дорога позволяет.Вобщем дрянь а не машина.

Гейсер 06.04.2023ответить

Такая же,ага,держи карман шире)только дырки зашей)))все дураки,один ты умный)

Арнольд06.04.2023ответить

какая подвеска и какой привод у любого кроссовера, не имеет к движению и комфорту, вообще никакого отношения!

выползать из сугробов или болота, несколько легче при полном приводе, нежели при переднем или заднем, только и всего, но такие случаи редки и учитываются в экспертизе как ничтожно малые величины, поэтому и отбрасываются,.... для этих целей предназначены внедорожники.

современная, ноу-хау - скручиваемая реверсивно-торсионная балка, ничем не хуже многорычажки, если не сказать лучше и также элегантно подкачивает - ччто требуется для кайфа как и на многорычажке, а не стоит дубьем, как это было при прижних версиях балок, но гораздо дешевле, 8 рычагов по 4 с двух сторон по цепочке один за другим друг-дружку потянут.

Сергей07.04.2023ответить

Нщё раз повторяю кроссоверы это отстой.Дань моде и не более.Придумают что-то другое и нахрен они никому не будут нужны.И по комфорту им до седанов как до Мадогаскара вплавь.

Арнольд 07.04.2023ответить

это есть ваше отдельное частное мнение, с ним можно соглашаться, а можно и не соглашаться и поступать сообразно в каждом отдельном случае при покупе-продаже, однако, народное мнение встречаемое в инете на этот счет ничего не говорит, более узкая тщательная экспертиза тоже молчит, нет ничего об этом общем мнении в инете и производители авто тоже так не считают, раз товар присутствует на рынке и пользуется спросом.

но мнение народа, который тонко все подмечает и фиксирует повторениями, в любом случае важнее, глаз народа-глаз божий !

вот например модельный ряд французских авто Ситроен, Пежо и Рено , имеет в инете "народную молву" про названия к значкам ,к которым можно прислушиваться, а можно не прислушиваться.

да действительно, может такое случится что кто-то знакомый с "народной абревиатурой", может усомниться в дальнейшей эксплуатации такого авто или не станет покупать например, а кто-то вообще заупрямится и даже слышать об этих авто не захочет...., но это будут единицы! основная масса владельцев махнет на это рукой, кто-то просто поморщится или покрутит носом, кто-то посмеется до слез или от души, кто-то сплюнет и крепко выругается ....., но это будет подавляющее большинство!

Аргольду08.04.2023ответить

Друг,запомни что краткость сестра таланту.То что ты так долго здесь расписывал можно сказать пятью словами.

рыжик 07.05.2023ответить

У китайских производителей, которые представляют огромную линейку авто, должно ума хватить не только на отличные модели которые они производят, но и на названия моделей и значки и не повторять чужие ошибки, которые могут оттолкнуть покупателей от покупки и которые в будущем будут звучать на отечественный лад.

например Омода - Комод, вроде так ничего особенного, ну нормально боле-мене ))

Арнольд12.04.2023ответить

вот этими что ли? да пожалуйста -

в презентации одного известного кроссовера сказано только одно - " мы предлагаем "самую длинную колесную базу" из всей линейки, представленных этой маркой кроссоверов"

ничто не мешало этому концерну, создать этот кроссовер на существующих платформах других кроссоверов - никто бы даже и внимания не обратил, так нет, что-то конструкторов не устраивало и они создали авто-шедевр.

выбирая сегодня и завтра кроссовер, речь может идти не о конкретной марке,поскольку это не имеет никакого значения, а о длинне колесной базы, которая и вибирается в зависимости от конкретных целей при преимущественном движении!

сайт читают 2-3 чела и пишут столько же, это не сеть, так что поговорили между собой и забыли.

Самое популярное