Лада Приора ЛЮКС • 2010
Лада Приора Хэтчбек 2010 года выпуска в максималке, пробег 30000 км. Начну с минусов, так как плюсов за год эксплуатации не нашел. Выезд из салона (на новой машине), после первой заправки отказ датчик уровня топлива, починили по гарантии. После 2000 км пробега перетерся провод датчика холостого хода, на заводе трос газа стоял сверху провода и перетер. Сразу после сервиса отказал (в сырую погоду) стеклоподъёмник приехал назад в сервис прождал электрика 4 часа (который, как выяснилось позже, в рабочее время на свой байк колеса где-то покупал) подъёмник высох и заработал, а он скотина даже для приличия не глянул че сним. Пока стоял, видел как при заезде на подъёмник стукнули Приору приехавшую на ТО. Через 6 месяцев начал цвести капот.
При первых морозах сел аккамулятор (2 дня машину не заводил). Когда стал заряжать удивился что вся площадка под ним заржавела (и это еще 1 года машине нет, хотя при покупке кузов был обработан).
Теперь о мелочах:
1. Сигнализацию в сервисе установили криво, замки открывались то 1 то 3 и никак не работали совместно с родным ключом.
2. Багажник гремит караул как.
3 Роднные литые диски можно выкинуть на мусорку сразу после покупки.(раскололись в первой же яме подчеркиваю не погнулись, а РАСКОЛОЛИСЬ, я такое впервые видел.)
4. Велюр на сиденьях тоньше некуда, легкий уголёк и насквозь. (До этого был форд ронял иногда пепел, но велюр не прогорал ни разу).
5. Тормоза как были х*й продавиш, так и остались че они там за новый ваукуум поставили х. з.
6. У меня рост 182 см, если водитель будет больше на переднем сиденье не поместится, отодвинуть будет некуда.
7. Что такое датчик дождя я так и не понял. Это наверное вынесеный прерывистый режим на лобовое стекло под зеркало.
8. 14500 км пробега - и лопнул шланг на расширительном бачке. Как выяснилось тоже был не грамотно установлен и в месте сильного перегиба лопнул. Поменял сам, к дилеру после инцедента с стеклоподъемниками ни ногой.
Машину покупал как антикризисный вариант до лучших времен. Сегодня продал слава Богу. Не советую ни кому! При продаже эта комплектация в салоне стоила 389000 руб. Дорогие автомобилисты, лучше подкопите чуть-чуть и возьмите дешевую иномарку. Или берите на вторичном рынке, хотя бы заводские косяки устранят и коврики с сигналкой покупать не придется. Машину продавал три месяца еле продал даже не звонили по объяве.
Комментарии