Добавил gbshnik 27.12.2023 ✦7
Лада Веста • 2023
Лада Веста — это моя четвёртая машина. Первым автомобилем был Москвич-2140: многому научился и вообще понял, как устроена машина, благодаря ему. До сих пор стоит в деревне, в любое время заведется и поедет. С получением прав приобрел ВАЗ-2110М, продал через полгода и купил ВАЗ-2115.
Предыстория
Ездил я ездил на ВАЗ-2115 три года, но что-то комфорта захотелось и тишины. Задумался о покупке другой машины еще год назад. Хотел сильно Форд Фокус 2 рестайлинг — был такой у дядьки черный. Машина очень нравилась. Смотрел так же Пассат Б6. В общем, много чего смотрел. Но цена и качество не совпали нигде, отложил покупку на верхнюю полку.
Наступает лето. Жара. В «пятнашке» находиться просто невозможно. Думаю, эх, кондер бы сейчас! Снова мысли о другой машине. И снова отложил. Наступает осень. Цены на тачки растут с каждым днем. Ну, думаю, все! Либо сейчас, либо нескоро. Вторичку больше не смотрел.
Выбор
В один день поехал в автосалон Лады узнать насчет Весты и Гранты. Я не следил за новостями АвтоВАЗа и был не в курсе, что дорестайлинговые Весты больше не выпускают, а на замену уже пришла Лада Веста НГ. Где-то краем глаза еще давно в инете видел что НГ стоит 1,5 миллиона. В тот момент я только усмехнулся над этим, но кто же знал, что потом и сам ее возьму.
Варианта было у меня два. Либо Весту черную в минималке, либо Гранту черную в максималке. Обязательно черный цвет. Никаких белых, они повсюду. Никогда белые машины не нравились. Но кто ж знал.
Была у бати Лада Гранта пару лет назад — вообще мне не зашла. Комфорта никакого. Никого обидеть не хочу, это чисто мое восприятие, но Гранта мне подошла бы только до работы ездить. В итоге, я откинул Гранту, узнав цену, оставалось думать над Вестой.
А с Вестой все проще, чем казалось. Я то думал ох, сейчас цвет выбирать, комплектацию, кнопки всякие в салоне, системы помощи, мафон сенсорный. Внутри радость от такого выбора. Но рано я губу раскатал. Мониторил информацию по Весте неделю — круиза нет, того нет, короче, все мы знаем что есть, а что нет. Но решил все-таки купить ее. Все-таки мотор наш, коробка наша, суппорта китайские, да и хрен с ними, глюки электроники, да и пофиг, на многих машинах это есть. Все решаемо.
На тот момент я уже определился. Хочу черную, комплектация Энджой. Но в итоге пришлось брать белую, комплектация Лайф. Цветов не было, комплектации — либо Лайф, либо Техно. Свою «пятнашку» решил не продавать: пускай будет, стоит — жрать не просит, в любое время знаю, что заведется и поедет куда мне надо.
Первые впечатления и поломки
Первые дни езды на Весте испытывал эйфорию. Думаю как и многие. Тачка не шумная, места много, фары светят достойно, внешка привлекает.
Далее пошли поломки. Я не огорчался, когда что-то выходило из строя — сам знал что покупаю. Я был не из тех, кто купил Весту, думая что она вся на Рено. Был готов ко всему.
Первое, что поменял спустя месяц, это лягушку тормоза. Купил, поставил, забыл. Загоралось иногда — свет, мол, выйди проверь. Но это просто глюк, не влияющий ни на что. Да и сам уходил. Стучащий клапан адсорбера поначалу сильно напугал — узнал, что так у всех, и забил. Поворотники одним морозным утром пропали — месяц назад дилер закал переключатели, сидим ждем до сих пор.
Зарядка с генератора пропадала. Эта проблема меня достала больше всего. Хотел уже генератор менять, потом реле, но обошлось перепрошивкой. С перепрошивки прошло две или три недели. Значок АКБ не загорался, глюк с ближним остался, раз в месяц дает о себе знать.
Еще заметил, что машину влево чуть уводит на маленькой скорости. Пока что забил. Проблема у многих, как вижу, значит АвтоВАЗ это решит.
В целом, могу сказать, что машина нравится, по факту все проблемы, что в ней есть, сейчас устранить можно за день, если взяться за нее своими руками. Считаю, что проблемы этой машины не настолько критичные и большинство в области электроники. Остальное расходники.
Комментарии
Рустам 10.01.2024ответить
У нас всё в стране сдаёт в последние годы, никто только не может додуматься, почему...
Да 12.01.2024ответить
Как же может быть иначе,когда теперь вместо оригинальных Реношных комплектующих Весту собирают из китайского контрафакта,предназначенного для вторичного рынка запчастей,а не для конвейера...
Тоже купил этот полуфабрикат ВАЗа17.01.2024ответить
Много ещё косяков будет.Хуже что АВТОВАЗУ на это насра🤣ть.Исправлять он ничего не торопиться,он просто делает вид что всё нормально.Дилеры как правило когда их напрягаеш ремонтом по гарантии начинают вести себя по хамски.З/части для г.ремонта можеш ждать несколько месяцев.А поставят такое же дерьмо,так-как других просто нет.Насчёт света,да под носом светит неплохо.Световой пучёк широкий,обочины хорошо освещает.Но дальний явно слабоват.
16.05.2024ответить
:-)))))) Вы даже не представляете на сколько насрать!!! Как только отдали деньги и купили машину-ВЫ через 14 дней для АВТОВАЗА враг, если обратитесь с гарантийным ремонтом. Срок одобрения ремонта по гарантии не меньше месяца, потом доставка запчастей, подмену не дают. Так, что месяца 2-3 Вы без машины. Поверьте старпёру из СССР, коий попытался поддержать отечественный автопром и пролетел на 300 000 рублей.
Сергей5816.05.2024ответить
Я мечтал о 15-шки лет 10. Так и не удалось с новья взять. Эксплуатировал от ВАЗ 013 до Лада 093 серии Балтика с выставки из ГДР. Каждая, пусть не новая, проехала по 100-150 т.км. И тут, решил в 2019-м поддержать отечественного производителя и купил Х-Рэй КРОСС в Люксе за 970 т.р. Вытерпел 11 месяцев, 7 раз был на ремонте по гарантии, две фары под замену, обвес по кругу дважды, масложор 600/1000км. и прочие мелкие неприятности. Сдал за 600 и был счастлив. 4-й год на Спортидже-4 без проблем. Сыновьям сказал: купите ВАЗ- ПРОКЛЯНУ!..%-)))))) Вот так закончилась моя вера в российский автопром!!!
Гость-227.12.2023ответить
Дааааа, новая машина с таким количеством поломок.
Помню первые Весты, которые "Рено", бегали и до сих пор бегают, а новая Веста НГ...
Сильно в качестве сдал автоваз.