Отзыв про Фольксваген Крафтер — один из лучших коммерческих автомобилей

Добавил Евгений 25.12.2023 1

Фольксваген Крафтер 2021

Фольксваген Крафтер — это один из лучших коммерческих автомобилей для работы, отдыха и просто любых перевозок. Автомобиль, который хотел бы, наверное, иметь каждый человек, которому постоянно нужно что-то перевозить или он связан с перевозками по рабочим моментам.

Прошел ровно год с момента покупки, есть чем поделиться в отзыве. Разница с предыдущим поколением Крафтера очень большая, модель первого поколения была у нас более десяти лет, и мы ее знали вдоль и поперек.

1. Очень отличается по ходовой части в подвеске, намного жёстче она, чем в предыдущем, за то как в повороты входит, как на легковушке, после того даже не кренится можно сказать и это очень круто для такого фургона. НО если ты едешь не гружёный хотя бы на пол кузова, то тут уже не так плывешь по трассе как по волнам на яхте, ощущения совсем другие, плавность хода в предыдущем нравилась намного больше. Позже я заметил что у нас стоит теперь две рессоры, а не одна как было до этого. Видимо, вот где кроется дискомфорт налегке.

2. Морда у него стала более вытянутой, и размер дверей стал намного больше, в гараже это сразу же дало о себе знать и на узких стоянках.

3. Зеркала. Зачем они убрали настройку мертвой зоны, это фиаско, когда едешь в крупном городе сразу же ощущается, что не хватает её. И сразу же ещё один минус в зеркалах самый большой, это совсем другая форма, они во первых ниже и шире теперь стали, в гараж заезжать ещё хуже, а в узких полосах в некоторых местах в миллиметрах проходишь друг от друга просто жесть…из за не привычки к ним один раз в потоке сложил зеркало об другого, ладно ехали медленно.

4. До этого был задний привод и мы с ним всегда мучились зимой, так как живём за городом, приходилось в кузов класть сундук мертвеца для веса. Теперь же когда у нас передний привод, ни разу за две зимы и намека не было на то чтобы буксовать где нибудь, это очень радует.

5. Сначала это было не очень заметно, пока в салон с разбега не запрыгнул и ударился головой об панель наш лабрадор, панель теперь вынесена более на пассажиров и места в ногах стало действительно в два раза меньше, зато полочек прибавилось тоже в два раза не понятно даже как лучше было.

6. Это проблема найти на него стеклоочистители, так как поводок теперь тоже немного другой и на пару миллиметров уже чем был, как оказалось это не так просто теперь если вдруг срочно понадобилось.

7. Самым большим разочарованием оказалась система климата, напрягать стала с самого начала, когда ехали в снегопад, она просто ужасная зимой, очень слабенький обдув какой идёт на стекла, в мокрую погоду начинает потеть, в мороз даже замерзать могут края боковых стекол. В салоне то тепло, все работает вроде бы отлично и греет, но не так как то. И больше нельзя выбрать в трёх направлениях чтобы был поток воздуха, а только в двух. На предыдущем кузове мы даже не парились никогда, всегда было все в ажуре в любую погоду, а тут просто ужас…у нас у одних так или это у всех такие приколы теперь или это неправильная работа климата и нужно обратиться к дилеру пока на гарантии, может кто подсказать?

8. Головной свет галогенный и он так же очень слабый, до этого был лучше в разы. А теперь на них идет одна лампа на ближний и дальний, может быть из за этого так ухудшился. В будущем думаем ставить BiLed с линзами, по трассе просто очень не хватает освещения.

9. Прожиг сажевого фильтра это тоже тот ещё квест, очень часто он делается, ему без разницы даже если ты только что проехал по трассе 300 км, через 20-30 км по городу он начинает забиваться походу моментально. Был такой момент, что он начался видимо и я заглушил машину раза три из за коротких в этот момент поездок, так потом загорелся чек, потеря мощности, так как обрушилась турбина и т.п. чтобы потом скинуть ошибки и прожечь его пришлось с диагностом отмотать не один десяток километров не отменяя танцев с планшетом и бубном…

На этот момент это самые явные отличия от предыдущего кузова, может быть есть ещё что-то, но это уже другая история. По технической части пока что без проблем, за год было пройдено 20 тысяч км и не знаю что дальше нас ждёт.

Комментарии

Т12.01.2024ответить

Из всего описанного так и не понял,чем же он "один из лучших коммерческих автомобилей".ГАЗелями-Некст по ходу никогда не владели? Что касается более лучшего прежнего кузова-надо было новый Фотон-Тоано/Джак-Санрей(он же Соллерс-Атлант,он же МАЗ-365022)брать-там как раз тот самый Спринтеровско-Крафтеровский кузов прежнего поколения.

Самое популярное