Добавил Евгений 13.12.2023 ✦7
Лада Веста СВ 1.6 (106 л. с.) • 2023
Появилась необходимость приобрести рабочий автомобиль. Так как против российских машин ничего не имею, посоветовались с коллегой и приняли решение приобрести Ладу Весту универсал.
Автомобиль покупался тяжело... Искал именно Весту СВ Кросс, в наличии была всего одна машина. Посидели в ней в салоне, согласовали допы (к слову, резина, сигнализация и комплект ковров обошлись дешевле, чем в магазине), подписали договор с лизинговой и стали ждать установку допов и выдачу. Буквально за час до выдачи позвонил менеджер и говорит: не исправен подрулевой переключатель, постоянно горит свет, переключатель заказали, по срокам неизвестно. Причем пока оформляли документы, пришли ещё несколько универсалов СВ Кросс, у них те же проблемы.
Дело было в пятницу вечером, соответственно в выходные на все это забил. На следующей неделе еду к дилеру, и вечером мы с менеджером ходим по стоянке автосалона и ищем какую-нибудь исправную машину. Исправные подрулевые оказались только на седанах. Договорились, что салон согласует с заводом перестановку подрулевого с седана на мою машину. Снова назначаем время и дату выдачи.
К назначенному времени собираемся я, сотрудник лизинговой компании и специалист по выдачам автомобилей в автосалоне. Началось с того, что дилер даже при наличии платёжки долго не мог найти деньги, потом долго не могли распечатать документы... В общем, на весь процесс оформления ушло больше двух часов. Паралельно приняли сам автомобиль, быстренько все осмотрели, вроде все нормально. Вопросы начались после того, как выкинул летнюю резину из багажника на склад, так как при получении машины багажник был забит летней резиной, его особо и не смотрели. А зря! Оказалось что отсутствует оплаченный ковер багажника и набор автомобилиста (он конечно не особо мне и нужен, но он оплачен). Проблем с салоном не возникло, приехал, забрал. Также позже выяснилось, что дилер на предпродажке не затянул клемму на АКБ.
Началась счастливая эксплуатация нового автомобиля! Проблемы не проявились в первый день только по причине того, что на машине в первый день и не ездили: сразу из салона в ГИБДД и после в детейлинг на тонировку. Вечером следующего дня забрал автомобиль с тонировки, после того как прогрел и выехал на дорогу получил вот такую надпись на экране: «звонок с оператором ЭРА-ГЛОНАСС». Доехал так до дома и оставил автомобиль на стоянке. Утром следующего дня картина та же самая, но проблема вылечилась сама спустя пару часов (может помогло, что я дал кулаком по панели).
Вскоре новый глюк: после выключения зажигания включились дворники и не выключались даже на выключенной и закрытой машине. Перестают они работать только после отключения клеммы с АКБ (так выяснилось что дилер не затянул минусовую клемму) На утро дворники сами собой починились.
На следующий день после истории с дворниками была первая поездка на дальняк. Решил опробовать Андроид Авто, всегда его использую чтоб вывести Яндекс Навигатор. Так вот, мультимедиа при включенном Андроид Авто переодически зависает и вешает сам телефон. На других машинах всё работало без проблем.
Следующая проблема случилась на пробеге 631 км. Заглушил авто после заправки, ушел пить кофе, а когда вернулся, машина просто не запустилась. После созвонов с дилерами и горячей линией АвтоВАЗа проблема решилась скидыванием клеммы с АКБ и заменой батарейки в брелоке (странно что продают машины с севшими батарейками).
В общем, впечатления от машины неоднозначные! Явно пытались создать что-то хорошее, но, как всегда на Руси, что-то помешало. Начнем с плюсов.
1. Материалы, в принципе, ничего. Пластик не сильно отличается от того, что у меня в Ауди А6, хотя та стоила в несколько раз дороже еще до всех событий.
2. Двигатель. Считаю что для Весты мотора хватает, даже сейчас, в режиме обкатки, на обгонах чувствую себя достаточно комфортно.
3. Фары. Оптика просто прекрасная для машины такого уровня, только с завода фары сильно опущены, нужно чуть поднять.
4. Багажник. Не знаю в плюсы его или в минусы записать. С одной стороны достаточно большой, с другой — хотелось бы, когда складываешь задние сиденья, чтобы был ровный пол.
5. Поддержка по горячей линии. Эвакуатор прислали сразу же, как позвонил и описал проблему. С другой стороны — то, что новой машине понадобился эвакуатор, вряд ли плюс.
Теперь минусы.
1. Подвеска, на мой взгляд должна быть чуть помягче.
2. Отсутствие каких-либо ассистентов. Всё-таки на машине за два миллиона хотелось бы видеть датчики дождя и света, а также систему курсовой устойчивости.
3. Только передний привод. Машину обвесили пластиком, типа внедорожная версия, а полный привод не дали. Возможно это минус только для меня, отвык от моноприводных машин.
4. Главный минус — это вся электроника. Её глюки убивают напрочь всю машину. Не успел забрать, а глюков полно, что будет дальше сложно себе представить.
Комментарии
Рустам 10.01.2024ответить
Не суметь заместить по уму гужевую повозку Дача Логан - это не каждому по силам... И ведь даже "зато не в кредит" на заднем стекле уже не напишешь - самого себя не на... обманешь...
ВазА14.12.2023ответить
Диски на дюйм меньше ставьте, будет вам чуть помягче.
Евгений21.12.2023ответить
Какой-то петух передрал описание моей машины с драйва
Эдик17.01.2024ответить
Веста после рестайлинга 2023 года это не машина,это полуфабрикат.Возможно со временем что-то изменится,но верится в это с трудом.
CROSSAVEC14.12.2023ответить
Импортозамещение идёт полным ходом)