Wroom.ru

Хендай Солярис 2011 · отзыв

Добавил Jango Fett 07.05.2011 3

Хендай Солярис 2011 Отзыв про Хендай Солярис 2011
Wroom.ru

Купил в середине марта 2011 г. у официального дилера. Комплектация Family - максимальная для данного авто. Прошел 1 ТО (1 месяц или 1500 км, в зависимости от того, что раньше) плюс ТО на независимой станции - нареканий никаких. Это плюс. Минус - хотел комплект дисков для сезонной резины с параметрами, установленными на авто, не нашел... Предложение официального дилера - почти 10 000 за диск - для автомашины такого класса и ценовой политики явный перебор...

Плюсы. Цена - это точно. А пока - рановато. Летом съезжу подальше, будет видно.

Минусы. Машинка новая - пока нет. Хотя... вместительный багажник, а проем для погрузки маловат, если не сказать больше, т. е. перевозите много, но мелких вещей...

Пока могу сказать одно - удобная, красивая, шустрая автомашинка, "знойная женщина - мечта поэта (с)".

Добавлено 07.05.2011

как пример смотрите здесь http://ru.hyundai.public.clientsites.carspecs.jato.com/ru.hyundai.public/keyadvantages.asp?guid=49DC9A1E66FB4B5ABC61D1B12148DFC6 amp;screen=compare amp;category= amp;addvehicle=7817759,7826345

Добавлено 07.05.2011




Добавлено 13.05.2011




Добавлено 13.05.2011



Добавлено 13.05.2011



Добавлено 17.06.2011

Поездил... Добавлю для тех кто не читает комментарии:

1. Первое ТО - бесплатно. 1 мес или 1500, последующие 1 год или 15 000 км (что раньше).

2. Литые диски 6*16/4*100 ЕТ 52 ДЦО 54,1, ЕТ 52. У комплектаций попроще - 6*15;

3. Обзорности заднего стекла вполне хватает - увидеть мото или вело не мешает (на наших ВАЗ-2112 со спойлером обзор гораздо хуже) + достаточно большие боковые зеркала (если только ты не женщина, не понимающая что это такое).

4. Брызговики, защита крыльев на месте, вентилируемые, пластмасса (или хз что), приспособлены для России (т. е. небольшого размера, крепенько приделанные).

Ну что сказать... Все что ожидал - сбылось!

Начну по порядку:

1. Мощность движка - выше всяких похвал! Но кушает выше заявленного в городе - в Екб, в пробках правда, до 11 л. на сотку...

2. НО! за городом этот показатель падает до 8 л. через 100 км (средний!) и уже через некоторое время вы едете на 5 л. на сотку!!! И это авто еще новое! У меня Акцент так не ел!

3. АККП, конечно, не самая современная... Но надежная, есть некоторое зависание при переключении... Ну кто знает и пользовался - только добавить газку (надавить на педаль акселерометра) и... порядок!

4. Мотор, сам по себе, очень эластичен - везет одинаково бодро как на больших оборотах, так и на малых (но это мой 1,6, другой не знаю).

5. Особо о тормозах - очень четкие, информативные. При чем на всех режимах! И в жаркую погоду! Спс корейским производителям!

6. Установленной летней резине тоже респект!

7. Но на зиму купил проверенную quot;липучку quot; Hakkapelitta R.

8. Климат-контроль отслеживает и подает нормированно через сопла так, что температура оптимальна хоть в холодную, хоть в теплую погоду!

9. Пластмасс салона - конечно не самый дорогой, но ничего не скрипит.

10. Очень, очень!!! удобно расположены нужные навороты в числе разъемов для навигатора, USB, прикуриватель (при необходимости может быть еще одним источником питания), и т. д.

11. Теперь о езде - динамика на автомате при 123 л. с. нуждается в похвале! Динамично, остро! 3000 об = 135 км/ч. В поворотах - особо, красиво и быстро! Я в quot;Акценте quot; так ранее даже и не пробовал.

12. Уровень шума в салоне, на самом деле, сопоставим с уровнем шума Audi.

13. Замеры расходных материалов показали - расход = 0!

В общем, что сказать, машина на сегодняшний день сбалансирована, оптимальное соотношение цены и качества, и очень узнаваема! Создана ездить за город и не требовательна к обслуживанию. Ставлю твердую + (пять) (по пятибальной системе)!

Добавлено 05.08.2011

На Solaris устанавливается два двигателя - объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma. Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме - 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более quot;взрывной quot; характер - кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин. Вот отличительные особенности двигателей Gamma от их предшественников:

1. Обратное расположение коллекторов - выпускной коллектор с катализатором находится позади двигателя между ним и моторным щитом, а впускной - спереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске (чем воздух холоднее, тем его плотность выше. А это значит, что в цилиндр его попадает (по массе) больше, и это позволяет подать туда больше топлива и поднять мощность), облегчает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт позади мотора большее пространство, служащее для гашения удара.

2. Ось цилиндра смещения относительно оси коленвала на 10 мм (это уменьшает трение поршня о стенки цилиндра).

3. Более жёсткий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением.

4. Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь quot;спрятана quot; в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи).

5. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу. В зависимости от оборотов, она поворачивает впускной распредвал на несколько градусов в ту или иную сторону, обеспечивая эффективный газодинамический наддув в более широком диапазоне оборотов. Описание этого процесса довольно широко, поэтому можно ограничиться констатацией - изменение фаз позволяет поднять тягу на низких и средних оборотах.

6. Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов. Зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать quot;на холодную quot; клапана не будут, как это иногда встречается у того же getz с пробегом за 60 000 км.

7. Впускной коллектор - пластиковый с резонатором, что уменьшает сопротивление потоку и снижает шум и пульсацию впуска (резонатор - небольшая коробочка на впускном патрубке).

8. Выпускной коллектор - из нержавеющей стали с трубами равной длины, что обеспечивает оптимальную работу всех цилиндров.

9. У двигателей Gamma изменено расположение навесных агрегатов. В частности, генератор поднят вверх, что снижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перекочевал на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя - на заднюю.

Кроме сказанного, наличие электронной педали газа обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля.

Добавлю, что изменён режим работы генератора. При интенсивном разгоне его мощность снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении - наоборот, повышается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки аккумулятора.

Также в системе охлаждения установлен двойной термостат для более быстрого прогрева мотора.

Добавлено 05.08.2011

Проделал путь Екатеринбург - Волгоградская область - Волгоград - Волгоградская область - Екатеринбург... В самую жару... По трассам России (федерального и иного значения)... 14 дней... 4675 км... Понравилось! Отзыв чуть позже! :)

Комментарии к отзыву про Хендай Солярис 2011

Jango Fett08.08.2011ответить

В этом году ездил с радар-детектором, так что ни в чем себе не отказывал... Ограничение - состояние дороги и интенсивность движения. Так что было все - и 40 и 140... Кстати, движок Соляриса любит повышенные обороты, и себя показывает, и кушает умеренно. Так что я на обгонах - педальку в пол и вперед! :smile_4:

Информация о странице

Автомобиль Хендай Солярис 2011 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное