Хавал Ф7 • 2023 • 500 км
Купил Хавал Ф7, первые 500 км прошли незаметно. Вот первые впечатления.
1. Жрет много, в городе 13,5 литров.
2. Разгон чуть меньше 9 секунд судя по видосику с телефона (точность конечно жесть). Долго думает на старте. Но после того, как понял, что надо валить — валит бодро, передачи перебирает четко и быстро.
3. Чуть бесит робот своим поведением, когда едешь спокойно. Едешь 40-60 км/ч, газ чуть прижат и тут допустим надо ускориться. Не пульнуть, просто сделать плюс 20 км/ч за пять секунд. Я прижимаю газ, ничего не происходит (вернее очень вяло), жму дальше (плавно), и тут мы с 6-7 передачи переходим на 3-4 передачу, сразу выходим из турбоямы и получаем пинок под зад и очень динамичный разгон.
4. Динамика на трассе — до 160 км/ч она прямо резкая, 180-190 км/ч тоже едет, дальше — очень долгий разгон. Динамики хватает. Собственно задумчивость на старте не особо важна, так как на обгонах можно чуть заранее нажать тапку в пол и сбросить коробку на 2-3 ступени вниз и получить нормальную динамику сразу.
5. Писали, что тормоза плохие. Ну не заметил. Да, они «мягкие», но это дело привычки. Тормозной путь не замерял, но по ощущениям метров 40 будет. Тут больше от резины зависит.
6. Пустой руль? Есть проблема, что я еще не до конца привык к габаритам машины, но в плане быстрого прохождения поворотов проблем нет, связь с колесами на руле есть. Но на фоне моей предыдущей «Лады Весты» — не маневренная, радиус разворота больше, привыкать надо.
7. Удержание по центру полосы и радарный круиз — работает шикарно.
Комментарии
Гость17.11.2023ответить
лаваш похавал куку епта, за 9 секунд до 100 он разгонется если его сбросить с горы Арарат
Евлампий Хрисанович05.11.2023ответить
Парень,на какой трассе ты ездиш со скоростью 190 и более к/час.Наверно на гоночной.Тогда ты просто приобрёл немного не ту машину.