Отличная машина, но есть пара неприятностей

Добавил yurok 17.01.2020 211

Хавал Ф7 2019

Под новый год купил Хавал Ф7 взамен прежнего Киа Рио. Искал машину побольше, возможно с полным приводом. Сейчас пробег почти 2000 км, и можно поделиться впечателниями в отзыве.

Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. Цена составила 1719000 рублей.

Первое, что бросается в глаза после Рио — ощущение комфорта. Это и более мягкая подвеска, даже на 19-х дисках. Стыки, ямки, лежачие проходятся намного комфортнее. Шумка нуждается в доработке, но опять же лучше в стоке, чем Рио.

Светодиодные фары после линзованных галогенок на голову выше, тут бесспорно! До покупки читал и слышал, что музыка полное фуфло, так что вкратце: dts отключил, эквалайзер подкрутил, шумодав включил и вполне себе нормально звучит.

Сразу после покупки машины заказал брызговики оригинальные. При установке обнаружил неприятность — на обоих передних колёсах отлетели грузики, не все, но баланс был нарушен! По ощущениям не чувствуется никакого биения, но это потому что сейчас, в основном, на машине езжу по городу. Это однозначно косяк дилера, так как — видимо, сделали на скорую руку...

Хавал Ф7 2019

Посадка за рулём. При моих 180 см чувствую, что это предельный рост, при котором можно комфортно сидеть за рулём: при таком коротком максимальном вылете руля, далеко от педалей не отодвинуться, поэтому при большем росте придётся колени поднимать к ушам.

Расход. При езде по городу, с небольшими прогревами и короткими дистанциями, автомобиль кушает 14 литров на сотню. Во время долгих поездок в городском режиме снижается до 10-11 литров на сотню, что уже приемлемо.

Из неприятного. При езде по неровностям, коих на наших дорогах предостаточно, в полной тишине слышны поскрипывания в районе центральных стоек. Со стороны пассажира заметнее. На механизм регулировки высоты ремня не похоже, думаю либо внутри, либо зазор где-то совсем отсутствует между деталями пластика. Буду разбираться.

Был сверчок в багажнике, это оказалась шторка. В домашних условиях разобрал, посмотрел — делать там особо нечего, можно обклеить торцы тубуса каким-нибудь фетром, но пока не стал. Слегка уменьшил натяг самой шторки и поставил обратно. Стало лучше, но всё равно предательски позвякивает, буду обклеивать.

Непонятка с розеткой на 12 В. Регистратор и антирадар от неё работают без проблем, а компрессор не хочет. При этом тут же от соседней машины работает. Может какое ограничение по току есть...

В остальном все отлично! Автомобиль приносит только положительные эмоции и огромное количество заинтересованных взглядов! Всем удачи!

Комментарии

Александр17.01.2020ответить

Автор, насчет розетки уверен на 99%, что это ограничение по току.

Андрей Викторович17.01.2020ответить

Конечно же это хорошая машина. Была бы. С ценником 800000ру. но не за 1700000.

узурпатрик 18.01.2020ответить

Бл..дь, слов нет! Сейчас даже УАЗ за 800 не возьмешь! Лады по 700 стоят! Блин, срная Нива с технологиями из 60-х - по 700 идет тоже! Почему если наш автопром не хочет заниматься благотворительностью, то этим должны заниматься китайцы??? Объясните мне, почему их машины, которые на голову лучше наших ТАЗов, должны стоить меньше их? Вот этого я не пойму...

Алексей 22.01.2020ответить

А чего не 600000, или может лучше вообще раздавать всем кто через Тулу мимо проезжает)

Андрей 25.01.2020ответить

Да

Рустам 02.02.2020ответить

А Вас не смущает, что Vesta SW cross стоит около миллиона? Хавал на голову выше и цена подходящая для данного класса.

Укупник 06.02.2020ответить

Да с какого члена? Сейчас жигули по 800 тысяч! А тебе иномарку подавай! Вообще народ охренел! Требуй тогда УАЗ с АКПП по 300 тысяч а не по 1300000!

Игорь 01.04.2020ответить

точно

Вячеслав 25.09.2023ответить

Эх,знали бы Вы что не пройдет и 3х лет как Хавал за 3 ляма это будет уже дешево)))

Павел17.01.2020ответить

Да-а-а... 25 декабря приобрел Ниссан х-Трейл 2,5 л. Полный привод, панорамные крыша, светодиодные фары. 1 729 тыс. Руб, плюс зимняя резина в подарок.

узурпатрик 18.01.2020ответить

А это паша - черный пиар, потому как ты - нагло врешь! но в принципе, это простительно манагеру ниссана/нисрана...

Эдя 18.01.2020ответить

а я приобрел Тигуана на дизеле в предмаксимальной комплектации, кожа.асистенты адаптив и т.д. Расход 6-7 по городу. Трасса 5-6

Денис 19.01.2020ответить

Подскажи салон.???

Вадим 29.01.2020ответить

Ну теперь после таких статей будете локти кусать и завидовать автору!

Роман 01.02.2020ответить

2118000 полный привод на вариаторе без панорамы. Автомалон Сатурн г. Пермь. Цену такую как вы написали за полный привод с панорамой нет.

Александр З 13.02.2020ответить

Павел, а на хрена все эти навороты на х-трейле (технологии 90-х годов), когда на нём стоит вариатор. Это для пенсионеров - только по хорошей дороге не более 100 км/час. Ни резких разгонов, ни резких торможений, ни грязь, ни снег, ни прицепа. иначе вариатору п...ц. Зачем там 4х4? Угробить машину. Вариатор не ремонтируется, замена 200 - 250 т.р.

Виктор 29.04.2020ответить

На икс трели даже дворники не поднять Вот это япония

Юрий18.01.2020ответить

После Рио - дальше читать не стал.

Андрей 05.02.2020ответить

Всегда думал что кастрюлеголовые это где то там, ан нет, ошибался..

Щутник18.01.2020ответить

Скока стоит Рио, а скока етот Хавал??? Скока весит Рио, а скока етот Хавал??? Скока ест Рио, а скока жрёть етот Хавал??? Кстати, у Рио грузики с колёс не отскакивали (по крайней мере, ты об этом не упоминал...))) И почему енти самые грузики ентот самый дилер по гарантии обратно не поставил?!

ПростоВася 27.01.2020ответить

В русском языке есть буква Э. Почитайте азбуку перед сном.

клим 02.02.2020ответить

Машина переобута на зимнюю резину, а отпечатки остались от грузиков балансировки летней, которая была на этих дисках!!!!!!!!

Андрей18.01.2020ответить

Отличная машина... В такой же комплектации мазда 2500000, а Ниссан х-Трейл прошлый век...

Сергей 19.03.2020ответить

Полностью согласен, только мазда 2.6 в такой комплектации.

vadim18.01.2020ответить

1 200 000 был по акции Ф7.кст.

Толик18.01.2020ответить

Да уж. Слов нет. За такую сумму. Попробуйте его продать через пяток лет и за какую сумму.

Веня из Краснодара 22.01.2020ответить

Любую машину(кроме раритета) выехав за ворота салона уже не продашь за ту сумму за которую только что купил.А что там будет через пять лет полные потёмки.

Ал 13.02.2020ответить

Толик, а ты машину берёшь для продажи или ездить на ней. Может за пяток лет ты выиграешь миллиард в лотерею и на хрен тебе думать о продаже авто.

Дмитрий18.01.2020ответить

кто людей заставляет покупать китайцев? распоряжение газпрома- взамен нашего газа. купил китайца -смотришь в зеркало - кого там видишь?

КПК18.01.2020ответить

"Бл..дь, слов нет! Сейчас даже УАЗ за 800 не возьмешь! Лады по 700 стоят! Блин, срная Нива с технологиями из 60-х - по 700 идет тоже! Почему если наш автопром не хочет заниматься благотворительностью, то этим должны заниматься китайцы??? Объясните мне, почему их машины, которые на голову лучше наших ТАЗов, должны стоить меньше их? Вот этого я не пойму"

- потому что китасы хавальщики построили завод в татарстане и всё собирают здесь - а цену хотят как за мерсидес - мерсидес тоже в подмосковье построился - но где мерсидес и где хаваль)))

Андрей 18.01.2020ответить

Хавал собирают под Тулой. а не в Татарстане

Юрий18.01.2020ответить

Блин, это что надо иметь вместо головы, что бы за 1млн 700 тыс купить..,неужели за такие деньги приличные машины автор не нашёл!? Хотя в посте усматрваю рекламу хавала.

ЕВГЕНИЙ 29.01.2020ответить

а по конкретнее чем плох Китай....

Ал 13.02.2020ответить

Юрий, голова то у него есть. F7 переплюнул по технологиям и качеству ряд корейских, немецких и японских авто. Спортаж, туссан - позади, х-трей и аутлендер - далеко позади. Ты вадел у кого-нибудь клапана выпускные, наполненные натрием для большего охлаждения? На многих двигателях стоит 2-х контурная стстема охлаждения? Многие автопроизводители цинкуют кузов? У кого 65% каркаса кузова из высокопрочной стали? (не скручивается восьмёркой в отличии от вышеупомянотых авто. У каких машин есть система антиопрокидования? А то что робот проектировали немцы от Мерса и такой робот стоит на Порш Панамера, это как? И все другие навороты.

Андрей18.01.2020ответить

Автора поддерживаю ,машина стоит своих денег,и спасибо тебе автор за достойный обзор автомобиля ,а тем кто пишет что дорого пускай посмотрят цены на УАЗы и ВАЗы и обратят внимание на стоимость якобы обновленной Нивы)))))

Ник18.01.2020ответить

СТРАННЫЕ комментаторы хвалящие цену F7... в оправдание цены приводят примеры только УАЗ и ВАЗ. о существовании других брендов не знают наверное.

Владимир 11.02.2020ответить

Ребята Хавал 7F Отличная авто это с Китаем не чего нет она супер .

Иван18.01.2020ответить

через 3 года будет красивая снаружи, и гнилая внутри )))) это же китай, корейцы чуть дольше держатся

сергей 21.01.2020ответить

Ваня. У меня родная (маде ин корея) киа серато 2011 года. Ни одной поломки при пробеге 12000 тысяч. Не Мерс но очень достойная в плане надёжности.

Андрей 08.02.2020ответить

5 лет ix 35, ни сверчка, ни рыжика. Конечно, только двигло задрало😥

Евгений 19.03.2020ответить

Ну как просветите меня-много ли вы видели ржавых корейцев? Может ссылкой поделишься?Или это предсказание? Единственное что я слышал это про заднюю дверь Креты-только это косяк наших местных сборщиков.

евгений 07.04.2020ответить

Ну у меня ховер н3 14 года.Брал с нуля и нет ржи,так что не надо тут ляля.

Дмитрий18.01.2020ответить

ой! я за эти деньги в летом 2017 взял калужский аутлендер в средней комплекции, полный привод, 147л. но атмосферник. отличная машина

макс18.01.2020ответить

2000км??? да это обкатка еще. у меня киа соренто 2007 года, пробег 180000, полет нормальный.

Олег 19.01.2020ответить

SY Rexston 2009, 320 000, пока не сдаётся!)))

Игорь18.01.2020ответить

Оставлял ранее коментарии о Haval F7. Напишу ещё раз... Я никем не куплен! Купил жене, ездит она (покупали взамен mitsubishi asx передний привод) Комплектация была хорошая, кожа, электро зеркала, камера заднего вида, ел. привод водительского сидения м и и.д. Что ВЫ критики можете предложить за данную сумму денег, чтобы не было ухудшения в комфорте... Ну что??? И кстати чтобы был полный привод??? Обосрались

??? И я ничего ей лучше этого авто не нашел... Может быть позже пожалею... Да, есть какие-то косяки, а где их нет? Мой Тигуан за 2100 купленный в 2017 году чуть лучше, но если бы был выбор в 2017 году, то сейчас бы взял ещё один хавейл, только с полной комплектации... Сколько народу, столько мнений... Я не мог выбрать НОВУЮ машину для жены с полным приводом, с такой комплектацией за эти деньги... Разубедитн меня!!! Критики...

Александр 18.01.2020ответить

Ну, например, Дастер. Атмосферник, 2 л, 146 лс, АКПП, полный привод, камера заднего вида, подогрев лобового стекла и пр.. -1170 тыс.руб

Van Badreas 20.01.2020ответить

Mitsubishi Outlander 4wd 2.0 AT за 1600000 по трейд ин.

Макс 21.01.2020ответить

правильно и сделали , а что будет через пять лет- никто не знает. Сгниет и сгниет, лишь бы здоровье было и настроение покупать и обновлять. Удачи.

Кирилл 21.01.2020ответить

Соренто Класик 2,4 AWD 1,650

Роман 28.01.2020ответить

Рено Аркана в максималке. И полный привод и кожаный салон и автомат, в общем все сложит и разложит, жопу согреет и по карте с хорошей музыкой довезет, да и качество подвески проверено таксистами). При всем моем негативе к Рено, думаю это лучше чем Хавал. У меня у тестя был китаец из сервиса не вылазил и по месяцу зап. частей ждал. Не спорю, что они прогрессируют, но не настолько же, что за 5 лет смогли хотя бы корейцев или французов достать). Да и как-то не престижно на китайце, а за 1700 тыс руб. хочется хоть немножко понтов и уважения на дороге, хоть чуть чуть, а не сочувствующие взгляды)). Ну а при перепродаже китайцев еще не в каждый трейд-ин возьмут и по малой цене. Я не осуждаю владельцев китайского автопрома, просто не понимаю. Не хочу никого обидеть, но когда пишутся обзоры подобные этому, создается впечатление, что автор оправдывается). Извините, если кого-то обидел, но Вы опубликовали свое мнение, я свое. Мир всем!)

Данияр 03.02.2020ответить

Тойота хайлендер пусть будет немного б\у но зато качество на голову выше

Александр 03.02.2020ответить

Игорь,никого не слушай,я неделю назад взял тоже F7 1,5 AWD ELIT за 1299000 руб,так мне все кричали-да лучше бы взял Кодиака,Тигуана ,Туарега,Тусона или Спортейджа-а теперь все сворачивают головы и расспрашивают о впечатлениях от экспоуатации...Отличная машина за свои деньги,комфортная ,мягкая,все работает как надо...

Андрей 13.02.2020ответить

Я не критик, но разубеждаю;

за эти деньги можно взять Outlander в Intense+ комлектации.

Весьма достойная машина, проверенная временем, хоть и на вариаторе.

Может Хавал и хорош, но я бы не рискнул.

27.09.2023ответить

Таксистам подвеска Арканы и не снилась, вернее не подвеска даже а сама Конструкция внизу в целом, а у всех других Рено совсем другой ход конструкции!

Для такси Аркана не подойдет, потому что не достаточно шустрая и большая.

Аркана - представительская машина и ни чем не хуже подобных даже премиумов, а как бы и не лучше, только дешевле.

Пусть пойдут и попробуют купить Аркану, только кто им продаст,есть конечно чудики продающие по-разным причинам, но в общем смысле Аркану покупают не для того чтобы продавать ))))

Андрей19.01.2020ответить

Я купил джили атлас 2019г. - до этого были и наши машины и немцы (последний гольф плюс), но этой машиной очень доволен, да ест 10 литров в среднем, но во всем остальном я согласен с автором, машина на голову выше, а кто не верит сначала поездите на машине, а потом пишите свои ФИ

Аф 03.03.2020ответить

Почти 2 ломтя, охренеть и это за китайскую машину, собранную в деревне под Тулой,

денис муфтахут19.01.2020ответить

крета полный фарш

Виталий19.01.2020ответить

Купил лаваша и не жалею. Машина новая огонь радует.со временем конечно же посмотрим но в Сибири бураны снега прёт как газ 66))))

Игорь19.01.2020ответить

должны дешевле..это же китай

Андрей 19.01.2020ответить

Купил в прошлом году форд куга,мотор 2,5 обычный автомат,расход в городе 11,1 ,пробег почти30т ,нигде ничего не пищит и не скрипит,а цена 1500 т.р.

Виктор 17.02.2020ответить

Я взял в 2018 году Форд Куга 2.5 атмо 149 л.с. с 6-ступенчатым классическим автоматом, с 7 подушками безопасности и за 1540 т.р.(со скидкой по трейд ин на 150 т.р. дешевле), рулится не сравнить даже с именитыми брендами, и окраска металла на высоте и мотора хватает на скоростные маневры (есть спорт режим с подрулевыми лепестками) , пусть не полный привод, но он мне не особо нужен тем более с полуторалитровым турбо мотором.А этот Хавейл чем лучше,может внешним видом...?Спорный аргумент, роботизированной коробкой типа мерседесовской, регулировками руля?Убедите меня...?

Олег20.01.2020ответить

Расход имхо великоват для 150 сил.

Алекс20.01.2020ответить

Через годик этот Навал за лям в продаже б/у будет. Таже ситуация с Атласом, годовалыепочти в максималке 1-1.1 ляма. Авто может и не плохое, но деньги на ветер...

Andy20.01.2020ответить

1,5 турбовый... сколько он проживет - 1670кг таскать?

При таком весе и таком пихле динамика у него - чуть получше, чем у запорожца)))

надо было хотя бы 2-х литровый об 190 кобылах брать, а не эту "жужжалку"

ЗЫ: Знаю, что говорю... Семейный автомобиль - Соренто Прайм GT Line, а для души - Impreza WRX 2001 универсал.

Гость05420.01.2020ответить

Забавно, читаешь про ладу:салон скрипит - рукожопы, ничего нормально сделать не могут.Читаешь про остальные: скрипит салон - буду разбираться.

Александр20.01.2020ответить

Китайская машина, есть китайская. Как была хлам, так и останется. Сравни Рио и этот Ху...ал через 5 лет))))) Китайцы могут пустить пыль в глаза красивыми лампочками и дизайном аля гидрид ауди-лексус т.д. и т.п.)))) Печально что покупатель оценивает машину глазами а не мозгами.

Знаю 13.02.2020ответить

Александр, что-то ты хреново подкован. Это РИО через пять лет будет хламом по сравнению с F7. Поучи мат часть!

Айрат20.01.2020ответить

Грузики на новой машине🤷‍♂, по идее не должно

Александр21.01.2020ответить

Не слушай ни кого! Машина - огонь! У меня такой-же, даже цвет. Пробег - 12600 км. В Иркутске. Все отлично работает, жена в полном восторге! А лет через 5, поживем - увидим... Считаю что выбор хороший.

Сталкер21.01.2020ответить

за такие деньги можно аутлендер в максималке брать, а не китайскую фольгу

Товарищ 24.01.2020ответить

Сталкер, подскажите, где аутлендер за 1,7 в максималке взять?

Васька 26.12.2020ответить

Ну у тебя глазки есть? Открой инет, глянь Аут в максималке и сравни. Я думаю,что разница в 800000 это существенная сумма, во многих городах квартиру можно купить. Прежде чем писать откровенный бред - подготовься.

Вася 13.02.2021ответить

Что будет через 5 лет можно только предсказать. Вы Ванга или Нострадамус? Кстати металл оцинковывают по горячему.

Василий21.01.2020ответить

Не каждый смельчак купит ВАГ с 1,4 турбо на роботе, но настолько отважным надо быть чтобы купить китайца с такой силовой и трансмисии? За это медаль давать надо с иероглифами лично от Си Цзыньпина! Одно не понятно, уменьшают объем и турбину с роботом ставят, чтоб экономичность была, а у автора расход как у мотора 2,5 л.

серый 09.02.2020ответить

Вес учитывай))

шурик21.01.2020ответить

Автор,а когда покупали думали что ваш рост уменьшится?

Дмитрий21.01.2020ответить

По розетке:

Предохранитель, который на розетку стоит, уверен, 5А!!!!

Поставь на 20А, все ок будет, на Рио Тада х...

сергей21.01.2020ответить

Ваня. У меня родная (маде ин корея) киа серато 2011 года. Ни одной поломки при пробеге 120000 тысяч. Не Мерс но очень достойная в плане надёжности.

Игорь21.01.2020ответить

1."Шумка нуждается в доработке" и это за миллион 700

2."При установке обнаружил неприятность — на обоих передних колёсах отлетели грузики" и это за миллион 700

3. "при таком коротком максимальном вылете руля, далеко от педалей не отодвинуться, поэтому при большем росте придётся колени поднимать к ушам" и это за миллион 700

4. "Расход. При езде по городу, с небольшими прогревами и короткими дистанциями, автомобиль кушает 14 литров на сотню" и это недодвигатель 1.5л за миллион 700

5. "в полной тишине слышны поскрипывания в районе центральных стоек. Со стороны пассажира заметнее. ...думаю либо внутри, либо зазор где-то совсем отсутствует между деталями пластика. Буду разбираться" и это за миллион 700

6. "Был сверчок в багажнике, это оказалась шторка. В домашних условиях разобрал, посмотрел — делать там особо нечего, можно обклеить торцы тубуса каким-нибудь фетром" и это за миллион 700

7. "Непонятка с розеткой на 12 В. Регистратор и антирадар от неё работают без проблем, а компрессор не хочет" эта хрень за миллион 700 не может даже колеса себе накачать

"В остальном все отлично! Автомобиль приносит только положительные эмоции..." подожди, это только 2000 пробега!

"...и огромное количество заинтересованных взглядов!" все хотят увидеть дебила на г@вне за миллион 700, я и сам смотрю на них...ведь можно спокойно взять себе за миллион 700 киа соренто и ездить 7 лет не думая о том, что что-то может заскрипеть или компрессор не работает от розетки,шумка в полном порядке и при двс 2.4 литра расход такой же и ниже, а л.с. больше и динамика лучше, ну и конечно СОРЕНТО ЭТО АВТОМОБИЛЬ!

Вася 21.01.2020ответить

Соренто это г. Ломучее, с дешманским пластиком и продавливающимися сидениями. Да и двигатель 2.4 дохлый

Юрий 24.01.2020ответить

Согласен

Ильшат21.01.2020ответить

Езжу на х трейле 2.5 2019г. тестил хавал 2.0, хавал порадовал динамикой . Снаружи и внутри тоже поинтересней будет.

Саша21.01.2020ответить

Вы забыли про SPORTAGE.у меня рестайловый 2014 года пробег 155000 полет нормальный,буду менять на 4 регенерацию,машина радовала и радует,комплектация престиж,есть практически все.

Сергей21.01.2020ответить

))) хавал скоро преподнесет сюрприз с роботом))

Вася22.01.2020ответить

Не может 1.5 турбо стоить 1719000. Нет таких цен.

Виктор22.01.2020ответить

Да за такие деньги можно и Мазду СХ-5 взять, она и экономнее и всё таки японец. Езжу на ней с 2014 года и зимой более 9,2 л не вылезал и по комфорту прекрасна.

Алексей 23.01.2020ответить

Самая Дешевая CX5 на переднем приводе стоит 1,8

Александр 04.02.2020ответить

Да у меня махзда CX-5 2.0 В реальности расход 9л это только по трассе, по городу 12л. на комп не смотрите он безбожно врёт!!!

Денис22.01.2020ответить

Цена умереть конечно

Павел22.01.2020ответить

Хабал за 1.7 ляма, умереть и не встать.

Олег 22.01.2020ответить

Все кто ноет относительно цены, советую ознакомиться с прайсом автоваза и "качеством". которое за эти деньги человек получает. Б..ть нива 600, ХУЕСТА 800, очнитесь , не ценники высокие , зарплаты маленькие.

Виталий22.01.2020ответить

Есть знакомые которые на лифане солано(а-ля королла) 6лет катались, пробег за 200тыс и ничего, даже ремонтом по гарантии не воспользовались. Сейчас взяли солано2 и продолжают радоваться.

Виталий22.01.2020ответить

Есть знакомые которые на лифане солано(а-ля королла) 6лет катались, пробег за 200тыс и ничего, даже ремонтом по гарантии не воспользовались. Сейчас взяли солано2 и продолжают радоваться.

Виталий22.01.2020ответить

У других знакомых кия, и мне их честно говоря жалко, сколько они в неё уже денег вбухали!!! Я бы её уже давно продал. Но они ездят, потому что говорят она им просто нравится, и с расходами на её содержание они готовы мириться.

Анатоль22.01.2020ответить

Кто то здесь ругает Фольксваген Джетту 1,4 робот. Отличный авто , оборотистый,тихий, мало ест. Просто надо не рвать со светофора. Обкатаешься !!!!

Игорь 22.01.2020ответить

Больше миллиона семьсот тысяч за китайца! И это при наличии нормальных машин!

Мужик ты что, с дуба рухнул головой вниз?

Рада22.01.2020ответить

Катаюсь на Honda CR-V III до рестайлинга, с 2008г. Пробег 300тыс. Машина в прекрасном состоянии!!! За всё время эксплуатации были заменены: аккум.; стартер; свечи; щетка генератора. Менять.... пока достойной замены не нашла. Тестила японцев, корейцев, китайцев.

александр22.01.2020ответить

у меня арендатор-оф.дилер хайвейла всех линеек, но предпочитает ездить на немце, кстати и я тоже!!!

Александр22.01.2020ответить

Я на ховере отездил 5 лет без проблем! Продал человеку тот уже 4 года катает, так что это всё гон про хавалы! Я сам сейчас на FAW x80 пробег 39000 без проблем! Думаю жене взять F7. У китайцев сейчас качество и дизайн намного выше чем у есропейских брендов.

Ден23.01.2020ответить

За 1.86 продают новый полноприводный рав4, это надо как упасть чтоб за 1,7 Китай купить, я два года на равчике поездил и его за 1,6 продаю - лучше уж б/у купил бы

Покупатель Рав 4 за 186 17.03.2021ответить

За 1.86 новый Рав 4 на полном приводе? Мужик покажи мне его, завтра же куплю.

Алексей23.01.2020ответить

За эти деньги Соренто можно взять. Хавал и рядом не валялся.

Санчо23.01.2020ответить

Какой, епт соренто за 1.7 ? Хендай туксое на полном приводе и в средней комплектации, не более ( если новый). Конечно есть рынок б/у, но некоторые не хотят играть в "русское лото" !

Марина23.01.2020ответить

Купил чел китайскую машинку.Ну и что из того.Захотел и купил,вы хотите другую ну и купите другую.И считайте себя самым умным а остальных дебилами.Только делайте это молча.

Татьяна 26.09.2020ответить

умничка!

Шамиль24.01.2020ответить

за 1700 лучше взять киа соренто прайм в минималке, либо кодиак в средней комплектации. На вторичке года через 3 почти за те же деньги уйдут

валентин24.01.2020ответить

А где старые китайцы?те которым за 10 лет.Чего то на дорогах их не видно.Японцев полно,корейцев тоже,европейцы реже ,но встречаются,а китайцев нет

Дмитрий24.01.2020ответить

Сравнили..гг Аутлендер 2.0 с вариатором тупо троллейбус.Сорренто 2.4 тоже самое.Ещё и полупустые салоны будут за эти деньги.Автор потратил столько лавэ потому что у него полный фарш,с которым любой кореец будет дороже минимум на сотку,а японец тем более.И автору конечно надо было дилера убивать на скидку(((( А кушает много потому что у Хавала масса оного,это раз,Грейт Валл стали на кузова не жалеет,два,-необкатанный ещё.После 5000 расход на полторашке выше чем 12 литров подниматься не будет.И робот хавейловский по надёжнее ваговской дсг-он с мокрыми сцеплениями.И проблем с ним нет.Они уже на более ранних моделях ездят по многу лет и как то беспроблемно.А это усовершенствованный тем более,седьмую передачу добавили,держит до 450Нм.На этом хавике всего 340.И муфта Borg Warner как на Cadillac способная переваривать до 1800Нм момента, а не дешманская Magna на корейцах и японцах,кроме субароидов.На грунте Haval уделает 90% других кроссоверов.Хорошая тачка.Когда эти гады желтопузые Haval H7L уже привезут...

Владимир25.01.2020ответить

Машина тяжелая двигатель дохлый, никакой экономии после обкатки не будет.на моей 2.5 мазда сх5 город 12 трасса 8.5 л.на сотню.Город Москва.В целом китай растет в плане надежности, но вот не понятно что с безопасностью по европейским нормам. Кто то видел краш тест?

Уиктор25.01.2020ответить

Автор сравнивает несравнимое... Сравнил бы еще с ЗАЗ-968!

Александр26.01.2020ответить

Китайца за такие деньги купить?! Нормальную то не судьба была?!

Татьяна 26.09.2020ответить

а какая нормальная????? мне вот после МЛ вообще ничего не нравиться.. а х7 красавчик)а сколько там всяких шняшек!мерс - консервная банка по сравнению с х7

И что лучше купить ? х7 новый или прадик 2011-2012гг с 3-4 по ПТС????

Степан26.01.2020ответить

а почему не Н6

Дима26.01.2020ответить

Тигуан по внутреннему пространству уступает Хавалу и кожа так себе аргумент, зимой холодная, летом опа липнет, трескается от износа

Водитель маршрутки26.01.2020ответить

Я тоже купил за эти же деньги квартиру ребенку однокомнатную в новостройке.НЕ КИТАЙСКУЮ,нашу советскую.Вся скрипит,жужжит.То дрели то перфораторы.Ребенку 3 года.Через 15 лет подарю.Хотел купить хафал ф7 но подумал что китай не надежно,поэто купил хату.Посмотрим через 15 лет кто из нас УМНЫЙ.

Виктор Гюго26.01.2020ответить

Как же чел.хотел "повыше",чтоб не "унижали"!!! А после РИО-Солярис-ваааще...Мил человек,а вы на хороших авто ездили?Хотя бы старых? БМВ 39-40,Ауди 100-а6 с4, Мерс 123-124, Ниссан Максима,Ниссан Террано(не сегодняшний Дустер).Не засерайте своим восторгом "эфир"

ММ27.01.2020ответить

Great Wall и Haval это одно и тоже. И я не видел ни одного гнилого такого авто после 5-7 лет эксплуатации. Если бы это был новичок на нашем рынке, то я бы понял высказывания про гнильё, ну а в данном случае это бред. Этот производитель давно зарекомендовал себя и вполне ликвиден на вторичке.

Жесть27.01.2020ответить

Хавал, еще и на роботе)) И за 1700кк. Мозги есть?

Николай27.01.2020ответить

вы как детки маленькие в садике.... у кого машинка лутше ...страну спасать надо...

Петрович28.01.2020ответить

У грейтволовцев Ф-серия не фига не получается. Н-серия, то да. Н7(L)(в реале классная тачка, только доработать до полноприводника) они ни фига завозить-производить не будут (ОТТС уже закончился), да и иначе другое покупать не будут. Ф-серия..... фуфло оно и в африке - ФУФЛО (ещё и за такие бабосы, ладноб 1,2-1,3 лякса стоил бы как в Китае), а иначе как??? - сидуха без пояснички, коротко.опая, покрыта дешманским кождрянем, опАгреф .... 3,14 управляшка в гамнитоле (и водятла, и штурмана) (интересно в морозяки, "удобно" управлять??? особенно "штурману") коробас туповат, шумка дерьмо.

Сечас вроде Н5 хотят запустить - будем подождать, ему бы автомат (на бензику) диф межосевой с возможностью блокировки (как на Ниве), самоблоки и понижайка на раме уже есть и так. Да ценник 1,5 в топе (за КАЧЕСТВЕННЫЙ тряпочный салон, как на япах из 90). Была бы тачка класная, остальные тихо бы курили в сторонке.

Zomb77728.01.2020ответить

За эти деньги брать китайца!?! Аффтар знает толк в извращениях!! До меня уже с десяток вариантов за те же деньги народ по любому подсказал ,вот и я первым делом подумал - да это же Кодиак!!! А через пару месяцев - Карок !!! Да и Тигуан можно уже рассматривать! Но КИТАЙЦА!?

Александр30.01.2020ответить

Subaru xv можно за эти деньги взять с полным фаршем, да и ксенон стоит вместо этих лед.

Сергей30.01.2020ответить

Отвалились грузики, заскрипел после 2000км.За 1700000 надо ,что-то дорабатывать. И это только начало. А после 5000км., что машинупоменять? Автор тебе надо было покупать два хавала, второй на запчасти

454Иван30.01.2020ответить

За такие деньги лучше жопе, ой ПЕЖО 3008, 2008 - сказка, а не тачки! И по дизайну и по комфорту и по движкам явно лучше китайцев. Хотя смотрю вот на самый малый ХАВАЛ 2 - красив и 150 лс для него в самый раз...

Станислав30.01.2020ответить

Как же мне нравятся эти индивидумы, которые пишут в коментах все что угодно, лишь бы "наговнить"! Я бы взял то... я бы взял се... У тебя зовут Алеша и стрижка у тебя под гаршок, другого зовут Андрюша и он сбрит под 1-ку. Че вы всех под одну гребенку сваливаете? В современном мире очень много вщей которые каждый выбирает исходя из: желаний, внешнего вида, интереса, цены и т.д... Человек вам пишет свои впечатления от конкретного авто, а вы развели демагогию. Для тех, кто плохо читает: "Отзыв об автомобиле Haval F7 (2019 г.)". Здесь ни слова о том, что всем советую брать его, а не япов, корейцев или немцев!

Всем мира!

Петр30.01.2020ответить

А у меня Ниссан Какай 2018г. двигатель 2литра,вариатор, передний привод все есть,отличное точило на 17 дюймовых, бензин расход из точки А в точку Б 5,9литров.По городу без прогрева 6,7-7,2литра.Резвый,комфортный ну шумка чуть бы получше но не напрягает,привыкается со временем. 30 тыс полет нормальный.

валерий 01.04.2020ответить

По городу 10- 12.,кашкай 2.0 передний по трассе от 8л !

Balbeku31.01.2020ответить

-Мля-я-я...

Обладателям респект !

Акститесь у кого нет этой машины !

Понимаю, что половина из нас уже водят как бабы, тупим на аварийке перегораживая проезд, вроде не все больные жиробасы которые не могут пройти квартал до жопинга в магазине...

НЕТ ПЛОХИХ МАШИН !

8/10-х из нас давно только в СТО записываются, а там две стоимости детали за работу уж возьмут! Очень малая часть у диллеров, а руками что-то делать ?

Я тоже ездил только на тайотавских седанах, но грянул 15-й вдвое опустивший рубль год и мы тут же начали платить за ремонты вчетверо дороже...

20-й год, в Столице Сибири Лифанов на улице больше Черри, Майвеи 7-миместные с задним приводом с Москвы пригоняют и радуются

...и вот однажды уже снежной сибиркой осенью 16-го надумал с небольшой банковской помощью взять рав4 лонг третьего поколения (были от 700 до 1300), но брать пропуканного японского кота в мешке не стал...

А моей сексоточке уже 3-й годика-поменял левый дворник.

На 4-м масляный датчик-200руб.

4,5 что-то застучало под крышкой, открыл- гидрик - 350руб. Это наша машина и магазинов на каждые 5 кварталов, а в районах по круглосуточному и я точно знаю, что теперь только раша, потому, что она...

Дворники, датчик и гидрик, ну-у-у наверно 750руб.

А-а-а, один тех.осмотр 450руб. и через два года ещё один будет.

Хочется, но нет времени многодетному отцу чатиться, короче нива шевроле у меня !

Андрей31.01.2020ответить

Народ Вы жрете,одеваетесь, разговариваете,смотрите,Сидите , спите, обогреваетесь,делаете ремонт,охлаждаетесь летом,моетесь, пишете на бумаге и Т.Д.( Это делает Весь МИР) продукцией из Китая и при том не самой дешевой(если не считать что с задней стороны каждого изделия КРУПНО написан БРЕНД, очень мело написано MADE IN China/ И при этом обсираете эту Страну. Пишете дерьмо про производителей. Вы на себя в зеркало посмотрите Диванные эксперты. А кстати кто поумней зайдите на фондовые рынки Азии( правда там только на англицком языке)и посмотрите на каких машинах вы передвигаетесь, кто владельцы поставщиков!

Андрей31.01.2020ответить

И еще одно ну нету у Вас денег на новое авто, не позорьте себя коментами!

Миша02.02.2020ответить

Да не может эта машина стоить дёшево! Тут писали про Х-трейл 2,5л "грязные штаны" и расход 15 по трассе, с текущей панорамой, и дохлым вариатором, дизайн как 20 лет назад! Китай рулит. Пишут о нём плохо те кто даже в салоне не был ни разу. А китайская сборка вообще придраться не к чему, хоть "чанган", хоть "хавейл", да любая собранная в Китае из ихней стали, кстати не ржавеет.

Миша02.02.2020ответить

Извините, ещё хочу добавить для продавцов "через 3-5 лет". Сейчас уже вторичка стоит, сбрасывают цены, лишь бы купили. А через 5 лет будем в чермет сдавать, так лучше с комфортом на "китайце", чем не уё...ном дастере. Как то так.

Сергей03.02.2020ответить

Купил чанган с35 плюс не сколько не жалею пересел с фокуса3

Анна03.02.2020ответить

Вот вроде мужики, а несете такую ахинею... как бабульки на лавочке у дома.

Чего ж вам так Китай не нравится, в ваших "крутых машинах" запчасти все японские или немецкие? То-то вижу на дорогах некитайских "крутышей" с побитыми фарами, дверьми,бамперами и т.д. Купить купили, афигеть какая у меня крутая брендовая тачка, только денег на запчасти нету?!...На многие вышеупомянутые машины (аркана, кодиак,крета и т.д) без слез не взглянешь, убожество. По поводу кожзама китайского - а вот нет никакого запаха в F7!

Денис04.02.2020ответить

Когда я 15 лет назад купил новую Шниву за 300 т.р. - все знакомые крутили пальцем у виска...

Когда я 10 лет назад купил новый Дефндер 110 эа 1350 т.р. - все знакомые крутили пальцем у виска...

Месяц назад случайно зашёл в салон Хавал, посмотрел Ф7, прошёл тест драйв и теперь меня не покидает мысль, что похоже все знакомые, скоро опять начнут крутить пальцем у виска... )))

Всем, удачи на дорогах!

Игорь04.02.2020ответить

Взял в 2017 году ЗОТИ т600,пробег 87000 км,ржавчины нет,двигатель 1,5 турбо,работает как часики,из расходников-колодки,антифриз,да вот лобовое надо по идее менять,посыпают дороги,суки,камнями.Машиной очень доволен.Кстати брал за 980000 максималку.

Борис04.02.2020ответить

Валентин, глазыньки протри. Хватает на дорогах "пожилых" китайцев, а учитывая их общее проданное количество, то их в процентном отношении не меньше европейских, корейских и т.д.

смех04.02.2020ответить

до смерти ездить будешь и не продать и ни кто не купит. через 100000км вложишь ещё одну цену авто

игорь05.02.2020ответить

У меня китаец.Пробег 140тыс.,менялись только расходники-втулки ста-ра,на 90тыс заменил саленты в передних рычагах и наконечники рулевых тяг.Ещё поменял термостат на Тамовский "погорячее"с небольшой доработкой.За шесть с половиной лет-это все проблемы.Автомобиль стоит своих денег,каждый сам выбирает себе "коня"имхо.

Изя05.02.2020ответить

Не брешите дяденька за 1730 только se+ и то надо постараться

Онотоле05.02.2020ответить

Расход какой-то адский для 1.5 и 150 сил...

За такие деньги никогда бы не купил китайский авто. Лучше б\у, но проверенное временем и более ликвидное при продаже + с нормальным мотором.

Просто Серж05.02.2020ответить

Это очень большой расход! У меня Паджеро Спорт, дизель 2.5 на автомате столько жрет. Только у меня под 3 тонны машина и 180 лошадей.

Укупник 06.02.2020ответить

У тебя дизель, а там бензин! Какого рожна? Жопу с пальцем сравнивать! Был бы у тебя бензинка - жрал бы больше Хавала!

Сергей05.02.2020ответить

Чет много народа слюной брызжет про цену. Автор на ваши деньги покупал? Нет? Ну и молчите в тряпочку! Он свои тратил, не ваше дело.

Георгий10.02.2020ответить

Народ - вы дебилы?

Чё в вперлись - Китай да Китай. Да, когда-то китайские машины были не айс. Сейчас китайский автопром сильно поднялся до мирового уровня. Современные китайские авто можно брать без опаски. Они напичканы современными системами и электроникой не хуже японцев и немцев. Качество изготовления и ездовые характеристики современных китайских машин очень высокие. Российский автопром - это клоны Логана на В0 и нива 4х4 стоят дороже аналогичных китайцев, хотя те на голову лучше.

Что касается пресловутых мерседесов, бмв и ауди - вы вообще очнитесь народ. Вы в каком веке живете? Уже вообще-то 2020год а не 1965. Пора просыпаться, аууу!!! Современные мерседесы, ауджи и бмв - это неремонтируемые куски говна из тонкой фольги. Никакого качества у немцев давно нет. Если говорить про качество - китайские машины намного лучше немцев. Но тут есть еще один важный момент, который так ценит русский Ваня - ПОНТЫ. ПОНТЫ прежде всего. Русский Ваня, в дырявых носках будет рассекать на мерине, поглядывая с высока на Хавейлы. Мерседес - это шильдик, понт.

Алексей14.02.2020ответить

Кому и кобыла невеста. 1,5 л движок для большой машины...... можно и на педалях было сделать.

Антон16.02.2020ответить

Киа Рио, Хавал ...

Купи просто нормальную машину, за 1.7 млн много достойных предложений

Денис26.02.2020ответить

Хёндай Санта Фэ 2003 год. 2.4 передний привод американец!!! 200000 миль без капиталки и масложора нет до сих пор!!!!!! акпп комплектация максимум..300000 руб))) езжу 3 год..не сдаётся!!!"!

Хавал н603.03.2020ответить

Идите все лесом 2,5 года хавл н6 пробег 102т. Наслаждаюсь полетом, и менять буду на ф7. Росииские предрасудки, вы проедьте сперва на машине.

Олег06.03.2020ответить

1.7млн всеравно нереально дорого для машины с салоном кожезам! И еще с неизученными косяками (должна стоить дешевле рублей как мин на 300-500руб)

KirillOleynikov19.03.2020ответить

Я был в салоне Haval в СПБ, фольги там нет, двери тяжелые увесистые, звук закрывая двери не хуже чем в моем Mondeo 4, материалы в салоне на уровне, по кожзаму надо смотреть. А так Китай уже совсем на другом уровне сейчас, + машины оцинкованные, делаем антирок и вперед...Всем удачи на дорогах. Владел: Ваз2104, Ваз2110, Opel Vectra B2000b, Epica, mondeo 4...Знаю с чем сравнивать

сергей 28.03.2020ответить

ты прям гуру в автопроме

KirillOleynikov19.03.2020ответить

АвтоВаз Никогда Больше, дал себе обещание. Хотя на фоне падения(все катиться к Куям) нашей экономики и курса нац валюты зарекаться нельзя...Всем добра)

Ск29.03.2020ответить

Прикол.У нас в Европе китайцев нет Заезжал домой специально заашел в салон посмотреть на них.Выгллядят клева.Зашел в Рено и обомлел всё что продают у вас это всё что угодно , но не Рено. У нас это г-но Румынская Дасия .Одно не пойму как можно покупать машину жрущую больше 10 л .и неважно китаец или немец.У меня каджар 2019 средний расход по го городу 5 литров на трассе 4.2 .поверьте наворотов в нем непонятная аркана из дубового пластика в углу курит . И цена на рубли , когда покупал 1.5 ляма

Ск29.03.2020ответить

Кстати арканы у нас тоже нет

Сега03.04.2020ответить

Спецы,нужен обоснованный совет, какую купить за 1.8 млн.

Игорь05.04.2020ответить

Хавал F7 купил в октябре, пробег 8,5тыс.км.Средний расход 8,5л.проблем никаких. Очень доволен, до него были Тойоты Карина, соарер, тоунайс, хайс, зафира турер.

Владимир 14.04.2020ответить

Красивые авто делают в Китае. Наверное через несколько лет весь мир будет ездить на китайских авто

Павел10.05.2020ответить

У меня ХАВАЛ Ф 7

Павел10.05.2020ответить

Ребята, никого не слушайте, машина отличная, с прицепом по трассе расход 13.5, по проходимости по грязи, тоже с прицепом, лучше чем нива и УАЗ, пробег 15.000, проблем нет вообще, всё работает. Полный привод, 2х литровый, максималка

Коробка ведёт себя отлично, а дальше - время покажет

Всем зелёного света!

Saref13.05.2020ответить

Я взял Витару полный фарш за 1700. Я дебил?

PP13.05.2020ответить

Радуют ребята, которые пишут, что у них машины старше 5-6 лет и пробеги за 150 тысяч и все хорошо у них, а китаец сгниет за 5 лет и будет стоить 50 копеек.

Относительно цены, посмотрите сколько ваши тигуаны и кодиаки теряют в цене? Через три года ф7 , купленный за 1,7 будет продаваться за 1,4 , так же как и Тигуан, купленный за 2,3 млн. Японцы - Мурано, к примеру. 2016 года стоит 1,5 в среднем. В комплектации новой 2,5. Даже не бужу поднимать тему премиального сегмента. Относительно цены, все просто, машина стоит 22 тысячи баксов в полном фарше, данная цена для машины ни о чем. Давайте проведём параллель ф7 -1,7 млн, киа спортейдж - 2,3, мазда сх-5 - 2,5, даже ситроен ц5 - 2,3, пежо 5008 - 2,3. не так дорого как вы говорите. Если вы последний раз машину покупали в 2013 году, то да, вы должно быть удивлены скачком цен ( я в 2011 покупал рав 4 полный фарш за 1,3 млн)) вобщем вот, будьте добрее

Олег12.07.2020ответить

Добрый всем. у меня HAVAL F7 уже 10 месяцев, пробег 32 т.км. проблем нет, и пока всё это время ездил, понял, что мы живём в иллюзии брэндов, а китайцы делают своё дело.

Олег12.07.2020ответить

Четыре года назад в Китае китайцу проспорил ящик конька на предмет того что Ауди Q7 полностью изготавливается в Китае. Он повёз меня на завод в пригороде Гуанчжоу где от болтика до кузова всё изготавливают, при этом четыре степени качества - первый лучший остаётся в Китае, второй - Европа, третий - Америка, четвертый - мы и Африка.

Александр 19.08.2020ответить

Немножко не так. ауди, равно как и мерены и бмв имеют свои заводы ПОЛНОГО цикла в Китае, это так, но они закрывают поставки, в основном, только на азиатском рынке. В отношении audi, так в штатах свои заводы, которые закрывают рынок всей северной америки (машины их рынка, теже ку7, отличаются от европейских, поверьте, владел 4 года именно американкой, точно также, как камри для североамер.рынка отличается от азии и рф), а европу закрывают европейские заводы. Хотя "перекидки" партий бывают, но редко. Ток что Ваш товарищ ускоглазый чутка слукавил, ну и про сортность для разных рынков - чушь полная. Кстати, я ездил на а6 в гонконге китайской сборки. ни хуже и не лучше европейской, а вот от американок отличается.

Галина01.10.2020ответить

У подруги был Ховер 7 13г, с мужем взахлёб хвалили, супер машина.Прокатилась с ней, ощущение как в троллейбусе, скрипучая кожа, и по дороге гуляет, весь капот где сколы в ржавчине.В 100тыс потёк двигатель, подделали, поставили на продажу, покупателей не нашлось, сдали в салон,хотят брать Хавал.У нас Кашкай 13г передний при вод,пробег 130т,только расходники меняли

Александр20.02.2021ответить

До этого дастер в топе был. Хавал ф 7 купил. Машина огонь. За эту цену на рынке ничего нет кроме 20 летнего хлама с 5 хозяевами

Самое популярное