Личные наблюдения о кроссовере Haval F7 — 12 пунктов

Добавил Роман 14.09.2021 33

Хавал Ф7 2021

Буду краток. Ситуация на рынке автомобилей такая, что за старую машину хотят чуть ли не больше цены, за которую ее покупали... Это капец! Хотел купить подержанный Nissan Pathfinder R51 дизель, посмотрел — у всех пробеги около 200 тысяч км и цена 1,2-1,5 млн. Это за 2010-2014 год выпуска! Ну и на фига он мне нужен, еще и деньги вкладывать в него, лучше новое, поэтому сдал в трейд-ин Nissan Qashqai за 1,1 млн и решил купить китайца.

Тесты особо не смотрел и не читал, просто захотел машину побольше. Приехал, посмотрел Хавал Ф7 и решил брать, так как живем один раз и раздумывать долго я не люблю. Главное, чтобы мне нравилось, а отзывам я не верю особо, на вкус и цвет товарища нет. Хотел самую простую комплектацию, но взял Elite почти только из-за фар. У дилера сделал сетку в бампер, подкрылки и шайбу, коврики и антикор подарили. За все заплатил 1,7 миллиона рублей.

Хавал Ф7 2021

Не могу сказать, что Qashqai намного лучше чем Haval, в некоторых вещах даже хуже. Коротко об ощущениях после 4500 км пробега:

1. Двигателя 1,5 литра мне достаточно (налог нормальный и гонять мне негде).

2. Коробка тупит (непривычно) и щелкает почти на всех передачах, но не всегда. Ответ дилера — такая работа, спрашивал у ребят по городу, все тоже самое, у кого-то даже переключает с ударами.

3. Краска слабая, но она у всех сейчас слабая, ничего не сделаешь.

4. Стекла тонкие — для меня минус.

5. Свет отличный, сидеть гораздо комфортнее чем в Ниссане.

6. Руль не острый — надо привыкать.

7. Глонасс отвалился и задний правый фонарь натирал — дилер исправил.

8. Натирал подиум и ручки дверей — исправил сам.

9. Сделал сам антикор дополнительно, все пролил и промазал, где только можно.

10.Двери плохо закрываются — дилер отшил. Сам подрегулировал, вроде немного лучше.

11. Шумка конечно говно, но она и в Тойоте сейчас говно и в Ниссане была такая же, будет время сам зашумлю все потихоньку.

12. Поменял сам масло на 4000 км (пока буду лить их Total и сделаю пару ТО у дилера, потом посмотрим, может буду делать все сам).

В общем и целом машина нравиться, продавать из-за какого-то особого косяка не хочется. Но даже если вылезет косяк, с которым я смириться не смогу, тогда продам.

Идеальной машины, как мне кажется не существует, все что написал — сугубо мое мнение.

Комментарии

CROSSAVEC15.09.2021ответить

Идеальная машина та, которая нравится тебе. Хавал пожалуй единственная китайская марка, которая заслуживает внимания, по крайней мере я бы точно к ней присмотрелся.

Громко пукнул 15.09.2021ответить

Присматриватся нужно к тому на что хватает бабосиков.А у тебя их хватает только на педальную коняшку.

Геннадий Васильевич Саввушкин 08.12.2021ответить

Соглашусь с предыдущим автором (Юрием)машину Хавал ф7 в комплектации Elite приобрел в ноябре 2020 года.(До этого 10 лет отъездил на КИА СОРЕНТО ХМ).Переключение скоростей определяю только по дисплею,хоть с места, хоть на скорости в движении.Движка 1.5 хватает за глаза,даже если в машине четверо взрослых мужиков и багажник забит рыболовными причиндалами.Чего не могу сказать о КИА Соренто,хотя там движок 2.5 175 лошадей.Единственный для меня не достаток короткая сидушка,для моего роста 184см,и то сейчас я с этим проблему решил.Теперь меня все устраивает.А по проходимости я ее с Соренто даже не сравниваю.На Хавале я пролазил в таких местах,где на Соренто я даже и не рискнул пробовать.(поверьте есть с чем сравнивать).

читатель16.09.2021ответить

мать моя женщина!!!За китайскую машину 1,7 млн.У китайцев до сих пор красиво снаружи,а внутри не понятно из какого материала изготовлено.Это касается абсолютно всего

20.09.2021ответить

Пруфы со ссылками?Или-балабол.

Юрий Андропов 16.10.2021ответить

Голову включи. Чувак, ты застрял в 2008 году.

Главный китаец 21.12.2021ответить

Откуда такие познания?Личный опыт был или сочинять любишь..а наверно любитель правосрулей!Ты всё же голову подлечи и не ползай как блоха по яйцам по словам глупых диванных блохеров!Вот не хрена не знаешь а чешешь как шлюха на скамейке про то у скольких отсосала!

человег16.09.2021ответить

я бы взял китайца за 1.7, если бы мне в багажник упаковали китайку , которая умеет делать все ,что нужно мужчине + уборка дома, готовка еды и прочее...а так, даром не надо

Владелец Н6 all new19.09.2021ответить

Бред в комментариях, от людей которые даже не сидели в таком авто, а живут по стереотипам. Кстате, оценивайте цену авто и его качество, а не сравнивайте с другим авто которое на 30% и более процентов дороже, это уже другое авто

Иван01.10.2021ответить

Спасибо китаю норм авто делают. Скоровсе на них пересядем. Корею, японию и хай гитлеров в утиль, дерьмо за бешаные деньги

Федор04.10.2021ответить

Китай покупают только люди с диагнозом.китай это западло.так будет, пока не пойдут массово электромобили. А тогда уже все равно будет.всем же пофиг, кто сейчас производитель электрочайников например.

Павел11.10.2021ответить

Лучше бы Вы Патфайндер взяли 10 летний, т.к. китайская телега всё равно значительно раньше сгниет чем он)))).

Сервиса нет, запчастей нет, а цены на те что есть просто звездец, ржавеет почти сразу на швах, сколы цветут, робот настраивал сантехник, жрет топливо как три автомобиля.

Андрей20.10.2021ответить

Судя по твоим писулькам, ты через день машины покупаешь

Александр21.10.2021ответить

Я, что-то не понял, поправьте меня, если ошибаюсь. Вы хвалите машину, которая не едет, " двигатель 1.5 л, но я не гоняю", при этом коробка НОВАЯ! тупит и пинается,мелкие недостатки вы устраняет сами, вплоть до регулировки дверей, и единственный плюс, хороший свет, и то в комплектации elit. Так, что хорошего в вашей китайской машине? Кроме того, что она новая. И это я ещё молчу про остаточную стоимость при продаже в сравнении с той же Тойотой. Не сочтите за троллинг, просто мне действительно не понятны плюсы китайского авто, по крайней мере исходя из вашей статьи!

☹ Анонимный посетитель26.10.2021ответить

лучне б\у японец чем новый китаец

Санек26.10.2021ответить

Роман, не обращайте внимания на идиотские комментарии гопоты, для которой 30-летний ВАГ - "вот это круто"... Я сам приобрел такой же точно в мае 21 года. Машина абсолютно вменяемая, не хуже а, вероятно, даже лучше корейцев, да и с остальными поспорит. В переднем приводе 1,5 л вполне достаточно для нормальной езды. Если с полным - предпочтительней 2.0 л. Я вчера провел то-1 (т.е. 10000 км позади). Замечаний по авто никаких. Могу Вам посоветовать - до 10000 как мин. ездить лучше на режимах "нормал" и "эко". Нормальная обкатка все-таки тысяч до 15. А вот по поводу коробки - здесь у Вас что-то не так. У меня никаких щелчков никогда не было. Вчера на ТО мастер по приемке прочитала мне сообщение от завода, о переключении коробки с "Д" на "Н" неожиданно при езде на отдельных авто. В этих случаях показана замена агрегата однозначно. Это Вам информация к размышлению. А в целом, думаю, что машина будет приносить одно удовлетворение. Удачи.

Ойген26.10.2021ответить

скоро авторевю завершит ресурсный тест хавала и всем хавальнятам проведут шершавым по губам

Анатолий27.10.2021ответить

Вот это авто! Двери отрегулируй, чтото где то трет, шумки нет (прокатитесь на тойоте, с которой сравниваете. Это не погремушка ниссан), коробас пинается, про мотор 1.5 турбо я промолчу. Новая машина! В чем ее плюсы кроме цены по сравнению с конкурентами?)

Дмитрий 27.10.2021ответить

Почти весь отзыв полная чушь. У меня ХавалF7x тоже 1.5 прёт как танк .Пробег 20000.Никаких нареканий по технике нет.Коробка работает классно.Никаких рывков,толчков или стуков нет.У кого есть- советую "прокладку"поменять.Гонял летом в Крым.4000вёрст-все идеально.

Материалы отделки-корейцам только снятся.Согласен только про стекла,хотелось бы потолще.

Сергей31.10.2021ответить

Я согласен с Дмитрием у меня Хавал f7 у же 2 года, покупал в октябре 2019 года проехал около 18 тысяч, и нечего отрицательного о машинке не скажу,прет как танк, две зимы все таки проехал,до хавал был у меня хундай 35, за 9 лет так же не подводил, но Хавал реально лучше по всем показателям, коробка переключается не слышно, кстати на нее гарантия 200000 т.км пробега.

Сергей07.11.2021ответить

Сравнивать девятилетнюю машину с новым, даже китайцем, это такое себе. Человек же сравнивает его с относительно новым кашкаем, с которого пересел. И не до конца адекватная работа коробки имеет место быть, и много чего еще. Просто большинство пересаживается на Китай со старых лад, японцев, корейцев и европейцев-естественно абсолютно новая машина будет лучше по ощущениям. Но какой же бред нахваливать свои машины, говоря, что они обошли какие то там марки, а стоят меньше. Все стоит своих денег и дешёвые китайцы хуже настолько, насколько они стоят

Юрий08.11.2021ответить

Читаю и удивляюсь. Купил Хвал Ф7 в октябре 2019 года. Пробег 29500. За все время эксплуатации только положительные эмоции. Салон просторный. Коробка переключается вообще без внешних проявлений. Есть с чем сравнивать до этой машины бфл автомобиль с чистым автоматом вот на нем я точно знал когда идет переключение передач. На Хавале какая стоит передача я определяю только по дисплею. Динамика отличная. Ни отказов, ни супер ржавчины не замечено. Движок 1.5 вполне достаточно. На трассе идет 150 без напрягов и желания умереть.Не понимаю тех автолюбителей которые хают китайский автопром только из за того что он китайский. Китай уже не тот что был 8-10 лет назад. Сейчас это достойные машины что по внешнему виду, что по комплектации.

АЗ15.12.2021ответить

Люди - болтуны,те кто ни разу не сидел и не ездил на Хавале, а только пиздёж слышит от соседей по гаражу и живут десятилетней давностью. А десятилетний Патфайндер можно в жопу себе засунуть по сравнению с Хавалом.

Езжу на Хавале два года, 45000 пробег. 15-я машина по счёту-есть с чем сравнить. Ни единого замечания! Был шум какой-то в багажнике, долго не мог разобраться. Разобрался - вода в баклашке булькала.

Робот - немецкая разработка от Мерса. Аналогичный в Порше-Панамера стоит. Ничего? Ходовка сбалансирована отлично, что 60 едешь, что 160 -разницы нет. Движок с двумя контурами охлаждения (не путать большой и малый круг)- блок и головки охлаждаются отдельно. У многих такое есть? Два масляных насоса, механический и электрический, последний для турбины - глуши сразу, не бойся износа подшипников турбины. Кузов оцинкованый - про ржавчину даже не намекайте, несущий кузов из разных сортов стали - технология не позволяет скручивание кузова, вывешивай по диагонали - ни каких перекосов. (был Ниссан, на природе заехал одним колесом на бугорок - багажник и двери еле открылись) и электроника и отделка т.д. Это только малая часть технологий. Уже корейцы рядом не стоят, а рядом немцы и японцы, которых китай тоже скоро переплюнет. А уж 5-и, 7-и летние немцы и японцы -отстой против новых китайцев.Ребята, вернитесь из прошлого, поинтересуйтесь, почитайте специальную литературу (не "За рулём" конечно), сходите на автовыставки и т.д.

У меня был Ховер Н5 2011 г. Шесть лет отъездил без проблем, ни одной поломки и ржавчинки. Лампочки только перегорали, заменил на немецкие и забыл. И это 10 лет назад было. А сейчас что говорить, развитие Китая давно опережает всех.

Ну а посмотрите на Джилли китайский! Немцы и японцы уже позади.

На работе бэхи 5-е и 7-е (около 600 ед., возим больших людей) Сыплются как Жигули, не успеваем к дилеру гонять, вот тебе и хвалёный бренд. Меняем на корейские Дженезисы, скоро наверное китайцев будем брать.

Человек 21.12.2021ответить

Всё правильно!Китайцы уже выпустили пару своих роботов абсолютно своей разработки и они прекрасно работают!А если вспомнить сраный ВАГ и их роботы то просто слов нет и до сих пор они их не допилили а отстойные двс ЕА888 вообще слов нет,ездят с новья без давления в системе..масло жрут с новья вёдрами,но это не замечают гордые владельцы ВАГО подлелок,им главное китайцев обосрать которые давно их перешагнули!

Самое популярное