Отзыв про Changan Uni-V — что порадовало, что огорчило

Добавил Сергей 18.10.2023 2

Changan Uni-V 2023

Распишу свои впечатления от первых двух недель и 800 км пробега на Changan Uni-V.

Во-первых, порадовало отношение дилеров: в стоимость автомобиля как подарки выдали сигналку, зимнюю резину, тонировку, все ковры, антикор, сетку, тонировку, защита. Хоть и с небольшим боем и с поездками по всем центрам, миллионом звонков и сталкиванием дилеров лбом ко лбу, но всё-таки смог выбить стоимость 2 млн 850 рублей. К сожалению, Чанган пока не предлагает как таковой поддержки клиентам (низкие кредиты, рассрочки), поэтому нужно быть готовым быстро достать деньги, чтобы схватить лучшее предложение в моменте. Надеюсь, в скором времени это изменится.

Сразу скажу, данные ощущения и сравнения сугубо мои, тут не будет цифр, профессиональных разборов и тестов автомобиля, я не журналист.

Салон.

Да, выглядит необычно, да руль казался чем-то непонятным, но привык я к нему за первые километра полтора. Дискомфорта не вызывает никакого. Поэтому об этом переживал только на тесте и в первые полтора километра. Сейчас ощущения, что всегда ездил с таким. Приборку не перекрывает, что очень приятно.

Changan Uni-V 2023

Панорама — приятный бонус, выглядит здорово и хорошо что есть, хотя мне кажется чисто игрушкой. Я не фанат и открываю не так часто. Не люблю избыток света в салоне. Подсветка в салоне сделана круто и очень радует глаз. На задних сидениях её нет ну и бог с ней. Сзади у меня катается разве что два раза в год резина и иногда родственники. Что резина, что родственники-друзья переживут отсутствие подсветки. Отсутствие подогревов минус для больших семей, но мне кажется, что данная машина не входит в эту категорию. На фоне этого Пассат мог бы порекомендовать большим семьям. Места море, подогревы. Всем будет комфортно.

Кресла.

Да, вынес в отдельную категорию. Мост рост примерн 180 см и вес 78 кг. Сразу скажу, что я сижу удобно и комфортно. Смог своё положение найти не сразу, но всё таки смог. Сидушки, как по мне, очень мягкие по сравнению с Пассатом (ergo comfort сидушки просто космос, одни из лучших на которых удавалось поездить) . Нет поясничной регулировки и памяти. Но опять же с этим можно жить. Я езжу чисто по КАДу (в день 70-100 км) и уже привык. Дискомфорта не испытываю, как и излишнего комфорта тоже.

Мультимедия.

Пока на английском, но в целом всё понятно и можно легко найти. Работает быстро и без затупов. Ждём зимы, посмотрим что там будет. Также ждём прошивку на русский язык.

Внешность.

Ну тут говорить что-то будет лишним. Машина выглядит очень круто и мне очень нравится. В чёрном просто влюбился сразу. Внимания на себя обращает много, пальцев вверх на дороге видел также много. Инспектора интересуются и даже тормозили разок чтобы чисто посмотреть. Выдвигающийся спойлер — понты.

Changan Uni-V 2023

Управление.

По моему скромному мнению машина рулится мягче, чем Пассат, что уже вызвало вау-эффект для меня. Моментами кажется, что не такая резкая, но опять же чем-то это подкрепить кроме как «кажется» не могу. На КАДе не сдувает, рулится приятно и плавно. Резкости, когда надо, также хватает. Тут могу сказать, что пересев на китайца я получил такую же резкую в управлении машину, но плавнее и мягче в повседневе. Клиренса хватает, об поребрики ещё ни разу не цепанулся.

Коробка.

По личным ощущениям могу сказать, что иногда коробка слишком излишне крутит двигатель. Но переключает всё очень быстро. Сравнимо с DSG, но не DSG. Расход средний сейчас в районе 6,5-6,8 литров в условиях город-небольшие пробки-КАД. После обкатки, надеюсь, будет меньше. В пробках долгих и длинных не стою из-за графика работы. Думаю чисто в городе 8-9 литров, но пока не удалось протестить. На машине не гоняю, ибо пока обкатка езжу в спокойном режиме. По ощущениям авто динамичнее, чем 1,4 турбо у ВАГа.

Камеры и ассистенты.

Адаптивный круиз хороший, косяков либо каких-то проблем не заметил. Ассистентов целая куча, всех даже сам наверное ещё не знаю. По мере пробега буду изучать. Камеры просто шикарные, качество огонь, как и переключение на небольших скоростях. Встроенный видеорегистратор — тоже очень крутая штука.

На этом пока что остановлюсь. Всё, что есть написал. Всем добра!

Комментарии

Гость24.10.2023ответить

Обёртка красивая, а дальше время покажет.

Самое популярное