Купил рестайлинговую Ладу Весту за 1,4 млн рублей — подробные впечатления, что понравилось и не понравилось

Добавил Алексей 16.10.2023 4

Лада Веста 2023

Отъездив на бывшей машине (Daewoo Gentra) пять лет и накатав 190 тысяч км, решил, что либо подберу что-то за 1,5 миллиона новое. А если не смогу выбрать, то доведу свою ласточку до качественного состояния, ибо уже начала местами проступать ржавчина, подвеска уже стала спрашивать да и комплекты навесного уже ресурс порастратили.

Выбор

В планах хотел Субару Форестер с пробегом до 100 тысяч км. Но за полтора ляма живых не нашлось, а которые выпадали в объявлениях — смущало количество владельцев. Между делом по весне заехал в дилеру Лады и охренел от цен! Лада Веста — 1,8 млн плюс допы за пустышку простую, а Кросс в топе — 2,3 млн плюс допы. Я развернулся и ушел.

Китайцы самые дешёвые — Чери Тиго 4 за 2,2 млн руб. В общем, одно расстройство. Для моих функций — слишком дорого. А б/у Солярис, Поло, Рапид, Рио за один млн как-то не ахти. И вот, о чудо, в июне Лада заставила дилеров снизить цену и ограничить сумму допов до 15% от стоимости автомобиля. Не долго думая, стал искать сумму. К середине июля сумму нашел, приехал к дилеру и забронировал машину. Свою сдал в трейд-ин (300 тысяч рублей насчитали плюс 100 тысяч рублей скидку дали). Меня устроило, зная в каком состоянии была моя прежняя машина. Ждал две недели (не было датчика ЭРА-ГЛОНАСС).

И вот 28 июля стал счастливым обладателем этой Лады Весты — 1,4 млн за комплектацию Enjoy с допами. Что было в машине — движок 1,6 литра 16 клапанов, мультимедиа с четрьмя колонками, функция hand free, андроид авто, подогрев лобового, кондёр, подогрев сидений передних, подогрев боковых стекол и заднего стекла, четыре стеклоподъёмника, перчаточный ящик с охлаждением, без литья с колпаками, зеркальца на обоих солнцезащитных козырьках, подсветки всего (багажника, бардачка, задний ряд и передние пассажиры), электрорегулировка зеркал, мультируль (причем не работали только кнопки круиз контроля, а принять-отклонить вызов работают, управление музыкой и борт компьютером работают), задний парктроник с визуализацией на дисплее. Из допов: гидроупоры капота, сетки, ковры, пластиковые накладки на арки, антикор днища, сигналка.

Почему все-таки решил взять Ладу Весту? Клиренс высокий, а я часто по грунтовым дорогам в деревнях езжу, выбираюсь в лес и на рыбалку, в поля. По хозяйству не жалко замарать багажник. А в городе в пробках стоять — какая разница на какой машине. А от точки А до точки Б едет, как и все машины.

Лада Веста 2023

Впечатления от Лады Весты

Проехал 8000 км. За этот период съездил два раза из НиНо в Москву и в Питер. Постоянная проблема — сервисный ключ выскакивает, поначалу переживал, ездил к дилеру, но дилер пожимает руками и говорит никаких ошибок нет. Продиагностировали и сказали ездите — все хорошо. Так же у других посмотрел в отзывах, такая же история. Вообщем сейчас приучил себя периодически педаль тормоза нажимать. И вроде все пока. Вылетает, если забудусь, но при нажатии через 10 минут пропадает.

Датчик уровня топлива первые заправки показывал по разному, но я сделал так: заправляюсь до полного и выкатываю до одного деления. Потом снова. Через 3-4 таких повторений стал правдоподобно показывать.

На 7000 км пропал сигнал, привез к дилеру, нашли причину — перетерся шлейф в рулевой колонке. При вывернутом руле сигнал работает, в нулевом положении нет. Сказали, на заводе не закрепили. Устранят по гарантии. но пока жду запчасти.

В остальном — езжу и наслаждаюсь.

Лада Веста 2023

Из приятного. Свет — шикарный, как наши до такого дошли даже удивляюсь, но противотуманки просятся. Под собой света не хватает. Мультимедиа порадовала. Сидения удобные — за время поездок спина не разу не затекла. Движок работает бодро, но до конца обкатку ещё не прошел. По оборотам пока даёт до 5 тысяч оборотов набирать. Едет как вкопанная. Багажник большой, клиренса за глаза, подвеска энергоемкая — кочки проглатывает на ура. Очень нравится корма. Почему раньше такую не могли штамповать — загадка.

Что не понравилось. Очечник не работает (видимо решили сэкономить, блок с работающим очечником стоит 10 тысяч), ремни не регулируются по высоте. Звук — лучше не говорит, за 1,5 млн можно было и поинтереснее поставить. Слышен шум моторчика дворников. Вроде 2023 год, даже на старых моделях и то не слышно было. И ковры салона, которые в допах были — ну такое себе. К зиме прикуплю нормальные.

Лада Веста 2023

В целом — машина, как машина. В нынешних реалиях за ту цену что успел купить — считаю, что не плохо. Но реальная ее цена — ну один миллион, максимум по моему мнению.

Комментарии

Дим Димыч18.10.2023ответить

Тоже недавно приобрёл такую.Добавлю что не понравилось.1 Идиотский алгоритм работы дворников.2 Очень неудобная функция старт-стоп.3Весьма жосткие сидения.4 Подвывает коробка(может после обкатки пройдёт)5Тормозные колодки брякают.В остальном пока неплохо.Если бы конечно не всем извесные события купил бы что-нибудь из W.А сейчас из нового кроме ВПЗа и китайцев брать нечего.

Дим Димыч18.10.2023ответить

ВАЗа

А19.10.2023ответить

Не надо забывать,что кроме ВАЗа у нас есть ещё УАЗ.

dbnfkbq12.01.2024ответить

красная цена ей 600000 т и то много

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie