Добавил Tilov 19.09.2023 ✦11
Рено Аркана • 2020 • 79000 км
Всех приветствую! Решил написать небольшой отзыв про Рено Аркана. Как купил? Шёл 2020 год, но еще не было самоизоляции, цены на автомобили были в адеквате и было из чего выбрать. Аркана сразу понравилась внешне — даже сейчас, спустя три года — это красивый внешне автомобиль, а уж на момент 2020 года — вообще топ за свою цену!
Автомобиль с турбомотором 1.3, передним приводом и в максимальной комплектации был куплен за 1 380 000 рублей, плюс подарили комплект шипов Мишлен. Сейчас, конечно, такие цены вспоминаются с ностальгией, а ведь кто-то тогда считал, что это дорого.
Единственным слабым звеном в машине, уже на момент 2020 года, я считал переднюю панель — ну слабовато она выглядит, могли бы уж подтянуть к внешнему виду. Но ничего не поделать, имеем, что имеем.
Сейчас, спустя три года эксплуатации и 79 тысяч км пробега, могу сказать, что автомобиль отличный. Обслуживался у официального дилера, ни разу нигде Аркана не подвела, а когда сломалась (единственный раз), то даже тут подгадал и сделал это в 500 метрах от официального дилера, куда я ехал проводить ТО на 60 тысячах км. Отъехала тогда помпа и автомобиль простоял практически два месяца — не могли найти запчасть.
По прошествии трех лет, могу сказать, что самая сильная сторона Арканы — это, конечно, мерседесовский мотор. Настроен он великолепно, тянет с низов как дизель!
Всем удачи на дорогах!
Комментарии
☹ Анонимный посетитель21.09.2023ответить
надо пояснить на счет эксплуатации в мегаполисах!
зачем в мегаполисах, где дороги ровные и гладкие как стекло - клиренс за 200 см. и выше, как на тракторе грязь месить что ли? и при этом на ни чем непримечательной машине средних габаритов? Если бы это типа были огромные Л.К. и Танки 500.... или известные брендовые премиумы ))) то и понятно! поэтому кажется, что
для мегаполиса вообще лучше седаны, а для кроссоверов вполне достаточно клиренса от 180 см. и ниже, а если от 200 см.и выше, то для провинций в самый раз и на дальние расстояния тоже пойдет - для обычных автолюбителей.
☹ Анонимный посетитель21.09.2023ответить
Аркана в провинциальных городах, не представляется на 17 дисках 215/60, она во первых не поедет или не покатится, а во вторых жестко пассажирам и громоздко и некомфортно водителю при движении на средней скорости по городу 40-60 !!!
Все меняется с поставкой 16 дисков 215/60 ( небольшое нарушение, требуется по регу 65 профиль для сохранения клиренса в 208 см, а оно надо? ну будет на 1,5 см. меньше при профиле 60 - 206,5 см какая разница? но зато,
машина становится фантастически управляемой и маневренной, она начинает катиться в сободном движении без газа и хотя это признак бедности - ну когда машина долго сама катиться без газа, произнак богатства когда машина не едит и не катится - надо нажимать на газ чтобы поехала и все время держать на газе.
На скоростях в городе 30-60 пассажиры едут как на перинах, очень им просторно, мягко и вообще комфортно, засыпают в машине через 5 минут езды и стар и мал, водитель за рулем не едет, а как бы парит в воздухе, руль легко управляем, колеса шуршат так тихо, что кажется что их вообще нет, а машина плывет или парит по воздуху.
☹ Анонимный посетитель22.09.2023ответить
раньше, для того чтобы определить, катится машина или не катится, надо было найти два салона новых машин, например Мерседеса и Тойоты и записаться на тестдрайв!
выбирать машины для тестдрайва, надо одинаковые по размерам, а поскольку мы обычные автолюбители, то выберем скажем два кроссовера стоимостью около 2 млн. за Тойоту и 2,5-3 млн. за похожий по размеру Мерседес. Период возьмем до 2020 года.
Садимся в Тойоту,рядом менеджер салона сидит, нажимаем слегка на газ и машина легко стартанула и немного погодя убираем ногу с газа и свободно катимся, все отлично, машина катится, останавливаемся и молча идем с менеджером пить кофе в салон.
садимся в Мерседес, опять слева менеджер, слегка нажимаем на газ, машина не едет, поддавливаем на газ и машина едет, сбрасываем ногу с педали газа, машина катится мало и почти останавливается.
Задаем вопросы менеджеру - машина не катится при легком нажатии на газ, а при сбросе ноги с педали газа быстро замедляет ход и практически останавливается ?
Ответ менеджера - Вы должны приложить "дополнительные" усилия чтобы машина поехала, а при движении, вы должны "контролировать" его! (в ответ молчим,а про себя думаем - Батюшки, мать Василиса!)
Пошли пить кофе, а по дороге менеджер скажет - это премиум сегмент для состоятельных граждан которые управляют всеми процессами везде у себя и постоянно следят за всеми изменениями во всех своих делах и машина у них должна быть такая - всегда под контролем!
Оставьте, он продолжает, обычным автолюбителям это - нажал и покатился, они ни чем не управляют и у них все катится само по себе.
☹ Анонимный посетитель22.09.2023ответить
В итоге -
как бы хороша не была Аркана, постоянное степенное вождение все равно надоедает, мда, обычный обзор в лобовое, машина тяжелая и водитель полностью зависит от машины, один только премиальный руль чего стоит и солидный твердый ход на премиальных сйлентблоках, но иногда или даже по-ровну времени и в зависимости от состояния характера и настроения, а у нас в парке есть еще и Витара 2018 года из Венгрии, мы садимся и попадаем в другой мир и в другие стандарты качества - супер обзор в лобовое, машина легкая, руль простой и тонкий и летаем с совсем другим удовольствием, но имено летаем, а не водим.
В Витаре водитель не зависит от машины, такое впечатление при движении складывается что машины нет, а водитель с пассжирами перемещается в безвоздушном пространстве.
недостаток тот же у Витары - автомат Айсин тяжело и с услиями переходит из положения P в положение R и D особенно на уклонах, а звук открывания капота нормальный, ну и двери Витары не закрываются, а у Арканы закрываются.
вот и все недостатки!
Две совершенно разные машины по движению для обычных автолюбителей, но одинаково классные!
22.09.2023ответить
Так уж прям и тупое ))))
Поддержу анонима и добавлю - Аркана управляет водителем и позволяет делать водителю только то, что Аркана позволит , а Витарой управляет водитель и что водитель хочет, то Витара и выполнит.
M 29.09.2023ответить
По своему опыту скажу: Аркана шустрее, намного просторнее и с более энергоёмкой подвеской, чем Витара. У меня была Витара, сейчас на Аркане 1.3 езжу.
30.09.2023ответить
шустрее? )))
японцы дураки что ли и зря поставили на 6-и ступенчатом Айсине в самом конце 1-ю скорость, а только перед ней режим D, они же явно расчитали что когда водитель с разноплановым характером садится в машину и например в какой-то день встал не с той ноги, то он махом переключит гашетку и рванет с места и будет ехать на 1-й скорости всю дорогу, а если музон сразу заиграет так он на 1-й скорости так и проедет )))) а потом опомнится и сдвинет рычаг вперед на D.
Витаре нужны хорошие дороги и здесь она проигрывает Аркане начисто, а чтобы на хорошей трассе порвать Аркану с 1,3, Витары хватит и с простым атмосферником это сделать, про мотор 1,4 турбо у Витары, даже заикаться не станем ))) может Аркана и догонит Витару, но какой ценой!?
Сзади у пассажиров Арканы лучше чем у пассажиров Витары, Аркана - кроссовер с клиром 208, Витара полукроссовер типа седана с клиром 17.
Потолки в Витаре как потолки в "сталинке", против потолков "хрущевки" у Арканы.
Метал Витары не греется на солнце, Аркана горит огнем, салон в Витаре 80-х годов, в Аркане современный.
Лучше иметь эти две машины сразу, а не по одной, тем более обычные граждане и имеют в основном по 2-машины.
☹ Анонимный посетитель01.10.2023ответить
...зимой в Аркане от холода зуб на зуб не попадает образно говоря, а в Витаре баня так и пышит чисто японским воздухом, а машина может быть сделана в любой стране без разницы)))
нагрев кресел точно такой же разный, атмосферно абсолютно разный прогрев !
никто печки кроме японцев делать не умеет, в принципе не смогут, никогда.
☹ Анонимный посетитель21.09.2023ответить
Имеем в парке как служебную машину!
очень слабое место, но для тех у кого музыкальный слух и это мнение не одного чела, а группы болше 2-х - комбинация гулкого звука со щелчком при открывании капота, просто невероятно как подобраны частоты звука, не музыкальный звук совсем какой-то подвальный, да это просто кошмар какой-то а не звук, это напрягает крепко, в голове держать и помнить не будешь же все время про звук капота и заранее вставлять вату в уши не успеешь чтобы приглушить звучание и когда экстренно приходится открывать капот, этот звук застает психику врасплох.
немного слабее место - переключатель ручки вариатора, слишком твердый ход и приходится переключать с повышенным усилием,женщины недовольны через чур, в тех случаях особенно недовольны когда машина стоит на уклоне, ходуном машина ходит при переключении на уклонах из положение Р в D или N, а это наверно особенность 15 джатко которые со складов из запасов поставили из глубокой древности, у 16 джатко легко должно переключаться но их нет на этих моделях.
Больше никаких недостатков не видим, их просто нет в принципе. Но это для специфической эксплуатации - небольших поездок по городу с минимумом пробок и неспеша и конечно вне мегаполисов, по городу 16 размер, на межгород 17.
Как бы наверно, при такой манере вождения, думали что в другие машины как бы уже и не садились бы, нет садились вынужденно, но тут же морщились и ругались про себя.
Встречаются по салонам почти новые в продаже и с небольшим пробегом, стоят такие в продаже и даже больше одного дня стоят и цвета редкие и при цене немного от 2-х, ну мы в затылках почешем и своим путем едем дальше молча.