Накатал уже 3000 км на Аркане, вот первые впечатления

Отзыв об автомобиле Renault Arkana 1.3 Turbo (2019 г.)

Renault Arkana 1.3 Turbo (2019 г.)
Автор: Михаил
Срок владения: 2 недели
Пробег: 3000 км

Купил Рено Аркану вместо Дастера, уже накатал 3 тысячи км — обкатка, можно сказать, пройдена. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен. После Дастера это, конечно, иной уровень.

1) Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то возможно со мной не согласится, но лично на мой вкус дизайн отличный.

2) Эргономика. В целом у французов получилось все ладно и замечательно, после Дастера мозг не болит обдумывая, на кой хрен вы запихнули эту кнопку сюда?! Все на своих местах, все интуитивно понятно, с моим ростом в 200 см в автомобиле удобно, длины вылета руля хватает. Единственное, что может быть хотелось добавить — регулировку подлокотника по высоте, а с другой стороны и так нормально. Был бы рад, если бы зеркала все-таки были больше немного.

3) Свет. Светодиодная оптика тащит, по мокрому асфальту комфортно ехать даже на ближнем, светит хорошо, световая граница чёткая, дальний бьёт далеко. Только хотелось бы понимать, есть ли тут автокорректор высоты при загрузке авто, чтобы не слепить встречку.

4) Динамика. В машине есть три режима работы по ощущениям всего, кроме подвески. Режимы — my sense, sport и eco. Между ними действительно ощущается разница! My sense по ощущениям плотно подстраивается под работу педали газа, eco моментально снижает обороты, делает педаль газа более эластичной и по мгновенному расходу тоже заметно. Sport практически убирает затуп педали, обороты хорошо тянутся вплоть до 5 тысяч, ощущается переключение имитированных передач, машина явно прибавляет в динамике и с места и с ходу, ощущения приятные.

5) Оснашенность и функционал. В принципе, в машине есть все чего хотелось, пускай не все работает как должно, но спасибо и на этом. Очень удобны — функция контроля слепых зон, автоскладывание зеркал в узких проездах, камеры при проезде узких участков вне дорог, но есть и минусы... Почему-то на комплектациях с круговым обзором нет динамической парковочной разметки, хотя на вариантах, где стоит обычная камера заднего вида, такая разметка она есть и работает. Очень надеюсь, что это исправят с обновлениями головного устройства.

6) Музыка. У меня комплектация с акустикой Bose, играет на мой взгляд хорошо, вот только сабвуфер в моем понимании в машину не положили. Идиотский разброс громкости, до 20 нихрена не слышно, до 30 вроде норм, на 40 орёт на максималку.

7) Багажник. Честно еще не было возможности проверить, но обычно на ту же рыбалку Дастер забивался под завязку, посмотрим как будет тут. Надеюсь, что будет какое-то адекватное решение с багажником на крышу.

И еще на скорости свыше 150 км/ч либо меня глючит, либо действительно капот ходит ходуном и весь дрожит от встречного ветра. А в остальном все просто супер! Я очень доволен!

Ещё один отзыв о модели:

Renault Arkana 1.3 TCe (2019)

Всем привет, неделю назад стал обладателем новенькой Арканы, продав свой предыдущий авто, VW Polo. Фольц был очень хорош, но речь пойдёт о Рено. Пока - только самые первые впечатления о машине... Учитывая большое количество обзоров Арканы в сети не уверен, что будет... читайте далее →

Добавлено: 25 июля 2019372440

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 26 июля 2019ответить

Про капот, это здорово атак все нормально...

CROSSAVEC 26 июля 2019ответить

Если всё действительно так, то автомобиль вышел не плохой, поздравляю автора с приобретением. На улице наверное заглядываются, подходят спрашивают что да как? И цену стоило бы указать.

Сергей 26 июля 2019ответить

Капот просто надо подрегулировать упоры, возможно замок подрегулировать. Все светодиодные и ксеноновые фары с завода имеют автоматический корректор уровня

4rep 26 июля 2019ответить

Маркетологи рулят! Главное ,чтоб машин красивый был,а то ездил на Дастере -соседи смеялись.Мало того,что дороже на 300 тыс,так теперь еще и багажник на крышу можно присмотреть!

Алекс Т 26 июля 2019ответить

Меня больше всего смущает качество пластика в салоне, ну можно что то поприятнее поставить, если постучать гул конечно не как на дастере-каптюре, но на ощупь и визуально тот же материал, как можно делать машину дороже и не улучшить качество материала. На мой взгляд основной касяк. А так сам думаю о покупке.

Петр 26 июля 2019ответить

Странный конечно отзыв: все хорошо, но в каждом абзаце пачка минусов. Ну, насчет "все хорошо" - объяснимо, новая игрушка всегда радует. А минусы... перечислены ряд эргономических недоделок, динамика... там вариатор что ли, с "имитацией" передач? Ладно, кому и динамика конечно.

ЛЬвович 26 июля 2019ответить

На дастере с капотом такая же ерунда после 150 )) металл фольга ). Спасает еще дефлектор капота, ставил себе на дастер. Изначально автомобиль не для таких скоростей, крейсерская 120-130 км.

сергей 26 июля 2019ответить

снаружи машина красивая. внутри ужас. потолок давит.кнопки не красивые. пластик ужасный. спидометр ужас. семейство логана куда лучше

Уася 26 июля 2019ответить

...глядя на ЭТО средство передвижения, ловлю себя на мысли, хорошо, что у меня есть автомобиль..!

Леха 26 июля 2019ответить

Да уж поставили на двигатель ваз 2108 турбину и думают классная машина выйдет, страна дураков

Василий 26 июля 2019ответить

Ты Сам понял, что написал про капот!Свыше 150км/ч капот у него заходил...Ну давай:200км/ч, чтоб его нахрен оторвало!

Xerox EC3225 26 июля 2019ответить

Что именно приличное и новое уточните плиз?

Скептик 26 июля 2019ответить

Вопрос Александру, Уасе и Бульбульоглы: вы сами-то на чем ездите?

Олег 26 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Не все!

Игорь 26 июля 2019ответить

Капот дрожжит!

Я 26 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

У меня на скорости 190 на корейце ничего не ходит.

Дмитрий 26 июля 2019ответить

После фразы "с моим ростом в 200см в автомобиле удобно" не стал даже читать далее. Полный бред! Был в салоне, при полном лифте сидушки в нижнем положении, волосы слегка касаются подволка. Рост 191, следовательно у вас голова должна была просто упереться в него. Ну и соответственно обзора никакого нет, так как угол лобового стекла не большой, одним словом для высоких людей (больше 190) не подходит.

Евгеша 26 июля 2019ответить

Согласен с Дмитрием, как Вы с Ростов 2м там комфортно разместились? У меня рост 192см, при выходе из авио башка упирается в верхний проём, машина абсолютно не стоит этих денег, обычный перелицованный логан... Это фиаско

Димыч 26 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Скептик

На жигулях!)))

Алекс 26 июля 2019ответить

150 км/ч на обкатке))) ахаха

Потом покупай машины у таких обкатчиков.

Андрей 26 июля 2019ответить

Рекламная статья.

Андрей 26 июля 2019ответить

за 2 недели 3000км.

200 км в день.

Это работа или покататься?

Максим 26 июля 2019ответить

Фраза “Все есть, но не все работает как должно” немного напрягает...

Птр 26 июля 2019ответить

Всем, здравствуйте. Сразу оговорюсь, сейчас подо мной Каптур Экстрим 2.0 АКПП. Смотрел Аркану в статике. Много спорных решений для ато на 200 тыр дороже Экстрим. В Экстриме головной полностью светодиод, включая противотуманки с подсветкой поворотов, в Аркане противотуманки обычные лампы. В Экстриме салонное зеркало заднего вида с автозатемнением (как и в предыдущем Флюенс Динамик), а вот в Аркане как на ВАЗ 2101 с рычажком переключения. По пластику, сложно сказать, чей гремит, от постукивания по нему, громче. После Флюенса долго привыкал. Ну и наконец 1.3 турбо. Я видимо устарел, но все авто беру с атмосферным 2.0. Ну и наконец ни о каком бардачке с охлаждением (как во Флюенсе) или двух зоновом климат контроле, речь не идёт. Для себя сделал вывод Экстрим на новинку менять однозначно не буду. Если к моменту смены авто (ещё два года), не появится 2.0 с полностью светодиодной оптикой, с нормальным зеркалом. Лучше доплачу и возьму или Колю или Хитрилу.

Анон 26 июля 2019ответить

Нихера писать отзывы в стиле "купил %carname%, проехал 1000 км - полёт нормальный"? Что там может быть не нормально за первые три года или 100 тыс. км? Всё самое интересное начинается после этих цифр.

Хрен 26 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Я

Самое прикольное, что народ,с убогой психологией, срущий на новый, современный автомобиль, который даже на нем и метра не проехавший и в живую его не видевшего, передвигается на старых поношенных ведрах или бюджетниках и предел мечтаний такого люда есть приобретение поношенного автостарья, которое, "с древним атмосферником и механикой" конечно-же лучше, что бы кататься на нем лет так 20 без горя и внукам еще передать.

Хрен2 26 июля 2019ответить

Хрен, полностью с вами согласен. Плюс к вашему комменту - сто пудов 20-25 лет супер специалисты от ведущих автопроизводителей мира, а также химики-технологи, разрабатывающие пластик для этих же компаний, у которых ещё клей не оттерся после знака "чайник" на их супер пупер мега иномарках. Когда читаю такие говнокоменты, ассоциации именно такие. У меня Ford - это я для спецов написал.

Ольг 26 июля 2019ответить

Честно-фигня.Светодиоды ничерта " не тащат" мокрый асфальт,фары,которые " тащат" стоят на ПОРЯДОК дороже. Вариатор...ну что себя обманывать?! Хорошо бы хватило на сотку...Неприятный контраст-снаружи и внутри. А в целом-французы они такие французы с япским уклоном!

Владимир 26 июля 2019ответить

Кроссовер один тип автомобиля, купе другой. Их симбиоз создан для таких пользователей как автор. На рыбалку и 160км/час погонять, то есть для идиотов.

Антон 26 июля 2019ответить

Значок Рено на решетке наводит на эротические ассоциации... Поэтому даже не рассматриваю этого француза, стыдно...

Валерий 26 июля 2019ответить

Говорят там барабаны сзади стоят как на "копейке".....

Петр 26 июля 2019ответить

Статья называется «мне заказали тиснуть текста про переключение потребителя с дастера на аркану».

Александр 26 июля 2019ответить

Статья рекламная, написана профессионально и от того информативно сомнительна, мягко говоря.

слава 27 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

полностью согласен очередной заказ

Юрий 27 июля 2019ответить

Хорошая машина,только плохая.примерно об этом статья.

Корея говно 27 июля 2019ответить

Кто обсерает аркану, вы дебилы на цену посмотрите и изучите тачку не по заначку, топ стоит1, 5 м, остальные комплектации от 990к. Корейца за такие деньги с минимальной комплектации и таким дизайном вы хер найдёте, рено вам всем любителям Кореи и тд письку показал, стереотипы свои в очко суньте себе и маркетологам у которых вы дебилы берете конченные солярки говнокреты и тп, рено вас уделали 😜 признайте это стереотипные ублюдки

смех 27 июля 2019ответить

смешно. 3000км и одни плюсы. когда то от 09 вазов народ тащился . писать надо о авто после пробега 300000км вот это интересно народу а новое барахло это как китаец блястит и едет

Андрей 27 июля 2019ответить

Через пол года будут коменты о глобальных недостатках Рено Аркана 100% но первый который я заметил то что машина узкая и высокому человеку в потолок уперется придётся.

Андрей 27 июля 2019ответить

Ну а так пока Аркана вышел достаточно симпатичный....ждем дальнейшие посты владельцев а не придуманных экспертов.

Ретр 27 июля 2019ответить

Основная проблема в чём. Хотят продавать одноразовый двигатель и одноразовую коробку 100 тыс км и на помойку. Маскируют красотой

Алексей 27 июля 2019ответить

1.3 турбо движка сдохнет через 50000 они ваще думали кокда такой движок запихивали в кросовер

Faleron 27 июля 2019ответить

товарищи критики-хвалители

человек написал про то, что есть по факту на конкретный день-пробег

это его право

а на счет выбора - он есть у каждого - по деньгам, отзывам, впечатлениям...

так что вперед

а то что машина Аркана ну ещё очень "сырая" - это факт

говорить рано о недостатках

Я так же обжегся, купив наисвежайшую Крету в 2016 году

всем удачи на дорогах

Вольдемар 27 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Да,барабаны на задней оси,прошлый век,отстой!

Дмитрий 27 июля 2019ответить

Только не гоняйте 150 и будет вам счастье на долгие годы. Это не Ламборджини.

Вася 27 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Согласен - 1,3 как то напрягает. Наверно и орущий если посильнее жать на газ.

ъъъ 27 июля 2019ответить

да стаейка заказ

Karsifar 27 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Вы меня удивляете люди. Ну что о машине можно сказать при пробеге аж 3000 км? Да понятно, что у автора эйфория от нового авто и он его ещё не разлюбил. Но говорить, что машина неплохая можно ближе к 100000км пробега, а что она хорошая ближе к 200000км если будет ещё на ходу.

Михаил 27 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 4rep

а можно и фаркоп и прицеп

Николай 27 июля 2019ответить

Но какой он страшный внутри.

Олег Рожко 27 июля 2019ответить

Дизайн сойдёт для сельской местности, но внутри отстой, полнейший + турбина всегда ломучая и дорогучая + вариатор, короче. за такое бабло, такую х...ню впихивают!

Anna 27 июля 2019ответить

Хорошая заказная статья.

олег 28 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

согласен на 101 процент

Я 28 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Дурила, на фордах по 350 ходят и ничего! С какого хрена на рено он через 50 должен сдохнуть?

Геннадий 28 июля 2019ответить

Когда рост 200 аркана для Вас,а нам в 172 см подлокотник остаётся далеко за вами. Французы для кого сделали машинку? Для высоких?

Владимир 28 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Стране нужны герои,а тут писаки,150 на обкатке,молодец,таже противно читать.

сергей 28 июля 2019ответить

купил приходится хвалить а то деньги жалко не одному же дрова покупать

Дмитрий 28 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Хрен

Лучше дальше ездить на десятилетнем Реме,чем на этом хламе.Нормальных авто в России не делают,увы...

Дмитрий 28 июля 2019ответить

Согласен с автором. Отличное авто сделали. Мне например очень понравился. Особенно если учесть что минималка 999 тысяч. Очень красивая тачка.

Ромчик 28 июля 2019ответить

Вообще французов как автопроизводителей не рассматриваю...

Сергей 28 июля 2019ответить

Турбовый мотор от мерседеса, со своей доработкой

Казбек 28 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Karsifar

Согласен. Хотя когда 3000 км было на приору,ехал 170 и ничего не дребезжание. Сей час пробег 140000 менял только тормозные колодки на 110000 и лампочки

Казбек 28 июля 2019ответить

Извиняюсь за опечатки, никак т9 не отключу

дмитрий 28 июля 2019ответить

одноразовый мотор который даже не имеет чугунных гильз блоке цилиндров да здравствует силумин .автор сменил шило на мыло .михалыч

Марик 29 июля 2019ответить

Аркана не кроссовер а крос купе в рекламе выше как х6 на самом деле седан обман

Алексей 29 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

И что в этом такого? У меня 150км/ч как раз ровно на границе максимально адекватных для обкатки 3000 оборотов были, так и ездил периодически.

Павел 29 июля 2019ответить

У меня колеос 2.0 dci сборка для немецкого рынка со всеми плюшками типо ксенона панорамы и Bose... вот после него на тесте дустера и каптюра ощушал что рено у нас продает помойки а не машины... сходил на тест колеоса2, мда все-таки дация есть дация а рено есть рено пусть и скорее колеос это самсунг... аркану хочу потестить, но предполагаю, что та же помойка как и дация логан каптюр сандеро дастер... машины хорошие надежные крепкие недорогие в ремонте и обслуживание, но после колеоса ездить в них неприятно

Сергей 29 июля 2019ответить

186 см рост, и то лбом в потолок упераюсь

Андрей 29 июля 2019ответить

))) Купленный отзыв... Всё вообще превосходно))) минус.. нет динамической разметки на круговом обзоре)))

Григорий 29 июля 2019ответить

Каким надо быть дебилом,что б значок Рено наводил на эротические ассоциации.Стыдно должно быть за себя.Извращенец.

Всезнающий хрен до колен 29 июля 2019ответить

Поздравляю! Ты стал обладателем турбо таза! "Сарказм" Желаю тебе от всей души продать её как можно скорее, а именно до 50 тысяч пробега,затем перекреститься и больше никогда не брать турбированное говно которое повсеместно пропихивают ушлые еврейские маркетологи.Ибо законы физиГи и химЕи ниГто не отменял! Поршни вряд ли доживут до тех же 100 тысяч пробега галопом по нашим дорогам и с нашим то высоко октановым высококачественным бензином."тоже сарказм если что".

Андрей Корноухов 29 июля 2019ответить

Кузов Арканы-это обычный седан не более, только с высоким клиренсом. Во мне 180 рост и при первой посадки в этот авбомобиль сильно ударился об переднюю стойку(. Меган2 по просторней будет.

влад 29 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Корея говно

...во как уделал....спокойнее,спокойнее....

Lock 29 июля 2019ответить

Сколько автоэксПерДов в комментах! Они уже знают, что двигатель на 50 тысячах сдохнет, и вариатор до 100 тысяч не доходит, и турбина развалится сразу, ну вот всё знают!)) Для вас, эксперды, есть замечательный авто - Москвич 408! Ни турбин, ни вариатора - сплошная надёжность! Бензин любой заправляй, запчасти - на любой металлоприемке, красота!

Только под отзывом Арканы вы чего забыли? Бегом на форум владельцев М-408.

Сергей 29 июля 2019ответить

Конечно орущий, 3000 оборотов при 170км/ч., прям оглох.

Сергей 29 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Извращенец, это ромб

Хаменский Анатолий Викторович 29 июля 2019ответить

Дастер дизель в коментах прошу не обижать. Машинка хорошая и себя уже показала в отличии от вашего пробега.

шатл 29 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Хрен

машина с шилдиком рено это машина для нищебродов

ильшат 29 июля 2019ответить

снаружи вроде симпотично, внутри полный отстой, китайцы и то посимпотичнее будут

рен 29 июля 2019ответить

Ежу на форде и ни за что не пересяду на рено

Андрей 29 июля 2019ответить

1,3L turbo + вариатор , на кроссовер , идиотизм , можно сразу забыть про эту новинку

Вовчик 29 июля 2019ответить

А я на дастере езжу, и он меня полностью устраивает, а на соседей мне насрать, пусть хоть лопнут от смеха )))

Руслан 30 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

В такси "Максим" Он просто работает)))

Руслан 30 июля 2019ответить

Машина новая, накатал всего 3000,ещё в процессе обкатки и уже 150 км/ч давит )))

Евгений 30 июля 2019ответить

хочу уточнить: вы ВСЕ на своих машинах катаетесь по 50-100 тысяч км? Вот прямо на каждой??

Сергей 30 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Доехать до СОЧИ и обратно,что тут удивительного?

Олег 30 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Боится что оторвется вот и дрожжит от страха

Сергей 30 июля 2019ответить

СТАТЕЙКА ЯВНО ЗАКАЗНАЯ бла-бла-бла. ...ни о чём. Автолюбитель никогда не скажет, что в режиме "эко" педаль"эластичная". она просто тупая - и забыл об этой кнопке...

Вадим 30 июля 2019ответить

Зачем ехать 150? Так хочется скорее на тот сет?

Вадим 30 июля 2019ответить

Свет...

Василий 30 июля 2019ответить

Комментарии пипец!!! Что можно купить за 1 т? рапид, поло или рио?

"Пластик жесткий"- вы его лизать будете? Зачем про пластик писать, что за бред?

Коля 30 июля 2019ответить

На М4 в подмосковье 130 знаки стоят и он ехал 150. Там все несутся.

Роман 30 июля 2019ответить

Вообще-то этот автомобиль разработали в российском подразделений рено доя России. А во Франции этого авто нет. И французы про него не знают

Андрей 30 июля 2019ответить

Еще одна пузотерка к тысячам похожих друг на друга машин. Уберите на них шильдики и Вы не поймете , что это за марка - кореец, японец, европеец.

Просто автоконцернам надо как то продавать средства передвижения, вот они и штампуют ежегодно якобы новинки.

Владимир Владимирович 30 июля 2019ответить

После Дастера любая машина будет вау.. 😁 А так ни рыба не мясо, одним словом ВО, время покажет ресурс турбомотора и вариатора при перепродаже особенно в цене. 😉

Molz 30 июля 2019ответить

Современные автомобили, как уже сказали, делают маркетологи, т.е. со средним жизненным циклом изделия в ~5лет (150т.км.). Большинство автомобилистов как раз по истечению этого времени меняют авто. Свой гарантийный период авто скорее всего откатает без проблем, а потом "кот в мешке"(большинство деталей будет иметь сильный износ). 2-му и последующим владельцам придется не хило так вложиться в ремонт.

Вадим Бондаренко 31 июля 2019ответить

Ну что сказать перепись жертв рекламы начата....

В этом классе за те деньги что автор отдал, равных киа спортаж 4 рестайл нет. Я прокатился на Аркане после спортажа 2.0 бенз 4вд 6 акп, и чувство консервной банки с дешёвым пластиком меня долго не покидало)) про меньшие размеры надо рассказывать?

Вадим 31 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Именно вёдра все рено до колеоса и мегана. Для нищих.

Андрей 31 июля 2019ответить

Статья интересная, регулировка подлокотника по высоте - ну этого я ещё не встречал конечно. Слишком много плюсов, смотрел в салоне - не впечатлила меня Аркана, в первую очередь качеством пластика, тот же Дастер, Каптюр в новой обёртке

Вадим 31 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Корея говно

Я работаю мастером в Киа, сейчас спросил у продавца сколькр стоит спортаж? Ответ в комфорте стоит 1650 полный привод автрмат 2.0 климат, подогрев 4 сидений, подогрев руля, лобового, круиз, мультируль. Зимняя резина в подарок. Мне как сотруднику отдают за 1.5 млн. Эта машина на 10 голов выше арканы во всём!

виктор 31 июля 2019ответить

А в нашем городе Владивостоке. На авторемонтных висят обьявления . ПИЗДУ , ЦАРЯ ЗВЕРЕЙ И ЕЛКУ НЕ РЕМОНТИРУЕМ. ЭТО ЕСЛИ КОМУ НЕ ПОНЯТНО ЭМБЛЕМЫ . ВОТ ПРО ЭТУ , ЧТО ОН ТАК ДОВОЛЕН "ПИЗДУ" С СО ЗНАЧКОМ ОЧЕНЬ ПОХОЖИМ НА . ЗДЕСЬ НЕ ПРОКАТЫВАЕТ. ТРИ ТЫЩИ ОН ПРОЕХАЛ. СМЕШНО.ФРАНЦУЗЫ И ТЕ УГОРАЮТ. Я НА ЯПОНЦЕ С ДВИЖКОЙ 0.7КУБ. 250000. ОТМАТАЛ НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. ХОТЯ СЧИТАЕТСЯ нет ресурса.

Александр 31 июля 2019ответить

А кашкай двух литровый не рассматривали? Я пока не вижу смысл в аркане в принципе. Может после последующего обновления что-то изменится. Аркана это чисто маркетологический продукт. Для тех, кого радует Дастер, но не внешне. Дастер для молодых, так наверное. Ничего там такого интересного я не увидел, на переработанное шасси поставили кузов GT, салон взяли от нового Дастера.Хорошую рекламную шумиху устроили. Дастер под соусом x4.Народ в восторге. Честно у меня даже слов нет, чтобы догадаться это чудо с x4 сравнивать. Вобщем я пасс на счёт Арканы. На мой взгляд кашкай гораздо круче и лучше. Учитывая, что машина уже много лет продается и во многих странах. На картинке Аркана не плохо смотрится, в живую когда увидел, на дутый Логан похож.

несу гроб 31 июля 2019ответить

езжу на семёрке. с моим доходом Аркана мне грозит примерно к 2035 поэтому ваще не парюсь что там вышло.

вв 31 июля 2019ответить

езжу на ауди и не думаю о новинках

Илона 1 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 4rep

Точно.Дастер тоже хвалили когда появился он, скоро и Аркану будут хаять.

Алексей 1 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

999 000р

horst44 1 августа 2019ответить

болезнь капота, который ходит ходуном, досталась от Дастера.

Канкалов Олег Михайлович 1 августа 2019ответить

Слишком аккуратно и профессионально написан отзыв.Стиль изложения не случайного покупателя. На тесте не был. Лично меня внутренний дизайн меня не впечатлил. На 1.5 млн.явно не тянет.

Эдуард 1 августа 2019ответить

Каждое новое говно обсуждать нужно?

Тыры пыры 1 августа 2019ответить

Соул увидел, блин какой то обмылок, сел на кресло водителя начал лыбу давить мля Удобно, Комфортно, но понимаю тем временем что машинка не серьёзная какая то)))) увидел аркану в салоне вау!!!!! сел на кресло водителя и блин сука понимаю да в стране кризис((((

Yoda 2 августа 2019ответить

A в остальном прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

Александр 2 августа 2019ответить

Заказная статья. Машинка посредственная, лицезрел воочию. Конечно, после убогого "Пыльника" - машины для стран 3-го мира - вершина дизайна. Самое смешное, что никак не обсуждается: что такое 150 л.с. с объёма 1,3?? Какие тепловые и механические нагрузки испытывает поршневая группа? Или законы физики не для Арканы? 3 т.км?! Ну-ну...

Петрович 2 августа 2019ответить

езжу на семилетнем мерсе уже 60 т.км. и тоже все хорошо.

Виктор 2 августа 2019ответить

Дерьмо,а не машина.Любая японка 10-летка этого класса лучше ее в 10 раз.

Дмитрий 2 августа 2019ответить

Даже читать не стал. Какой смысл читать про га..о.

Dmg 3 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгеша

Это заказная статья

Dmg 3 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя виктор

Это в том городе, где каждая вторая - конструктор?!? ;))) Данную картинку , которой будет лет 15 точно, можно было и не приплетать: если руки растут не из того места, нет фирменной оснастки и люди не проходили ОФИЦИАЛЬНОГО обучения, то какая ласточка не попадется в руки такому Увасе - он её уделает до состояния "так и было"и это "французы виноваты" - Европа ездит и не жужжит, а гаражным дел мастеров в Расеюшке всё время какие-то предметы в трико мешаются 😅😅😅

Mihail 3 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Это заказная статья - из каждого предложения торчат уши маркетолога-самоучки

изя 3 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

да ты машинофилл

носителю гробов 3 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя несу гроб

ты сделал мой день!)))))

ВИКТОР 3 августа 2019ответить

У МЕНЯ БЫЛ РЕНО МЕГАН ГРАНД СЦЕННИК 1 5 ДиЗЕЛЬ Я за три года проехал 240000 и по каким дорогам по стройкам по бездорожью и моя оценка5 Ни одной поломки

Павел 4 августа 2019ответить

Правильно Кузьмич говорил - дураков в России лет на сто припасено...

Гость 4 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя horst44

ходун капота за 1,5 ляма, очередная перепись дураков началась

Алексей 4 августа 2019ответить

Как же озлобился народ за последние годы. Помню как раньше когда кто-то покупал новую машину, все ему желали "не гвоздя не жезла". Сейчас же какая то повальная травля.Народ обеднел, и отовсюду веет завистью. Люди очнитесь. Автору успешной эксплуатации. Посмотрим дальше, что это за Аркана такая.

Гость 5 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгеша

Почему логан?)если он уже сделан на обновленной платформе B0, на которой так же сделаны Duster и Kaptur, вы вообще можете отличить седан от кроссовера?

Петя 5 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Умник, на Тойоту Хайлакс глянь и её цену, а там сзади БАРАБАНЫ, клоун.

Петя 5 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя виктор

Кривые значит у вас мастера, раз не ремонтируют, Альянс Рено-Ниссан-Мицубиси уже, если что или Мицу тоже в гавно положим?

Дзен 5 августа 2019ответить

Самое лучшее Рено-это Мерседес любой марки и года выпуска.

Игорь 5 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя ЛЬвович

Дастер хорошо едет и на 160-170. Держит дорогу отлично и не дёргается.

Игорь 5 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дзен

Полная ерунда! у моего шефа мерс. Так вот ломается постоянно. Машина совсем не старая, а уже такое гавно. Ещё один купил себе седан в кредит.... расходов на обслуживание и страховку... Я вот езжу на дастере и доволен.

Гражданин Мира 5 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

ерс, как и ауди А8 только в фильмах перевозчик не ломаются. Смотрите статистику мира. В США немецкие тачки отрыгивают. Тойота и Хонда лидирует в надежности.

Вася 5 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя рен

И форд и рено хорошие машины, были.

Гость 6 августа 2019ответить

Не зря на стеклах этого хлама пишут Renault DURACAM

Гость 6 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

на 160-170 он хорошо идет вниз, падая с горы Арарат

Berezovik 6 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Хрен2

Ну Фррды тоже не очень марка. Как говорят сервисмены: Тот же Опель. Опель у меня был...

SOUTHGHETTO 6 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Возможно брал не у себя в городе и по дороге домой накатал 1000-1500км

Виктор 8 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Корея говно

Большего убожества чем французавто сложно найти, только индусы могут оспорить.

Игорь 8 августа 2019ответить

Только я заметил, у автора рост 200 см, а ему вылета руля хватает. Или у автора руки короткие при таком росте.

Владимир 8 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Никакого капота у него нет. Вы о чём тут говорите? Если у человека только пробег 3000км., то о какой скорости в 150 может идти речь. Просто в заказной статье он подзабыл, про что начал писать,вот и выдал "перл".

Владимир 8 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Петя

Митсу не входит в Рено-Ниссан, у неё с Пежо-Ситроен союз.

Юрий 8 августа 2019ответить

Советую почитать отзывы специалистов по моторам этого "Аркана" на Ютуб...У вас вопросов больше не будет и это дерьмо вы не купите!

Legioner 8 августа 2019ответить

почему-то у нас во Франции это "чудо" не продают. Только в России и Китае.

Сергей 9 августа 2019ответить

Поздравляю с покупкой. Машина очень хорошая в движении и управлении, что по трассе (скорость 170км., обороты двигателя 3000), что по бездорожью., экономичная (расход по паспорту город 9,1л.), крутящий момент двигателя 250н/м доступен в диапазоне от 1700 до 3500 оборотов. к примеру рав 4 2,5л. атмосферник крутящий момент двигателя 233 н/м доступен только на 4100 оборотов двигателя). Заводские возможности этого двигателя 163 л.с. при 5200 об. двигателя, крутящий момент 270н/м при 1700 об. двигателя. Для россии, соответственно дефорсировали двигатель, под налоговые 150л.с. Можно ли вернуть заводскую мощность ?

Удачи на дорогах.

А к диванным экспертам относись спокойно, они тебе еще насочиняют и напишут гадостей.

Сергей 9 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Двигатель 1,33 турбо разработан совместно инженерами Рено и Мерседес.

Данные двигатели 1,33 турбо устанавливаются на Мерседесы А класса. С этим двигателем и с роботом МерседесА класс (чуть легче Арканы), достиг таких показателей ускорение до 100км.- 8сек, максимальная скорость 230 км., расход город 7л., трасса 4,6л, смешанный 5,4л.

Я думаю, что инженеры и мотористы в Мерседес не дураки, наверное проверяли, испытывали этот двигатель .

Конечно, если бы они увидели комментарии экспертов и Ютуб в России про этот двигатель то Мерседес конечно бы отказался бы сразу от этого двигателя.

Сергей 9 августа 2019ответить

Машины 2019 года выпуска стоимлстью 2млн руб и 3млн руб   у которых задний барабанные тормоза : Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle.

вадим 9 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

ну да.как волгу надо протянуть .авто за полтора ляма))

вадим 9 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

а трансмиссия у мерса такая же.то есть коробка?

Мимопроходил 9 августа 2019ответить

Капот дрожит? Это очко играет 150 ехать )))

Игорь 10 августа 2019ответить

5) Оснашенность и функционал. В принципе, в машине есть все чего хотелось, пускай не все работает как должно, но спасибо и на этом.

За полтора мульта!!!! И эти люди хают правый руль. Говно , зато новое.

Серый 11 августа 2019ответить

У меня на каптюре вырвало скобу капота - вывод очевиден.

Сталинградец 11 августа 2019ответить

Ну каптютре была отзывная кампания по замене замка капота.Кстати у меня за 50000 пробега он претензий не вызывал.На Аркану при такой цене могли бы поставить и цифровую приборку.

ав 12 августа 2019ответить

после 150 на обкатке, дольше можно не читать

Виктор 14 августа 2019ответить

Абсолютно заказной комент.Таких навалом на сайтах по любому продвигаемому авто.

Макс 15 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Нормально, я за неделю около тысячи проезжаю

Алексей 15 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

мой рост 178. сел на заднее сиденье и уперся головой в потолок. в салонное зеркало заднего вида почти ничего не видно из за наклона задней двери.. пластик.... пластик это что т о .. такое впечатление что его сняли с ВАЗ 2105 конца 80х

Алексей 15 августа 2019ответить

Из всего сказанного могу подтвердить что она красивая!!! На этом достоинства заканчиваются. Потестил Аркану, по мой Дастер (2.0 ручка) проходил ТО, Аркана на трассе не едет!!! До 130 разогналась легко, а дальше ни в какую!!! Моторчик 1.3 турбо жужжит, обороты за 5 тыщ перевалили, а он не едет!!! Дастер спокойно и без напряга разгоняется до 150-170, больше не пробовал, после 150 в нем реально страшно, теряет дорогу.

Михаил 16 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгеша

У него может ноги короткие

Алекс 16 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

ЛамборГини....

Олег 16 августа 2019ответить

Какая обкатка? Даже у Жигулей в наше время нет такого древнего понятия. Нынче просто садись и пользуйся в допустимом режиме как тебе того хочется. А обкатка ушла в прошлое.

Lock 17 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Вот только законы физики действуют что в прошлом, что сейчас - одинаково, и любой новый механизм нужно "обкатывать". Но можете этого не делать и на новом моторе "жарить в пол", только не удивляйтесь потом масложору при пробеге 70 тыс.

Алексей 18 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

Согласен Логан за 1.5 лимона

Алексей 18 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Обкатка подразумевается, что она не едет до 10тыс пробега, а на некоторых машина начинает ехать только после 30тыс.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Nissan Leaf Уважаемые господа! Успех бизнеса, создание имиджа, продвижение бренда…
  • Hyundai Creta Манагер автотаза запел. Хрей по сравнению с кретой урод двора.
  • Лада 4х4 Пиздишь как Троцкий.Какие 140, какие 150,вы охуевшие фантазёры(или пиз…
  • Nissan Leaf Будущее наступает?
  • Лада 4х4 Сам то веришь в то что написал?Нива отличный народный автомобиль.По тр…