Накатал уже 3000 км на Аркане, вот первые впечатления

Добавил Михаил 25.07.2019 236

Рено Аркана 2019

Купил Рено Аркану вместо Дастера, уже накатал 3 тысячи км — обкатка, можно сказать, пройдена. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен. После Дастера это, конечно, иной уровень.

1) Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то возможно со мной не согласится, но лично на мой вкус дизайн отличный.

2) Эргономика. В целом у французов получилось все ладно и замечательно, после Дастера мозг не болит обдумывая, на кой хрен вы запихнули эту кнопку сюда?! Все на своих местах, все интуитивно понятно, с моим ростом в 200 см в автомобиле удобно, длины вылета руля хватает. Единственное, что может быть хотелось добавить — регулировку подлокотника по высоте, а с другой стороны и так нормально. Был бы рад, если бы зеркала все-таки были больше немного.

3) Свет. Светодиодная оптика тащит, по мокрому асфальту комфортно ехать даже на ближнем, светит хорошо, световая граница чёткая, дальний бьёт далеко. Только хотелось бы понимать, есть ли тут автокорректор высоты при загрузке авто, чтобы не слепить встречку.

4) Динамика. В машине есть три режима работы по ощущениям всего, кроме подвески. Режимы — my sense, sport и eco. Между ними действительно ощущается разница! My sense по ощущениям плотно подстраивается под работу педали газа, eco моментально снижает обороты, делает педаль газа более эластичной и по мгновенному расходу тоже заметно. Sport практически убирает затуп педали, обороты хорошо тянутся вплоть до 5 тысяч, ощущается переключение имитированных передач, машина явно прибавляет в динамике и с места и с ходу, ощущения приятные.

5) Оснашенность и функционал. В принципе, в машине есть все чего хотелось, пускай не все работает как должно, но спасибо и на этом. Очень удобны — функция контроля слепых зон, автоскладывание зеркал в узких проездах, камеры при проезде узких участков вне дорог, но есть и минусы... Почему-то на комплектациях с круговым обзором нет динамической парковочной разметки, хотя на вариантах, где стоит обычная камера заднего вида, такая разметка она есть и работает. Очень надеюсь, что это исправят с обновлениями головного устройства.

6) Музыка. У меня комплектация с акустикой Bose, играет на мой взгляд хорошо, вот только сабвуфер в моем понимании в машину не положили. Идиотский разброс громкости, до 20 нихрена не слышно, до 30 вроде норм, на 40 орёт на максималку.

7) Багажник. Честно еще не было возможности проверить, но обычно на ту же рыбалку Дастер забивался под завязку, посмотрим как будет тут. Надеюсь, что будет какое-то адекватное решение с багажником на крышу.

И еще на скорости свыше 150 км/ч либо меня глючит, либо действительно капот ходит ходуном и весь дрожит от встречного ветра. А в остальном все просто супер! Я очень доволен!

Комментарии

Александр26.07.2019ответить

Про капот, это здорово атак все нормально...

Владимир 08.08.2019ответить

Никакого капота у него нет. Вы о чём тут говорите? Если у человека только пробег 3000км., то о какой скорости в 150 может идти речь. Просто в заказной статье он подзабыл, про что начал писать,вот и выдал "перл".

CROSSAVEC26.07.2019ответить

Если всё действительно так, то автомобиль вышел не плохой, поздравляю автора с приобретением. На улице наверное заглядываются, подходят спрашивают что да как? И цену стоило бы указать.

Karsifar 27.07.2019ответить

Вы меня удивляете люди. Ну что о машине можно сказать при пробеге аж 3000 км? Да понятно, что у автора эйфория от нового авто и он его ещё не разлюбил. Но говорить, что машина неплохая можно ближе к 100000км пробега, а что она хорошая ближе к 200000км если будет ещё на ходу.

Сергей26.07.2019ответить

Капот просто надо подрегулировать упоры, возможно замок подрегулировать. Все светодиодные и ксеноновые фары с завода имеют автоматический корректор уровня

Олег 26.07.2019ответить

Не все!

вадим 09.08.2019ответить

ну да.как волгу надо протянуть .авто за полтора ляма))

4rep26.07.2019ответить

Маркетологи рулят! Главное ,чтоб машин красивый был,а то ездил на Дастере -соседи смеялись.Мало того,что дороже на 300 тыс,так теперь еще и багажник на крышу можно присмотреть!

Михаил 27.07.2019ответить

а можно и фаркоп и прицеп

Илона 01.08.2019ответить

Точно.Дастер тоже хвалили когда появился он, скоро и Аркану будут хаять.

Борис 06.04.2021ответить

такие цены. через год дастер х-й купишь. Чё обсирать

Алекс Т26.07.2019ответить

Меня больше всего смущает качество пластика в салоне, ну можно что то поприятнее поставить, если постучать гул конечно не как на дастере-каптюре, но на ощупь и визуально тот же материал, как можно делать машину дороже и не улучшить качество материала. На мой взгляд основной касяк. А так сам думаю о покупке.

Петр26.07.2019ответить

Странный конечно отзыв: все хорошо, но в каждом абзаце пачка минусов. Ну, насчет "все хорошо" - объяснимо, новая игрушка всегда радует. А минусы... перечислены ряд эргономических недоделок, динамика... там вариатор что ли, с "имитацией" передач? Ладно, кому и динамика конечно.

Александр 09.10.2019ответить

Отзыв Более чем странный !!! Особенно про это (((Режимы — my sense, sport и eco)), полная чушь !!! Вообще не реагирует спорт или нормальный режим, ну ECO ещё что то немного меняется, а так болтовня. Движок ??? А мож подождать, пока кто нить хотя бы 50000 / 60000 накатает?? что то не внушает доверия.

ЛЬвович26.07.2019ответить

На дастере с капотом такая же ерунда после 150 )) металл фольга ). Спасает еще дефлектор капота, ставил себе на дастер. Изначально автомобиль не для таких скоростей, крейсерская 120-130 км.

Игорь 05.08.2019ответить

Дастер хорошо едет и на 160-170. Держит дорогу отлично и не дёргается.

сергей26.07.2019ответить

снаружи машина красивая. внутри ужас. потолок давит.кнопки не красивые. пластик ужасный. спидометр ужас. семейство логана куда лучше

Алексей 18.08.2019ответить

Согласен Логан за 1.5 лимона

Уася26.07.2019ответить

...глядя на ЭТО средство передвижения, ловлю себя на мысли, хорошо, что у меня есть автомобиль..!

Владелец обалденной Арканы 19.01.2020ответить

Наверное УаСик...

Леха26.07.2019ответить

Да уж поставили на двигатель ваз 2108 турбину и думают классная машина выйдет, страна дураков

Михаил 06.04.2021ответить

Машина конечно не айс.Но этот турбированный двс ,как раз супер ,он имеет мерсовские корни.Нажо знать чего пишешь!

Василий26.07.2019ответить

Ты Сам понял, что написал про капот!Свыше 150км/ч капот у него заходил...Ну давай:200км/ч, чтоб его нахрен оторвало!

Я 26.07.2019ответить

У меня на скорости 190 на корейце ничего не ходит.

Скептик26.07.2019ответить

Вопрос Александру, Уасе и Бульбульоглы: вы сами-то на чем ездите?

Димыч 26.07.2019ответить

На жигулях!)))

Игорь26.07.2019ответить

Капот дрожжит!

Олег 30.07.2019ответить

Боится что оторвется вот и дрожжит от страха

Дмитрий26.07.2019ответить

После фразы "с моим ростом в 200см в автомобиле удобно" не стал даже читать далее. Полный бред! Был в салоне, при полном лифте сидушки в нижнем положении, волосы слегка касаются подволка. Рост 191, следовательно у вас голова должна была просто упереться в него. Ну и соответственно обзора никакого нет, так как угол лобового стекла не большой, одним словом для высоких людей (больше 190) не подходит.

Алексей 15.08.2019ответить

мой рост 178. сел на заднее сиденье и уперся головой в потолок. в салонное зеркало заднего вида почти ничего не видно из за наклона задней двери.. пластик.... пластик это что т о .. такое впечатление что его сняли с ВАЗ 2105 конца 80х

Евгеша26.07.2019ответить

Согласен с Дмитрием, как Вы с Ростов 2м там комфортно разместились? У меня рост 192см, при выходе из авио башка упирается в верхний проём, машина абсолютно не стоит этих денег, обычный перелицованный логан... Это фиаско

Dmg 03.08.2019ответить

Это заказная статья

Гость 05.08.2019ответить

Почему логан?)если он уже сделан на обновленной платформе B0, на которой так же сделаны Duster и Kaptur, вы вообще можете отличить седан от кроссовера?

Михаил 16.08.2019ответить

У него может ноги короткие

Алекс26.07.2019ответить

150 км/ч на обкатке))) ахаха

Потом покупай машины у таких обкатчиков.

Владимир 28.07.2019ответить

Стране нужны герои,а тут писаки,150 на обкатке,молодец,таже противно читать.

Алексей 29.07.2019ответить

И что в этом такого? У меня 150км/ч как раз ровно на границе максимально адекватных для обкатки 3000 оборотов были, так и ездил периодически.

Андрей26.07.2019ответить

Рекламная статья.

слава 27.07.2019ответить

полностью согласен очередной заказ

олег 28.07.2019ответить

согласен на 101 процент

Андрей26.07.2019ответить

за 2 недели 3000км.

200 км в день.

Это работа или покататься?

Руслан 30.07.2019ответить

В такси "Максим" Он просто работает)))

Сергей 30.07.2019ответить

Доехать до СОЧИ и обратно,что тут удивительного?

SOUTHGHETTO 06.08.2019ответить

Возможно брал не у себя в городе и по дороге домой накатал 1000-1500км

Макс 15.08.2019ответить

Нормально, я за неделю около тысячи проезжаю

Максим26.07.2019ответить

Фраза “Все есть, но не все работает как должно” немного напрягает...

Птр 26.07.2019ответить

Всем, здравствуйте. Сразу оговорюсь, сейчас подо мной Каптур Экстрим 2.0 АКПП. Смотрел Аркану в статике. Много спорных решений для ато на 200 тыр дороже Экстрим. В Экстриме головной полностью светодиод, включая противотуманки с подсветкой поворотов, в Аркане противотуманки обычные лампы. В Экстриме салонное зеркало заднего вида с автозатемнением (как и в предыдущем Флюенс Динамик), а вот в Аркане как на ВАЗ 2101 с рычажком переключения. По пластику, сложно сказать, чей гремит, от постукивания по нему, громче. После Флюенса долго привыкал. Ну и наконец 1.3 турбо. Я видимо устарел, но все авто беру с атмосферным 2.0. Ну и наконец ни о каком бардачке с охлаждением (как во Флюенсе) или двух зоновом климат контроле, речь не идёт. Для себя сделал вывод Экстрим на новинку менять однозначно не буду. Если к моменту смены авто (ещё два года), не появится 2.0 с полностью светодиодной оптикой, с нормальным зеркалом. Лучше доплачу и возьму или Колю или Хитрилу.

Анон26.07.2019ответить

Нихера писать отзывы в стиле "купил %carname%, проехал 1000 км - полёт нормальный"? Что там может быть не нормально за первые три года или 100 тыс. км? Всё самое интересное начинается после этих цифр.

Хрен226.07.2019ответить

Хрен, полностью с вами согласен. Плюс к вашему комменту - сто пудов 20-25 лет супер специалисты от ведущих автопроизводителей мира, а также химики-технологи, разрабатывающие пластик для этих же компаний, у которых ещё клей не оттерся после знака "чайник" на их супер пупер мега иномарках. Когда читаю такие говнокоменты, ассоциации именно такие. У меня Ford - это я для спецов написал.

Berezovik 06.08.2019ответить

Ну Фррды тоже не очень марка. Как говорят сервисмены: Тот же Опель. Опель у меня был...

Ольг26.07.2019ответить

Честно-фигня.Светодиоды ничерта " не тащат" мокрый асфальт,фары,которые " тащат" стоят на ПОРЯДОК дороже. Вариатор...ну что себя обманывать?! Хорошо бы хватило на сотку...Неприятный контраст-снаружи и внутри. А в целом-французы они такие французы с япским уклоном!

Владимир26.07.2019ответить

Кроссовер один тип автомобиля, купе другой. Их симбиоз создан для таких пользователей как автор. На рыбалку и 160км/час погонять, то есть для идиотов.

Антон26.07.2019ответить

Значок Рено на решетке наводит на эротические ассоциации... Поэтому даже не рассматриваю этого француза, стыдно...

Сергей 29.07.2019ответить

Извращенец, это ромб

изя 03.08.2019ответить

да ты машинофилл

Валерий26.07.2019ответить

Говорят там барабаны сзади стоят как на "копейке".....

Вольдемар 27.07.2019ответить

Да,барабаны на задней оси,прошлый век,отстой!

Петя 05.08.2019ответить

Умник, на Тойоту Хайлакс глянь и её цену, а там сзади БАРАБАНЫ, клоун.

Петр26.07.2019ответить

Статья называется «мне заказали тиснуть текста про переключение потребителя с дастера на аркану».

Александр26.07.2019ответить

Статья рекламная, написана профессионально и от того информативно сомнительна, мягко говоря.

Юрий27.07.2019ответить

Хорошая машина,только плохая.примерно об этом статья.

смех27.07.2019ответить

смешно. 3000км и одни плюсы. когда то от 09 вазов народ тащился . писать надо о авто после пробега 300000км вот это интересно народу а новое барахло это как китаец блястит и едет

Андрей27.07.2019ответить

Через пол года будут коменты о глобальных недостатках Рено Аркана 100% но первый который я заметил то что машина узкая и высокому человеку в потолок уперется придётся.

Андрей27.07.2019ответить

Ну а так пока Аркана вышел достаточно симпатичный....ждем дальнейшие посты владельцев а не придуманных экспертов.

Ретр27.07.2019ответить

Основная проблема в чём. Хотят продавать одноразовый двигатель и одноразовую коробку 100 тыс км и на помойку. Маскируют красотой

Алексей27.07.2019ответить

1.3 турбо движка сдохнет через 50000 они ваще думали кокда такой движок запихивали в кросовер

Вася 27.07.2019ответить

Согласен - 1,3 как то напрягает. Наверно и орущий если посильнее жать на газ.

Я 28.07.2019ответить

Дурила, на фордах по 350 ходят и ничего! С какого хрена на рено он через 50 должен сдохнуть?

Мотор 08.04.2021ответить

Стопудов.И автоматы такие же.

Faleron27.07.2019ответить

товарищи критики-хвалители

человек написал про то, что есть по факту на конкретный день-пробег

это его право

а на счет выбора - он есть у каждого - по деньгам, отзывам, впечатлениям...

так что вперед

а то что машина Аркана ну ещё очень "сырая" - это факт

говорить рано о недостатках

Я так же обжегся, купив наисвежайшую Крету в 2016 году

всем удачи на дорогах

Дмитрий27.07.2019ответить

Только не гоняйте 150 и будет вам счастье на долгие годы. Это не Ламборджини.

Алекс 16.08.2019ответить

ЛамборГини....

ъъъ27.07.2019ответить

да стаейка заказ

Николай27.07.2019ответить

Но какой он страшный внутри.

Олег Рожко27.07.2019ответить

Дизайн сойдёт для сельской местности, но внутри отстой, полнейший + турбина всегда ломучая и дорогучая + вариатор, короче. за такое бабло, такую х...ню впихивают!

Anna27.07.2019ответить

Хорошая заказная статья.

Геннадий28.07.2019ответить

Когда рост 200 аркана для Вас,а нам в 172 см подлокотник остаётся далеко за вами. Французы для кого сделали машинку? Для высоких?

сергей28.07.2019ответить

купил приходится хвалить а то деньги жалко не одному же дрова покупать

Дмитрий28.07.2019ответить

Согласен с автором. Отличное авто сделали. Мне например очень понравился. Особенно если учесть что минималка 999 тысяч. Очень красивая тачка.

Ромчик28.07.2019ответить

Вообще французов как автопроизводителей не рассматриваю...

Сергей28.07.2019ответить

Турбовый мотор от мерседеса, со своей доработкой

Казбек28.07.2019ответить

Извиняюсь за опечатки, никак т9 не отключу

дмитрий28.07.2019ответить

одноразовый мотор который даже не имеет чугунных гильз блоке цилиндров да здравствует силумин .автор сменил шило на мыло .михалыч

Марик29.07.2019ответить

Аркана не кроссовер а крос купе в рекламе выше как х6 на самом деле седан обман

Павел29.07.2019ответить

У меня колеос 2.0 dci сборка для немецкого рынка со всеми плюшками типо ксенона панорамы и Bose... вот после него на тесте дустера и каптюра ощушал что рено у нас продает помойки а не машины... сходил на тест колеоса2, мда все-таки дация есть дация а рено есть рено пусть и скорее колеос это самсунг... аркану хочу потестить, но предполагаю, что та же помойка как и дация логан каптюр сандеро дастер... машины хорошие надежные крепкие недорогие в ремонте и обслуживание, но после колеоса ездить в них неприятно

Вадим 31.07.2019ответить

Именно вёдра все рено до колеоса и мегана. Для нищих.

Сергей29.07.2019ответить

186 см рост, и то лбом в потолок упераюсь

Андрей29.07.2019ответить

))) Купленный отзыв... Всё вообще превосходно))) минус.. нет динамической разметки на круговом обзоре)))

Григорий29.07.2019ответить

Каким надо быть дебилом,что б значок Рено наводил на эротические ассоциации.Стыдно должно быть за себя.Извращенец.

Всезнающий хрен до колен29.07.2019ответить

Поздравляю! Ты стал обладателем турбо таза! "Сарказм" Желаю тебе от всей души продать её как можно скорее, а именно до 50 тысяч пробега,затем перекреститься и больше никогда не брать турбированное говно которое повсеместно пропихивают ушлые еврейские маркетологи.Ибо законы физиГи и химЕи ниГто не отменял! Поршни вряд ли доживут до тех же 100 тысяч пробега галопом по нашим дорогам и с нашим то высоко октановым высококачественным бензином."тоже сарказм если что".

Андрей Корноухов29.07.2019ответить

Кузов Арканы-это обычный седан не более, только с высоким клиренсом. Во мне 180 рост и при первой посадки в этот авбомобиль сильно ударился об переднюю стойку(. Меган2 по просторней будет.

Lock29.07.2019ответить

Сколько автоэксПерДов в комментах! Они уже знают, что двигатель на 50 тысячах сдохнет, и вариатор до 100 тысяч не доходит, и турбина развалится сразу, ну вот всё знают!)) Для вас, эксперды, есть замечательный авто - Москвич 408! Ни турбин, ни вариатора - сплошная надёжность! Бензин любой заправляй, запчасти - на любой металлоприемке, красота!

Только под отзывом Арканы вы чего забыли? Бегом на форум владельцев М-408.

Сергей29.07.2019ответить

Конечно орущий, 3000 оборотов при 170км/ч., прям оглох.

Хаменский Анатолий Викторович29.07.2019ответить

Дастер дизель в коментах прошу не обижать. Машинка хорошая и себя уже показала в отличии от вашего пробега.

ильшат29.07.2019ответить

снаружи вроде симпотично, внутри полный отстой, китайцы и то посимпотичнее будут

рен29.07.2019ответить

Ежу на форде и ни за что не пересяду на рено

Вася 05.08.2019ответить

И форд и рено хорошие машины, были.

Андрей29.07.2019ответить

1,3L turbo + вариатор , на кроссовер , идиотизм , можно сразу забыть про эту новинку

Алексей 01.08.2019ответить

999 000р

Вовчик29.07.2019ответить

А я на дастере езжу, и он меня полностью устраивает, а на соседей мне насрать, пусть хоть лопнут от смеха )))

Руслан30.07.2019ответить

Машина новая, накатал всего 3000,ещё в процессе обкатки и уже 150 км/ч давит )))

Евгений30.07.2019ответить

хочу уточнить: вы ВСЕ на своих машинах катаетесь по 50-100 тысяч км? Вот прямо на каждой??

Сергей30.07.2019ответить

СТАТЕЙКА ЯВНО ЗАКАЗНАЯ бла-бла-бла. ...ни о чём. Автолюбитель никогда не скажет, что в режиме "эко" педаль"эластичная". она просто тупая - и забыл об этой кнопке...

Вадим30.07.2019ответить

Зачем ехать 150? Так хочется скорее на тот сет?

Вадим30.07.2019ответить

Свет...

Василий30.07.2019ответить

Комментарии пипец!!! Что можно купить за 1 т? рапид, поло или рио?

"Пластик жесткий"- вы его лизать будете? Зачем про пластик писать, что за бред?

Коля30.07.2019ответить

На М4 в подмосковье 130 знаки стоят и он ехал 150. Там все несутся.

Роман30.07.2019ответить

Вообще-то этот автомобиль разработали в российском подразделений рено доя России. А во Франции этого авто нет. И французы про него не знают

Андрей30.07.2019ответить

Еще одна пузотерка к тысячам похожих друг на друга машин. Уберите на них шильдики и Вы не поймете , что это за марка - кореец, японец, европеец.

Просто автоконцернам надо как то продавать средства передвижения, вот они и штампуют ежегодно якобы новинки.

Владимир Владимирович30.07.2019ответить

После Дастера любая машина будет вау.. 😁 А так ни рыба не мясо, одним словом ВО, время покажет ресурс турбомотора и вариатора при перепродаже особенно в цене. 😉

Molz30.07.2019ответить

Современные автомобили, как уже сказали, делают маркетологи, т.е. со средним жизненным циклом изделия в ~5лет (150т.км.). Большинство автомобилистов как раз по истечению этого времени меняют авто. Свой гарантийный период авто скорее всего откатает без проблем, а потом "кот в мешке"(большинство деталей будет иметь сильный износ). 2-му и последующим владельцам придется не хило так вложиться в ремонт.

Вадим Бондаренко31.07.2019ответить

Ну что сказать перепись жертв рекламы начата....

В этом классе за те деньги что автор отдал, равных киа спортаж 4 рестайл нет. Я прокатился на Аркане после спортажа 2.0 бенз 4вд 6 акп, и чувство консервной банки с дешёвым пластиком меня долго не покидало)) про меньшие размеры надо рассказывать?

Андрей31.07.2019ответить

Статья интересная, регулировка подлокотника по высоте - ну этого я ещё не встречал конечно. Слишком много плюсов, смотрел в салоне - не впечатлила меня Аркана, в первую очередь качеством пластика, тот же Дастер, Каптюр в новой обёртке

Александр31.07.2019ответить

А кашкай двух литровый не рассматривали? Я пока не вижу смысл в аркане в принципе. Может после последующего обновления что-то изменится. Аркана это чисто маркетологический продукт. Для тех, кого радует Дастер, но не внешне. Дастер для молодых, так наверное. Ничего там такого интересного я не увидел, на переработанное шасси поставили кузов GT, салон взяли от нового Дастера.Хорошую рекламную шумиху устроили. Дастер под соусом x4.Народ в восторге. Честно у меня даже слов нет, чтобы догадаться это чудо с x4 сравнивать. Вобщем я пасс на счёт Арканы. На мой взгляд кашкай гораздо круче и лучше. Учитывая, что машина уже много лет продается и во многих странах. На картинке Аркана не плохо смотрится, в живую когда увидел, на дутый Логан похож.

несу гроб31.07.2019ответить

езжу на семёрке. с моим доходом Аркана мне грозит примерно к 2035 поэтому ваще не парюсь что там вышло.

носителю гробов 03.08.2019ответить

ты сделал мой день!)))))

вв31.07.2019ответить

езжу на ауди и не думаю о новинках

horst4401.08.2019ответить

болезнь капота, который ходит ходуном, досталась от Дастера.

Гость 04.08.2019ответить

ходун капота за 1,5 ляма, очередная перепись дураков началась

Канкалов Олег Михайлович01.08.2019ответить

Слишком аккуратно и профессионально написан отзыв.Стиль изложения не случайного покупателя. На тесте не был. Лично меня внутренний дизайн меня не впечатлил. На 1.5 млн.явно не тянет.

Эдуард 01.08.2019ответить

Каждое новое говно обсуждать нужно?

Тыры пыры 01.08.2019ответить

Соул увидел, блин какой то обмылок, сел на кресло водителя начал лыбу давить мля Удобно, Комфортно, но понимаю тем временем что машинка не серьёзная какая то)))) увидел аркану в салоне вау!!!!! сел на кресло водителя и блин сука понимаю да в стране кризис((((

Yoda02.08.2019ответить

A в остальном прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

Александр02.08.2019ответить

Заказная статья. Машинка посредственная, лицезрел воочию. Конечно, после убогого "Пыльника" - машины для стран 3-го мира - вершина дизайна. Самое смешное, что никак не обсуждается: что такое 150 л.с. с объёма 1,3?? Какие тепловые и механические нагрузки испытывает поршневая группа? Или законы физики не для Арканы? 3 т.км?! Ну-ну...

Петрович02.08.2019ответить

езжу на семилетнем мерсе уже 60 т.км. и тоже все хорошо.

Виктор02.08.2019ответить

Дерьмо,а не машина.Любая японка 10-летка этого класса лучше ее в 10 раз.

Mihail 03.08.2019ответить

Это заказная статья - из каждого предложения торчат уши маркетолога-самоучки

Дмитрий02.08.2019ответить

Даже читать не стал. Какой смысл читать про га..о.

ВИКТОР03.08.2019ответить

У МЕНЯ БЫЛ РЕНО МЕГАН ГРАНД СЦЕННИК 1 5 ДиЗЕЛЬ Я за три года проехал 240000 и по каким дорогам по стройкам по бездорожью и моя оценка5 Ни одной поломки

Павел04.08.2019ответить

Правильно Кузьмич говорил - дураков в России лет на сто припасено...

Алексей04.08.2019ответить

Как же озлобился народ за последние годы. Помню как раньше когда кто-то покупал новую машину, все ему желали "не гвоздя не жезла". Сейчас же какая то повальная травля.Народ обеднел, и отовсюду веет завистью. Люди очнитесь. Автору успешной эксплуатации. Посмотрим дальше, что это за Аркана такая.

Дзен05.08.2019ответить

Самое лучшее Рено-это Мерседес любой марки и года выпуска.

Игорь 05.08.2019ответить

Полная ерунда! у моего шефа мерс. Так вот ломается постоянно. Машина совсем не старая, а уже такое гавно. Ещё один купил себе седан в кредит.... расходов на обслуживание и страховку... Я вот езжу на дастере и доволен.

Гость06.08.2019ответить

Не зря на стеклах этого хлама пишут Renault DURACAM

Игорь08.08.2019ответить

Только я заметил, у автора рост 200 см, а ему вылета руля хватает. Или у автора руки короткие при таком росте.

Юрий08.08.2019ответить

Советую почитать отзывы специалистов по моторам этого "Аркана" на Ютуб...У вас вопросов больше не будет и это дерьмо вы не купите!

Legioner08.08.2019ответить

почему-то у нас во Франции это "чудо" не продают. Только в России и Китае.

Сергей 09.08.2019ответить

Поздравляю с покупкой. Машина очень хорошая в движении и управлении, что по трассе (скорость 170км., обороты двигателя 3000), что по бездорожью., экономичная (расход по паспорту город 9,1л.), крутящий момент двигателя 250н/м доступен в диапазоне от 1700 до 3500 оборотов. к примеру рав 4 2,5л. атмосферник крутящий момент двигателя 233 н/м доступен только на 4100 оборотов двигателя). Заводские возможности этого двигателя 163 л.с. при 5200 об. двигателя, крутящий момент 270н/м при 1700 об. двигателя. Для россии, соответственно дефорсировали двигатель, под налоговые 150л.с. Можно ли вернуть заводскую мощность ?

Удачи на дорогах.

А к диванным экспертам относись спокойно, они тебе еще насочиняют и напишут гадостей.

Сергей 09.08.2019ответить

Двигатель 1,33 турбо разработан совместно инженерами Рено и Мерседес.

Данные двигатели 1,33 турбо устанавливаются на Мерседесы А класса. С этим двигателем и с роботом МерседесА класс (чуть легче Арканы), достиг таких показателей ускорение до 100км.- 8сек, максимальная скорость 230 км., расход город 7л., трасса 4,6л, смешанный 5,4л.

Я думаю, что инженеры и мотористы в Мерседес не дураки, наверное проверяли, испытывали этот двигатель .

Конечно, если бы они увидели комментарии экспертов и Ютуб в России про этот двигатель то Мерседес конечно бы отказался бы сразу от этого двигателя.

Сергей09.08.2019ответить

Машины 2019 года выпуска стоимлстью 2млн руб и 3млн руб   у которых задний барабанные тормоза : Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle.

Мимопроходил09.08.2019ответить

Капот дрожит? Это очко играет 150 ехать )))

Игорь10.08.2019ответить

5) Оснашенность и функционал. В принципе, в машине есть все чего хотелось, пускай не все работает как должно, но спасибо и на этом.

За полтора мульта!!!! И эти люди хают правый руль. Говно , зато новое.

Серый 11.08.2019ответить

У меня на каптюре вырвало скобу капота - вывод очевиден.

Сталинградец11.08.2019ответить

Ну каптютре была отзывная кампания по замене замка капота.Кстати у меня за 50000 пробега он претензий не вызывал.На Аркану при такой цене могли бы поставить и цифровую приборку.

ав12.08.2019ответить

после 150 на обкатке, дольше можно не читать

Виктор14.08.2019ответить

Абсолютно заказной комент.Таких навалом на сайтах по любому продвигаемому авто.

Алексей15.08.2019ответить

Из всего сказанного могу подтвердить что она красивая!!! На этом достоинства заканчиваются. Потестил Аркану, по мой Дастер (2.0 ручка) проходил ТО, Аркана на трассе не едет!!! До 130 разогналась легко, а дальше ни в какую!!! Моторчик 1.3 турбо жужжит, обороты за 5 тыщ перевалили, а он не едет!!! Дастер спокойно и без напряга разгоняется до 150-170, больше не пробовал, после 150 в нем реально страшно, теряет дорогу.

Олег16.08.2019ответить

Какая обкатка? Даже у Жигулей в наше время нет такого древнего понятия. Нынче просто садись и пользуйся в допустимом режиме как тебе того хочется. А обкатка ушла в прошлое.

Lock 17.08.2019ответить

Вот только законы физики действуют что в прошлом, что сейчас - одинаково, и любой новый механизм нужно "обкатывать". Но можете этого не делать и на новом моторе "жарить в пол", только не удивляйтесь потом масложору при пробеге 70 тыс.

Алексей 18.08.2019ответить

Обкатка подразумевается, что она не едет до 10тыс пробега, а на некоторых машина начинает ехать только после 30тыс.

Валерий22.08.2019ответить

Это корыто не стоит 1,5 млн! Развод и лохотрон. Типа "современное" спорт-купе как BMW X4-X6, только в 3-4 раза дешевле. Ничего общего, ни качество ни конструктив. ни функционал не соответствуют требованиям нормального водителя. Состряпано необдуманно и конъюнктурно. Понты на внешнем виде, не более...

Владелец обалденной Арканы 19.01.2020ответить

Не соглашусь с вами, после Прадо 120 меня все устраивает, машинка бодрая и в меру технологичная. Наверное вы просто не ездили на ней)

Дмитрий02.10.2019ответить

Алюминиевый блок без гильз даже,маленькая турбинка и вариатор. Полный набор короче.

Андрей08.10.2019ответить

Не продается аркана походу) запихнуть турбину, вариатор и забыть дисковые тормоза назад. Гудит трещит) Дастер хоть честный кусок г. А тут несчастная попытка сделать конфету и распиарить ее.

Альберт13.10.2019ответить

Привет всем.Отзыв так себе.правды не видно.Сам ездил на Символе,Флюренсе, сейчас Логан за три года под 100 тысяч км. Машины без поломок и никогда не подводили.Расматривая вариант новой машины,между Арканой и китайцем Черри, склоняюсь, к китайцу.

миша шпилькин13.10.2019ответить

Довольно проблемная машинка,хоть и не дорогая.

Станислав 19.01.2020ответить

В каком месте она проблемная?

М_икс15.10.2019ответить

Автор пишет хорошо бы регулировался подлокотник по высоте - это как? Я такого не встречал. Может для этого надо регулировать сиденье водительское по высоте? Чем ниже сиденье, тем ниже локоть к подлокотнику. Чем выше водительское сиденье, тем и локоть выше будет относительно подлокотника.

Мотор 1,3 это даже не 1,4

Да ещё в паре с вариатором - это вообще ни о чём.

сергей17.10.2019ответить

не до БМВ)))

Михаил24.10.2019ответить

У меня дастер, посмотрел на аркану, так же все убого

Михаил24.10.2019ответить

Одинаково ущербная машина с дастером

Владелец Арканы19.01.2020ответить

Хотелось бы обратиться к диванным экспертам, обсирающим данный автомобиль. Автор вам написал свой отзыв и в целом он очень положительный именно ввиду того, что автор лично на нем проехал и получил личные впечатления. А сидя на диване и манипулируя словами: 1,3, ниочем, вариатор, маленькая турбинка и т.д. это всего лишь ваши слова и не более. Вы сначала покатайтесь сами, а потом выражайте свое мнение... Я пересел с Прадо 120 4,0л, и скажу вам по динамике Аркана бодрее. По технологичности намного круче, по дизайну свежее и интереснее, плюс у меня полный привод, что тоже очень радует. Единственное места конечно не так много лишнего, но это кому что нужно, для семьи из 4-х человек самое то.

Василий27.02.2020ответить

Не знаю, у меня на Сандэрике только на 230 км/ч капот прыгает.

Алексей Николаевич08.03.2020ответить

Я тоже взял аркану, по движку! Поживем увидим, в крайнем случае есть гарантия, по салону! И мне и жене и дочке очень нравится, до арканы был и 330й лексус и марк 2 и много чего было, честно сказать я уже как то замучался искать идеальное автобарахло, и с покупкой арканы у меня все сомнения ушли тк машина НОВАЯ, а за те деньги которые я отдал за нее, мне хватило бы только на бу тайоту или лексус, а с бу я уде з@е.. ся времени нет искать небиту некрашену! Всем удачи

Randelldip18.07.2020ответить

Калибр-кольцо М22X1.5

Алексей16.09.2020ответить

Очень интересный с виду автомобиль.

Как на 2020-й год к нему есть ряд серьезных вопросов:

1. Почему нет комплектация с дизельными моторами 1,5 и 1,6 литра?

2. Почему на кроссовере за двадцать штук баксов задние барабанные тормоза?

3. Почему при таком современном головном утройстве такая дешманская приборка?

4. Почему эту машину не собирают во Франции и в Испании?

5. Почему в салоне такой дешманский пластик?

Я к марке Рено отношусь очень неплохо. На дизельном Флюенсе накатал за 4 с лишним года 190 тысяч км, на дизельном Каджаре катнули с супругой за год больше 20тыс км, на служебных дизельных кенгурушках много ездил.

Борис 06.04.2021ответить

Покупай крузак - там все отлично, тебе понравится

Денис07.04.2021ответить

Заявленный ресурс этого двигателя из алюминия, с плазменным стальным напылением на стенках цилиндров 220 000 км. Это в Европе. В российским климате дели на два. Движок проблемный, проблемы начинает от 130к пробега, в инете читал и от 80к были случаи.

Аркадий Александрович 21.05.2021ответить

Был знаком с 1.6 114л.с. это не двигатель масло и бензин любит сильно жрет и не едит испортили его сильно даже на сентре 117 л.с. со всем другой по качеству стоит нормальный и проблем мало.

Самое популярное