Радость от покупки прошла и появилось ощущение, что за автомобиль я сильно переплатил

Добавил schtirliz 05.04.2021 208

Рено Аркана 2021

Привет, прошла пара недель, прошла и первая радость от покупки Рено Арканы, можно оценить, что я получил.

Сравнивать буду с моей бывшей машиной Kia Cerato. У Арканы нравится дорожный просвет, ездил за город, легко проезжал туда, куда седаны и не пытались, ну в принципе на то он и кроссовер. Кузов красивый, оптика радует, и видом и светом. Конечно, стоит отметить багажник: он больше, чем в Киа, хоть и чуть-чуть, но там же седан. Приятная подсветка в дверях, как будто БМВ (но нет). Ну и подогревы, всего и вся, электроотопитель, кнопка разморозки — для России это необходимые опции.

В комплектации есть много чего, много бесполезного. Например:

- 4 камеры по кругу, но не 3D обзор. Пользуюсь, в общем, только задней.

- Carplay тоже функция бесполезная, еще и через провод. Приложений в нем мало, по сути телефон, смс и навигатор, и то 2гис. В общем звонки и музыка подключаются через обычный блютус, мне достаточно.

- Подключается блютус быстро, но звук остается на том уровне, на котором ты его оставил. Киа например скидывала до обычного уровня. Получается если ты слушаешь музыку громко, перед выходом надо убавлять, чтобы с утра не оглохнуть.

Рено Аркана 2021

- Пластик, конечно, дубовый, но мне без разницы, я его не щупаю.

- Ключ вообще убогий, кто это придумывал не понятно, зачем тоже, почему нельзя сделать по-человечески как у всех.

- Нет регулировки ремней безопасности по высоте, мне оно не надо, но люди же разные, мне подходит, а кому-то нет. В Киа, кстати, это было и понадобилось новой хозяйке.

- Микролифта бардачка нет, я думал его уже везде ставят, нет только в дешманских совсем тачках, и конечно он был в Киа. Вроде мелочь, но осадочек остался.

- В салоне мало всяких ниш, по сути телефон положить некуда, в дверь влезет дай бог 0,5-литровая бутылка воды, задние подстаканники не понятного размера, 0,5 л не влазит, нет очечника.

- Палка из крыши, что антенной зовется, мне тоже не нравится, хотел поменять, но за 14 тысяч жаба задушила. В Киа на заднем стекле верхние 3 полоски подогрева были антенной, очень удобно и не видно.

В общем, конечно, недостаточный уровень автомобиля. Я понимаю, что купил не премиум тачку, но и не ширпотреб. За такие деньги (у нас на них можно купить квартиру-полуторку легко) это конечно очень слабо. По ощущениям я за автомобиль сильно переплатил.

Ну что теперь поделать, надеюсь хоть подводить не будет. Киа откатала 7 лет вообще без проблем в принципе, не было такого, чтобы я не запустился или уехать не смог, не было поломок серьезных. Вышеперечисленные минусы больше просто расстраивают своим существование, и по сути с ними можно жить и не тужить.

Посмотрим как будет дальше.

Комментарии

Bak05.04.2021ответить

К сожалению, сейчас все автомобили на Российском рынке переоценены: пустой Рио с заглушкой вместо магнитолы - 1 млн, Гранта на вёслах - почти 600 тыс.

Антонио 10.04.2021ответить

Это не авто переоценены, это у нас рубль дешевеет и дешевеет с каждым годом, доходы падают в валютном выражении, поэтому автопроизводители вынуждены "подгонять" новые авто под наши кошельки, но удешевлять бесконечно не получится, поэтому поднимается и цена. а так ни для кого не секрет уже, что Renault для Европы и для РФ небо и земля, некоторые предпочитают вместо нового авто, купить б/у дизель Renault из Европы

сергей 19.04.2021ответить

гранта на веслах, стоит 510 т.р.

сергей 04.05.2021ответить

да она не стоит этих денег

сергей 04.05.2021ответить

они ценой губят популярную модель это конец

Алексей05.04.2021ответить

А что за эти деньги можно лучше купить, я рав4 купил и тоже сначала много претензий было к отделке и наполнению салона.Но сейчас понимаю, что меня просто душила жаба от такого ценника 🤣, сейчас катаюсь и получаю удовольствие

Денис 28.04.2021ответить

Был бюджет в 1.5 млн. Думал что купить. Подержанное авто возрастом не более 4-х лет с одним владельцем и пробегом до 60 тысяч, либо что-то новое. В начале рассматривал оптиму (происходило это в апреле 2020) Хотел в базе купить (цена со скидкой составила 1,3) Посидел в ней и все нравилось в начале. Большой салон, все новое, никакой вони от пластика. Сделано в общем дорого и качественно. На тот момент я уже знал проблемы с мотором G4KD и катализатором. Не смущало в начале. Стал расспрашивать у менеджера о проблеме. Тот заверил что все исправили и вкладыши не проворачивает, задиров нет и так далее. Катализатор тоже в норме и долго ходит. К сожалению это не так. Просто обман. Ничего КИА не исправила. Так и впаривает свои говеные моторы с дешевыми катами. Потом доехал к дилеру Тойоты. Смотрел короллу (так же в базе, цена 1,25 скидок не было) Королла машина хорошая, но к сожалению в базе просто пустая, с заглушкой под магнитолу. Разочаровался немного. Рядом с этой жалкой короллой стоял РАВ4 2016 года. Сборка - Япония. В идеальном состоянии. Тоже база. С 1-им владельцем который покупал и обслуживался там же, куда и сдал в итоге по трейд-ину. Я проверил авто, прокатился и к вечеру уехал на нем домой. Дома заменил масло, фильтра и передние колодки. Пробег а момент покупки составил чуть больше 54 тысяч. За год я больше ничего не покупал в авто. А, поставил еще газовые упоры под капот. В итоге затраты на обслуживание если не считать газовых упоров около 8 тысяч. Ни грамма не пожалел что купил этот РАВ4. Каты там вечные, да и мотор ресурсный.

Валерий05.04.2021ответить

Киа то, киа се,... ну и брал бы себе Киа!

Павел Ладиков 05.04.2021ответить

Как он может взять себе КИА, если он ими торгует?

_Otto63_05.04.2021ответить

Дружище, ты купил именно ширпотреб... Потому, что дешевле, уже только нищеброд

Иван 06.04.2021ответить

Дружище а.ты барских кровей. Вокруг тебя одни нищеброды.

Леонид 07.04.2021ответить

Вот он рюрикович, а кругом нишета.

Сергей 17.04.2021ответить

Значит по вашему вся страна нищеброды.Если так пишите.

Вит05.04.2021ответить

На самом деле, переплатил. Примерно тысяч 800. Ибо тебе должны за 700 уже чудо автомобиль продать, ты ведь такой исключительный и столько денег отвалил.

Михаил05.04.2021ответить

Половина стоимости вашей машины это разного рода поборы государства

МаркИваныч05.04.2021ответить

Да не автомобиль дорогой, а рубль дешевый, в Европе авто в цене не прибавляют, часто снижают...

Роман05.04.2021ответить

Да в цене каждого автомобиля налогов, сборов и поборов 45% поэтому и цены такие. Я имею в виду таможенные пошлины, НДС, утиль сбор, ЭРА Глонасс.

Ярослав Сурков06.04.2021ответить

А в чем убогость ключа заключается?Там же карточка ,а заводить с кнопки.Убогость-это прошлый век,как «у всех».

Роман06.04.2021ответить

Купил себе рено Колесо три года назад — рад что успел, теперь за эти деньги можно купить аркану.

александр 06.04.2021ответить

Рено Колесо? Что за тачка такая?

Птр 09.04.2021ответить

Привет! Локти кусаю, что не занял чутка и не взял Колю. Думал ладно 3-4 года на Экстриме и Колю возьму. А его взяли и убрали с продаж. Глянул в Минске (за новые не надо растаможку платить), а он уже под 3 ляма. Вот жду лета, какая то супер Аркана выйдет (1.8-2.0 ляма).

Сергей06.04.2021ответить

Ты машину то видать с закрытыми глазами покупал.Это всё куйня что ты тут написал.Машину выбирают не по микролифту в бардачке.

Илья 11.04.2021ответить

По факту раскидал!

Алексей Север 27.04.2021ответить

Машина должна быть по бюджету и для своих целей, а какая вообще без разницы. Кому и трактор - легковушка, танк подавай.

Важно06.04.2021ответить

Нахрена вообще француза покупать? Самые отвратительные машины.особенно рено

Алекс 06.04.2021ответить

Зачем Рено покупать? Если б у всех мешки денег стояли дома, то все бы ездили на БМВ, Мерседесах, Ягуарах, Лексусах и т.д.

Лелик 06.04.2021ответить

А чем тебе французы не нравятся? Отличные машины.Надежные.Мягкая подвеска.Просто у нас в основном сейчас ближе к нижней ценовой категории продаются.За исключение Колеса А в Европе можно десятки других моделей увидить, которые из за цены до нас не доехали.

вадим 06.04.2021ответить

это не рено. это дачия.

Сергей 06.04.2021ответить

Извращение камри за такие деньги, а вот талисман даст фору любому седану или универсалу, просто все привыкли, если рено то это логан, а французы молодцы, что непоставляют талисманов в россию, а то камри будет логаном

Стпа 06.04.2021ответить

Лучше лады.

Николай 07.04.2021ответить

А что ты ещё за такие деньги покупать собрался? Убогие масложрущие немцы в два раза дороже.Покупай китайца за лям.

Роман 08.04.2021ответить

А ты на французах хоть раз ездил или повторяешь слова рукожопых слесарей

Алексей 11.04.2021ответить

во-во

ikos137 21.04.2021ответить

Три года на Степвее 113 л.с, вообще без проблем и не надо хаить.По твоему лучше гранту взять?

Калевала06.04.2021ответить

Теперь-то чего ныть, купил - пользуйся. Ну или махни на КИА, раз уж так тебе его надо. Или ты покупая ну вот как-то не видел, что ниш в салоне мало или регулировки ремней нету?

Александр06.04.2021ответить

я антенну открутил, пластилином форму создал колпочка а радио как играла так и играет, и вид прикольный.

Максим 13.04.2021ответить

Фото покажи из пластилина 😂

Михалыч06.04.2021ответить

А я то думал, кто эти люди, кто покупает Рено в целом и Аркану в частности... за более чем год на нашем рынке в городе-миллионнике её лишь 3-5 раз встретил на дороге, на самом деле сложно её спутать из-за специфической внешки, особенно задней линии фонарей! VAG one love!=)

Евгений 07.04.2021ответить

А в нашем городке с населением 50 тыс. Аркан разной комплектации уже штук 5-6.

Леонид 18.04.2021ответить

да не, хватает аркан в городах. по крайней мере в Самаре достаточно часто ее вижу.

Андрей06.04.2021ответить

Микролифта бардачка нету,уровень не тот, смешно... А отличные ходовые качества от одного из лучших мировых производителей и безопасность уже никому не нужны...

дядя Вова06.04.2021ответить

А ещё датчика дождя нет.Ай я яй. как в дождь ездить, бяда.Типа экспертов "За рулём". Кнопка не там, подстаканник не такой, как будто в машине только постоянно щупают пластик,жрут, пьют и музыку слушают.

Сэмэн 06.04.2021ответить

Ну про пластик, это вы "не в тему".... Пластик как раз и ощущаешь каждый день. Лично я многие модели отвергал когда выбирал "тачки", как раз из-за "дубового" пластика. А уж за приличные деньги, два раза надо такие модели игнорить, это не 41-й Москвич, чтобы с этим мириться!

Иван06.04.2021ответить

Так и хочется сказать: -А еще не так давно отличали девятку длинное крыло от короткого, и спорили с пеной у рта, какая из них лучше. А тут вона чё, Михалыч... Не те деньги отдал. Ну пойди купи то, что хочется.. Правда отдать придется, минимум, в три раза дороже чем за Аркану

Аванс 06.04.2021ответить

Не волнуйтесь.... Такими темпами и с таким направлением мы скоро все (большинство) будем смотреть только на чушню жигулёвскую по бешеным ценам или проперженный секонд хэнд!!! А кто будет смотреть на новые иномарки, тот будет утираться соплями при виде модельных рядов в других странах!, что кстати уже и происходит!!!

Михаил06.04.2021ответить

Нормальные пацаны ездят на маршрутках и трамваях вот это тачилы, а Аркана для Нищебродов. 🤣

Андрей06.04.2021ответить

Каждому своё.

Алрес06.04.2021ответить

Смотрел я и Аркану и Крету и Солдерс... Аркана самая отстойная тачка, правду про дешманский пластик сказали. Даже от тест-драйва запланированного отказался! За такое г... неадекватная цена. Лучше Киа, чел прав))

Александр 06.04.2021ответить

Так салон Арканы взяли от Dacia Daster 2,вот и все.

Для других рынков у Арканы другой салон, в стили Renault, а не в Румынском.

Ольга 15.04.2021ответить

Крету и Солдерс в совочек через месяц соберёшь и на помойку отнесешь...

Виктор06.04.2021ответить

1.3 мотор.толко за такой движок не покупал бы.

Alex06.04.2021ответить

А теперь попробуйте на ней заехать в горку с уклоном 35 градусов,сильно удивитесь когда на середине подъема перестанет ехать

Андрей06.04.2021ответить

Читаешь коменты и диву даешся. У нас если не вся страна то точно ее половина катается на Киа, Хендэ, Шевроле и считают что лучше этих машин нет. Видимо пересели с Тазов на эти авто. По сравнению с ВАЗами эти машины на порядок выше, но не являются идеалом. В свое время хотел купить Киа Серато, но проехал на пробной поездке, чуть не оглохнул от рева движка. Эта машина из претендентов на покупку ушла сама собой. У российского человека в крови хвалить свое дерьмо с пеной у рта. Я ничего не имею против этих марок, но сам на них никогда не сяду и другим не советую

Игорь06.04.2021ответить

Я в 2016г брал рено сандеро степвей новым в салоне в комплектации средней. 86л.с двигло на ручке.кондей.подогрев зеркал.защита двигла.зимняя подготовка для наших дорог.круиз.туманки.передний обогрев сидений.передние электростеклоподьемники.за 630т.р.за 3 года эксплуатации пробег составил 120 т.км. степи.буераки поездки на моря каждый год с семьей. и т.д и т.п. за все время поменял 5разных лампочек.и 1 шаровую. все.был продан за 550т.р в сентябре 2019г.машина просто огонь неубиваемая нашему Автовазу далеко.(владел знаю).Сейсас вся семья на Рав 4.разного поколения.но Рено очень хороший аппарат.хотя владел.и бмв.туарег.джип да много чем стаж славо богу уже 27 лет за рулем.

Артур06.04.2021ответить

Есть куча китайцев, которые по всем параметрам лучше авто с ванной на решетке.

андрей 10.04.2021ответить

красиво делают китайцы .но про надежность и долговечность говорят про те же логаны.так вам ехать или любоваться?

Фокс06.04.2021ответить

Я как-то видел Рено калеос ещё и с номерами ккх) вообще огонь!

Алексей07.04.2021ответить

Купил бы квартиру и ездил бы на КИА.Сейчас квартиры в цене растут, через годик можно поменять на крутую тачку.

Сергей07.04.2021ответить

Зашёл я тут как-то в салон рено посмотреть на аркану и честно говоря был немного в шоке от увиденного, в салоне такое ощущение что все делалось топором и это за 1560000, да ну нах, есть намного лудьше автомобили за эту цену

Серж 07.04.2021ответить

Интересно какую лучше намного, можно купить за 1,6 ляма,бу не брать,просветите...

Antohich07.04.2021ответить

Рено это в принципе убожество! Экономия на вещах на которых нельзя экономить. Как в компании рено ни стараются, всё равно выходит отрыжка автопрома :))) Те же Киа, может и не на столько надёжные, но в них приятно находиться и ездить в отличии от рено.

Гарри 22.04.2021ответить

Еще один спец по Рено. ОТкуда вас столько знатоков? Ты хоть сидел в топовых Рено, эстет?

Зайка 07.04.2021ответить

Шильдик на решете радиатора ещё очень расстраивает )))

андрей 10.04.2021ответить

озабоченный ты наш.

Людмила07.04.2021ответить

А у меня сегодня Лада Хрей Кросс , зато по карману и я довольна(чуть больше миллиона с допниками).Высокая,проходимая (живу в пригороде),да,не очень сильна в разгоне-еще не прошла обкатку, вариатор.Есть все необходимое в комплектации комфорт: подогрев сидений трехуровневый, подогрев зеркал, блютуз,подушки безопасности, все стеклоподъемники-что еще надо? Единственное,чего не хватает подсветки ключа зажигания.До этого была наша семерка,ДЭО -Нэксия -плохая ходовая; Черри М11 -очень красивая, ног быстро гнила,Фольцваген Поло -не вижу особо отличия.Думаю,надо брать новую по своему доходу и проблем не будет или хотя бы трехлетку .А цены на иномарки сейчас заоблачные : с пробегом 150 т и авариями просят по 900 тыс!!!! зато иномарка!

Восседающий на унитазе 09.04.2021ответить

Так она и на Жигули заоблочная.Машина опять превратилась в средство роскоши.А всему виной пенсионеры.Только им пенсию на рубль подняли сразу цены на метал в два раза выше стали.Да и на остальное тоже.

Федор07.04.2021ответить

...рено колесо, это колеос - в простонародье сколеоз

Николай07.04.2021ответить

... французы те ещё затейники

Андрей07.04.2021ответить

Странные какие-то претензии у автора: катаюсь уже год на служебной Акане (1.3 CVT) и не нарадуюсь сбалансированности этого авто, да еще и с полным приводом, приличным просветом и комфортной подвеской! Поверьте у меня в личном владении были и есть формально более крутые тачки (кроссоверы почти в 2 раза дороже по цене), но аркана по совокупности свойств во многом практичнее... И эргономика - на достойном уровне, и проезжал неоднократно до 1200 км в сутки без серьезной усталости. Единственный серьезный минус - плохая шумоизоляция, ну хоть немного бы постарались улучшить! Остальное придирки и дело вкуса. Извините, не понимаю я Вас... А на Киа я катался выбирая служебную машину - но Аркана показалась практичней для езды по нашей матушке России, пусть и проще. Не навязываю никому своего мнения.

Николай 26.04.2021ответить

Не навязываете мнение, но делитесь полезной информацией, отличаясь от 95% других сообщений, где всё ровно на оборот

Александр07.04.2021ответить

Если хотите купить французскую машину, купите лучше французского вина.

Гость08.04.2021ответить

деревянное авто для деревянных людей

Алексей08.04.2021ответить

Не машины дорого стоят, а рубль наш ни что,а так нормальные машины Рено, у самого Логан степвей на автомате 2019 г и в хвост и гриву ни каких проблем.

Александр 20.04.2021ответить

а с движком на 113лс вообще огонь. я за эти деньги лучше найти не смог. кстати в декабре 2020 в салоне в Ростове на Дону за степвей (не в максималке) просили 1,4 млн. - вот это перебор.

Василий08.04.2021ответить

купи "ладу" - и радуйся жизни!

Алекс08.04.2021ответить

3 рено степвей и ни каких проблем

буэ08.04.2021ответить

пока такие как вы будут покупать такие ведра, их и дальше будут делать

Денис08.04.2021ответить

Писака и бумагомаратель

Колян08.04.2021ответить

Люди жалуются)) у нас на Украине вы бы еще на 20-30% за такие новые машины отвалили!!!

владимир09.04.2021ответить

С машинами всегда так. Купил и думаешь, что она будет исполнять все твои эротические фантазии, а она просто перемещает попу хозяина с точки А в точку Б.

Птр 09.04.2021ответить

Статья оставила странное ощущение. Автор, у Вас точно Аркана под задницей? При наличии камер кругового обзора, у Арканы идёт антена "акулий плавник", а не "палка" как у Вас указано.

никнайм09.04.2021ответить

ну у вас и должно быть такое ощущение, а еще должно быть ощущение, что не в той стране родились, а еще ощущение, что вы придурок и живете среди таких же, и с вами поступают так, как вы того заслуживаете

Андрей09.04.2021ответить

Интересно, Вы когда покупали авто, на него совсем не смотрели, просто зашёл и купил? Бачили очи шо куповали, иште теперь хоть повылазте( украинская поговорка)

Кашмар09.04.2021ответить

У меня был Ниссан терано 2014г,горя не знал, в движок не лазил,только ТО делал,три дня назад продал,все ничего только неудобная машинка и салон паршивенький,брал с нуля.Сейчас взял Америку чистую DODGE KABRILE,сборка не на ЕВРОПУ,там другая,хочу поездить посмотреть

Не важно09.04.2021ответить

Автор видимо не понимает что не автомобили дорого стоят а рубль в два раза подешевел вот от этого такие цены

Владимир09.04.2021ответить

Честно нужна машина редко.Купил бы новую за 200 тыр.Особых требований нет.Расход 3-4 литра,объемный багажник,стеклоподъёмники,климатконтроль,можно без музыки(ругайте не все сразу,телегу прошу не предлать :))

Виктор09.04.2021ответить

Народ! В основном вы все -злыдни! купил человек машину и захотел поделиться мелочами,которые он отметил для себя...А вы его тут и в хвост и в гриву! не слушай никого-нравится машина-катайся на здоровье! А на остальных экспертов положи писюн и все!

Александр09.04.2021ответить

Давно авто делают как обертку конфет, качество не то за такие деньги.Элементарно сделать car play с норм приложениями, как на планшетах не могут, что говорить. Производители научились продавать всем, а мы ведёмся и покупаем. Качество давно не то сейчас, Машины делают с расчетом на 2-3 года, после авто разваливается, это факт! Раньше делали на 10ки лет авто и людям хватало на долго и не парились с ремонтами, как сейчас. Пока люди будут покупать за такие деньги авто, цены будут только расти, запомните! Удачи Всем!

Юстас09.04.2021ответить

Сейчас не время менять одну марку на другую. Кто любит корейчев на рено не ездит. Аркана это кросслифбэк. Обзор на зад ужасный. Внутри простенько. Но надежная вещага.

Вадим09.04.2021ответить

6 лет откатал на солярке, отдал жене, пробег 60тыс, ещё побегает столько же(как любят говорить гаражные иксперды), себе в конце ноября взял Каптюр максималку. Он понравился больше Арканы по эргономике, все же универсальный кузов более практичный как ни крути. Прошедшая зима показала, что с выбором не ошибся. За эти деньги, с такими характеристиками ничего нет! неделю обходил и драйвил всех до 2х лимонов. Кто говорит обратное, просто не задавался данным вопросом.

Александр 10.04.2021ответить

Единственно адекватный комментарий. Правду сказал один человек, что у граждан России какая-то дурная советская наследственность - зековская психология. У всех по 3 класса образования, в лучшем случае купленный диплом, но все мнят себя автоэкспертами и учат всех жизни, при этом являясь жалкими представителями страны, которая выпускает ЛАДЫ-КАЛИНЫ.

Евгений10.04.2021ответить

"А вот вчера раки были п 5 рублей, но ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ, а сегодня по3 рубля, но очень маленькие"

Владимир 10.04.2021ответить

Что аркага что ларгус, дрова и есть дрова. Только Япония в чистом виде.

Евгений10.04.2021ответить

Моя страна-Мой рено...вот и подумай

Игорь10.04.2021ответить

1.3 для женской малолитражки а не для кросовера. При полной загрузке по снегу или грязи будешь толкать ее всем экипажем.

Андрей 10.04.2021ответить

Дружище.... у меня Мерседес за 5 миллионов... знаешь сколько косяков в нем? Вплоть до того что пластик скрипит и найти не могу никак причину! И кожа на сидении расходится, хотя машине года нет.. так что сидите там с арканой и не жалуйтесь! Хорошая машина за 1.6 - 1.7 миллиона рублей!

Д10.04.2021ответить

Купи Мерседес и успокойся,ёпт

Сеня10.04.2021ответить

А Рено , это разве машина ???

Gedeon 19.04.2021ответить

А в первой пятерке формулы 1 какие болиды? Если Вы кроме Логана, Дастера и иже с ними других Рено не знаете, то не надо делать поспешные выводы. Европейские Рено это очень хорошие и качественные авто.зайдите на сайт samsung avto, увидите там аркану, колеос, в совсем других комплектациях, с другими моторами. Французские каптюр и каджар,талисман, сценик, Клио и эспайс, супер машины. Я езжу на колеосе с 2011 года и на киа или хундая, точно не променяю, при пробеге 240 тысяч на 200 ах поменял прокладку головки блока, все остальные ремонты только детали подвески, родные аморты прошли 120 тысяч, привода живы, мотор 2,5 мкпп

Михаил Потапов11.04.2021ответить

Даа,приехали,микролифта бардачка нет,всё,машина плохая,а что лексус не взял?,там бы всё было,за чуть дешевле шеви-ниву возьми,там вообще сарай будет,я скажу так,автор не в обиду,но ты идиот?,машина не должна подводить и точка!,значит она хорошая,а уж комфорт извините,смотри когда покупаешь.

Bak 11.04.2021ответить

В точку! Не понимаю людей, выбирающих машину по принципу "больше кнопочек и экранчиков" Вы на ней ездить собрались или кнопочки тыкать? И порой надёжная машина с крепкой подвеской продаётся хуже "планшета" на колёсах с масложрущей турбопукалкой и роботом.

Олег11.04.2021ответить

Зато красная и красивая. Мне нравится, жене тоже. Кому не нравится- не покупайте.

Александр11.04.2021ответить

Что то автор темнит, ключ у Арканы убожеский, ха, его там нет,бесключевой доступ,Есть магнитный брелок. Поэтому это походу заказная статья.

Светлана 18.04.2021ответить

ЭТО РЕКЛАМА киа

Tимур11.04.2021ответить

Конечно переплатил. А взял Рио 2011 за 320 и рад

Вячеслав12.04.2021ответить

Я всегда говорю - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ. Мае мнение . Одна машина для нормальных дорог . имею Весту на роботе. Вторая - Шевроле нива .для плохих дорог

Михаил12.04.2021ответить

Удивили задние тормоза - барабаны, не ожидал на современном авто.....

павел12.04.2021ответить

а где смайлики взять ? Чтоб ответить ,писать лень бордачек без лифта а там ручка и лист бумаги...

павел12.04.2021ответить

не помню когда смотрел как ,черный или по нашему негр вылазил из ламборджини с большим пузом ,умора ,поэтому надо покупать по потребностям (если север)или удобству или ремонтопригодностью а для покатушек тут вам примеров по телеку много покажут.

Дональд Тр12.04.2021ответить

Так по чем взял ??? Может я у тебя его выкуплю

Тыц 12.04.2021ответить

Помимо 2ГИС там ещё навигация гугла, эпла, сайджик, Верзилов и гуру мапс.

Хорошо ладит это дело со звонками, голосовым интерфейсом вотсапа, ну и по мелочи всякие там аудиокниги.

Шнурок удобен так как идёт зарядка.

Но это я по вага сужу, в аркане не ездил. Тесновата она, удобно не смог устроиться, но в целом для бюджетного сегмента рынка - очень неплохое предложение, но из всех 3х ренокроссов новых, внутри мне больше понравился каптур. Аркана красива внешне. Ну а дастер, это дастер)

Клюкин Сергей13.04.2021ответить

К Рено есть несколько небольших но претензий. Все эти недоработки переходят из модели к модели. Первое это нет подогрева лобовика или места покоя дворников. Постоянно зимой приходится очищать дворники от наледи. Если надо доехать на работу,а потом вернуться,то не актуально,а если целый день на дороге,то очень актуально.Второе - отсутствует петля на крышке бардачка. Ее функцию выполняет пластик крышки. Если машина эксплуатируется в теплом климате,то не актуально,а в нашем климате ,замерзшая пластмасса ломается на раз если открыть бардачек.Я уже 2 раза клепал петли вместо этого пластика,и на логане и на дастере. Третье это пенопластовый блок в багажнике и мягкий пол багажника. Чуть груз потяжелей чемодана пол проваливается и деформирует пенопластовый вкладыш.Сам уже делал из 12мм фанеры подкладку под пол. И самый не приятный момент это короткие снизу двери,брюки постоянно грязные от грязных порогов.Делают же двери заходящие на пороги и порог чистый.

Хитрый лис13.04.2021ответить

Ага, на семь лет двигатель 1.3😂

Евгений13.04.2021ответить

Поезжайте в Европу, купите Аркану там.

Знаете, сколько будет стоить ваша конфигурация на немецком сайте? От 25 тыс. ойро!

Вот и думайте, для кого-то это квартира в родном городе, а для кого-то - меньше половины стоимости европейского аналога.

Так что вполне вменяемая машина за эти деньги. И европу с корейскими рисовозками даже сравнивать нельзя, не говоря уже про кетай (гы)

Сергей13.04.2021ответить

А Duster в новом кузове 1,6 за 1 580 000 это как?......

Дмитрий13.04.2021ответить

Ну что вы прикалываетесь,или у вас у всех Лендроверы года так 2019-2020? У большинства,которые критикуют корейский автопром, такие же отработанные немецкие ведра,стоимостью на вторичке максимум лям. Согласен, сейчас Киа Рио, Сид далеко не стоят своих денег. Когда-то в декабре 2011 года купил Рио в салоне за 500 т.р., продал в 2016 году,пересел на немца. Что могу сказать о Рио - машина честная, поломок не было, комфорта за рулем также не было, на третий год начал греметь салон, на скорости более 120 становится страшно за бесцельно прожитую жизнь. Вообщем, стоимость ей и сейчас, тысяч 600-700, тупо доехать до работы и обратно.Для семьи лучше взятьчто-нибудь посерьезней

Иван14.04.2021ответить

Чтобы не было разочарования, надо брать машину классом выше предыдущей. а так поменял корейца на румына - результат ожидаемый

Сергей14.04.2021ответить

И что характерно, ни слова о том как автомобиль едет. Пластик, ключ, бардачок, магнитола, подсветка - это, конечно, основные моменты ради которых приобретается автомобиль...

Дмитрий 15.04.2021ответить

потому что вранье все. там такая же антенна как на церато. камер на аркане 4. бесключевой доступ. дистанционный запуск. а автор про какой то ключ не удобный пишет. и бутылки ему надо в дверях по 1,5 л хранить. бред

Стасян14.04.2021ответить

Во-первых, в этой машине от французов разве что шильдик. Во-вторых, сравнивать этот автомобиль с седаном, пусть какого-никакого, но, С класса немного неправильно. Понятен в Серато всё будет лучше, тут же бюджетный кроссовер нижнего ценового сегмента.

Евгений14.04.2021ответить

Везде заказухи. Правды не осталось. Больше половины - ложь.

Дмитрий15.04.2021ответить

Вранье статья. Даже не соответствует описанию машины. что у арканы что у киа одинаковые антенны. Если автор даже этого не знает то все сразу понятно с ним.

Дмитрий15.04.2021ответить

в аркане 4 камеры по кругу в киа 1. про ключ видимо не в курсе автор вообще )00

Максим15.04.2021ответить

создаётся впечатление ,что на самом деле статейка заказная и рекламируют тут КИА))))) посмотрите как мол всё плохо в РЕНО и ,как всё Хорошо в КИА, хочется спросить аФФтара ,а куда вы смотрели каДа покупали данную машину????

Владимир16.04.2021ответить

Рено

Koleos

Юрий16.04.2021ответить

Мой приятель на такой же Аркане летом поехал в Сочи и на затяжных подъёмах плакал горючими слезами, когда вариатор быстро перегревался, переводя мотор в аварийный режим и его обгоняли все кому не лень, теперь продаёт, но дураков всё меньше...

Валька 17.04.2021ответить

В стране, где мрот в 5 раз меньше, чем в Литве(642€)любая машина уже роскошь.

Гарри 22.04.2021ответить

То то все литовцы из литвы бегут в еуропу от роскоши, а в стране-лимитрофе, живущей на подачки евросоюза уничтожена вся промышленность, доставшаяся от оккупантов. Скоро станет страной богатых пенсионеров, ведь мрот в 5 раз выше российского.За 30 лет независимости население сократилось на 1 млн, с 3,7. Успехи умирающей страны налицо!!!

Алексей 17.04.2021ответить

Лучше Таврии ничего нет)

Сергей17.04.2021ответить

Рено — это российская сборка со всеми своими прелестями. Полчаса позора и ты на работе. Большинство новых автомобилей в России с разной степенью паршивости аналогичые. Японской сборки только несколько моделей,искать можно еще искать на вторичном рынке американской сборки. Там и в Японии хоть следят за качеством.

Дэн18.04.2021ответить

Язык без костей я про комментаторов у всех кошельки как в Санта-барбаре выбираем только мерседес бмв ауди лексус и подобное при минималке 15 т.р.

Игорь18.04.2021ответить

Аркана задумывалась , как более облагороженный Дастер , но не пошло машины много силовые агрегаты форсированы ,ресурс? Для выезда на дачу или зимой по городу самое то. Да есть Фольксвагены Тойоты , но обслуживание дороже. КИА хорошая бюджетная машина , но на кроссоверы пугающая цена да и по уровню комфорта далеко не ушли от Арканы.

Александр18.04.2021ответить

Поддерживаю автора. Хочу поменять сид на что-то ещё, но за ценник с квартиру получу огрызок от машины и кучу неприятных мелочей. К примеру, внезапно , далеко не все машины имеют автозакоывание задних, а то передних стёкол, за 2.5 ляма это как-то жлобство. Пластик дубовый, нет приятных мелочей, машина едет как повозка, и да, датчик дождя хорошая штука. А без парктроника я не смогу запарковаться, я к нему привык. И в салоне должно быть тихо (тут я правда делал ещё и шумку, но и ценник был тогда явно ниже).

Т.е. автор говорит о том, что пацаны как так я купил машину и за много денег, но получил ваз 2106 с увеличенным клиронсом и обещаниями безопасности, при этом комфорт езды ниже 7-ми летней тачки. Тут автор пытался конкретизировать чем именно ему не нравится машина, это как чем именно вам не нравится эта рубашка, или обувь, детализировать тяжело, просто не нравится, и тут так же серато отличный автомобиль, а рено, при всей её цене просто средство передвижения на дачу.

Владимир19.04.2021ответить

вам не нравится , я куплю у вас за 100 тысяч.

Алексей20.04.2021ответить

Лет 15-20 назад у Киа было два нармальных автомобиля, которые заслуживали похвалы. Это хендай Гейтс и Киа спектра. К этим авто на момент выпуска полный респект. Но в настоящее время статистика смертности на указанном выше концерне очень высокая. Он не прошел краш-тесты в Европе. Что лучше купить Мазда или Киа?

Владимир Алексеевич22.04.2021ответить

Купил Аркану в полутоповой комплектации и доволен, как слон. Наговаривают на неё - не верьте. Едет замечательно с турбодвижком. А всякие там дырочки, занавесочки и ящички - это для дам. Они любят делать из автомобиля гнездо.

Преимуществ по сравнению с прежними автомобилями бюджетного класса, особенно седанами, довольно много. Это и клиренс, и обогрев по кругу, и оптика, и мультимедийная система, защита порогов от грязи... Один экстерьер чего стоит! Машина удобная, едет прилично, багажник большой, для желающих - комплектации с полным приводом. Не знаю, как поедет вариатор в "затяжную гору", но пока доставляет только положительные эмоции. Существенный недостаток Арканы только один: российская сборка. Поэтому возможна покупка неудачно собранной машины. Но этот недостаток преодолимый. Думаю, вскоре утрясут техпроцесс сборки, ну а нам работать с полусобранной машиной - не привыкать. Даже интересно.

Профессионал22.04.2021ответить

Рено за такие деньги очень убогая, всегда их логотип напоминает женское *сокровище*, так ещё и дизайн сзади очень хорошо сочетается задние лед фонари выглядят так, как будто женщина ноги раздвинула, присмотритесь ;) За эти деньги можно было взять другой автомобиль по характеристикам и комплектации в разы лучше. В общем, лучше бы подкопил и взял другую машину!

Константин 22.04.2021ответить

Так за эти деньги или всё-таки подкопил?)

Алексей22.04.2021ответить

Я так смотрю,-автора почти все тапками закидали.Может,и я добавлю:1)carplay очень выручает,помимо "ничего нет" может читать ватсап и надиктовывать туда сообщения,навигация sigic великолепно работает,да ещё и карты в offline,можешь переключить на яндекс авто,телефона в руках нет,штрафы побоку))),2)подстаканники в дверях на 0,5 литра?-а больше зачем? Или Вы 5-литровую канистру с собой возите чтобы попить?,3) очёчник лично меня совсем не беспокоит(его отсутствие),т.к. и на предыдущей машине,и у жены они все маленькие и нормальные очки туда всё равно не влазят.4)антенна в виде палки?- ну,Вы или не нойте и поменяйте на плавник или меритесь с такой,-в чём проблема то? Вы же не мерседес купили,в конце концов...5)по поводу переплатили выше люди уже говорили: а что дешевле? только рубль)))6) по поводу 4-х камер вот согласен,- если бы предупредили заранее-отказался бы от этого "изображения",вполне хватило бы задней.7)по поводу ключа... он же всё время в кармане или в сумке лежит,-у вас же бесключевой доступ...странно.

алексей22.04.2021ответить

Автор нежный какой. Это не так да то не то. Сядь на велосипед мразь!

Виктор23.04.2021ответить

Задние барабанные тормоза для такого класса машины вообще ШИК!!!

Геннадий23.04.2021ответить

Итогом данной дискуссии лучше всего поставить высказывание Владимира от 9 апреля с.г. о перемещении попы хозяина из точки А в точку Б. Оно по сути объединяет практически все другие рассуждения.

Алексей24.04.2021ответить

Лучше приуса машины нет.и вообще "автомобиль должен быть тойотой" -так говорит мой кум, и я с ним согласен.

Яша24.04.2021ответить

Меня что шокировало в Аркане, это плохая обзорность, высоченная панель приборов, не лобовое стекло а щель из окопа практически

Саня 25.04.2021ответить

Мягкий пластик изначально начали делать для безопасности, чтоб в момент дтп было меньше травм, а сейчас пластик как шрапнель разлетается, так что не надо говорить, что ты его не щупаешь, это полный бред, ни дай Бог его лицом пощупать

Фил26.04.2021ответить

Страшная тачка. Че так все радуются её внешнему виду? На уровне дизайна уже ясно, что к ней нельзя подходить..

Вадим27.04.2021ответить

Что значит сильно переплатил, а Вы курс рубля видели?

Алексей27.04.2021ответить

Умные на Чонганах и Джили давно ездят и не парятся 😃

Сергей29.04.2021ответить

Я с ним частично согласен, Рено это бюджет, там можно покупать Логан-Сандеро для работы и дачи, остальное я бы не стал.

Сергей30.04.2021ответить

А что вы хотели от француза российской сборки

Лео01.05.2021ответить

1.3 это прицеп,а не машина ! Она в гору то не заедет например где нибудь на серпантине в горах Сочи и и тгд…….

Медик 02.05.2021ответить

Насчёт "французов" российской сборки.Владею пежо -308,с новья

из салона 10 лет. Пробег 143т.км.

Расходники,требовательный к родному маслу и качественному топливу движок.Калининградская сборка. В остальном машинка-песня.

Р

Алексей02.05.2021ответить

Ой пля вы и накуриваитесь. ..

У меня в мазде 20ти летней таких проблем и то нет!!! патамушта япошка)))

Сергей12.05.2021ответить

Вы главное не забудьте проголосовать на ближайших выборах и обязательно за "Е***вую Россию".

Вестовод13.05.2021ответить

Забавно, конечно. Регулировка ремней по высоте, очечник и микролифт бардачка есть у меня в Весте за 640 тысяч :)

Прохожий24.06.2021ответить

Сел в эту Аркану. Такое чувство, что нахожусь в Весте, но в комплектации "классик" :)))) Пластик панелей сразу вызвал отвращение.

Возможно движок у Арканы и неплох, но вот интерьер - это какое то убожище, да еще по цене почти 2 млн за версию 4х2. Зачем переплачивать в два раза больше, чем Веста СВ?

Аркадий Александрович 14.01.2022ответить

Один хозяин один концерн

Юра17.01.2022ответить

планирую поменять Сузуки Витара 18 года только на новуюю передне-приводную Рено- Аркану и ни на какую другую, потому что во первых цена доплаты будет несущественная, во вторых дизайн и сами размеры Арканы мне подходят, а сама Аркана похожа на БМВ что тоже для понтов не будет лишним ) подскажите ребята правильно или нет? машину эксплуатирую редко и не в напряг, но вопрос в основном вот в чём - смогу ли я ездить на Аркане после Витары? кто на новых Витарах ездит, как правило в другие машины уже не сядет или с трудом , сами понимаете - вес около 1100,задняя балка супер, мягкая легкая, маневровая, скоростная, автомат супер, печка, а вот магнитофон - дрянь и салон 80-х годов ))))) есть кто спец для оценки рисков ?????

Алексей Герасимов 17.01.2022ответить

Менять Витару на Аркану это полный бред, ты просто не представляешь на что ты себя обрекаешь, во первых по управляемости аркана заметно уступает, по надёжности трансмиссии тоже, эргономика может вызвать эпилептический припадок, расположение кнопок просто отвратительное и в салоне места ни чуть не больше чем в витаре.

Юра17.01.2022ответить

и ещё - можно ли на Аркану поставить 16 размер диска, читал вроде можно в нештатном режиме, но правда это или нет? ну потому что 17 меня не устраивает,ездил я на них и 17 и 18 для меня не катит ) да я вообще считаю что ( давно езжу ) что для наших дорог и комфорта, диск 16 самое оно?!

Юра17.01.2022ответить

и ещё - вот там выше в коментах парень пишет по горам когда едет плачет о том что машина не тянет и вариатор в режим становится, это правда что ли? Витара с места в любую гору порвёт любую тачку с лобым объемом мотора, это уже потом они обгонят конечно, но сначала глаза выпучат )))) машина легкая и хватит 1,6 мотора, а если 1,4 с турбиной при140 лошадей разорвёт вовсе, так в ней вообще страшно ехдить, зверь настоящий, так что вполне и 1,6 со 117 лошадями на всё про всё хватит.

Юра17.01.2022ответить

спасибо за мнение Алексей ! при вариаторе Джатко -эпилептический припадок? ну не знаю, вот я и думаю что на 16 диске по-легче управлять станет наверное, а больше и зацепиться не за что, только что доплата небольшая, а авто может быть любой на срок 4-5 лет, но новый, я не заикливаюсь на авто и ищу приемлимую замену типа материальную выгоду при современной экономике и росте ен на всё, исхожу из этого )))

Юра18.01.2022ответить

когда и если, возьму это Рено,типа курам насмех ) первым делом поеду в лакокрасочный цех и попрошу мастеров закрасить знак Рено спереди и сзади лаком в чёрный цвет и видимо матовый, чтобы их невидно было и капот черным карбоном покрыть попрошу, не знаю как пока, потому что капот имеет сложный рельеф, но в любом случае матовым черным карбоном отделаю и не потому что гладкий карбон в разы дороже,а потому что слишком много блеска, а вы сами видети какой большой капот, как бельмо в глазу блестит)

Юра18.01.2022ответить

на Сузуки закрашивыать знаки марки спереди и сзади, мне бы никогда в голову не пришло и не приходило ) большие буквы S, такие же по размеру как и у Рено, мне кажется иначе выглядят и имеют другие типа смыслы, а може у меня это просто глюки, что только в голову не придёт ))))

18.01.2022ответить

Да, особые люди видят особые смыслы в обычных вещах.

Юра19.01.2022ответить

нет пожалуй, диск 16 не решит проблемы управляемости, только поставит амортизаторы и часть подвески в несвойственное положение, увеличив "шаг смещения", так что не стал бы менять базовый 17 на 16, а вот как работает 1,6 мотор с вариатором, не знаю ? про такой вариатор и например 2-х литровый мотор и около 150 лошадей, знаю точно что работает отлично! Насколько велика пауза в движении например при обгоне, но ясно что будет сложнее, а насколько сложнее, да хз ?

вот скажут, что он пишет херню всякую и сам с собой разговаривает ))) так легче "из рая в ад" психологически попадать.

Юра19.01.2022ответить

смена нового авто на новый авто каждые 4-5 лет, а у меня это уже 4-й раз происходит всегда вызывает проблемы психологического характера, тут главное не привыкать к машине и быть готовым к худшему и чем старше тем сложнее становится.Вот когда попадаешь в цикле на новую машину которая очень нравится и неохота её менять, а надо, хуже всего! Приходится думать о том чтобы очередная машина не очень бы понравилась и в первую очередь конечно движение и хрен с ним что двери плохо закрываются, главное движение! Конечно хочется чтобы например красивая мадама лет в 20 оставалась такой всегда - "вечно молодой и вечно пьяной",а сам бы автолюбитель смело - толстел, старел, ни в чём себе не отказывал и так далее, но такого не бываает, поэтому надо уметь приспосабливаться и к дерьму и при этом стараться так, чтобы было максимально недорого, но в любом случае обновляться если ресурсы позволяют, ну а если нет, то и нет ))))

Юра21.01.2022ответить

продолжаю думать сам с собой ) да нормально и примерно одинаково будет работать вариатор с мотором 1,6 как и вариатор с мотором 2.0 потому что вес первого авто будет на 100-200 кг меньше вторых моделей, следовательно и тяга будет примерно одинаковая, ну вот а больше у меня нет для себя других объясний.Вообще конечно для интесивной плотной езды каждый день в тесных рядах автолбителей мегаполисов, Витара - лучше не придумаешь, "ковёр самолет" который никогда не подведёт и обеспечит безусловное преимущество над любыми подобными авто и если бы я не следовал строго 4-5 летним циклам смены авто на новое и под соответствущий образ жизни который я планировал проживать следущие 4-5 лет, то я бы не менял Витару, а прямо сейчас заказал новые задние амортизаторы и пружины и передние стабилизаторы, ну там по мелочи сальники может быть, но обязательно - оригинальные через диллера и с гарантией что оригинальные, ну и при условии что в следущем цикле мне бы пришлось интесивно двигаться как и в предыдущем, то я бы так и делал и наверно эапчасти плюс работа мне бы встало в 50-70 тысяч, что нормально и тогда я бы смело года 2 продолжал ездить в таком режиме на новой машине. Но даже и сейчас эти запчасти ну кроме передних стабилизаторов - немного изношенных, работают нормально и машина просела в просвете заднего крыла и шины от первоначального состояния если только на совсем чуть-чуть. Однако еэжу в авто основном я один и как бы повела себя машина при полной или частичной загрузке загрузке за столько лет, понятия не имею?

В этом цикле 4-5 лет, мне не придется вести интенсивный обрз жизни и мне не нужна абсолтная надежность и более чем очевидное превосходство на дороге над другим, поэтому и думаю что мне нужна спокойная машина для нечастой езды и которая не требует от водителя притопить )))) мне надо просто кататься, вот так.

Юра21.01.2022ответить

и ещё важное для меломанов классного тяжелого рока - магнитола ! у меня всегда раньше были отличные магнитолы и громкость была вклЮчена как правило до упора, то есть звук был настроен по максимуму и Я летал в облаках, Витара спустила с небес на землю !!! поначалу я очень переживал, ну я мог конечно любую магнитолу купить и поставить, это не проблема, но мне тогда пришла такая мысль - если я думаю про себя что разбираюсь в музыке, то я услышу "то что мне услышать надо" и даже на "музыкальной балалайке" ну так и поступил - не стал менять и слушал "абы-как" еле тихо, эффект поразительный - я ещё лучше стал разбираться в музыке и понял и ещё некоторые важные для меня смыслы жизни ))), так что спасибо Витара!

Есть у Витары кроме магнитолы ещё один недостаток или наоборот, это очень умно, а именно - после Д идет 1 - я скорость при переключении автомата ))) так что иногда может оказаться что вы едете вместо Д на 1-ой скорости, а отсутствие магнитолы позволит услышать рев мотороа и переключиться в режим Д ))))))))))))))))))))))))))))))

в Аркане славный музыкальный аппарат говорят!?

Гость21.01.2022ответить

Юра у санитаров телефон украл и не отдаёт)))

Юра21.01.2022ответить

очередной раз покупаю новый авто, каждые 4-5 лет, ну может быть за исключением 1-го раза, никакой радости при покупке не испытываю, "я плакать" тоже не могу сказать что испытываю такое чувство, ну так, ровно более-менее себя ощущаю, радость жду позже! но я то уже знаю, что нет радости как таковой, а есть только отголоски радости ))))

Если я чего решил, то сделаю обязательно, если не передумаю за последнюю секунду, сейчас я думаю если я куплю Аркану, то как я изменю е внешний вид, то есть где покрыть карбоном гладким, где матовым, каким цветом, мне наплевать на то как раскрашивает конерн свой продукт, никогда я не садился в свое очередное новое авто до тех пор, пока не переделаю по своему. из салона сразу на учет машину и оттуда прямиком в лакокрасочный цех ( звоню обычно заранее и сразу договариваюсь о работах, они знают там и заранее ржут))) - вот сейчас вижу и размышляю, что ложить на капот Арканы матовый карбон не стал бы, а наоборот гладкий, понятно что спереди если внешний вид черный то вон эти две блестящие дуги и сам знак в тон решетки радиатора, а значит черный, так, теперь эти нелепые светлые сзади и спереди хром светлый выстапающие и подчеркивающие зад и перед светлые элементы днища, вот ещё художественная херня, их тоже немедленно в черный, теперь сзади знак и название покрашу лаком, ну не сам конечно, работа мастерам под моим руководством и под тон самого авто видимо чуть оттеняя цвет, ну так чтобы слилось соцветие но различалось немного, далее, или две полосы карбона положить на капот, видите там такие? или одну по середине, ну видно же всё и тоже под цвет авто с оттенком?! Да, пожалуй как первое впечатление, так будет, но подумаю ещё.

Юра21.01.2022ответить

гость -

Юре иногда требуется поговорить одновремнено с собой и с кем - нибудь и услышать чужое мнение,хотя Юра в основном полагается на себя и свой опыт и как правило обычно Юра "всё своё носит с собой" ) в то же время Юра не так горд чтобы не использовать для себя чужое мнение если оно вообще есть и лучше моего!

Юра, прежде чем зайти на этот сайт, полистал "прайс сайтов" и зашёл сюда случайно, просто мне понравилось что нет регистрации - где по ушам ездят в основном и мне такое ненужно!Попишу немного и уйду в молчанку, всё таки покупка есть покупка и почему бы не обсудить её на открытом сайте, ну а раз мнений нет, ну так и нет, ну и ладно, что я без конца с собой разговаривать буду, да нет конечно) через 3-4 года может быть снова на сайт зайду и напишу впечатления если надо это будет мне и может кому ещё, если это открытый и демократичный сайт.

Админ всегда может убрать коменты и то будет знак для меня, что пора сматываться, так в чём проблема? знаков нет!

теперь главное, гость -

в мере своей компетенции я думаю что в достаточной степени знаю 4 языка общения - лулзов, а именно

1. луркоморье

2. викиреальность

3. абсурдопедия

4. драматика

предпочитаю луркоморье, на других языках у меня нет охоты разговаривать, да и времени нет и того что есть по материалу луркоморья, осталось немного, скоро машину возьму и досвидос.

Юра21.01.2022ответить

да-да, "вижу в призму" )))) ниже в рекламе новую Крету 2021 года,в принципе это вторая и для меня по запросу последняя машина для покупки после Арканы ) знаю что мне надо будет за Крету добавить штук 150 а может и 200 за 3-ю комплектацию, то есть - автомат и передний привод на максимум, видел я и салон,, ну солидный конечно. Нравится мне что 16 диск, передние подкрылкы выгнуты, очень даже неплохо и самое главное хорошее решение - задник куорпусные стойки имеют другой цвет и сделаны из другого материала, например цвет - шоколад темный, а вставка серебрянная, очень уместно. А то я всегда эту часть боковую и левую и правую часть заклеиваю гладким карбоном чтобы не как бельмо )

спасибо за рекламы, сразу видно что у кого надо голова варит )))))

Юра21.01.2022ответить

Ладно, хватит трепать надо в салон идти, это тоже непростое дело.Вот говорят "шахматы - это война" в кино сейчас идет, ээээ, покупка машины за наличные - "это война". Сидят рты и жадно смотрят и все хотят денег, в рядах по 6-10 чел плюс директор, зам и так дале, а покупатель один )))) кредитные покупатели в худшем положении чем покупатели за нал, но всё равно от торговли в свою пользу "вся спина мокрая" поэтому и надо высмотреть заранее долго стоящее авто и уставшие лица продавцов. Возьму у соседа как обычно телогрейку и валенки, шапку-ушанку и пойду в салон с кислой рожей, я машины да и вообще все товары с плавающими ценами , по ценам рынка не покупаю, почти всегда стараюсь ниже, у меня аллергия на покупки по ценам продавцов и готовлюсь я к визиту чтобы торговаться - не один день, на листе себе пишу что говорить-что отвечать,жалкий вид перед зеркалом иметирую и так далее в общем целая наука.

На следующей неделе пойду!

Юра21.01.2022ответить

а вот в целом если говорить, то в этом цикле, ну вот сейчас стало известно из доступной для всех инфы ( не врут же они?) что спрос на вторичном рынке за 2021 год вырос по статистике на 25% ?! значит если есть спрос растущий, то надо продавать тем кому есть что продавать чтобы удовлетворить спрос, что я и собираюсь сделать - удовлетворить спрос!

так что если даже я ошибусь в покупке новой машины,да я даже "китайца" куплю лишь бы новый был и по цене выгодно, то по правилам торговли, поступаю привильно!

юра22.01.2022ответить

мысли вслух - и так у меня на выбор две машины на замену Витаре, первая это Аркана и вторая Крета и запасной вариант китайский кроссовер, все 2021 года выпуска, другие авто в принипе не рассматриваю.

За китайца доплата самая маленькая при трейдине, за Аркану больше, за Крету ещё больше.

За следующие 3-4 года мне не нужно скоростное движение, но пару раз на дальняк съездить возможно придется, значит мне нужна как бы "средняя машина" по режиму движения в городе и вне его, а из опыта я знаю для себя, что 17 диск не предполагает движение авто более 110 км и менее 90 км по трассе во всяком случае на короткой колесной базе, да я думаю на любой и это если мы говорим о комфорте нахождения в авто как для водителя так и для авто. Можно конечно и больше ехать, а надо? какой ценой? если на Витаре с 16 диском, а какбы и не с закрытыми глазами, я плыву на 130 с комфортом и ещё запасом на 10 км в плюс на "полный комфорт", на типа разрешенном участке трассы с допустимым превышением для камер, но не для правил допущением - запрещающий знак 110 , то автомобили пытающиеся ехать чуть поодаль меня или даже обгонящие меня на 17 дисках любой подобной машины да и вообще не премиум, вот они какую "цену" платят, если их и машину колитит и трясет и общий дискомфорт? так это кого они хотят убедить в том, что я промолчу и не спрошу про себя как бы у таких автолюбителей вслед пролетающих миомо меня таких машин - "хорошо ли тебе девица, тепло ли тебе красная" гнать на 17 дисках больше 110 км., меня что ли удивить решили, да ладно )))))

Если Аркану возьму, в городе этого делать не стану, а вот когда по трассе поеду в дальний путь, поставлю знак на заднее стекло 90 - красный кружок ограничитель скорости и больше 110 ехать не буду - чтобы сторонние водилы думали о том что ну может быть он и хотел бы ехать больше на такой фартовой тачке, а не может из-за запрета и у виска бы проезжвающие мимо не крутили что я так тихо еду на машине спортивного вида, млин, достаточно сильно завишу от возможного чужого мнения, живо представляю его себе, или того или другого, прокручиваю возможные варианты чужих мнений в голове и стараюсь их упредить или смягчить для себя по возможности.

Да я бы поехал больше 110 может и смого бы пересилить себя, но машина не поедет ))))))

Юра22.01.2022ответить

Однако слегка по-менторю ) есть ещё немаловажный момент - если уж ошибаться при покупке новой машины,то следует иметь ввиду что если машина уж очень не понравиться, владеть ей необходимо 3 года плюс один денЬ, а после уже продавать за нал или в трейдин, потому что если раньше этого срока продавать, придется платить налог с продаж и это может не дешево обойтись, а сама сделка смажет всю картину экономного отношения покупателя не только при покупке новой машины, но и по широкому спектру товаров и услуг в повседней жизни во всех личных "сделках с заинтересованностью" и даже в том случае если владелец всегда ведет беспощадную борьбу за свой кошелек.

Нельзя давать ни одного шанса продавцу товаров "с плавающиими ценами" на любом товаре, который вы приобретаете - нигде и никогда! не давайте им даже "высунуться в прогиб" чтобы впарить вам товар по их цене, уж лучше вообще откажитесь от сделки.

Ну посмотрим как у меня это получится на следующей неделе))) Когда на базар я за картошкой или морковкой иду или там ещё зачем, продавцы одни те же и хожу я в одни и те же места, как увидят меня некоторые из них, одни крестятся, одни плюются, одни ржут как кони, некоторые улыбаются и сразу скидыват цену на 10%. )))))))))))))))

Юра23.01.2022ответить

Ну ладно, спасибо сайту за предоставленную возможнось поговорить и услышать другие мнения, мне очень полезно. Сброшу ярлык на рабочий стол и через 3 года может зайду и поделсь мнением, раньше 3-х лет езды на новой машине нет смысла анализировать.

и так выоды для себя и цель -

1. анализировал перспективы для себя и выслушивал полезные сторонние мнения и высказал ряд собственных соображений о движении при самой малой загрузке авто ( один-два чела ) в городе и вне его, а поскольку салон, электроника меня не интересует, то об этом и речи не велось и вообьще у меня кнопочный телефон.

2. какую машину возьму, не скажу чтобы рекламу не делать и может не создавать ажиотажный спрос, через 3 года озвучу.

3. в целом считаю для себя что не важно на каком авто мне ездить подобным описанным мною в общих чертах типа вальяжном образе жизни, лишь бы диск в щтатном режиме был 16, в крайнем случае в нештатном, но резина 215 / 60 и ни грамма ни вправо ни влево, хоть зимой хоть летом и вообще, нет по моему мнению в 17 дисках настоящего шика для любого движения,и никогда не было.

4. стиль общения на сайте с моей стороны - луркоморье ! полагаю выдержан достаточно нормально, надо же, мне даже не пришлось "интеллектуальные клыки" выпускать ни разу и при этом переходить на другой язык.

Спасибо сайту и досвидания !

Юра23.01.2022ответить

Заодно ещё раз спасибо, на мой взгляд, весьма и весьма доброжелательному сайту.

Юра26.01.2022ответить

Вот бывает же такое )))))))) Прошвырнул по салонам и нашёл одну машину,прочитал характеричстики, ну и вечер уже и конец рабочего дня, ну и чтобы вы думали? Два покупателя и я третий вокруг этой машины кругом вертятся и все купить хотят именно её, менеджер спрашивает у каждого - за нал или кредит плюс трейдин, ну ответили, он поморщился и носом крутнул на тех кто за нал, но вида не подал, но от меня это не ускользнуло. А суть-то в чём? Машины брендов лучше брать у неофициалов ( по гарантии можно ехать к официалам запросто,но я старлся не брать авто которые требут исполнения гарантии,поэтому гарантиями никогда не пользовался - зачем покупать авто за нал, которому нужна гарантия в современное время ?), так вот, они когда остатки "непрофиля" продают, могут накидать аксессуаров произвольно и берут они в зал как правило "правильные" с их точки зрения скорой продажи авто потому что их мало, ну это те у кого голова варит из руководства, ну вот, короче я увидел то, что мне и надо было увидеть в авто и немедленно шепнул менеджеру на ухо - закрывай лавочку шепчу ему, я дам больше денег за тачку чем эти покупцы, ну он махнул головой и так вышло, ударили по рукам и привет!

В момент торговли, я всё думаю, а почему так вышло у меня, то есть именно такой поворот мыслей образовался, а всё потому, что вовремя вспомнил, что когда в детстве , такое бывает но редко - за одной девушкой в школе ходят сразу 2-3 парня и добиваются её в жены, девчат кругом полно, а они своё гнут - перереругаются или передерутся за неё, но каждый хочет именно эту дамочку заполучить в жёны.

Был и ещё один момент, почему-то меня особо не волновало какаую машину я возьму в этом цикле, я всё время думал и продолжаю думать о том, какаую машину возьму в очередном цикле через следущие 4-5 лет.

А вот сейчас точно всё и пока )

Самое популярное