Отзыв про Хавал М6 — упрощенный вместительный автомобиль без «примочек»

Добавил Buxpb 10.08.2023 12

Хавал М6 2023

Добрый день! Начну свой отзыв про Хавал М6 сразу с конца. В целом, это довольно упрощенный вместительный автомобиль без каких-то премиум примочек. В принципе, это то, что я хотел. Выглядит первоначально «дорого-богато», а если копнуть глубже — все упрощено. Если вам нужны опции и стиль то лучше посмотреть Джолион, Омоду, Тиго7 или 4. Но все они меньше по салону и багажнику, а за опции и электронные примочки надо будет добавить тысяч 200 рублей.

Для себя отмечу четыре главных минуса Хавала М6.

1. ГУР. Даже не ЭГУР, а старый добрый ГУР. Я думал, уже перестали делать такую древность. Если только для рамных джипов с рулевой трапецией или грузовиков. Видимо в Китае завалялся миллион насосов, и они решили пустить их в дело. По этой же причине, видимо, из запасов достали аналоговые приборки.

Хавал М6 2023

2. Отсутствие шторки багажника. Визуально опять-таки багажник и обшивка похожа на Н6, но артикул мало где бъётся и стоит около 10 тысяч. Если правильно нашел вот он 5602300akz16b86

3. Нет обогрева лобового. По мне так это не высокие технологии, тот же Форд ставил их еще в 2008 году. Обогрев зеркал есть. Сидений есть (что мне не нужно), а лобового нет.

4. Датчики давления в шинах. Китайцы пихают их везде. Мне кажется машина будет без кондиционера и на веслах, но с датчиками. Лобовое без обогрева, зато с датчиками.

Хавал М6 2023

Нюансы

Большие зеркала: в них реально хорошо видно. Но я повернул их на максимум и все равно вижу дверную ручку передней двери. В фокусе я видел только край задней руки, но при этом в Хавале М6 все равно площадь обзора в зеркало больше.

Вообще, обзорность это сильная сторона. Все отлично видно вокруг.

Задняя камера. Она есть и в нее можно что-то увидеть. Как камера телефона 0.8 мегапикселей. Разметка статическая, датчика парктроника 3 штуки. На лицо явная экономия, но функцию полностью выполняет. В принципе вряд ли кто-то смотрит кино в 4К в заднюю камеру. Опять таки после Фокуса, в котором сидишь как в танке и ничего не видно, все просто отлично.

Магнитола. Большая панель, а экран маленький... Как я понял, функций минимум: радио, usb, камера, телефон позвонить, и экран климата. Навигации нет. Зеркала телефона тоже. Я по крайней мере не нашел.

Распределение потоков в климате странное: ноги-лобовое, лицо-лобовое, лицо-ноги, лицо. На лобовое можно направить только физической кнопкой или на экране климата. Выглядит кнопка как обогрев стекла. И лупит максимальной скоростью вентилятора. Их здесь восемь, Но Обогрева лобового нет.

Хавал М6 2023

Для меня много бессмысленных физических кнопок. Помощь спуска с горы, отключения ESP. Не пойму в какой ситуации надо это сделать сразу, а не заранее через меню компьютера.

В движении автомобиль нравится. Резина с высоким профилем и поведение похоже на Дастер. Не валкий, но какой-то задумчивый. Дерганья коробки не заметил. Сейчас на обкатке предаль газа глажу, а не жму, поэтому иногда коробка подумает и скинет передачи и резко подскакивают обороты. Но если захочется порезвить, все будет более линейно.

Круиз-контроль по трассе понравился. Скорость выставил и она не менялась ни разу. В горку сама скидывает передачи, а стрелка спидометра не шелохнётся.

Борткомпьютер простой, с руля не управляется. Все делается «пипкой» на приборке. На руле управляется магнитола и круиз.

Комментарии

12851911.08.2023ответить

Не нравится китайская машина,альтернатива есть.УАЗ,Нива и Гранта.Выбирай любую.

Рыжий 11.08.2023ответить

Гранта - бюджетная машина и по заявлению руководства концерна, не будет стоить больше 700 руб никогда, в том смысле что видимо (прим автора, как предположение - стоимость Гранты, как зарплата бюджетников и пенсия - индексируются, так же будет индексироваться в стоимости и Гранта - на уровнь инфляции) , то есть доступна для всех слоев населения, желающих иметь в собственности "колесного друга", как за наличные, так и в кредит.

В некотором смысле Гранта, предполагаю тоже, входит в так называемый типа "прожиточный минимум" или "борщевой набор" -картошка, морковка, крупа, курочка на кости...которые не меняются в стоимости годами, а если и меняется например картошка(только по сезону и изменением не считается) и все эти корзинные продукты меняются в цене только на уровень инфляции, который и обеспечивает по минимуму - полноценную картину жизнедеятельности.

Здесь же, покупатель вышел за предела бюджета и имеет возможность получить в собственность более дорогой автомобиль, что он и сделал. Какое отношение эта покупка имеет к Гранте в сравнении или ради "красного словца - не пожалеешь и отца", так что ли?

Эта модель авто представляет из себя своего рода "ходовой гибрид", низкий клиренс и более менее подходящая колесная база, вроде кроссовер, а вроде бы и нет!

ГУР в этом автомобиле, как бы отправляет эту модель к еще одному ряду новых машин другого концерна и представленных на рынке, на которых стоят 4-х ступенчатые коробки передач-автоматы, а цена таких машин может колебаться около 2 млн.руб.

Если ЭУР не имеет ни одного минуса, то Гур имеет!

При наличии в любом авто ГУРА, владелец должен быть аккуратен в поворотах руля и стараться не доводить до конца в обе стороны, особенно в зимний период, так же он должен следить за наличием достаточного уровня жидкости в бачке, а при доливе или смене жидкости ГУР, не перпутать жидкости и влить именно тот продукт, который рекомендован по химическому составу,потому что если он ошибется а такие случаи есть, разорвет пыльники рейки с приличным хлопком. Кроме того, в мороз особенно, нельязя крутить руль до того как включен мотор, типа "на сухую" и такие случаи есть, выдавит сальники рейки и жидкость вытечеть, тогда придется ехать на "твердом руле"- бзз ГУР, а ремон рейки и сама рейка, не дешевые.

Рыжий11.08.2023ответить

....на счет "красного словца" беру свои слова обратно )

мне тут подсказывают - интернет, это приусадебный участок или дачный огород, в которых сколько не пропалывай, амброзия все равно вырастет, а бурьян так и вообще кругом.

Согласен в принципе.

Совет от Лысого Рыжиму12.08.2023ответить

Ты когда начинаеш пить хоть соседа приглашай,не скупись.А так выпьеш один,а поговорить то тянет.Вот и начинаеш тут свои заумные мысли излагать.

Рыжий 12.08.2023ответить

Cам не пишу, пишут другие под мою диктовку по своему желанию и со своей трактовкой услышанного тог, что услышано от меня. Если бы сам писал, то писал бы без текстовых ошибок и по содержанию интереснее, так-то, больно надо.

☹ Анонимный посетитель12.08.2023ответить

В пору, по цене конкурентами новой Гранты, скоро появятся б/у китай из разряда вот таких авто типа этого Хавала )))

Со временем и не долгим, эти китайские б/у вытеснят японские б/у, вот об этом надо думать Лысый и как заранее встроиться по лонгу в растущий тренд, а не о том кто сколько выпил ))))

Лысый 13.08.2023ответить

Страшная перспектива вырисовывается.Если японские Б/У это всётраки машины и их ещё долго доезживать можно.То китайские Б/У это уже металлолом с добавлением пластика.Их или сразу в утиль или сосать будут нервы и деньги неимоверно.

14.08.2023ответить

Вот это неизвестно пока, рынок определит сам со временем - на счет качества всей линейки китайских машин, сделанных внутри страны для внутреннего пользования по типу японских машин.

По трюлям вложенным в экономику США в долговые ценные бумаги, Китай занимает второе место после Японии, значит можно допускать теоретически что Китай может делать машины для своей страны не хуже чем это делают для своей страны японцы!?

25-30 лет назад, по цена-качество, спросом пользовались б/у Ауди Сигара плюс "переходные" и Форды Скорпио, а Опель с бантиком в подарок ))) первые обеспечивали комфорт и уровень, вторые были большие, третьи и все остальные позиционировали себя как "торговый шлачок", не включая премиум сегмент естественно.

Если торговцы подержанными авто из Китая найдут такие модели, которые будут пользоваться подобным спросом, как обладали им в свое время Сигара и Скорпио, дело пойдет на лад!

"Шлаки" - машины пользующиеся меньшим спросом,но имеющие привлекательные цены, тоже не помешают.

Левый руль и демпинговая цена, по идее, охватят собой гораздой большую географическую автомобильную аудиторию, нежели правый руль и как говорят- какие-то жучки, но это все, как дополнительные опции к правильному выбору моделей из широкой линейки китайских б/у машин - для ввоза, дальнейшей торговли и сервесного обслуживания.

Плюшевый мишка14.08.2023ответить

5 копеек в тему -

В КРОССОВЕРАХ, одни ездят КАК БЫ на "подвеске в целом и/или колесах и резине как по отдельности так и вместе", а потом судят о качестве ВСЕЙ ходовой комбинируя одно с другим ИЛИ по отдельности, в том числе меняя диск или размер профиля. А другие этого не делают, они КАК БЫ "ездят на сайлентблоках" передних и задних рычагов подвески и пытаются их почувствовать, а после того как они их прочувствуют, уже сразу и судят о ходовой части авто - только по качеству сайлентблоков, определенному опытным путем, а на глаз там ничего не увидишь и не определишь - эмпирически и независимо от того, какая подвеска спереди или зади, какой диск, какая резина и профиль, ДА И КЛИРЕНС В ПРИДАЧУ )

Сайлентблоки - манеру вождения, качество нового авто и возраст авто, сразу определят.

Это к вопросу как выбрать те 2-3 модели из огромного числа китайских б/у, в том что касается ходовой.

☹ Анонимный посетитель14.08.2023ответить

угу )))))))

Самое популярное