Хавал М6 • 2023
Кроссовер Хавал М6 был куплен месяц назад, в Казахстане он появился раньше, чем в России. Сейчас пробег составояет 1000 км.
В режиме обкатки была езда в различным режимах робота. По итогу «стандартный» — самый оптимальный для города. Режим «механика», на лепестках, на любителя. Режим «спорт» оптимален на трассе. Режим «эко», ну для экономистов, что маловероятно, нудная езда со специфичным переключением.
Пока радует расход топлива, при эксплуатации на 95-м бензине и с кондиционером. Удобно, что у Хавала М6 есть «автохолд», удержание автомобиля без нажатия на педаль тормоза, не надо жать, стоя в пробке или на светофоре.
Неуклюжим оказалось рулевое управление, слегка гудит ГУР, все «приятно» слышно в салоне, напоминая, что узлы работают... Жёсткая передняя часть подвески грубо проходит лежачих полицейских. Мотора хватает на быстрое ускорение, плавное, в потоке.
Разочаровали тормоза — ватные, при экстренном торможении появляется скрип, думаю временно.
Подводя итог первых километров. Реклама — двигатель торговли. Перед приобретением лучше пройти тест-драйв Хавал М6, а не полагаться на рекламу. Развиличий между рекламной брошюрой и фактом много, а менеджеры в салоне не знают особенностей модели.
Комментарии
Вс сложно14.07.2023ответить
Сколько стоит там? Плюс растаможка?
☹ Анонимный посетитель15.07.2023ответить
Ну да, кроссоверов много разных будет и есть ужо, одного тест-драйва мало будет ))) надо рулетку для измерения длин с собой брать тем, кто хочет закомфортить по-максимуму за небольшие деньги!
Раньше машин мало было и можно было на глаз клиренс и колесную базу шагами определить, а теперь уже нет.
Заявленным величинам в характеристиках доверять слепо не надо, не ленитесь, берите изиерительные приборы и лезьте под машину, хотя достаточно с боку промерить 2 параметра )))
Например здесь заявленная колесная база 2680, по ходу кроссовер - короткомер! но так ли это на самом деле? но не хватает всего 2 см для кайфа. Может и хватит такого клиренса для того чтобы "плыть ни о чем не заботясь" с учетом угла нижней поверхности конструкции корпуса! А вдруг больше не хватает ? Тогда потряхивать станет сзади и прилично. Мерьте! Клиренс 190, а так ли это? Опять мерьте.
128517 17.07.2023ответить
Хаха,нехватает для комфорта 2см.Это для бабы если у тебя не хватает 2см то она бежит к соседу.А для машины не критично.Ну и если ты оцениваеш машину только по её размерам бери Газель.Там тебе будет комфортно.
17.07.2023ответить
разумеется, это параллельно имелось ввиду и держалось в голове, больше -то сравнить не с чем про кайф))))
есть такое мнение из прессы, оно точно раньше было, а кто проводил опрос неизвестно, что например англо-саксы откажуться от машины в пользу секса, а жители постсоветских территорий наоборот, откажуться от секса в пользу машины.
с моей точки зрения этому есть банальное объяснение - все дело в климате! климат вообще-всему голова ))))
поэтому кайф в сексе логично менять на кайф в машине)))
в легковой машине, конкретно кроссоверах, за кайф отвечает только колесная база и частично клиренс как по отдельности, так и их комбинация, поэтому колесная база и высчитаывается до сантиметра, ну и клиренс тоже, но в большей степени конечно колесная база важна ибо она и только она целиком и полностью ответственна за кайф.
17.07.2023ответить
а чтобы усилить и без того стабильный автомобильный кайф, иногда потребуется даже к идеальной колесной базе еще кое-что добавить и поменять, а можно и чередовать с тем, что изначально было поставлено )))
☹ Анонимный посетитель15.07.2023ответить
...то что касается жесткости передней подвески -
Макферсоны передние все с виду одинаковые, но пружины могут предлагаться разной степени жесткости, раньше так было и это работало! есть ли в наличии 3 вида таких пружин по степени жесткости, надо выяснять. Отбойники могут какую-то роль сыграть для мягкости-жесткости, тоже можно смотреть, хотя что там можно увидеть, только если сам отбойник поврежден, деформирован или треснул каучук?!
Больше ничего там нету.
☹ Анонимный посетитель17.07.2023ответить
)))
подавляющему большинству не доступны такие автомобильные опции и знать им это ни к чему , материал расчитан на крайнее меньшинство избалованных и изнеженных автолюбителей заботящихся о своем комфорте.
сайты без регистрации обладают уникальным преимуществом перед сайтами с регистрацией и прочими различными сетями, потому что на таких сайтах можно услышать альтернативное мнение и спокойно к нему отнестись ибо демократия.
.....
некоторые водители на дороге, когда в отношении них совершается нарушение правил каким-то транспортным средством-по их мнению,но без повреждения автомобиля, ну там "подрежут" или резко "затормозят" и так далее по мелочи, начианают гонятся за этим автомобилем и при этом приговаривая матом и жестикуляруя и так далее, при этом они нисколько не думают об встречной реакции, как если бы контакт произашел - они находятся в состоянии аффекта!
но это не волнует того кто встретит такого аффектованного и последствия могут быть непредсказуемые.
вот поэтому подавляющее большинство автолюбителей за такими нарушителями не гоняются, максимум выругаются про себя или в окошко гаркнут и дальше едут своей дорогой, да и только, это правило или понятие, основанное на здравом смысле - для участников дорожного движения.
Рыжий 18.07.2023ответить
Может торопиться такой водила и слегка правила нарушать в отношении отдельной машины, потому что или у жены схватки начались и он везет ее в роддом рожать или просто больного чела везут которому нужна срочная медицинская помощь а скорая не пришла сразу или опаздывает или что-то подобное и как правило само действо нарушителя имеет благое и благородное намерения, в основном по этим причинам нарушают и так и надо думать тем водилам прежде чем пар выпускать и в отношении которых имело место легкое нарушение и много меньше таких нарушений от дури.
19.07.2023ответить
....и третий вид таких легких нарушителей, а это владельцы премиумов-марок !
Где это видано чтобы большинство таких водителей ехали вместе со всеми в рядах))) да конечно, мегаполис и многополосье и тут они никуда не сдвинутся и не постараются обойти, а вот на других дорогах их ничто не остановит, статус не позволит ))) обычные водители на таких дорогах при встрече с премиумами должны быть особенно внимательны и например перестать разговаривать в салоне с пасажирами х.з. о чем или по телефону, не закуривать в тот момент или сразу бросить курить если уже курят и так далее, в общем сосредоточиться на премиум-авто-объекте который может совершить сложный маневр с возможностью слегка нарушить правила вблизи и как правило в основном "на подрезе".
Авто-школы могли бы креативить и заранее выяснять к какому классу ученик-ученица имеют отношения и учить дополнительно премиумов ( за отдельные деньги конечно) не только обшим правилам, но и тому как минимизировать последствия возможных легких нарушений премиумами преимущественно при обгоне.
Рыжий 19.07.2023ответить
Чтобы небожители ездили как все? Да не бывать этому!
☹ Анонимный посетитель17.07.2023ответить
....кроме того, большинство автолюбителей должно интересоваться только тем и им взаимностью авторы статей кругом отвечают хором)))) как проехать быстро и безболезненно для авто, лежачие полицейские по принипу "наш пострел-везде поспел", крайне редкие любители чуть-ли не остановятся перед препятствием и медлено перевалят )))) а на дороге ехать так, чтобы подтапливать таким образом, чтобы катиться в свободном режиме в то время как нога на педале газа не находится, а это для того чтобы топливо экономить и в этом случае им потребуется искать такие машины, где во-первых подшипники ступиц стоят отдельно, а не в сборе когда надо всю конструкцию менять, да еще и сами подшипники должны быть высоченного качества ( встречаются иногда у японцев преимущественно), по размер дисков и профиля вообще не говорю, там чем дальше в лес, тем больше дров )))))
вот этим должна быть голова забита, какая им еще колесная база "в щи"!
☹ Анонимный посетитель17.07.2023ответить
тьфу... еще про тормоза -то забыли )))
торомозную систему лучше им иметь барабанную сзади, работает она со щелчком в экстренном торможении и с небольшой детонацией и мгновенный стресс исключает!
"сивка бурка вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой"- это про задние дисковые задние тормоза, а без пристегнутого ремня как бы башкой лобовое не проломить при экстренном торможени и глаза стеклянные )))))
Ездил на Вестеда разбил14.07.2023ответить
Другого то всё равно нет из новых.Кругом один китайавтопром.А у них все машины+,- одинаковые.