Добавил Molezhik 20.07.2023 ✦6
Subaru Outback 2.4 • 2022 • 10000 км
Давно хотел универсал повышенной проходимости, в конце 2021 был готов заказывать Volvo V90 CC, но не сложилось по понятным причинам. Стал изучать варианты из США, и остановил выбор на обновленном Subaru Outback 2.4Т 2023 модельного года. Машину ждал семь месяцев, в итоге приобретением очень доволен. Комплектация максимальная для американского рынка. И главное мотор — 260 сил, 375 Нм момента, едет всегда и везде!
После немецкого премиума (последние два авто) было ожидание, что потеряю в качестве материалов, шумке и прочих «фишках». Осознанно шел к более утилитарному автомобилю, так как помимо перевозки семьи, требуется периодически таскать прицепы и возить всякие хозяйственные поклажи, а также стал больше путешествовать по России. В итоге оказалось, что оснащение автомобиля и ощущение качества в Аутбеке на очень высоком уровне. Кожа наппа отличного качества, кнопки нажимаются с приятным щелчком и вообще в салоне все плотно собрано и ничего не дребезжит. А шумка субъективно даже лучше, чем в Ауди А5.
По рулежке — управляемость для клиренса 220 мм (он почему-то чуть больше на американских авто) вполне достойная, но до Ауди и БМВ конечно не дотягивает. При этом машина ведет себя весьма предсказуемо и послушно следует за рулем. А главная прелесть этой подвески — комфорт на любых покрытиях, ехать по нашим дорогам одно удовольствие!
Динамика — выше всяких похвал. На тест-драйве российской атмосферной версии однозначно понял, что тяги мне не хватает. Но тут уже с 2000 оборотов получаешь пинок, который не стихает до автобанных скоростей. На обгонах чувствуешь себя очень уверенно, и звучит мотор приятно.
Ассистенты — тут думаю нет разницы с нашими версиями, но вроде EyeSight в рестайлинге еще доработали. Я доволен, как работает адаптивный круиз, в пробках очень удобная вещь, работает мягко и плавно. Правда в сильный дождь отрубается.
Из минусов — жутко бесит левое плоское зеркало с увеличением, мертвая зона очень большая, а зеркальный элемент от нашего Аута не подходит. Второе — отсутствие датчика дождя, что? В 2023 году в максимальной комплектации! Ну и разрешение камер тоже оставляет желать лучшего…
В целом же автомобиль очень сбалансированный, универсальный и даже эмоциональный с этим мотором.
Комментарии
АмырСаана23.07.2023ответить
Отличная машина.Субарик это субарик☠Кто поездил на них меня поймёт🖤
Проходил мимо27.07.2023ответить
Главное для владельцев Аутбеков не забывать возить в багажнике канистру с маслом и кусочек ветоши для щупа, которым это масло из картера регулярно вычерпывается. ))
Кречет11.08.2023ответить
Шутки хорошие, шутки милые, и про тук и про масло. А машина - бомба. Субару, короче. До аутбека поездил на форестере. Лесник машина для души. Аутбек больше для семьи. Но уж для семьи лучше и не сыщешь. Уверенный на любой дороге, спокойный, послушный. В отпуске - считай, что караван-сарай на колесах. Днем - транспорт, ночью, если заночевал в лесу - отличный домик. Втроем тесновато, но реально выспаться. Вдвоем - вообще считай как в гостинице :)
☹ Анонимный посетитель20.07.2023ответить
платформа 10-и летней давности, а колеса больше стали, конечно не дотягивает до мерсов и бмв))) выдерживают современное значение линейки клиренсов для кроссоверов и соревнуются у кого выше в однотипных моделях
перепроизводство что ли 17 и 18 дисков и шин в мире и девать их некуда )))
точно, а ведь было такое похожее, была одна новая машина иномарка из салона 2006 года, а на тормозном диске вылитое клеймо - 1983 года выпуска ))))))))
кроссовер среднемер - супер для езды.
дизайн на любителя или ретрограда, с продвинутом вкусом конечно если автолюбители наткнутся, то они откажутся от покупки и может даже с худшей ходовкой но выберут современный дизайн, особенно молодежь.