Купил подержанный Субару на вторичке и посчитал все расходы за два года — вот, что получилось

Добавил Michael 27.11.2021 ✱38

Субару Аутбек 2013

Езжу на Субару Аутбек два года, машина куплена на вторичке в 2013 году. Попробую в отзыве сделать некоторые выводы о машине. Пробег за это время 54 тысячи км, то есть в среднем по 27 тысяч км в год — достаточно много. Тут и все времена года равномерно, также более-менее равномерно распределился пробег город-пригород-трасса.

Средний расход бензина за всё время составил 9,8 литров на 100 км. Это разделил весь пробег на всё количество литров по чекам АЗС. По трассе можно ехать и с расходом 6-7 литров, всё портит, как обычно, городская езда по пробкам в часы пик и зимние прогревы.

Лишь однажды, ради интереса, удалось на ровной свободной трассе, вдали от камер разогнаться до 180 км/час. Больше для этой машины у нас просто не хватает взлётных полос.

Субару Аутбек 2013

Всего на автомобиль потратил за два года 465 тысяч рублей! Немало. Но и стоимость одного километра пробега составила более-менее адекватные 8,6 руб./км. Всего затраты на машину за два года (укрупнённо):

  • бензин — 221 300 руб.,
  • смазочные материалы — 20 800 руб.,
  • запасные части и расходники — 63 700 руб.,
  • шины шипованные Nokian Nordman 7 — 26 000 руб.,
  • прочие приспособления и аксессуары — 11 800 руб.,
  • работы по замене масла и расходников — 29 800 руб.,
  • прочая мелочевка — 37 100 руб.,
  • налоги, страховки, штрафы — 54 500 руб.,
  • всего за 2 года — 465 000 руб.

Самое неприятное, на что вообще не рассчитывал, это конечно были замена нескольких колёсных шпилек (слабое звено в этой машине, перетянуть на шиномонтажке проще простого), отложенная замена отражателей ближнего света и срочная замена уплотнительных колец форсунок.

Всё остальное — это расходники и работы по их замене в соответствии с пробегом. В том числе комплект ГРМ, масло в вариаторе, задние тормозные колодки, сайлент-блоки, топливный фильтр, воздушные и салонные фильтры, аккумулятор, свечи зажигания и т. д. Ну и мелочевку вроде шиномонтажа, мойки и т. п. никто не отменял, хотя летом чаше всего мыл сам на даче. Также довольно много приходится переплачивать за налог и страховку: 167 лошадей, прописка в большом городе и второй, пока не очень опытный водитель, особенно в первый год…

В целом же Субару Аутбек в порядке, не подводит, её многофункциональностью я доволен. На это и рассчитывал, что машина будет максимально универсальной: и на каждый день, и по выходным за город или на дачу (в том числе и объемные стройматериалы туда, а обратно полный багажник урожая), и конечно в отпуск куда-то далеко всей семьей. По самым разным дорогам в любую погоду и разной загрузкой. Тут традиционно концепция модели Аутбек себя оправдывает на 100%. Жаль, что цена этих машин в последние годы взлетела до небес. Впрочем, сейчас сильно подорожало вообще всё.

Из предстоящих затрат в ближайший год нужно будет заменить передние тормозные колодки с дисками, пройтись по передней подвеске, и к лету купить новую резину. Нынешний Bridgestone Dueler за 2 последних сезона со мной своё, похоже, отъездил. Ещё хотелось бы устранить мелкие косячки по кузову вроде царапин. И по салону — рулевое колесо начало облезать, а передние оригинальные резиновые коврики начали рваться. Всё-таки пробег у машины уже приличный. Но и ресурса ещё хватает, при должном внимании и отношении к машине конечно.

Комментарии

Ипполит 27.11.2021ответить

Пол-ляма за два года слить на обычного,НЕпремиального,бу япошку?.И вы еще,умники,хаете в коментариях тех,кто берет новых китайцев и тазы.В а..е просто!

Максим 28.12.2021ответить

там процентов 50 бензин.

Алексей 07.01.2022ответить

Субару-Аутбек именно премиальная машина японского производства и по настоящему комфортная и максимально универсальная машина!

Игнатов Дмитрий Евгеньевич 22.01.2022ответить

Это с бензином, новыми колесами, налогами и штрафами)))

Вадим28.11.2021ответить

Да бред какой то. Вообще японцы для дальневосточников. Здесь любые запчасти и расходники. На западе- вон на Ладе катайтесь

Либо шкода пежо рено и тд- весь ширпотреб... Ну немцы на крайняк, хотя немцы тоже дерьмецо еще то.... Почитал- за одну резину только цена какая. А можно брать японское хорошее бу. И не хуже новых и дешевле. Сначала возьмут машину не подумав. А потом считают сколько потратили. Коль купил и машина тебе по душе-да пофиг сколько тратишь на нее. А если такой экономный- велик купи себе.

Са 01.12.2021ответить

Чего так разнервничался?

ООО КОМПАНИЯ БАЗА ЭЛЕКТРОНИКИ 15.12.2021ответить

Шкоду не трогать ,Щкода хорошая машина.

Видавший28.11.2021ответить

Да нормально все, вполне адекватные расходы, любая б/у машина будет требовать внимания на обслугу и запчасти, если только хозяин не конченый наездник и ему похер состояние.

Юрий30.11.2021ответить

Субару хорошая машина,ездил на импрезе 10 лет,полностью был доволен,при адекватной эксплуатации будет служить верой и правдой

Хома01.12.2021ответить

Какое же это японское г...но. Столько денег за 2 года. Да я за 7 лет на своего француза меньше потратил.

Сергей 10.12.2021ответить

Так там основные расходы на бензин. Их вообще не нужно считать.

Александр 12.12.2021ответить

а ты так досконально считал как автор отзыва?

чеслав01.12.2021ответить

покупая дорогое авто, дорогое в смысле оно дорогое в салоне, следует понимать, что его обслуживание будет не дешевое

и следует понимать, какие марки

например, заменить тех жидкости на бугатти-вейрон стоит.... 20тыс евро

так что учите матчасть перед покупкой )

Александр03.12.2021ответить

Сам с Subaru XV, брал в автосалоне с 0-я в 2015 г. Не обращайте внимания на негатив, у меня еще с подрулевыми лепестками, зимой тормозить двигателем - класс, зимняя резина "липучка", автономный подогреватель, парктроники, камера заднего вида и т.п. Успехов!!!Кто не был за рулем Subaru, тот не может судить о ней.

Александр 05.12.2021ответить

Неадекватные люди пишущие про баснословные затраты, вы хоть учли то что больше половины всех затрат это бензин? Или тут пишут владельцы отечественного автопрома работающего на дровах?

Холоп06.12.2021ответить

Прочитайте статьи затрат, потом пишите чуть!

Или ездите на автобусе

Владимир07.12.2021ответить

Честно говоря, два года собирать чеки с заправок....... бред.

Я их даже не забираю. И если взял машину, новую или б/у, едь и наслаждайся комфортом, а не считай копейки..........

Игорь Геннадьевич Никаноров07.12.2021ответить

Благодаря таким людям которые собирают чеки с АЗС мы узнаем результат.Спасибо за прекрасный отзыв.Судя по затратам,то 170000р за 2года-это нормально.Прекрасный автомобиль,правильный выбор.Сам езжу только на ТОЙОТах.

тимонин алексей александрович10.12.2021ответить

зачем ты считаешь.ты же купил ее?

сергей иванов11.12.2021ответить

бред какойто жрет она больше забчасти дорогие блины калодки поменять сума не сусуветная полетел коректор фар ободрали как липку перечеслять можно долго чмошная машина

Алексей 07.01.2022ответить

Кто не ездил на Субару тот не может судить об этой машине! Субару-Аутбек - премиальная машина, отличного качества, про ездовые качества писать-то не буду, она просто выше всяких похвал. Езжу пятый год на Форестере, очень доволен этой машиной, но всегда заглядывал с завистью на Аутбек.

фрол14.12.2021ответить

Сайт "врум ру" - так что всё правильно. "Купил в 13 году, езжу 2 года", а ведь сегодня 21год, значит, ещё 6 лет машина не ездит. Расход как у "десятки" с движком на литр меньше и весом меньше в полтора раза, ещё и привод полный- врум рулит. Можно и такой расход сделать, просто автор ездит не больше 70 по трассе лишь на сухом асфальте без подъёмов, потому и колодки не менял.

Дмитро19.12.2021ответить

ЭЭЭхххх наездники...

На кой хрен считать в расходы бензин??

Купил машину и начал скулить!!!

54тыс это ОООЙЙ какООЙЙЙ пробег..

Я купил в прошлом году Шаран 2016года,на всеми обосранном ДСГ6,и 2,0тДи...

Уже за год 48тыс... И это с тем учётом что я работал, и был ещё Т4(осенью продал)

И за год на б/у авто(240тыс из Германии) заменил только 2 косточки задние и два сайлент блока!!

Масла,фильтра,солярку и шины считать принципиально не буду,потому как я это окупаю поездками к клиентам!!! Они за вызов это всё оплачивают!!

Ну и заменил комплект колодок на Жутко Дарагущие БРЕМБО(так посоветовал мастер) и я ни разу не пожалел ,что потратил лишних 15долларов)))

И тормозные диски я еще и не думал менять!!! Это не Субару,да и стиль езды у меня долбонуто-авральный!! Быстро и сразу там!!!

Но расход машины реально радует город летом 8 зимой 9,трасса 5.5-6(7л если наваливать 160-180))

За два года лёг аккум?? Жуть!!! Ну это субару))-там много чего помирает!!

НА Шаране пока и не думал туда смотреть!! На Т4 менял 3 б/у аккума за 10 лет уматовой езды!!

А зачем на таком пробеге менять ГРМ?? И задние колодки?? Что-то НИПАНЯТНА!!!

Я не хейтер всяких японоводов..,но странно звучит колодки на 54тыс..задние!!!

За 400тыс на Т4 с его полётами Два раза менял задние колодки! И то второй раз примёрзший ручник ускорил износ колодок с дисками!

Болты ни разу не думал менять,как купил так и продал!!

А Ещё был дикий расход!!-пришлось купить аж ТРИ чехла на руль...кож-зам стирались вхлам))-третий был кожаный,отходил при мне 4 года и уехал к новому владельцу в отличном состоянии!!

Руль целый за 20 лет жизни!!!

Да и машину брал под работу-как жоповозку и грузовик-квартиру))

То палетту с шпатлёвкой,то палетту кирпича,то полный салон оборудования на обЪект))) Чего только не таскал!!

Сейчас ШАРАН страдает за Течика!! Ему не сладко,НО Он не ворчит,а мило урчит и прёт как танк!!! Наверное потому что он ЕВРОПЕЕЦ!!!

ВСЕМ Ровных дорог,хорошего бензина и жирной солярки!!!

Сергей20.12.2021ответить

Как то не складывается, пишет ездит два года а купил в 2013, 6 лет стояла на ремонте что ли.

Александр 16.01.2022ответить

как ездить у всех субару болезнь 4-й цилиндр

Алексей21.12.2021ответить

Отличная машина! Максимально универсальная, надежная машина. Поменял на своем веку много машин, были жигули, тойоты, ниссаны, киа, но в каждой машине чего-то не хватало - в одной комфорта, в другой клиренса, в следующей надежности, проходимости и т.д., но последняя машина запала мне в душу - это Субару-Форестер! Лучше этой машины у меня не было, удовлетворяет все мои потребности на 100 проц. универсальная, проходимая, комфортная, очень надежная, экономичная (для 4вд трасса - 7,2л. город - до 9 литров) такой расход был у моего жигули, массой почти в 1,5 раза меньше субару.

Андрей21.12.2021ответить

У меня уже пятый по счету Аутбэк. Несмотря на то, что он, как и все автомобили, планомерно и намеренно ухудшается от выпуска к выпуску, это по прежнему совершенно отдельный автомобиль.

Как он едет - в его ценовом диапазоне не едет никто, не говоря уже о всяких рассказывающих здесь исключительно через деньги. Пересядьте из него в любой из здесь перечисленных и поймёте, что всё это жалкие шарабаны.

Бензин расход при двигателе 2,5 такой, как здесь сказано, при моторе 3.6 - 12,4 на сотню.

Читатель 29.12.2021ответить

Ты слаще морковки похоже ничего не видел. Один салон твоего аутбека вызывает уныние. Отдельная песня расход....нет там 10-ки.Или автор в глухомани живет. Киа рио на механнике 10-ку ест в среднем городе не миллионнике. И насчет как он едет - обгоняют все кому не лень. Ну кроме упомянутого В класса.

20.07.2023ответить

""" Как он едет - в его ценовом диапазоне не едет никто, не говоря уже о всяких рассказывающих здесь исключительно через деньги"""

вполне возможно )))

только расшифровывайте что вкладываете в понятие "едет" !? а то могут и не понять, как это в коменте выше.

генераторы этой марки видимо очень хорошего исполнения, раз за 200 тыс пробега "не треснул", наверно там волшебное магнитное поле внутри гены и это при езде по 27 тыс. в год и общем пробеге за 200тыс, в то время как лежебоки-водители едва за год 4-5 тыс. накатают по 300 км в среднем в месяц )))

Субару позиионирует себя как технологии, очень может и быть, почему нет!

пару-тройку машин есть сегодня, даже не премиумы кроссоверы и дешевле, которые едут уж точно не хуже, если считать что мы с вами вкладываем в понятие "ехать" одно и тоже.

Никола28.12.2021ответить

Форестер 2012 лучше всех!@@

Вадим11.01.2022ответить

Езжу на субара оутбэк 8 лет.самый надёжный авто. Тойоты и шараны отдыхают

Андрей29.01.2022ответить

Ребята субару они такие в обслуге недешевые есть один аврейский автомобильчик который можно обслужить по цене жигулей это тойота королла множество приличного неоригинала за нормальные деньги

Андрей29.01.2022ответить

Ребята субару они такие в обслуге недешевые есть один аврейский автомобильчик который можно обслужить по цене жигулей это тойота королла множество приличного неоригинала за нормальные деньги

Андрей29.01.2022ответить

Любите кататься да побыстрей любите и саночки возить

Александр04.03.2022ответить

Зачем вообще бензин и замену масла сюда писать, это как бы у всех есть

Дмитрий22.08.2023ответить

Субару аутбек в13 480 т пробег мотор родной масло подъедет но пока тянет

Самое популярное