Москвич 2141 • 1997
Насколько я понял, машина была приобретена в Москве и отогнана в Великий Новгород, где и эксплуатировалась продолжительное время пенсионером. Пробег до покупки у сего девайса времен полураспада составлял немного за сотню... Кузов в нормальном состоянии, по 5-бальной оценке - "3", а кое-где - верная "4"... Все пороги, низ дверей, подкапотное и днище в отработке с пуш салом по словам мальчика-продавца... Из диалога с ним стало понятно, что машина стояла последнее время в гараже и ездила локально. Из видимых проблем - гнилое напрочь, но проклеенное левое крыло и задние в дрызг убитые аморртизаторы. Дело было по жаре начала сентября 2010 года... Приехал я в Великий Новгород плацкартом из Москвы, товарищ меня встретил на жэдэшке, показал при свете дня сомневаясь еще в том что я ее заберу и... Вдарили по рукам! Ах да, еще до моего приезда по телефону попросил его проверить рулевое и он поменял наконечники и шаровые без меня. К слову сделал хорошо и дешево - машинка катится уверенно прямо)))
До сего раза москвичем не управлял ни разу. Впечатление было смешанным... Дорога предстояла дальняя - до Москвы не ближний свет, поэтому не засиживаясь двинул в путь. В подарок получил много разной дряни в виде канистр с водой - она была вместо тосола и видимо текла))), старых свечей крышек трамблера и прочего г... Единственной нужной вещью оказался багажник на крышу - он же и остался по приезду в гараже, остальное отправилось в урну.
Ну так вот. Несмотря на дальнюю дорогу, ужасную ленинградскую трассу, пробки в Твери, машина доехала своим ходом!!! Причем, совершенно расстроенный новый карбер колыхающийся на минималке от 0.8 до 2 кило не сплоховал в этот раз и доставил-таки от точки "А" в точку "Б". Косяк вылезший по дороге начал прогрессировать - стало выбивать 4-ю и 5-ю передачи))) Я хотя и был предупрежден по этому поводу, но не ожидал такого буквально. Ни в одном своем авто до этого проблем ни с ручкой, ни с автоматом не было. Пришлось придеживать на пятой или рукой или не отпускать педаль газа - тогда не выбивало. Короче, догнал к ночи. И на том спасибо...
А потом, в октябре уже начал ремонт своими силами. Очень интересный процесс, скажу я вам... Продлился он в перманенте до первого снега, до середины ноября. Короче, что и сколько:
1) Задние амортизаторы, Ббелоруссия - 1400 р.
2) Тормозные колодки передние, задние, передние диски тормозные, задние, тормозные цилиндры, шпильки, тормозуха, колдун, тормозные магистрали, промывка, продувка, осмотр всего и вся - еше порядка 2500-3000 р.
3) Глушитель полностью с крепежкой - 1500 р.
4) И по мелочи масло, фильтры масляный, воздушный, свечи и прочее - порядка 1000 р.
В итоге, потрачено было в пределах 200 долл США. Еще за 6000 р. купил зимнюю резину, практически новую на таких же свежих дисках. Ну и отмыл все и вся тоже к зиме. В итоге могу сказать, что машинку я больше собирал, чем ездил и до сих пор не доделал пока... Осталось перебрать коробку - 3500 руб. и покопаться в карбере. В общем, у меня она больше фетиш, чем средство передвижения, хотя и на дальняк тоже можно - ни разу не вставала, заводилась и ехала даже в 30-градусный мороз. Работы продолжаются!
Плюсы.
Большой и удобный трансформируемый салон.
Хороший ход и динамические характеристики.
Удобная посадка за рулем.
Ремонтопригодность - добраться можно до всего и вся.
Отличная аэродинамика.
Высокая))) - с новыми амортизаторами трактор, проходимость на высоте - зимой залезал туда, откуда своим ходом только джипы.
Дешевая как собака - 20 тысяч р.
Грошовые запчасти
Абсолютно неинтересен ни угонщикам, ни ГАИ - не видят ваще, как будто тебя нет)))
Минусы.
Это все то, отчего завод накрылся медным тазом - ужасное качество металла и российских запчастей, хотя окраска данного экземпляра, что удивительно, на высоте.
Отсутствие хоть каких-либо запчастей в регионах - по большому счету мое увлечение возможно только в Москве - здесь, в принципе, найти можно все.
Авторизованный сервис отсутствует как вид)))
Наверное это главное - кошмарный металл и качество запчастей.
Фотки выложу дополнительно, а так отличный конструктор по цене моб. телефона ))).
А завод жалко - конструктивно машина-то неплохая...
Комментарии
Петр 05.05.2017ответить
Это русский мерс,даже еще круче.
alan83119.03.2015ответить
Владел данным авто, до сих пор вспоминаю по доброму. Мне нравился. кстати с запчастями проблем не имел, в Чите был магазин специализирующийся на Москвичах, можно новую машину собрать, сейчас не знаю существует еще или нет. За отзыв "5" Кстати кузов, и лкп у моего были на высоте, гнилых мест не было вообще.