Москвич 2141 (1997 г.)

Москвич 2141 (1997 г.)

Автор отзыва: smolensk13 Добавлено: 1 мая 2011

Насколько я понял, машина была приобретена в Москве и отогнана в Великий Новгород, где и эксплуатировалась продолжительное время пенсионером. Пробег до покупки у сего девайса времен полураспада составлял немного за сотню... Кузов в нормальном состоянии, по 5-бальной оценке - "3", а кое-где - верная "4"... Все пороги, низ дверей, подкапотное и днище в отработке с пуш салом по словам мальчика-продавца... Из диалога с ним стало понятно, что машина стояла последнее время в гараже и ездила локально. Из видимых проблем - гнилое напрочь, но проклеенное левое крыло и задние в дрызг убитые аморртизаторы. Дело было по жаре начала сентября 2010 года... Приехал я в Великий Новгород плацкартом из Москвы, товарищ меня встретил на жэдэшке, показал при свете дня сомневаясь еще в том что я ее заберу и... Вдарили по рукам! Ах да, еще до моего приезда по телефону попросил его проверить рулевое и он поменял наконечники и шаровые без меня. К слову сделал хорошо и дешево - машинка катится уверенно прямо)))

До сего раза москвичем не управлял ни разу. Впечатление было смешанным... Дорога предстояла дальняя - до Москвы не ближний свет, поэтому не засиживаясь двинул в путь. В подарок получил много разной дряни в виде канистр с водой - она была вместо тосола и видимо текла))), старых свечей крышек трамблера и прочего г... Единственной нужной вещью оказался багажник на крышу - он же и остался по приезду в гараже, остальное отправилось в урну.

Ну так вот. Несмотря на дальнюю дорогу, ужасную ленинградскую трассу, пробки в Твери, машина доехала своим ходом!!! Причем, совершенно расстроенный новый карбер колыхающийся на минималке от 0.8 до 2 кило не сплоховал в этот раз и доставил-таки от точки "А" в точку "Б". Косяк вылезший по дороге начал прогрессировать - стало выбивать 4-ю и 5-ю передачи))) Я хотя и был предупрежден по этому поводу, но не ожидал такого буквально. Ни в одном своем авто до этого проблем ни с ручкой, ни с автоматом не было. Пришлось придеживать на пятой или рукой или не отпускать педаль газа - тогда не выбивало. Короче, догнал к ночи. И на том спасибо...

А потом, в октябре уже начал ремонт своими силами. Очень интересный процесс, скажу я вам... Продлился он в перманенте до первого снега, до середины ноября. Короче, что и сколько:

1) Задние амортизаторы, Ббелоруссия - 1400 р.

2) Тормозные колодки передние, задние, передние диски тормозные, задние, тормозные цилиндры, шпильки, тормозуха, колдун, тормозные магистрали, промывка, продувка, осмотр всего и вся - еше порядка 2500-3000 р.

3) Глушитель полностью с крепежкой - 1500 р.

4) И по мелочи масло, фильтры масляный, воздушный, свечи и прочее - порядка 1000 р.

В итоге, потрачено было в пределах 200 долл США. Еще за 6000 р. купил зимнюю резину, практически новую на таких же свежих дисках. Ну и отмыл все и вся тоже к зиме. В итоге могу сказать, что машинку я больше собирал, чем ездил и до сих пор не доделал пока... Осталось перебрать коробку - 3500 руб. и покопаться в карбере. В общем, у меня она больше фетиш, чем средство передвижения, хотя и на дальняк тоже можно - ни разу не вставала, заводилась и ехала даже в 30-градусный мороз. Работы продолжаются!

Плюсы.

Большой и удобный трансформируемый салон.

Хороший ход и динамические характеристики.

Удобная посадка за рулем.

Ремонтопригодность - добраться можно до всего и вся.

Отличная аэродинамика.

Высокая))) - с новыми амортизаторами трактор, проходимость на высоте - зимой залезал туда, откуда своим ходом только джипы.

Дешевая как собака - 20 тысяч р.

Грошовые запчасти

Абсолютно неинтересен ни угонщикам, ни ГАИ - не видят ваще, как будто тебя нет)))

Минусы.

Это все то, отчего завод накрылся медным тазом - ужасное качество металла и российских запчастей, хотя окраска данного экземпляра, что удивительно, на высоте.

Отсутствие хоть каких-либо запчастей в регионах - по большому счету мое увлечение возможно только в Москве - здесь, в принципе, найти можно все.

Авторизованный сервис отсутствует как вид)))

Наверное это главное - кошмарный металл и качество запчастей.

Фотки выложу дополнительно, а так отличный конструктор по цене моб. телефона ))).

А завод жалко - конструктивно машина-то неплохая...

Ещё один отзыв:


Добавлено 26 апреля 2012

Вообщем покрутил я ее повертел позанимался как конструктором по...ся и продал страждущим...Машине спасибо два три архиважных рейса она совершила но общий вывод был сделан только один -

ГЛАВНЫЙ ЛОЗУНГ МОСКВИЧА 2141 - ТЫ НЕ КОГДА НЕ УЗНАЕШЬ ЧТО ОТВАЛИТСЯ ПО ДОРОГЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ...Грусно...Как я до этого отмечал конструктивно оч неплохая модель а вот воплощение в жизнь...Вообщем наигрался и на том спасибо

Спасибо за внимание)))


Добавлено 1 апреля 2013

Москвич 2141 (1997 г.)

Добавлено 1 апреля 2013

Вот таким он и запомнился)

Спасибо машинке кроме перманентного ремонта он был помощником и верным другом.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

alan831 19 марта 2015ответить

Владел данным авто, до сих пор вспоминаю по доброму. Мне нравился. кстати с запчастями проблем не имел, в Чите был магазин специализирующийся на Москвичах, можно новую машину собрать, сейчас не знаю существует еще или нет. За отзыв "5" Кстати кузов, и лкп у моего были на высоте, гнилых мест не было вообще.

Петр 5 мая 2017ответить

Это русский мерс,даже еще круче.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Renault Arkana В Аркане есть красивый фантик, развернешь - полный шлак, начиная от уб…

Лада Веста SW А ты, гнида, из какой страны?

Renault Arkana Дастер честная машина. Но с арканой чувство что меня хотят нае

Volkswagen Polo Sedan Гидра рабочее зеркало

УАЗ Патриот Очень хочу купить Патриот,останавливает только одно,быстро ржавеет куз…

Volkswagen Polo Sedan Online sports betting ,Online casino slots news at Jackpot Bet Online.…

Обсуждение на форуме: