Wroom.ru

Skoda Fabia (2007 г.)

Skoda Fabia (2007 г.)

Автор отзыва: grandmother Добавлено: 1 мая 2011 Срок владения: почти 5лет Пробег: 61т.км км

Wroom.ru

Всем привет с г. Орска. Решил написать свой отзыв про одну из своих машин. Начну со вступления как оказалось это желтое чудо в нашем гараже. Я понимаю что вступление будет не всем интереснечтал по, поэтому можете читать с основной части.

ВСТУПЛЕНИЕ. Итак 2008 год, мне пошла масть, и я поднял на работе пару акций, где бонусы были машины. так получилось что до марта месяца я двигался на логане, когда я выйграл пару машин, то было решено, что нибудь продать, дал объявление и в середине марта у меня знакомый покупает логан, с логаном я тяжело расстовался, с логаном у меня были отличные отношения (за 90 т. не одной поломки), в общем продал я его 13 марта, а 14 у меня забирает девушка фабию за 340 рублей. в итоге у меня осталась фабия, на ней я решил остаться, как и первая, она была в бомжкомплектации, в смысле база плюс кондей. Я с дества мечтал отцу подарить машину, его таврия которая очень часто ломалась, меня просто убивала. Я прикинул по деньгам, и решил купить отцу что нибудь в пределах 200 т. так как в родном городе не чего хорошего не нашел, Я попросил своего друга и мы вместе с еще одним товарищем рванули в Тольяти, там решили взять калинку, но так как не одна из 6 ти машин не завелась, решено было взять десятку. в итоге купили трехгодовалую десятку эмку с 1.6 16 за 180 рублей плюс 10 р. литье на летней резине, и поехали в Орск, пока мы пару дней были в дороге, я отцу дал свою шкоду. Приехали с Тольяти, Я вымыл машину, и торжественно вручил отцу машину. Вроде десятка на фоне таврии просто вертолет, но если сравнит с фабией, то просто мини трактор. отец конечно взял десятку, ну начал на ней постягать неизведанные дороги и приключения, но как это принято у российского автопрома, десятка ломалась не реже чем таврия. Через месяц я по работе улетел на Кубу, там я познакомился с новыми друзьями, и там же познакомился с парнем с новосибирска с дмитрием, он тоже как и выйграл фабию, но пол года не мог ее продать. Сами понимаете, продать пустую, желтую фабию на ручке да еще и за 350 р это просто нереал. Мы с ним посидели, выпили и Я решил помочь продать его фабию у себя в городе. Мы прилетели с кубу, тут лето, дела, работа, осень, и вот он кризис. Когда я очередной раз тянул отца на галстуке, я психанул и позвонил Диме, и решил купить у него машину, в итоге мы месяц торговались, и решили что я у него ее забираю за 255 т (машина стояла на стоянке, пробег нулевой, на учет не ставилась, была в заводском целофане как внутри, так и снаружи), мы с братом взяли билеты на поезд до Новосибирска, и поехали. Сначало договорились ехать поочереди, но когда забрали машину и поехали на заправку, брат не долго думая, взял полторашку пива ну и конечно выпил, как и следовало ожидать, я поехал за рулем один, а проехать нужно было 2300.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

выехали мы с новосибирска в 10 утра, на тот момент взял с собой свой любимый тел. самсунг 900, включил навител, поставил конечную точку Орск, и в путь! Так как мне с утра нужно было быть на работе, пришлось ехать140-160

Сразу скажу, посадка удобная, 4 часа за лулем от заправки до заправки легко, без усталости, передачи включаются четко, тормоза отличные, и как мне показалось хорошая, комфортная подвеска. Отдельно конечно хочется вспомнить отрезок дороги Новосибирск-Омск, это просто жопа!!! все едут на этих старых праворульных машинах, высовываются на встречу, такие оногда маневры делают, просто диву даешься. но слава бога после Омска больных эпонцев становится меньше, и соотстветственно езда стает безопасной.

Приехали в Орск в 7.30, так что я успел принять душ, ну и на работу

Теперь непосредственно про машину

плюсы

очень красивая, неподрожаемая машина

малый расход в городе

не чего не скрипит

т. о раз в 15 т

очень большой салон, посравнению с одноклассниками (логан не считается)

хороший багажник (точнее удобный)

теплый салон (но долго прогревается)

хорошая проходимость

спокойно переваривает 92 бензин

отличный свет

ЕСТЬ КОНЕЧНО И МИНУСЫ

огромный расход на трассе

лично у меня две фабии зимой просто в минус 25 не заводились (а у отца заводится)

дубовая панель

слабое лобовое стекло

ужасно дорогие расходники

это двигатель в три ц. меня просто убивает

долго прогревается

с кондиц. не едет

быстро пачкается боковая обшивка на дверях

Что хочется сказать, моему отцу она безумно нравится, ядовтито желтый цвет привлекает внимание, и у всех всегда непроизвольная улыбка. у отца пробег 41 т, не чего не ломалось, но когжа я пару дней назад на ней катался, вроде обнаружил что левая граната хрустит. Я бы рекомендовал брать фабию но как минимум с 1.4.как не странно но она будет экономичнее. всем удачи на дороге.

Плюсы. удобная в управлении

Минусы. кушает много. долго прогревается

для города неплохая машина

Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)

Достоинства автомобиля

-Удобная посадка

-Внутри больше, чем кажется снаружи

-Зачетный внешний вид (на любителя конечно)

-Хорошая проходимость

-Маленький налог, и страховка

Недостатки автомобиля

-Хреновый свет

-Убогий салон (скрипит, жесткий пластик)

-Идиотская обшивка дверей (очень быстро пачкается)

-Слабый, прожорливый двигатель

-Низкое качество ходовки, да и по двигателю как выяснилось

-Монолитное заднее сиденье (в этой комплектации серьезный минус)

-Долго прогревается

Общее впечатление

409 т. р. стоит фабия с одной подушкой, с эл. ус. руля., если нужен кондиционер, с которым фабия не будет ехать, это еще 27900 р. При этом в машине не будет не АБС, не эл. ст. под., и даже крышек на бордачках. Если брать с 1.6 в нормальной комплектации, то это уже 600 т. р., но за эти деньги брать "чешский матиз", не совсем интересно. Когда берешь иномарку, как минимум охота качество, а вот фабия этим похвастать не может.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 1 мая 2011

Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)

Добавлено 27 июня 2011

Итак, пробег 46 тысяч, граната так и хрустит, но пока езде не мешает. Что не нравится, это то, что эти тряпочные ставки в дверях ужасно быстро пачкаются, в салоне появилось много сверчков., от дверей стали клипсы отходить. Не нравится еще то, что двигатель стал как то дитонировать на холостых оборотах. Так то машина не плохая, но эти мелочи реально раздражают


Добавлено 19 февраля 2012

Пробег 50 т.

Купили наконец то наруж. гранату!!! Ну у Папы нет времени заехать и , что бы ему ее поменяли.

7 го февраля, взял у отца машину , что бы забрать друга к себе (перед поездкой в Москву), Вы не поверите, мы с другом просто охренели от холода (за бортом было -25), Я проехал 40 км. а в машине комфортно не стало. Папа сказал, что фабия просто долго прогревается.

В общем Я еще раз вспомнил теплую приору добрым словом, и отдал папе фабию.

Еще днем раньше (3.02.12), брал фабию, и мне на мойке ее вымыли за 500 р.!!! Так дорого, потому, что там внутри было ужасно грязно, такое ощущение как будто землю возили.

Что сказать, субьективно разгон неплохой (за счет коротких передач, и отсутствие провалов на 2 т. об.если опять же вспомнить приору), но после 80 км. ч, фабия с 69 пони, тяжело едет.

Отцу она нравится, впринцепи не считая поломок гранаты, фабия почти не ломается (свечи заливало, на дверях замки заедали)

Думаю, что еще сезон пусть двигается, как начнет серьезно ломаться, будем менять.

Сверчки есть, и их ужасно много, но езде не мешают.

Р. с.Чешская сборка, одна из первых, и зимой в -34 заводилась, хотя мои личные 2 фабиии, этих же годов и в -26 не хотели заводиться (сам не могу понять причину).А что мне нравится безумно в фабии-это прикольный рев мотора.(даже не с чем сравнить).


Добавлено 1 марта 2012

С добрым утром.

Вчера все таки не выдержал, забрал у отца фабию, отогнал в сервис и мне поменяли правую, наруж. гранату за 400 р. ну и сама граната 1200 р. но там на эме выяснилось, что нужно менять левую, и рулевые наконечники с пыльниками.

Что Вам сказать, печально, что подвеска на фабии не выдержала и 50 т. в машине свежо, и меня огорчает, что чешский автомобиль, оказался таким слабеньким. При этом голая фабия с э. у.р., и кондеем, с движкой 1.2 69 л. стоит 435 т.!!!

Я бы все таки предпочел взять калину, но отцу нравится фабия, тем, что

Большая внутри

легкая коробка

удобные сиденья

красивый дизайн

Что меня больше всего бесит, что отец готов ездить в холодильнике, при этом мириться с повышенным расходом топлива, с слабой ходовкой, но при этом, это -иномарка.

Ну что добавить, на вкус и цвет...


Добавлено 15 марта 2012

Всем добрый вечер.

Сегодня отдыхал, ну и забрал у отца машину, и поехал к нашему мотористу поменять правую гранату, рулевые наконечники, и пыльники.

Работа обошлась мне в 700 р. Запчасти в сумме около 4 т.

Евгений сказал, что нужно поменять с левой стороны какой то рычаг (мне нарисовал, словами не передать), и в целом по ходовке все.

Сегодня у нас -3, поэтому в фабии было тепло (что радует).

Такое ощущение, что движка двоит, особенно на холостых. в четверг решил поменять свечи.

Когда ехал к Евгению, что то скрипело в правой части правого колеса (скрип противный).

Гремит все, особенно. что в обшивке водительской двери.

Что нравится

-четких ход кпп

-бесшумные замки

-посадка

-салон

-обзор

-зеркала (обзор лучше, чем на приоре)

Что не нравится

-расход (Я в шоке, приора и кашкай меньше кушают)

-шумка (ее нет)

-тормоза (сегодня суть не повис на газели, отвык наверное)

-печка (очень долго прогревается)

-короткая 5 ая (как на кашаке)

-обшивка на дверях

-вечно грязные пороги

Подводя итог.

Когда моторист Евгений узнал, что на фабии пробег всего 51500 км. он был в шоке!!! какая однако слабая ходовка у чешки. Ну как всегда, умные работники начали грешить на криворукую российскую сборку. но когда узнали, что это чешская сборка. и машина у одного хозяина (не кто пробег не сматывал и тому подобное), то опять были в шоке.

Что могу сказать от себя.

Для меня. фабия это не предсказуемая машина. имея опыт трех одинаковых фабий, одной сборки и одной комплектации, они оказались такими разными!!

-две из трех зимой не заводились в -26

-не логичная работа печки (мне кажется моя была теплее)

Я не спорю, может быть фабии в более дорогих комплектациях и надежнее, и лучше, и экономичнее.

но пока Я останусь при своем мнении.

мнение Папы.

-Максим, да это все мелочи, фабия хорошая, надежная машина, а это всего лишь плановые расходники, в любом случае фабия надежнее наших машин (вазовских), а то что в машине холодно, так я в таврии зимой даже не ездил, это для меня уже прогресс.

Продолжение следует...

Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)

Добавлено 21 мая 2012

Алексей вчера отцу помыл машину

Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)

Добавлено 31 января 2013

3.09.12 поменяли почти все лампочки. Поставили световые огни, ну и запитали их зажигание. Вроде не чего не ломается кроме перегоревших лампочек.

Что не нравится. Пробег 55 т., а фабия так вся пердит и скрипит, просто жесть. Отцу нравится, а это главное, но себе бы я не взял.

15.12 не выдержал, взял у отца фабию и решил сделать на ней т. о., как не как 60 т. км. позади.

Купил масло в двигатель (шел хеликс люкс), масло в коробку (пару литров кастрол), фильтра (топливный, салонный, воздушный, масленый).На все ушло 4 т. р.и решил поставить свечки от своей фабии (они прошли всего 15 т. и официалы их поменяли), эти же свечки прошли 61 т. км.и вид у них был ущербным., ну и решил помыть машину внутри (так как она была очень грязная, пришлось за мойку отдать 800 р.), к примеру кашкай мне моют за 350 р.

Загнал фабию на т. о.к нашему механику, За всю работу взял 1 т. р.

В общем нужно менять помпу (текет), опять шаровую, и прокладку между коллектором и quot;штанами quot;.(глушитель просирает)

Не буду комментировать, и сравнивать машины, но этот мопед меня бесит. Немецкое качество, чешская сборка, иномарка!!! Типа надежность, типа не ваз!!! Лично по мне ..., чем это подобие иНоМаРкИ.

Р. с.Что еще не нравится

-долго прогревается (на улице -22)

-убогие тормоза (приходиться жать с пристрастием, хотя тормозные колодки и жидкость в норме)

-средненький свет (лучше чем на логане, но хуже чем на ...)

-море сверчков

-и надежность оставляет желать лучшего.

Ну и вчера наконец то пришла нужная помпа (с третьего раза), цена 3 т. р. Ну и ее поменяли за 500 р.

Пробег 61 т. км.

В этом году у отца юбилей (55 лет), постараюсь поменять ему авто.


Добавлено 31 января 2013

Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)
Skoda Fabia (2007 г.)

Добавлено 31 января 2017

Добрый вечер.

Вот и поменял папе машину. Фабию продал другу , при пробеге 92 т. км. Поэтому не сильно жалею. В целом нормальная машина, только прохладно зимой. Вместо фабии подарил Папе кия рио на автомате. Пусть радует. Ну а на фабии сейчас двигается подруга Алексея

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Олег Краснодар 31 января 2017ответить

Да, это фабия. Хуже конечно бентли но лучше жигулей.

Гость 2 февраля 2017ответить

Калина лучше

Стниславский 4 февраля 2017ответить

Что то мало Калин не завелось, всего 6. У меня 100500 не завелось.

волгарь 8 февраля 2017ответить

афтар пеши езчо

Владимир 26 сентября 2017ответить

7лет на Фабии.Из написанного согласен только с тем,что долго прогревается зимой.Движок 1.2,средний расход зимой с прогревом чуть более 7 л по городу,летом менее 5л,слава богу, ни одной поломки пока не было.Пробег около 80000км.Чешка.Машина лично мне нравится.На будущий год,наверное,поменяю на Рапид.Пора уже.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Всем, абсолютно. Начиная материалами отделки и заканчивая подвеской.

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0насчет расхода топлива чувак ты при пи з дел....

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Думаю отзыв реального владельца, потому что про шумоизляцию не написал…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Какого японца ты считаеш нормальным?Нормальные японцы кончились еще в…

Subaru Impreza Sedan 1.5читы ксго

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКПНа лисапеде нет дворников.