Ћада  алина 2008 Ј отзыв

ƒобавил IGOR D 13.02.2008

¬ своем ценовом сегменте, по моему мнению, это достойный автомобиль. ѕри покупке в окт€бре 2007 г.в выборе авто решающим моментом оказалс€ двигатель. ѕонравилась комплектаци€ хэтчбек 11194 с новым двигателем, выполн€ющий стандарты ≈вро-3, объемом 1,4 литра, 89 л.сил, 130 нм крут€щим моментом, в тот период только поступивший в ћоскву.

ѕри покупке нового автомобил€ без кредита по цене до 350 тыс. руб. перепробовал все марки автомобилей в этом сегменте. ќчень понравилась quot;¬олга quot; с немецким салоном и кондиционером, но не решилс€ ее купить, хот€ был боевой опыт эксплуатации ј«Ћ  -2141 до 145 тыс. км пробега. ѕривлек внимание Ћоган, но достойные экземпл€ры зашкаливали за 400 тыс. руб, а недорога€ комплектаци€ угнетала голым металлом в багажнике. ќтсутсвовали недорогие комплектации –ено —имвола,  иа —пектры, а узбекска€ Ќекси€ не радовала при пробеге 30 тыс. км сквозной коррозией задних дверей на п€том году эксплуатации по московским реагентам. ¬ вазовских десатках и приоре было тесновато, у мен€ рост 180 см и вес около 100 кг. Ќу а оставл€ть и хранить у подъезда самые угон€емые в ћоскве дев€тки и восьмерки не рационально и хлопотно. ¬ конце концов удобными показались јкцент и  алина 1,4 16 клапанов (89 л.с). ѕри меньшей цене 272 тыс. руб комплектаци€  алины побогаче: две подушки безопасности, отличный и бесшумный электроусилитель рул€, заводска€ сигнализаци€ с дисц. управлением и центральным замком, литые 14 дюймовые диски. —алон машина показалс€ достаточно просторным дл€ моей комплекции, регулировки передних кресел имеют большой диапазон по длине, позвол€ют устроитьс€ впереди родственнику 2 метра ростом, высокий потолок (высота машины 150 см, ширина 170 см) не давит и на втором р€ду кресел. Ќесмотр€ на небольшой багажник хэтчбека, заднее кресло по част€м легко опускаетс€ и увеличивает багажное отделение. ¬ыпуск универсала  алины решает этот недостаток, хот€ багажник хэтчбека справл€етс€ с походами в јшан и ћетро, с встречами родных в аэропорту без трансформации.

Ѕольшие наружние зеркала с подогревом, работа очистител€ заднего стекла отлично справл€ютс€ с вечной зимней московской сл€котью и гр€зью. ћинусом €вл€етс€ загр€знение стекол передних дверей в области зеркал наружного вида, но даже в некоторых иномарках это есть (нова€  оролла и др.) - они же разрабатывались не дл€ нашей зимней гр€зюки.

«вук двигател€ на холостом ходу напоминает турбодизель, но не раздражает. — увеличеним оборотов не обращает на себ€ внимание. ¬ибрации не чувствуютс€. ”величенна€ по сравнению со стандартным двигателем 1,6 мощность и крут€щий момент радует, но по моему будет недостаточна€ дл€ установки кондиционера.

’очетс€ отметить недостаток: отсутствие резиновых шторок в арках колес дл€ рулевых т€г (песок и гр€зь засасывает в моторный отсек). ѕри установке допов об€зательно необходимо провер€ть клеммы аккумул€тора после косорукого автосервиса, а то может заглючить компьютер.

¬ нашей действительности есть детали дл€ автомобилей первого сорта - то что идет на сборочный конвейер, второго сорта - прин€тые военными представительствами на заводах дл€ поставки запчастей, а что продаетс€ - бессортица изготовленна€ из жеванного г..., при выпуске машины из автосалона было заменено реле поворотов и по моему не из-за неисправности, на следующее утро замененное реле снова не работало. ѕо гарантии быстро еще раз заменили реле поворотов, в другой раз восстановили работу неправильно закрепленного переднего стеклоочистител€. Ѕолее неисправностей не случилось (2500 км пробега).

’от€ покупал машину дл€ двух человек, почти каждый день приходитс€ возить 3-4 человека. ƒинамика при такой нагрузке не вызывает нареканий, хороша€ шумоизол€ци€ салона ежедневно позвол€ет в городе комфортно ездить на скорости до 100-110 км в час (по  утузовскому проспекту в направлении против основного потока машин). Ќо это только до введени€ новых драконовских штрафов. „еткие и достаточно мощные тормоза вызывают желание пристегнутьс€ переднему пассажиру.

¬азовцы никогда не блистали в дизайне, даже отпугивали (седан мне показалс€ автомобильчиком в позе quot;какающей собачки quot;), но со стороны задней двери и фонарей машина смотритс€ достойно и спереди не страшно. ќтмечу динамичный разгон машины, т€говитый двигатель хорошо набирает обороты и честно говор€ радует.

¬ывод: машиной € доволен, по комплектации и оборудованию за эти деньги машин по моему немного. ќчень подходит как перва€ машина дл€ детей или жены, все равно бока обдерут в нашей нетелевизионной действительности. ѕредполагаю, что хэтчбек в габарита седана 4.04 м привлек бы большее внимание, у него всего 3.85, выпущенный универсал, по моему не такой симпатичный как хэтч.

 омментарии

—амое попул€рное