Отзыв про Хендай Санта Фе 2019 года — тачка зашла всем, но один недостаток у неё нашёлся

Добавил Никита 26.05.2023 6

Хендай Санта Фе 2019

Итак, Хендай Санта Фе 2019 года выпуска, максимальная комплектация Inspiration, со всеми заводскими опциями. Двигатель 2,2 литра дизель, полный привод, 7 мест. Машина привезена из Кореи.

Первая же поездка показала мне, что это совсем не японская тачка. Большая, мягкая в салоне, куча кнопочек (хоть и не шибко модно выглядящих), тихая… В общем, больше американец, чем азиат. Так как на Дальнем Востоке мы в основном ездим на правом руле, то и у меня в основном были праворукие машины. Но и левый руль тоже был.

По габаритам и характеристикам на Хендай Санта Фе похожа Тойота Венза. В целом, могу сказать, что машины могли бы конкурировать между собой, если бы Венза продолжала бы выпускаться в таком типе кузова.

Так вот, какого-то дискомфорта от смены расположения руля не ощутил. Первый день только дворники с поворотниками путал. Эргономика салона — вопросов не вызывает. А вот зеркала боковые — расположены очень неудачно. Их слишком сильно сместили к корме. Приходится постоянно крутить головой, чтобы обозревать что творится по бокам в потоке. Здесь помогает проекция и монитор слепых зон. Жена у меня из-за зеркал вообще отказалась на ней ездить.

Клиренса для города хватает, по габаритам машина вполне адекватная, но те же Тойота Харриер или Ниссан Икстрейл припарковать несколько проще.

Хендай Санта Фе 2019

Так вот, к сути… Вез машину для продажи, покатался несколько дней — решил придержать и попробовать ее в семейном быту. В итоге, тачка зашла всем. Но есть один нюанс, из-за которого нам Санта не подошла — детские кресла.

Хоть салон у корейца очень вместителен, и по ширине в ней места не меньше, а даже больше чем в Прадике. Наверное столько же, сколько и в Вензе. Но форма кузова не позволяет разместить три детских кресла! Внизу, в районе скамейки, кузов надут и места много, но поднимаясь выше к крыше — он сужается и кресла не помещаются в районе плечей. Это прям косяк!

Потому, немного помучавшись, решили для себя — надо продавать Санту и брать Палисада. У него кузов в форме кирпича — кресла точно встанут!

В целом, что можно сказать о машине — настроена она больше для движения по трассе, чем по городу. Мотор очень тяговитый и в паре с автоматом, дают неплохую динамику. Причем осознаешь, что машина «едет» именно на трассе, когда надо ускориться на скоростях больше 100 км/ч.

Из приятного — хорошая шумка, в японцах сильно хуже. Здесь чувствуется, что производитель что-то сделал. Моторный отсек зашумел очень хорошо — двигателя не слышно. А вот над арками, я бы поработал.

Хендай Санта Фе 2019

Качество материалов — на нормальном уровне. Кожа (даже на пробеге в 100 тысяч км) в отличном состоянии, что на руле, что на сиденьях.

Подвеска — мне понравилась. Не жестко и не валко. Самая середина. Не стучит, не гремит — как и должно быть на обслуженной машине.

Свет — светодиодный, с поворотными линзами. Здесь — замечаний никаких.

Полный привод — кроме того, что он есть, я больше ничего не знаю. Немного покатался по ледяным дорогам на летней резине. Все предсказуемо и адекватно. В грязь не совался и не планирую. Есть прадик.

Дизель заслуживает отдельного внимания. Если в салоне его и не слышно и в принципе в движении на него внимания не обращаешь. То на улице, стоя рядом — это трактор! Пока не могу понять, нравится мне это или нет. Если звук тойотовских моторов V6 и V8, и даже шелест ниссановского MR20 мне приятен, то дизель — ну такое себе…

Комментарии

☹ Анонимный посетитель30.05.2023ответить

Не нравится вам звук, не обманывайте себя, могут и со стороны косо смотреть, надо мнение окружающих тоже учитывать )))

Звук в машине имеет большое значение, но ему придают мало внимания,такое впечатление что у людей нет ушей, а между тем правильно перед покупкой авто, перво-наперво, проверить не как - плотно, бесшумно или нет, а с каким конкретно звуком, чтобы потом не раздражало, закрываются -

- двери

- капот

- багажник

после, с каким звуком работают,

- щетки стеклоочистителя

- мотор

- магнитола - трубует больше всего времени осмотра и поэтому она последняя в списке для анализа звуков!

вот в такой последовательности!

А уже после переходят к осмотру подвески, краски и так далее, ну и в завершении тест-драйв.

Бензин и Дизель по звуку, можно сравнивать с Хард роком и Глэм роком, вроде бы все одинаково в нотных рядах и прочем, только то, да не то )))

Хард рок-суровый, Глэм-веселый ! В первом случае образно говоря "цепи и черную кожу на себя наденут", в другом "губы намажут и глаза накрасят"

Одновременно слушать, в принципе не реально и невозможно, или одно или другое, как правило с исключениями.

Э31.05.2023ответить

Курил?

☹ Анонимный посетитель31.05.2023ответить

)))

c 19 года авто, уже под 3-4 года владеет машиной, а к звуку дизеля так и не привык, даже, как автор пишет - "заслуживает отдельного внимания", а это какого??? еше и добавли в конце - "ну такое себе..." что ??? короче трактар!

этот звук не всем заходит и не зайдет.

☹ Анонимный посетитель31.05.2023ответить

и,

так у него, судя по отзыву, больше одной машины, может и 20 еще, ему можно эксперементировать со звуками, а у кого одна на выбор, тому надо хорошенько взвесить перед покупкой, готов ли он тянуть годамаи такие звуки мотора.

Ага02.06.2023ответить

Кого раздражает или утомляет звук мотора,вибрация или запах выхлопа-тем надо на электромобилях ездить.Правда вероятно,что тогда их начнет раздражать/утомлять долгая зарядка и малый запас хода.Так что таким лучше брать гибрид.

Самое популярное