Купил Санта Фе с накрученным пробегом и не пожалел

Добавил Александр 19.09.2019 14

Хендай Санта Фе 2007

Прошло два года с момента покупки этого автомобиля, и по такому случаю решил написать про свои впечатления от Санты. Тем более наверняка есть люди, думающие над приобретением такого аппарата и читающие отзывы, как я два года назад. Опишу и субъективные и объективные выводы.

Но сначала скажу, что этот автомобиль мне очень, очень нравится. Как я влюбился в него, сев за руль первый раз, так это чувство не проходит со временем и даже крепнет. Покупка была скорее эмоциональной: машине на тот момент почти 10 лет, пробег почти 200 тысяч. Прожорливый мотор, тянущий за собой не самый маленький транспортный налог. Но это все были мелочи! Бывшая служебная машина, закреплённая за директором одного крупного самарского предприятия, была таковой первые 5 лет жизни, затем выкуплена водителем. Так что 10 лет в одних руках, по факту. Не сказать что ухожена, но обслуживалась вовремя и по-крупному (за казённый-то счёт). Пробег накручен в плюс (и это действительно так), но хоть и разница примерно была известна, скручивать обратно не стал. Купил в состоянии сел-поехал, делать почти ничего не стал (и это было не правильное решение, дальше напишу почему).

Езжу каждый день, везде где нужно и хочется, при этом фильтруя трезвым рассудком степень приключений) и этот автомобиль выполняет все мои требования. Конкретно мой экземпляр вполне себе универсален — прилично выглядит, прилично валит, прилично лазит по всяким ебеням. Психологическая проходимость высокая — лако-красочное покрытие уже не новое, бампера в шрамах.

Самое главное, что хочется отметить, эта машина поменяла мои взгляды на автомобили. Я всегда был ярым фанатом низких длинных седанов, другого не признавал. Эталоном правильного авто для меня всегда была Волга. После появления Санты взгляды пересмотрел в первый же день. Понял что командирская посадка при полном приводе — это прям мое! К Волге чувства поумерились, что позволило ее продать наконец. Конечно, я по прежнему фанат ретро, и со временем очередную игрушку себе в гараж прикачу, но это потом.

Хендай Санта Фе 2007

А теперь по существу. Из явных плюсов:

1. Надежность. На высоте. Я начал на машине ездить, не вложив определённую сумму сразу. Все что требует ремонта/обслуживания сейчас — все было на момент покупки. Нового ничего не вылезло. Ну или почти ничего... Умерли шаровые и подвесной, это то что при мне чисто. Проведи я ей крупное ТО сразу после покупки, сейчас бы не заморачивался.

Но самое главное: можно чинить сразу, можно не сразу — машина все равно будет ездить. До полного финиша не довожу и как всегда смазываю все что требует сказки вовремя и качественными материалами. И все. На ремонте не разоришься, когда надо уехать всегда уедешь.

2. Стоимость владения. Приемлемая. Налог и страховка не малые, но и не заоблачные. Стоимость запчастей вполне сносная, при этом отличная ремонтопригодность позволяет не тратиться на сервис. Расход конечно большой, но если хочется гонять под звук V-образной шестерки, особенно в городе от светофора к светофору, то за удовольствие надо платить. Не 20 литров на сотню конечно, но почти:) бензин ест любой, разницы нет, благодаря степени сжатия.

3. Комфорт. Однозначно люкс, для этого класса. За рулём отдыхаешь и испытываешь удовольствие, пассажиром тоже. Расстояния преодолеваются незаметно и это огромное преимущество этого авто.

4. Качество сборки. Без претензий. Тем более, что по сравнению с новым Пежо, которым владел до этого, оно лучше в разы! Корейцы умеют делать машины. Ну по крайней мере 10 лет назад умели точно.

5. Проходимость. Этот критерий конечно весьма разнообразен и индивидуален. На половину зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Но тут могу точно сказать следующее: если не лезть в номинацию спорт или джип-триал, то проедешь везде. Но надо иметь ввиду, что полный привод с муфтой, а это узел капризный местами. Имитация блокировок хорошо позволяет преодолевать диагоналки и среднее месиво. Больше от кроссовера не требуется точно, скорее наоборот.

Я встрял один раз зимой, но виноват сам — с разгона залетел в тающий сугроб, а утром температура резко ушла в минус. Три дня долбили лёд под днищем и дергали разными транспортными средствами. Ничего не помогло, пока не оттаяло само)

Что касается минусов.

Они не значительны и общей картины не портят. Поскрипывает салон, внутренняя отделка не лучшего качества (привет американский рынок). Некоторые запчасти либо не найти, либо цена неадекватная абсолютно, без наличия аналогов. Но это самая малая часть от общего числа необходимых деталей, так что не критично.

Есть некоторые странности, как например отсутствие индикации включённых фар и ПТФ на приборке (неудобно!), отсутствие автоматического подъема водительского стекла (очень неудобно!)

Да и больше минусов наверно не найду.

Порекомендовал бы я этот автомобиль к приобретению? Однозначно да.

Комментарии

Веня из Краснодара20.09.2019ответить

Господи,купить это убожество и радоваться жизни.А до этого за решеткой что ли сидел.

шатл20.09.2019ответить

нет ездил на консервной банке волжского автозаводпа

Евгений20.09.2019ответить

Да ещё с НАКРУЧЕННЫМ пробегом. Мазохист, однако...

Дядя Гена20.09.2019ответить

Все правильно сделал пацанчик.Поездит немного и не вкладываясь продаст за те же деньги что и взял.А вы покупайте новые мерсы и теряйте при последующей продаже.Вы же богаты,нахрен вам думать о таких мелочах.

Алекс20.09.2019ответить

5-8литров на сотню еще приемлемо, но больше пустая трата денег, чтобы возить одно тело

Евгений20.09.2019ответить

21 литр по зиме жрет

Летом 16-18

Троглодит!

Питер 20.09.2019ответить

ей бы автомат не 4 ступенчатый

Андрей25.10.2019ответить

Хотите малый расход, берите матиза и катайтесь.

Большой автомобиль априори должен жрать много, темболее V6 на 2.7 литра... Такие машины берут для души, а не для экономии расходов... ИМХО!!!

Алексей08.11.2019ответить

Уже 340000 накрутил и очень доволен. запчасти не дорогие,мотор родной масло от замены до замены .автомат не пинается. Да расход большой но не 20 а 17 зимой .летом меньше.А Веня из Краснодара на чём передвигается?

Александр21.04.2020ответить

Наверное на "опущенной" Приоре

Сергей 29.06.2022ответить

Я приобрел Санту полгода назад и первое что приятно удивило так это расход топлива, такая большая машина с мотором 2,2л.ест всего 6 литров дизеля, конечно по динамике не спорткар но меня вполне устраивает. Дорогу держит отлично, обзор прекрасный, надежный и выглядит достойно, меня устраивает на все сто.

Самое популярное