Купил Санта Фе с накрученным пробегом и не пожалел

Отзыв об автомобиле Hyundai Santa Fe V6 2.7 (2007 г.)

Hyundai Santa Fe V6 2.7 (2007 г.)
Автор: Александр
Срок владения: 2 года

Прошло два года с момента покупки этого автомобиля, и по такому случаю решил написать про свои впечатления от Санты. Тем более наверняка есть люди, думающие над приобретением такого аппарата и читающие отзывы, как я два года назад. Опишу и субъективные и объективные выводы.

Но сначала скажу, что этот автомобиль мне очень, очень нравится. Как я влюбился в него, сев за руль первый раз, так это чувство не проходит со временем и даже крепнет. Покупка была скорее эмоциональной: машине на тот момент почти 10 лет, пробег почти 200 тысяч. Прожорливый мотор, тянущий за собой не самый маленький транспортный налог. Но это все были мелочи! Бывшая служебная машина, закреплённая за директором одного крупного самарского предприятия, была таковой первые 5 лет жизни, затем выкуплена водителем. Так что 10 лет в одних руках, по факту. Не сказать что ухожена, но обслуживалась вовремя и по-крупному (за казённый-то счёт). Пробег накручен в плюс (и это действительно так), но хоть и разница примерно была известна, скручивать обратно не стал. Купил в состоянии сел-поехал, делать почти ничего не стал (и это было не правильное решение, дальше напишу почему).

Езжу каждый день, везде где нужно и хочется, при этом фильтруя трезвым рассудком степень приключений) и этот автомобиль выполняет все мои требования. Конкретно мой экземпляр вполне себе универсален — прилично выглядит, прилично валит, прилично лазит по всяким ебеням. Психологическая проходимость высокая — лако-красочное покрытие уже не новое, бампера в шрамах.

Самое главное, что хочется отметить, эта машина поменяла мои взгляды на автомобили. Я всегда был ярым фанатом низких длинных седанов, другого не признавал. Эталоном правильного авто для меня всегда была Волга. После появления Санты взгляды пересмотрел в первый же день. Понял что командирская посадка при полном приводе — это прям мое! К Волге чувства поумерились, что позволило ее продать наконец. Конечно, я по прежнему фанат ретро, и со временем очередную игрушку себе в гараж прикачу, но это потом.

Hyundai Santa Fe V6 2.7 (2007 г.)

А теперь по существу. Из явных плюсов:

1. Надежность. На высоте. Я начал на машине ездить, не вложив определённую сумму сразу. Все что требует ремонта/обслуживания сейчас — все было на момент покупки. Нового ничего не вылезло. Ну или почти ничего... Умерли шаровые и подвесной, это то что при мне чисто. Проведи я ей крупное ТО сразу после покупки, сейчас бы не заморачивался.

Но самое главное: можно чинить сразу, можно не сразу — машина все равно будет ездить. До полного финиша не довожу и как всегда смазываю все что требует сказки вовремя и качественными материалами. И все. На ремонте не разоришься, когда надо уехать всегда уедешь.

2. Стоимость владения. Приемлемая. Налог и страховка не малые, но и не заоблачные. Стоимость запчастей вполне сносная, при этом отличная ремонтопригодность позволяет не тратиться на сервис. Расход конечно большой, но если хочется гонять под звук V-образной шестерки, особенно в городе от светофора к светофору, то за удовольствие надо платить. Не 20 литров на сотню конечно, но почти:) бензин ест любой, разницы нет, благодаря степени сжатия.

3. Комфорт. Однозначно люкс, для этого класса. За рулём отдыхаешь и испытываешь удовольствие, пассажиром тоже. Расстояния преодолеваются незаметно и это огромное преимущество этого авто.

4. Качество сборки. Без претензий. Тем более, что по сравнению с новым Пежо, которым владел до этого, оно лучше в разы! Корейцы умеют делать машины. Ну по крайней мере 10 лет назад умели точно.

5. Проходимость. Этот критерий конечно весьма разнообразен и индивидуален. На половину зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Но тут могу точно сказать следующее: если не лезть в номинацию спорт или джип-триал, то проедешь везде. Но надо иметь ввиду, что полный привод с муфтой, а это узел капризный местами. Имитация блокировок хорошо позволяет преодолевать диагоналки и среднее месиво. Больше от кроссовера не требуется точно, скорее наоборот.

Я встрял один раз зимой, но виноват сам — с разгона залетел в тающий сугроб, а утром температура резко ушла в минус. Три дня долбили лёд под днищем и дергали разными транспортными средствами. Ничего не помогло, пока не оттаяло само)

Что касается минусов.

Они не значительны и общей картины не портят. Поскрипывает салон, внутренняя отделка не лучшего качества (привет американский рынок). Некоторые запчасти либо не найти, либо цена неадекватная абсолютно, без наличия аналогов. Но это самая малая часть от общего числа необходимых деталей, так что не критично.

Есть некоторые странности, как например отсутствие индикации включённых фар и ПТФ на приборке (неудобно!), отсутствие автоматического подъема водительского стекла (очень неудобно!)

Да и больше минусов наверно не найду.

Порекомендовал бы я этот автомобиль к приобретению? Однозначно да.

Ещё один отзыв о модели:

Hyundai Santa Fe (2007)

Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 112 л. с., передний привод, механика, 2007 год, производство ТагАЗ. До него были ВАЗ-2111, Форд Мондео 3 хетчбек, Ниссан Ноут. Вообще искал семейный авто (универсал, минивэн, кроссоверы особо не... читайте далее →

Добавлено: 19 сентября 201916346

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Веня из Краснодара 20 сентября 2019ответить

Господи,купить это убожество и радоваться жизни.А до этого за решеткой что ли сидел.

шатл 20 сентября 2019ответить

нет ездил на консервной банке волжского автозаводпа

Евгений 20 сентября 2019ответить

Да ещё с НАКРУЧЕННЫМ пробегом. Мазохист, однако...

Дядя Гена 20 сентября 2019ответить

Все правильно сделал пацанчик.Поездит немного и не вкладываясь продаст за те же деньги что и взял.А вы покупайте новые мерсы и теряйте при последующей продаже.Вы же богаты,нахрен вам думать о таких мелочах.

Алекс 20 сентября 2019ответить

5-8литров на сотню еще приемлемо, но больше пустая трата денег, чтобы возить одно тело

Евгений 20 сентября 2019ответить

21 литр по зиме жрет

Летом 16-18

Троглодит!

Питер 20 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

ей бы автомат не 4 ступенчатый

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус Такая же беда с Ларгус кросс 2018 года зацвели задние двери в гарантии…
  • Лада Гранта Ездила на подержанном Форде, купила новую Лада Веста СВ крос. Машина н…
  • Лада Гранта Мужики пошли хуже баб, одно нытьё. Какой комфорт вам ещё нужен? Есть к…
  • Лада Гранта с 95-го года ездил на иномарках:3-Опеля,3-Форда,3-Тойоты,2-Ниссана,Рен…
  • Лада Гранта а самое интересное в гранате то что она конструктор . мать её . двери…

Обсуждение на форуме: