Отзыв о Мазде 3 — надежность, надежность, надежность!

Добавил Антон 23.05.2023 4

Мазда 3 2014

Седан Мазда 3, о котором пойдет речь в отзыве, был приобретён в далёком 2015 году. Автомобиль с мотором 1,5 литра и автоматической коробкой передач. За прошедшие годы откатал на Мазде 210 тысяч км. За это время было несколько ДТП, и я узнал, что кузовные детали на эту машину весьма прилично стоят.

Из плюсов могу отметить

1. Салон сильно интереснее и приятнее, чем у конкурентов.

2. Управляемость очень неплохая, в поворотах зимой очень сильно чувствуется недостаточная поворачиваемость, но это мелочи.

3. Надежность, надежность, надежность!

Мазда 3 2014

За 8 лет владения были заменены:

  • Передние диски.
  • Передние стойки (и то мне очень не повезло и на трассе влетел в большую яму - пробило стойку, поменял парой).
  • Шаровые поменял на пробеге 150 тысяч км.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Датчик давления масла (дал течь, дилер сказал только менять).
  • На 208 тысячах км пришли в негодность рулевые наконечники, стойки стабилизатора и рулевые тяги, поставил KYB - обошлось вместе с заменой примерно в 20-25 тысяч рублей.

Всё! Больше ничего не ломалось!

Мазда 3 2014

Езжу на 100м бензине, меняю масло каждые 8 тысяч км вместе с фильтрами (Idemitsu 5w-30, изначально лил 0w-20 как по регламенту, но начала подъедать потихоньку после 100 тысяч км). Как такового расхода масла нет, проявляется только если в верхнем диапазоне оборотов кататься. Замена масла (полная) в АКП — каждые 60 тысяч км с оригинальным фильтром. Ничего не пинается.

Из минусов Мазды 3

1. Клиренс.

2. Цены на кузовные детали.

3. Слабое лако-красочное покрытие: сколов много, но ничего не расползается и не гниет.

Продавать жалко, но нужно расширяться...

Комментарии

CROSSAVEC23.05.2023ответить

Вот это действительно надёжный автомобиль, я думаю китаец столько и не проедет.

12851625.05.2023ответить

А чё на нём руль не квадратный.Просто ужас,круглый руль это такой отстой.

☹ Анонимный посетитель31.05.2023ответить

200 тыс пробега за 7-8 лет, это, как вариант -

10 лет каждый года в одну сторону 5 тыс. и обратно 5 тыс. итого 10 тыс. в год и это около 100 тыс. например один раз в год в отпуск на машине из Сибири до Юга, плюс на месте около 70 км. в день и почти каждый день.

Около 1 миллиона рублей топлива за весь срок! И ремонты с тех-обслуживанием.

Это под силу разве что обеспеченному лицу, можно сказать даже, весьма обеспеченному и довольному жизнью, лицу ))))

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie