Мазда 3 • 2014 • 210000 км
Седан Мазда 3, о котором пойдет речь в отзыве, был приобретён в далёком 2015 году. Автомобиль с мотором 1,5 литра и автоматической коробкой передач. За прошедшие годы откатал на Мазде 210 тысяч км. За это время было несколько ДТП, и я узнал, что кузовные детали на эту машину весьма прилично стоят.
1. Салон сильно интереснее и приятнее, чем у конкурентов.
2. Управляемость очень неплохая, в поворотах зимой очень сильно чувствуется недостаточная поворачиваемость, но это мелочи.
3. Надежность, надежность, надежность!
За 8 лет владения были заменены:
Всё! Больше ничего не ломалось!
Езжу на 100м бензине, меняю масло каждые 8 тысяч км вместе с фильтрами (Idemitsu 5w-30, изначально лил 0w-20 как по регламенту, но начала подъедать потихоньку после 100 тысяч км). Как такового расхода масла нет, проявляется только если в верхнем диапазоне оборотов кататься. Замена масла (полная) в АКП — каждые 60 тысяч км с оригинальным фильтром. Ничего не пинается.
1. Клиренс.
2. Цены на кузовные детали.
3. Слабое лако-красочное покрытие: сколов много, но ничего не расползается и не гниет.
Продавать жалко, но нужно расширяться...
Комментарии
12851625.05.2023ответить
А чё на нём руль не квадратный.Просто ужас,круглый руль это такой отстой.
☹ Анонимный посетитель31.05.2023ответить
200 тыс пробега за 7-8 лет, это, как вариант -
10 лет каждый года в одну сторону 5 тыс. и обратно 5 тыс. итого 10 тыс. в год и это около 100 тыс. например один раз в год в отпуск на машине из Сибири до Юга, плюс на месте около 70 км. в день и почти каждый день.
Около 1 миллиона рублей топлива за весь срок! И ремонты с тех-обслуживанием.
Это под силу разве что обеспеченному лицу, можно сказать даже, весьма обеспеченному и довольному жизнью, лицу ))))
CROSSAVEC23.05.2023ответить
Вот это действительно надёжный автомобиль, я думаю китаец столько и не проедет.