Wroom.ru

Mazda 3 (2014 г.)

Mazda 3 (2014 г.)

Автор отзыва: Baltazares Добавлено: 6 июня 2015

Wroom.ru

Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2014 г. выпуска.

ПОКУПКА

Мук выбора не было, хотел именно мазду, единственное, что на автомате. В день когда поехали с отцом в салон, их уже было лишь 2 (2014 года): одна на автомате в комплектации Active+, вторая на механике в комплектации Active с пакетом доп. оборудования (слот для проигрывания CD дисков - достаточно сомнительная опция, подогрев передних сидений и двух зонный климат-контроль). Разница в цене составляла порядка 60 тыс. руб. Если посчитать стоимость всех плюшек, что были в первой машине, то можно было с легкостью определить, что взять ее будет выгодней. Однако, спустя 4 часа (за это время мы успели вернуться домой и принять решение, что стоит бронировать первую машинку) ее уже купили :) Тогда вариантов и вовсе не осталось.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Моей предыдущей машиной была Vortex Corda 1.5 MT 2011 г. (Cherry Amulet), как Вы уже наверное догадались, предела восторгу новой машине не было. Пожалуй и до сих пор нету (владею около месяца). Сравнивать их считаю бессмысленно, так как разница в цене в 3 раза выше в пользу Мазды.

В салоне все мягкое, пластик качественный, прорезиненный. Ничего не скрипит, не шумит. Двигатель не слышно, шумоизоляция на уровне (неприятный звук появляется на соответствующем покрытии). Хорошо играет музыка, машина имеет плавный ход. В общем говоря, пересаживаясь с бюджетного авто в Мазду, понимаешь, за что были отданы деньги. Да, это не стоит 3 х кратной разницы, но за комфорт приходиться платить, при чем не мало :) Коробка после Вортекса просто сказка, плавно переключается, короткий ход, однако еще не привык и иногда затупливаю.

ОБОРУДОВАНИЕ

Здесь я пожалуй распишу полезности всех плюх, которые мне понравились. Так как пред. авто был пустым, то сразу скажу, что понравилось много всего :)

ВНЕШНЕЕ:

- открытие багажника с кнопки на брелоке - очень удобная вещь, особенно когда в руках кроме ключей еще и куча пакетов;

- эл. зеркала - на корде они вообще не хотели складываться, а тут еще и сами;

- система осящения - во-первых сразу оценил дхо (раньше часто перегорали лампы ближнего света); во-вторых он еще и сам включается, когда опускаешь ручник; ближний свет очень яркий;

- омыватель фар - крутая штука, но омывает она всю машину целиком :) - включается после 5 ти брызгов на стекло при включенном ближнем свете;

- брызговики и дворники - кайфово что они не струйчатые, а работают как распылители, точно не знаю как это называется, но очень эффективная система; дворники бесшумные и радует количество настроек в прерывистом режиме;

- поворотники - одним нажатием поворот отрабатывает трижды потом сам выключается - пока привыкаю, но уже распробовал, что полезная фича;

ВНУТРЕННЕЕ:

- раздельный климат - классная штука (когда едем с девушкой, ей холодно, а мне жарко - проблема теперь решена:) );

- управление магнитолой на руле - пока не привык, рука все равно тянется к центральной панели и крутит ролик громсти там) но станции и треки оч удобно переключать на руле;

- по блютусу можно подключить телефон - тут тебе и хендс фри - разговариваешь на громкой через магнитолу и треки играются с мобилы;

- подлоктник очень удобный, хотя жалко что не раздвижной, как на 6 ке, т. е. не во всех положениях рука на него ложится; можно много всего положить, так еще и два слота 12 В есть и усб там же;

- освещаемый бордочок - нравится, как он медленно открывается :) достаточно глубокий - А4 помещается полусвернутом состоянии - в файле не мнется;

- очень удобные сидения с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, у задних есть подлокотник с подстаканниками;

Из ДОПОВ поставили: сигналка с автозапуском, брызговоики, защита картера, защита радиаторной решетки.

Короче говоря, все что есть - все очень удобно и полезно, есть конечно (как обычно) к некоторым вещам придирки, но это всего лишь придирки. Наверняка о чем-то еще забыл, но если вспомню - допишу :)

ПО САМОЙ МАШИНЕ

Пока еще рано об этом говорить, т. к. пробег примерно 350 км. Но в коментах летели камни, поэтому напишу пару слов.

Управляемость на высоте, в повороты (как очень многие пишут) входит очень четко. Руль на месте ватный, при езде наливается тяжестью и машинка рулится очень комфортно. Тормоза хорошие, не слишком тугие. Подвеска мягкая, хорошо отыгрывает мелкие неровности. Пока написать больше нечего, само не идет, придумывать ничего не хочется, как откаю побольше километров, обязательно дополню.

НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ

Касательно самой машины пока только один (надеюсь что на нем долго и остановимся) - после первой мойки, протирая машину от засохших капель воды обнаружил на передней пассажирской двери небольшой скол от камушка. Его на расстоянии метра-двух почти и не видно, но если подойти ближе и присмотреться - то режет глаз. Вроде бы и мелочь, но неприятно. Хз теперь что делать, стоит ли сразу поехать к мастеру или посмотрят как на дурачка?

Когда регистрировал в МРЭО (кстати сейчас все мего быстро и можно ускорить с помощью портала Госуслуги) от счастья полученных номеров, тем более так быстро, даже не проверил что там написали в СТС. Пока шел с парковки увидел, что вместо Mazda 3 написано Mazda 6. Сразу конечно негатив, что придется ехать обратно в место где так не хочется побывать дважды - но сам виноват, что сразу на это не обратил внимание. Тут все опять же обошлось быстро, после сдачи в окошко, спустя 20 мин. у меня уже была правильная версия СТС :) 30 сек. для проверки всех важных параметров на новой карточке и профит, еду домой :)

Еще после того, как выехал с салона обратил внимание на то, что на кнопках управления окнами есть небольшие царапины. Сначала покряхтел, но потом повазюкав по ним пальцем понял, что просто материал такой - проведешь чуть ногтем уже царапина. Мораль: мастера (ставили автозапуск) стрегите ногти, японцы - ставьте кнопки с другого материала.

ПАРУ СЛОВ О ДИЛЕРЕ

Авто покупался в ААА Моторс. Обслуживание на уровне. Может менеджер такой попался, но создается впечатление, что там все такие. Очень грамотно ведет диалог, в силу своей природы конечно уговаривают на что-то подороже, но делается это хоть с какими-то грамотными пруфами (почему стоит все же купить авто подороже в более крутой комплектации). Отношение действительно радует, как к покупателю. Понимаешь, что пришел в нормальный салон, где к тебе проявляют уважение и хотят помочь (да Вы можете это назвать не уважением, а более грубым словом, но какая разница, сходите в салон автоваза и все поймете, если Вам в лицо не плюнет менеджер, то это еще очень вежливый попался, ну или в Вортекс где такое же наплевательское отношение). Все сделали во время и хорошо. Когда пришел забирать машинку в салоне было небольшое пятнышко на потолке, по просьбе, менеджер (без каких либо тягот в его глазах) через минуту его устранил :)

Вся рассказали что как, дали очень крутую папку с сервисной книжкой, по эксплуатации и парой визиток, сказали чтоб обращался если что пойдет не так, мол всегда рады. От салона остались только позитивные эмоции. Выбил бесплатно защиту картера :) - мелочь, а приятно.

Mazda 3 (2014 г.)
Mazda 3 (2014 г.)
Mazda 3 (2014 г.)
Mazda 3 (2014 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

гость 28 ноября 2018ответить

Отлично написал

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5садовая мебель в ростове из ротанга

Skoda Octavia 1.4 TSIНасчет биде не знаю,но встроеный в сиденье пукоуловитель не помешал бы…

Ford Transit Я бы лучше рассмотрел другой вариант чем транзит. Проблемный же грузов…

Лада 2115 Пользуюсь машиной с 2007 года, доволен машиной, Но есть минусы, Во-пер…

Renault Duster 1.5 dCi"король" на недоразумении

Renault Duster 1.5 dCiне хрена себе целых 500 км проехал!!!???