Добавил Федор 19.05.2023 ✦1
Шкода Октавия 1.4 TSI (150 л. с.) • 2020 • 23500 км
С одной стороны, стало сложнее — новых машин мало, не все готовы пересаживаться на китайцев или ВАЗ, следовательно, дольше ездят на своих и не хотят продавать. От этого цены на вторичке — просто атас, особенно в бюджетном сегменте. И да, бюджетный сегмент — это теперь у нас до 2 мультов, такие дела. Еще пару лет назад я думал, что следующим моим авто будет что-нибудь вроде Audi A4 на полном приводе, но реальность, как всегда, сурово бьет ключом в темечко.
С другой стороны, стало проще. Сервисы вроде Автотеки стали доступнее, инфы в них больше, в 95% случаев можно отсеять тачку еще до звонка продавцу, что экономит кучу времени, денег и нервов. Ими тоже надо уметь пользоваться, но ничего космического там нету. Ну и с точки зрения финансовой с момента покупки прошлой машины у меня стало получше, поэтому мог себе позволить заплатить по верху рынка за достойный вариант.
Искал около двух недель, купил около 25 отчетов Автотеки, вживую посмотрел 3 варианта, один свозил для проверки в знакомый сервис, его в итоге и купил.
Нравится. Очень не хотел белую машину, задолбало, что выходишь на парковку перед домом и твоя тачка такая же, как еще 50, стоящих на ней. В какой-то момент подумал, что придется все-таки снова с белой смириться — по какой-то причине народ у нас при покупке машины в салоне жмется заплатить лишние 30-50к за нормальный цвет — но в итоге все-таки нашлась машина в интересном цвете.
Пока привыкаю. Уже понятно, что передачи она щелкает в разы быстрее, чем я руками. Проблема одна — когда едешь в D и жмешь газ в пол, машина немного думает, подкидывает передачу пониже и начинает лететь. И кажется, что это долго. Именно кажется, потому что на мешалке ты сам в этот момент пониженную передачу втыкаешь, мозг и руки заняты, от чего создается ощущение, что сделал все быстрее, чем автоматика. Но это самообман.
Расстроила. Все же балка — ни разу не многорычажка, хоть нас и пытаются в этом убедить автоблогеры. Во-первых, жопа подпрыгивает на лежачих полицейских, если проезжаешь их чуть быстрее 30км/ч. Во-вторых, на высокой скорости машина не так уверенно держит дорогу, как держала VW Jetta. В-третьих, продольные колебания тут намного больше по амплитуде.
В Джетте было много места. Тут его дохрена и больше! По ощущениям, салон шире на 10-15%, места от макушки до потолка значительно больше. Багажник, мне показалось, по полезному объему не сильно больше, чем на Джетте, но зато тут можно сложить сиденья и получить доступ на всю высоту багажника, а не через странную арку, через которую ничего габаритное не пролезало.
Цифровая приборка, мультимедиа с тачскрином, Android Auto, сигналка с GSM и управлением с приложения. Со всем этим весело играться, пока привыкаю. Было опасение, что цифровая приборка будет плохо читаться на солнце, но тут все ОК.
Было понятно, чуть будет чуть больше, чем на Джетте (лошадей-то стало на 23 больше, кормить надо), хоть продавец и уверял в обратном. Это вообще общая черта вагодрочеров — занижать свой расход, уж не знаю, почему все поддаются этому массовому самообману. У меня получается в городе 7,5-8,5 литров на сотню по приборам. На трассе в режиме 110-140 км/ч 6,5-7,2 литров на сотню. Приемлемо.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель20.05.2023ответить
На финансовом рынке тоже типа так бывает - когда товара мало, по - верху не хотят брать, ставят "биды" ниже и ждут когда им "нальют", не умеют иначе или не их стратегия...так-то, кто что умеет, тот то и делает ))) ну все равно и если и не ослы, то порой так и хочется им сказать ))) или, а ну-ка братцы - хоть раз в жизни купите-ка по-верху или выше или стратегия не велит, если конечно вы считаете что инструмент имеет потнециал роста, ай, да куда там, тщетно ))))) ну так там товара на рынке действительно мало!
Сегодня товара на вторичке должно быть не мало, а причины разные, поэтому покупатель авто должен и может покупать только по своей цене, а не по цене продавца, это правильно сегодня.
Про балку много говорят, но все больше "слышали звон, да не знают где он" )))
балка только в кроссоверах значение имеет и это длинный разговор, а в седанах и лифтбеках задняя подвеска значения не имеет, но с многорычажкой машина становится дороже и тяжелее, оно надо? к тому же эта модель не премиум, зачем ей многорычажка, непонятно.