Добавил Anton 10.05.2023 ✦6
Фольксваген Туарег • 2010 • 220000 км
Пока еще только отпускает от покупки, точнее путешествия за машиной, а первые впечатления самые яркие, поэтому решил поделиться отзывом. Фольксваген Туарге выбирал осознанно, так как нужна была хорошая семейная машина. Выбор был невелик, тем более бюджет в 1,5 млн не расширял границы. Выбор был между Диско 4, Туром, Хондой Пилот... Диско посмотрел несколько вариантов, и понял что слишком сложная машинка, и выбор пал на Туарега. Тем более у друга такой с пробегом за 400 тысяч км (брал с ноля).
Так как в нашем регионе ничего не было, поиск продолжил по всей РФ. Но самый большой выбор конечно же в Москве. Было подобрано несколько вариантов, куплены билеты и погнали. Описывать варианты не буду, но выбор пал на максимально заряженный Туарег с бензиновым мотором 3,6 литра 280 л.с. Жаль только не R-line, но в моем бюджете это было бы нереально.
Ехать домой 1280 км плюс по Москве. По дороге заехали в Ярик погулять. В виду того, что в последнее время я много ездил на двух машинах: Nissan X-trail T31 и Audi Q5 S-line, никаких эмоций про джип не было. Первые мысли, что машина близка к крузаку по манере. Руль немного острее, крены меньше, но масса большая и разгон с торможением ни разу не легкие.
Двигатель бензинка 3,6 литра рычит, как дизель. Удивило, что ни на одном Туре не видел тепло или шумоизоляции на капоте.
В общем, ехать быстро на этой машине нет никакого желания, стиль езды такой — неторопливый, вальяжный. Больше 180 км/ч не разгонялся, да и не хочется на этой машине этого делать. Как потом этого не хочется и в городе, ну не гоночная эта машина. Да двигатель позволяет рыкнуть, но не более. Возможно позже буду смотреть прошивки двигателя и коробки, так как плавно ездить в городе у меня не получается пока. На больших оборотах все хорошо!
Пневмы у меня никогда не было. И я осознанно выбирал Туарге на пневме, так как машину хотел универсальную, а зимой у нас клиренс очень нужен, иначе до дома можно не доехать. И вот тут меня ждал сюрприз. Конечно же я ездил на пневме, но никогда не сравнивал. А оказалось, что пневма жестче чем пружины! Зато как шикарно стоит на трассе. Опускаешь в самый низ, ставишь спорт и машина вообще никак не кренится, я даже пугался в первых поворотах.
Шумка пока не очень нравится, я ожидал большего от машины с двойными стеклами. Шума больше всего от двигателя и от резины! С двигателем я вряд ли что-то сделаю, может только капот виброй прокатаю и шумку поставлю, но это вряд ли сильно поможет, так как большая часть шума идет через моторный щит.
А вот с резиной можно бороться. Так как машина мне досталась на липучке, надо срочно заказывать летнюю резину. На Ауди я уже испытал китайскую резину тракмакс, и здесь будет такая же. Дорогу держит, но какая она бесшумная! Ну и надо смотреть что там с подкрылками, вероятно надо ставить шумку.
По посадке — в машине все в порядке! Это ВАГ! Кресла понравились, довольно быстро подстроил под себя. С подлокотником не смог разобраться, я так понимаю, что нет регуировки по высоте. Руль регулируется механикой, и регулировка не очень гибкая. Постоянно что-то закрывает на приборке. Но так почти у всех машин.
Общее впечатление — машина нравится. Наверное, это старость. Машину брал на долгое время, есть косяки, но все устраним, впереди много работы.
Комментарии
Жека11.05.2023ответить
"ну не гоночная эта машина"...А чего же тогда не взял соплатформенные Туарегу Кайен или Q7? Запчасти и стоимость ремонта были бы те же самые,зато был бы спорт.
Мажор11.05.2023ответить
Туарег-то для нищебродов.Q7-для пенсионеров.А настоящий мажор купит Кайен,Бентайгу или Урус.
Для мажора 12.05.2023ответить
Настоящий мажор извернётся но купит Аурус.У нас в стране самые мажористые мажоры ездят на Аурусах.Ну иногда бывает что и на Калинах.
Для Для мажора12.05.2023ответить
А как же "Иван-Гелик" УАЗ-Хантер и "русский Прадо" УАЗ-Патриот? Это намного более мажористые жыпы,нежели всякие Аурусы,не говоря уж про жалкую ширпотреб-продукцию ВАГа.
12851811.05.2023ответить
Не бита,не крашена,не гнилая.😜Удачи😀