Мега Газель

Думаете над покупкой Джили Тугела? Вот несколько советов от владельца

Добавил D1eHard 27.04.2023 10

Джили Тугела 2023

Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Буду писать про косяки. Сравнивать буду с Генезисом (да, некорректное сравнение, но моя бывшая машина) и отцовским Тигуаном.

Начну с того, что штатная резина мне показалась, скажем так, херовой. Даже зимняя липучка тише. В общем, буду смотреть дальше, думать. Штатные костыли «карбитлинка» оказались для меня не такими уж и костылями. Главный минус этой хрени — нет возможности нажимать на сам экран. То есть нужно брать телефон в руки, если нужно, например, внести изменения в маршрут или включить нужную песню. Хотя, для такого шикарного экрана и мощного процессора — слишком пустое головное устройство. Если бы не Bose, то было бы совсем печально.

Ну и начнем. Плюсы.

1) Качество материалов и сборки. После премиумного (типа) Генезиса я не почувствовал никакой разницы по отделке, подгонке панелей и мягкости (качеству) материалов. Более того, в Джили Тугеле лучше и дороже кожа. Она более, так сказать, «нежная», чем дубоватая кожа в «гене». Да, с одной стороны это минус — износостойкость. Но поглядим. Скрипов, посторонних шумов нет.

Джили Тугела 2023

2) Сиденье и посадка. Профиль классный, само сиденье жесткое. Саму посадку нашел легко, сидеть удобно (рост 177 см), подушка регулируется по наклону, что плюс. Поясничный не давит.

3) Управление. Скорее похоже на Тигуан, чем на Генезис, но все-таки сильной разницы не ощутил. Руль не пустой в околонулевой. На скорости 150-170 км/ч идеально держит прямую, вибраций никаких, руль не закусывает, как я читал у некоторых.

4) Подвеска. Сильно мягче Генезиса и Тигуана, при этом не валится в поворотах. Очень сильно порадовало это, не смотря на 20-е катки (у Гены был 18-е).

5) Динамика. На фоне Гены даже переизбыток. По симферопольскому шел 130 км/ч, пару раз ускорился до 160-170, тяги вагон. Звук двигателя приятный, без подзвучки из динамиков. С места не разгонял в пол, пока без обкатки хотя бы 1000-1500 км не хочу рвать машину.

6) Звук Bose. Получше Гены. Там стоял промежуточный звук с 9 динамиками. Тут больше объема сзади (11 динамиков + 1 саб), лучше бас, ничего не скрипит, не гремит.

7) Куча ассистентов безопасности: контроль мертвых зон, радары сзади при выезде, адаптивный круиз, контроль полосы и отдельная песня — проекция. Это очень круто.

8) Багажник хорошо обшит, без голого пластика.

Плюс некоторые приятности в виде мягких боковин колесных арок сзади для удобной посадки, очень приятный звук закрытия дверей, тихий привод багажника без адских звуков замка как у Черри Тигго 8 Про Макс. Мне аж поплохело от таких звуков при открытии-закрытии. Отличная работы датчиков давления.

Джили Тугела 2023

Теперь о минусах. Они тоже есть.

1) Первое, что я заметил при тест-драйве — это ублюдский педальный узел. Вот кто так сделал крепление тормоза? Иногда при переставлении ноги на газ цепляешь край этого металлического «уха» тормоза. Сейчас уже почти привык, но все-таки это минус.

2) Место под левую ногу. У меня 42 размер обуви. Он прям под него максимум. 43-й и выше уже не влезут, наверно.

3) Нет карплея или андроид авто. Жирный минус.

4) Слабый ближний свет. Рефлекторы тугеллы на фоне линз Гены так себе. Дальний хороший и хорошо работает автопереключение, что удивило.

5) Штатная резина, как писал выше, «ниже среднего» по шуму. Я просто офигел, когда переобулся с зимней липучки на эту. Было тихо, стало как в генезисе.

6) Нет очечника.

7) Традиционные китайские эргономические приколы в виде костыльного включения подогревов, вентиляции и так далее через экран.

8) Кожа на руле дубоватая. На гене была очень мягкая.

9) Нет мягких боковин на панели под колени. Эти два последних минуса очень странные на фоне качества салона и отделки в целом.

В целом, после пересадки с типа премиум Генезиса на Джили Тугелу, аппаратом доволен. Ни в чем сильно не потерял, а во многом даже приобрел (ассистенты безопасности, музыка, опции, мягкая подвеска, место внутри, багажник). Да, еще раз пишу, сравнение глупое (два разных класса авто), но пишу как есть.

Джили Тугела 2023

И ещё будущим владельцам и тем, кто присматривается к Джили Тугеле, дам пару советов.

1) Придите на тест-драйв и очень тщательно посмотрите посадку. Этот пункт очень важен. Подстройтесь, не спешите. Настройте руль (у него малый вылет), посмотрите на педальный узел. Есть вероятность, что если у вас большой рост и нога более 43 размера, то вам будет не комфортно.

2) Прокатитесь, посмотрите управление, подвеску. Тут претензий нет.

3) Посмотрите на эргономику. Возможно, вам будет не удобно пользоваться половиной опций через головное устройство. Но, к сожалению, все больше новых автомобилей такие, не только китайские.

Комментарии

Павел 27.04.2023ответить

Годная машина, как владелец говорю. Про посадку да, мне с ростом 184 удобно, настроил все, но это особенности кузова. В остальном я доволен тачкой

Павел 24.05.2023ответить

Привет. Всё правда! Вопросики

плиз... А где сабвуфер стоит? Как сложить церкала во время движения? Сиденье все-таки кожа или кожзам, надо подобрать средство для ухода)))

Владимир 03.10.2023ответить

саб под полом багажника внутри докатки

12851928.04.2023ответить

Машина должна ехать,тоесть быть машиной.А все эти музыки,электронные помощницы и прочая лабуда для прыщавых юнцов,блондинок и неумех.Я,и только я должен управлять машиной а не она мной.

Ага 04.05.2023ответить

Вот именно.Любая легковая мшина-это вообще для избалованных комфортом цац.А нормальному мужику в качестве авто и мотоблок сойдет.

☹ Анонимный посетитель03.05.2023ответить

автору -

в общем смысле - зимнюю резину менять на летнюю надо тогда, когда все уже поменяли, а иначе результаты с шумом будут такие же как у всех ))) и наоборот, тоже самое!

смена резины по феншую ))) требует переходную температуру 5% и недельный период на выше и ниже того порога, а затем смена резины.

выдерживая эти рекомендованные параметры, неудивительно что например при смене зимней резины на летнюю - наблюдается повышенный шум, а сам автолюбитель сетует на штатную резину и ее качество!?

все гораздо проще - летняя резина еще не успела принять свой температурный режим , она еще дубовая и при 10 градусов тепла и вот когда она отойдет, а для этого надо еще ждать тепла - обычно еще полмесяца или даже месяц от рекомендованных параметров смены резины, вот тогда и станет бесшумной.

следует иметь ввиду еще и то, что новая резина сама по себе создает повышенный шум до тех пор, пока не приктается и не подсотрется протектор.......

об этом не надо всем рассказывать, пусть меняют резину при каждом пуке ))) но тем кто читает форум, можно попробовать эксперимент с шумом смены резины по сезону - выждать еще тепла и зря не покупать другую резину в надежде избавиться от шума.

Самое популярное